Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный этап развития высшей школы связан с повышением качества подготовки специалиста. Сегодняшнего профессионала должны отличать не только высокий профессионализм, умение мыслить, способность анализировать свою деятельность и вовремя скорректировать ее в нужном направлении, но и такие личностные качества, как эрудиция, нестандартность мышления, умение принимать адекватные решения в трудных ситуациях, творческая активность
1
В статье рассматриваются проблемы использования активных методов обучения иностранному языку на неязыковых специальностях
1. Байбородова Л. В., Рожков М. И. Воспитательный процесс в современной школе. – Ярославль, 2001.
2. Бим И. Л. Иностранный язык в процессе модернизации школьного образования. //http://www.ioso.ru/ts/s001221/kamgrach.htm.
3. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М., 1991.
4. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2000.
5. Сосновский Б. А. Психология: Учебник для педагогических вузов. – М., 2005.
6. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М., 1988.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный этап развития высшей школы связан с повышением качества подготовки специалиста. Сегодняшнего профессионала должны отличать не только высокий профессионализм, умение мыслить, способность анализировать свою деятельность и вовремя скорректировать ее в нужном направлении, но и такие личностные качества, как эрудиция, нестандартность мышления, умение принимать адекватные решения в трудных ситуациях, творческая активность
1
В статье рассматриваются проблемы использования активных методов обучения иностранному языку на неязыковых специальностях
1. Байбородова Л. В., Рожков М. И. Воспитательный процесс в современной школе. – Ярославль, 2001.
2. Бим И. Л. Иностранный язык в процессе модернизации школьного образования. //http://www.ioso.ru/ts/s001221/kamgrach.htm.
3. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М., 1991.
4. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2000.
5. Сосновский Б. А. Психология: Учебник для педагогических вузов. – М., 2005.
6. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М., 1988.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую