Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Приоритетной целью вуза XXI века, века новых форм мышления, поведения и сотрудничества людей, является развитие творческой личности, реализуя которую сформированы соответствующие задачи образовательной деятельности: подготовка высококвалифицированных специалистов и позиционирование высшей школы как значимого элемента социума. Вуз, являясь центром образовательной деятельности, способствует росту уровня жизни людей, усложнению социальной деятельности, гармонизации отношений между различными социальными группами населения, совершенствованию личностных качеств человека
1
В статье рассматриваются вопросы роли гуманитаризации образования в формировании личности выпускника
1. Русеева Н.Н. Основные проблемы трудоустройства выпускников вузов в наши дни. Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России / Сборник докладов по материалам Девятой Всероссийской научно-практической Интернет-конференции (31 октября – 1 ноября 2012 г.). Книга III. Петрозаводск. Издательство ПетрГУ, 2012. С. 141 – 151; Дядык Ю.Н. Требования работодателей к выпускникам ВУЗов: основные требования к компетенциям молодых специалистов [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.vvsu.ru/files/B9F0442A-B136-456D-A1DF-C825803B3F49.pdf.
2. Тамбовская И. Ищите неравнодушных людей с активной жизненной позицией // Управление персоналом. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.klerk.ru/print/379694/
3. Степин В.С. Генезис социально-гуманитарных наук (философский и методологический аспекты) // Вопросы философии. 2004. № 3.
4. Колесникова И.А. Гуманитаризация непрерывного образования – одно из направлений модернизации российского общества // социально-гуманитарные знания. 2004. № 1.
5. Абрамова Л.Г. Педагогика культуры: истоки прикладной философии С.И. Гессена // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2008. № 4.
6. Гудков Л.Д., Дубин Б.В., Зоркая Н.А. Молодежь России. – М.: Московская школа политических исследований, 2011. – 96 с.
7. Дубин Б.В. Российские университеты // Общественные науки и современность. 2007. № 1.
8. Бойцов Е.П., Гвоздюк В.Н. Система высшего образования Германии и России: сходства и отличия // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 7-1.
9. Хагуров Т.А. Образование в стиле «пепси» (полемические заметки) // Социс. 2010. № 7.
10. Ясперс К. Духовная ситуация времени // Смысл и назначение истории. М.: Политиздат, 1991. – 527 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Приоритетной целью вуза XXI века, века новых форм мышления, поведения и сотрудничества людей, является развитие творческой личности, реализуя которую сформированы соответствующие задачи образовательной деятельности: подготовка высококвалифицированных специалистов и позиционирование высшей школы как значимого элемента социума. Вуз, являясь центром образовательной деятельности, способствует росту уровня жизни людей, усложнению социальной деятельности, гармонизации отношений между различными социальными группами населения, совершенствованию личностных качеств человека
1
В статье рассматриваются вопросы роли гуманитаризации образования в формировании личности выпускника
1. Русеева Н.Н. Основные проблемы трудоустройства выпускников вузов в наши дни. Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России / Сборник докладов по материалам Девятой Всероссийской научно-практической Интернет-конференции (31 октября – 1 ноября 2012 г.). Книга III. Петрозаводск. Издательство ПетрГУ, 2012. С. 141 – 151; Дядык Ю.Н. Требования работодателей к выпускникам ВУЗов: основные требования к компетенциям молодых специалистов [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.vvsu.ru/files/B9F0442A-B136-456D-A1DF-C825803B3F49.pdf.
2. Тамбовская И. Ищите неравнодушных людей с активной жизненной позицией // Управление персоналом. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.klerk.ru/print/379694/
3. Степин В.С. Генезис социально-гуманитарных наук (философский и методологический аспекты) // Вопросы философии. 2004. № 3.
4. Колесникова И.А. Гуманитаризация непрерывного образования – одно из направлений модернизации российского общества // социально-гуманитарные знания. 2004. № 1.
5. Абрамова Л.Г. Педагогика культуры: истоки прикладной философии С.И. Гессена // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2008. № 4.
6. Гудков Л.Д., Дубин Б.В., Зоркая Н.А. Молодежь России. – М.: Московская школа политических исследований, 2011. – 96 с.
7. Дубин Б.В. Российские университеты // Общественные науки и современность. 2007. № 1.
8. Бойцов Е.П., Гвоздюк В.Н. Система высшего образования Германии и России: сходства и отличия // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 7-1.
9. Хагуров Т.А. Образование в стиле «пепси» (полемические заметки) // Социс. 2010. № 7.
10. Ясперс К. Духовная ситуация времени // Смысл и назначение истории. М.: Политиздат, 1991. – 527 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую