Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день решающую роль в выборе приоритетных концепций обучения иностранному языку играют коммуникативно ориентированные методики, нацеленные на творчество учащихся. Переход к коммуникативному обучению обусловил выделение многих современных подходов, каждый из которых так или иначе опирается на личностно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам. В первую очередь это касается метода проектов как одной из эффективных инновационных технологий в обучении, адекватно позволяющий решить дидактическую задачу, заключающуюся в формировании у обучаемых внутреннего познавательного мотива – одного из важнейших стимулов качественного овладения иностранным языком
1
В статье рассматриваются вопросы проблемности как основополагающего принципа метода проектов
1. Новейший словарь иностранных слов и выражений. – Мн., 2006. – 976 с.
2. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 2. – С. 3–10.
3. Тамбовкина Т. Ю. Развитие профессиональной автономии у будущих учителей иностранного языка с использованием метода проектов // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 5. – С. 63–67
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день решающую роль в выборе приоритетных концепций обучения иностранному языку играют коммуникативно ориентированные методики, нацеленные на творчество учащихся. Переход к коммуникативному обучению обусловил выделение многих современных подходов, каждый из которых так или иначе опирается на личностно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам. В первую очередь это касается метода проектов как одной из эффективных инновационных технологий в обучении, адекватно позволяющий решить дидактическую задачу, заключающуюся в формировании у обучаемых внутреннего познавательного мотива – одного из важнейших стимулов качественного овладения иностранным языком
1
В статье рассматриваются вопросы проблемности как основополагающего принципа метода проектов
1. Новейший словарь иностранных слов и выражений. – Мн., 2006. – 976 с.
2. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 2. – С. 3–10.
3. Тамбовкина Т. Ю. Развитие профессиональной автономии у будущих учителей иностранного языка с использованием метода проектов // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 5. – С. 63–67
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую