Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный период цивилизационного общества характеризуется как процесс информатизации. Это глобальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминантным видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации.
1
В статье рассматриваются вопросы методики применения интерактивных средств обучения
1. Гавронская Ю. Интерактивность и интерактивное обучение // Высшее образование в России. 2008. №7. С. 101–104.
2. Гулидов И. Н. Педагогический контроль и его обеспечение: учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2005.
3. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. М.: издательский центр «Академия», 2007. 192 с.
4. Лудина Л. М. Теория воспитания: философско-антропологический подход. Псков, 2000. С. 94–95.
5. Технические средства обучения и методика их использования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений М.: издательский центр «Академия», 2007. 352 с.
6. Требования министра обороны Российской Федерации от 2.12.2009 г. №205/2/821.
7. Турчина Н. В. Новые методы учебно-воспитательного процесса как средство развития самодеятельности личности в отечественной школе 20гг. – дисс. на соиск. уч. ст … канд. пед. наук. – М., 1998.
8. Щенников С. А. Творческое начало – кейсовый подход – моделиро-вание // Высшее образование в России, 2006. №8, С. 8–14.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный период цивилизационного общества характеризуется как процесс информатизации. Это глобальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминантным видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации.
1
В статье рассматриваются вопросы методики применения интерактивных средств обучения
1. Гавронская Ю. Интерактивность и интерактивное обучение // Высшее образование в России. 2008. №7. С. 101–104.
2. Гулидов И. Н. Педагогический контроль и его обеспечение: учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2005.
3. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. М.: издательский центр «Академия», 2007. 192 с.
4. Лудина Л. М. Теория воспитания: философско-антропологический подход. Псков, 2000. С. 94–95.
5. Технические средства обучения и методика их использования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений М.: издательский центр «Академия», 2007. 352 с.
6. Требования министра обороны Российской Федерации от 2.12.2009 г. №205/2/821.
7. Турчина Н. В. Новые методы учебно-воспитательного процесса как средство развития самодеятельности личности в отечественной школе 20гг. – дисс. на соиск. уч. ст … канд. пед. наук. – М., 1998.
8. Щенников С. А. Творческое начало – кейсовый подход – моделиро-вание // Высшее образование в России, 2006. №8, С. 8–14.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую