Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В ситуации существенных трансформаций всех сфер общественной жизни России XXI века особую актуальность приобретает качество профессиональной компетентности кадрового состава работников образования, их мотивированность на профессиональный рост и непрерывное развитие. Одна из актуальнейших проблем на которую обращают внимание современные исследователи – целенаправленное систематическое развитие учителя с определенной мотивацией. В данной научной статье будут рассматриваться такие вопросы, как вопрос выстраивания профессионального пути и образовательного опыта педагога в ее ретроспективе и также рассматриваться опыт индивидуального развития в профессиональной сфере педагога в прошлом в существующих различных исследованиях.
Профессиональное развитие по мнению многих исследователей связано с формированием человека в его профессиональной деятельности. Различные авторы, как Фуллан и Штигельбауэр описывают профессиональное развитие, как «совокупность полных формальных и неформальных образовательных переживаний на протяжении всей своей карьеры от дошкольного образования до выхода на пенсию». [1, с. 326], [12], [14]
Профессиональное развитие также предполагает под собой индивидуализацию, как отдельный аспект при осуществлении педагогом собственного профессионального развития. Проблема индивидуализации в развитии личности нашли отражение в зарубежных и российских исследованиях: Л.И. Божович, А.А. Бодалевой, В.П. Зинченко, Е.М. Борисовой. А.С. Макаренко в своих исследованиях объективно подчеркивает: «Должен быть коллектив воспитателей, и там где воспитатели не соединены в коллектив, и коллектив не содержит общего плана деятельности, нет единого тона, общего четкого подхода к ребенку, там не может быть практически никакого воспитательного процесса». [13]
В многочисленных исследованиях по данной проблематике центральное и главное место занимает концепция профессионального формирования разработанная Т.В. Кудрявцевым. В данной теории целиком и полностью описывается стадиальность построения процесса профессионального индивидуального формирования.
На первой стадии происходит развитие профессиональных целей, когда главным аспектом становится аргументированный и основной выбор профессии.
Во второй стадии происходит профессиональное обучение в индивидуальном развитии педагога. На данной стадии педагог овладевает знаниями, умениями и способностями в своей профессиональной сфере.
На третьей стадии рассматривается сам процесс вхождения в профессиональную сферу. На данной стадии рассматриваются и показывается психологический комфорт педагога, уровень развития ПВК.
На четвертом и финальном этапе формирования развития педагога на стадии индивидуализации рассматривается полное основное осуществление профессиональное развитие педагога, как личности в индивидуальном аспекте. [5], [6]
Работа по педагогике. Выполненная мною в этом году. Плагиат сделанный уже. 75 процентов (антиплагиат ру). Оформление тоже готово.
Делала оформление по ГОСТУ
1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогической профессии. – Минск, 1990. – С. 27
2. Бойчаева Ш. С. Важность профессионального развития // Молодой ученый. — 2017. — №18. — С. 310-312. — URL https://moluch.ru/archive/152/43051/ (дата обращения: 13.02.2019).
3. Белая, К.Ю. Рабочий журнал заведующего детским садом / К.Ю. Белая. - М.: ТЦ Сфера, - 2012. – С. 34.
4. Бердяев, Н.А. Человек. Микрокосмос и Макрокосмос/ Феномен человека. Антология / H.A. Бердяев. - М., - 1993.- С. 234.
5. Боровиков Л.И. Как подготовить самоанализ профессиональной деятельности//Воспитание школьников. - 2004.- №5. – С. 28.
6. Буткевич, В.В. Формирование личности учителя в теории и практике педагогического образования. 1980-1990 гг.: автореф... дисс. докт. пед. наук В.В. Буткевич. - М., - 1994. - С. 23
7. Вайнер, М.Э. Дети. Школа, Эмоции/ М.Э. Вайнер// - М., - 2001. С. 94.
8. Вилюнас, В.К. Перспективы развития психологии эмоций / В.К.Вилюиас // Тенденции развития психологической науки отв. ред. Б.Ф. Ломов, Л.И. Анцыферова. - М.: Наука, - 1989. - С. 46.
9. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека/ В.К. Вилюнас // - М.: Изд-во Моск. ун-та, - 1990. – С. 116.
10. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учеб. пособие // — Екатеринбург, Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та,- 1997. С. 64.
11. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учеб. пособие // Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, - 2000. С. 73.
12. Коломийченко Л.В. Организация инновационной деятельности в учреждениях образования// - Пермский педагогический журнал. – 2010. - №1. - С. 87.
13. Любимов Л.Л. Наша новая школа: лекция. - М. – 2011 – С. 12.
14. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. – 4-е изд. – М.: Изд-во Моск. ун-та, - 1981. - С. 43.
15. Макаренко А.С. Организационное строение коллектива. //Изб. пед. соч. Т. 1. – М., 1981. – С. 210
16. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. — Кн.2: Психология образования – С. 78.
17. Парсонс Т. Система социального действия / Т. Парсонс // - М.: Аспект- пресс, - 1997. – С. 49.
18. Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / Под ред. Н.Л.Селивановой, В.М.Лизинского // - М. – 2003. - С.74.
19. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения / Ушинский К.Д. // - М.- 1945. – С. 19.
20. Цукерман, Г.А., Матеров Б.М. Психология саморазвития //- СПб. - 1997. –С. 36.
21. Щотка О.П. Возрастная психология взрослого человека : учеб. пособ. // - НДПУ им. М. Гоголя. - 2001. - С. 139.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В ситуации существенных трансформаций всех сфер общественной жизни России XXI века особую актуальность приобретает качество профессиональной компетентности кадрового состава работников образования, их мотивированность на профессиональный рост и непрерывное развитие. Одна из актуальнейших проблем на которую обращают внимание современные исследователи – целенаправленное систематическое развитие учителя с определенной мотивацией. В данной научной статье будут рассматриваться такие вопросы, как вопрос выстраивания профессионального пути и образовательного опыта педагога в ее ретроспективе и также рассматриваться опыт индивидуального развития в профессиональной сфере педагога в прошлом в существующих различных исследованиях.
Профессиональное развитие по мнению многих исследователей связано с формированием человека в его профессиональной деятельности. Различные авторы, как Фуллан и Штигельбауэр описывают профессиональное развитие, как «совокупность полных формальных и неформальных образовательных переживаний на протяжении всей своей карьеры от дошкольного образования до выхода на пенсию». [1, с. 326], [12], [14]
Профессиональное развитие также предполагает под собой индивидуализацию, как отдельный аспект при осуществлении педагогом собственного профессионального развития. Проблема индивидуализации в развитии личности нашли отражение в зарубежных и российских исследованиях: Л.И. Божович, А.А. Бодалевой, В.П. Зинченко, Е.М. Борисовой. А.С. Макаренко в своих исследованиях объективно подчеркивает: «Должен быть коллектив воспитателей, и там где воспитатели не соединены в коллектив, и коллектив не содержит общего плана деятельности, нет единого тона, общего четкого подхода к ребенку, там не может быть практически никакого воспитательного процесса». [13]
В многочисленных исследованиях по данной проблематике центральное и главное место занимает концепция профессионального формирования разработанная Т.В. Кудрявцевым. В данной теории целиком и полностью описывается стадиальность построения процесса профессионального индивидуального формирования.
На первой стадии происходит развитие профессиональных целей, когда главным аспектом становится аргументированный и основной выбор профессии.
Во второй стадии происходит профессиональное обучение в индивидуальном развитии педагога. На данной стадии педагог овладевает знаниями, умениями и способностями в своей профессиональной сфере.
На третьей стадии рассматривается сам процесс вхождения в профессиональную сферу. На данной стадии рассматриваются и показывается психологический комфорт педагога, уровень развития ПВК.
На четвертом и финальном этапе формирования развития педагога на стадии индивидуализации рассматривается полное основное осуществление профессиональное развитие педагога, как личности в индивидуальном аспекте. [5], [6]
Работа по педагогике. Выполненная мною в этом году. Плагиат сделанный уже. 75 процентов (антиплагиат ру). Оформление тоже готово.
Делала оформление по ГОСТУ
1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогической профессии. – Минск, 1990. – С. 27
2. Бойчаева Ш. С. Важность профессионального развития // Молодой ученый. — 2017. — №18. — С. 310-312. — URL https://moluch.ru/archive/152/43051/ (дата обращения: 13.02.2019).
3. Белая, К.Ю. Рабочий журнал заведующего детским садом / К.Ю. Белая. - М.: ТЦ Сфера, - 2012. – С. 34.
4. Бердяев, Н.А. Человек. Микрокосмос и Макрокосмос/ Феномен человека. Антология / H.A. Бердяев. - М., - 1993.- С. 234.
5. Боровиков Л.И. Как подготовить самоанализ профессиональной деятельности//Воспитание школьников. - 2004.- №5. – С. 28.
6. Буткевич, В.В. Формирование личности учителя в теории и практике педагогического образования. 1980-1990 гг.: автореф... дисс. докт. пед. наук В.В. Буткевич. - М., - 1994. - С. 23
7. Вайнер, М.Э. Дети. Школа, Эмоции/ М.Э. Вайнер// - М., - 2001. С. 94.
8. Вилюнас, В.К. Перспективы развития психологии эмоций / В.К.Вилюиас // Тенденции развития психологической науки отв. ред. Б.Ф. Ломов, Л.И. Анцыферова. - М.: Наука, - 1989. - С. 46.
9. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека/ В.К. Вилюнас // - М.: Изд-во Моск. ун-та, - 1990. – С. 116.
10. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учеб. пособие // — Екатеринбург, Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та,- 1997. С. 64.
11. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учеб. пособие // Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, - 2000. С. 73.
12. Коломийченко Л.В. Организация инновационной деятельности в учреждениях образования// - Пермский педагогический журнал. – 2010. - №1. - С. 87.
13. Любимов Л.Л. Наша новая школа: лекция. - М. – 2011 – С. 12.
14. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. – 4-е изд. – М.: Изд-во Моск. ун-та, - 1981. - С. 43.
15. Макаренко А.С. Организационное строение коллектива. //Изб. пед. соч. Т. 1. – М., 1981. – С. 210
16. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. — Кн.2: Психология образования – С. 78.
17. Парсонс Т. Система социального действия / Т. Парсонс // - М.: Аспект- пресс, - 1997. – С. 49.
18. Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / Под ред. Н.Л.Селивановой, В.М.Лизинского // - М. – 2003. - С.74.
19. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения / Ушинский К.Д. // - М.- 1945. – С. 19.
20. Цукерман, Г.А., Матеров Б.М. Психология саморазвития //- СПб. - 1997. –С. 36.
21. Щотка О.П. Возрастная психология взрослого человека : учеб. пособ. // - НДПУ им. М. Гоголя. - 2001. - С. 139.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4205 Статей — поможем найти подходящую