Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности формирования готовности к проектной деятельности педагог

  • 15 страниц
  • 2019 год
  • 75 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

татья на тему: «Особенности формирования готовности к проектной деятельности педагогов»

Аннотация. На сегодняшний день существующее высоко- информационное общество предъявляет к человеку такие требования как высокая квалификация, нацеленность на постоянное самообразование и саморазвитие, высокий уровень профессиональной подготовки. Все эти приоритеты направлены на успешность личности в современном мире. Конечно, большинство качеств формируются в школьные годы, а значит, напрямую связаны с образовательными методиками.
Современной концепцией образования предполагается, что учащимся предоставлен широкий спектр возможностей обучаться в соответствии со своим желанием, получать наиболее качественные обязательные знания, умения, навыки и углубленные в той сфере интересов, которая ему близка.
Сегодня совершенно ясно, что образовываясь в дополнительных к обязательным предметах, обучающийся значительно повышает не только свое интеллектуальное развитие, но и развивает качества личности необходимые для успешности в дальнейшем. 
Возможность расширить сферу интересов ребенка предоставляет широко распространенное в нашей стране дополнительное образование. Такие образовательные услуги предоставляют и школы и учреждения дополнительного образования. По закону ребенок в начальной школе обязан в неделю получать не менее 5 часов дополнительных занятий. И если учащиеся младшего и среднего школьного возраста часто посещают дополнительные кружки по настоянию родителей, то старшеклассники сами распределяют свое время для обязательных школьных уроков, факультативов и дополнительных занятий.

Ключевые слова: дополнительное образование, концепции ДО, программа дополнительного образования ХМАО, проектная деятельность в ДО, проблемы проектной деятельности, приоритеты проектной деятельности педагогов

нет

Дополнительное образование детей является явно инновационным, практикуя новые модели обучения, в общем образовании, как «навигатор» в системе образования.
 В течение шести лет система образования развивалась в контексте положений Федерального закона 273. Потребовалось много времени, чтобы понять правовые положения, в частности, понимание места и новой роли «образовательной программы» в системе образования. Федеральный закон № 273 юридически впервые предусматривает и дает прямое нормативное определение этой концепции.
  Напомним: «Образовательная программа представляет собой совокупность базовых образовательных функций (объем, содержание, планируемые результаты), организационных и педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, сертификационных форм, представленных в виде учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей). , другие элементы, а также материалы для оценки и преподавания »(Федеральный закон № 273, статья 2, стр. 9).
  Если понятие «образовательная программа» закреплено в законе, то все разработанные образовательные программы должны соответствовать правовой базе, то есть содержать в своей структуре следующие элементы:
  объем,
  содержание
  запланированные результаты
  организационно-педагогические условия
  формы сертификации
  программа обучения
  календарь тренировок
  рабочие программы по предметам, курсам, дисциплинам (модулям),
  материалы для оценки
  учебные материалы
  другие ингредиенты.

Список литературы:
1. Фирсов, М.В. Социальная педагогика (для бакалавров) / М.В. Фирсов, И.Д. Лельчицкий. - М.: КноРус, 2017. - 397 c.
2. Freire, P. The Pedagogy of the Oppressed / P. Freire. - M .: Kolibri, 2017. - 152 c.
3. Khodusov, A.N. Pedagogy of education: theor., Method., Technology., Method .: Uch. / A.N. Khodusov. - M .: Infra-M, 2017. - 56 c.
4. Khutorskoy, A.V. Pedagogy: Textbook / A.V. Farmhouse. - SPb .: Peter, 2017. - 112 p.
5. Huhlaeva, O.V. Ethnopedagogy: a textbook for bachelors / O.V. Huhlaeva, A.S. Krivtsov. - Lyubertsy: Yurayt, 2016. - 333 p.
6. Chekulaenko, V.L. General social pedagogy. Fundamentals of the Theory: Study Guide / V.L. Chekulaenko. - M .: Infra-M, 2017. - 160 c.7. Шарухин, А. Военная педагогика. Учебник для военных вузов / А. Шарухин. - СПб.: Питер, 2017. - 576 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

татья на тему: «Особенности формирования готовности к проектной деятельности педагогов»

Аннотация. На сегодняшний день существующее высоко- информационное общество предъявляет к человеку такие требования как высокая квалификация, нацеленность на постоянное самообразование и саморазвитие, высокий уровень профессиональной подготовки. Все эти приоритеты направлены на успешность личности в современном мире. Конечно, большинство качеств формируются в школьные годы, а значит, напрямую связаны с образовательными методиками.
Современной концепцией образования предполагается, что учащимся предоставлен широкий спектр возможностей обучаться в соответствии со своим желанием, получать наиболее качественные обязательные знания, умения, навыки и углубленные в той сфере интересов, которая ему близка.
Сегодня совершенно ясно, что образовываясь в дополнительных к обязательным предметах, обучающийся значительно повышает не только свое интеллектуальное развитие, но и развивает качества личности необходимые для успешности в дальнейшем. 
Возможность расширить сферу интересов ребенка предоставляет широко распространенное в нашей стране дополнительное образование. Такие образовательные услуги предоставляют и школы и учреждения дополнительного образования. По закону ребенок в начальной школе обязан в неделю получать не менее 5 часов дополнительных занятий. И если учащиеся младшего и среднего школьного возраста часто посещают дополнительные кружки по настоянию родителей, то старшеклассники сами распределяют свое время для обязательных школьных уроков, факультативов и дополнительных занятий.

Ключевые слова: дополнительное образование, концепции ДО, программа дополнительного образования ХМАО, проектная деятельность в ДО, проблемы проектной деятельности, приоритеты проектной деятельности педагогов

нет

Дополнительное образование детей является явно инновационным, практикуя новые модели обучения, в общем образовании, как «навигатор» в системе образования.
 В течение шести лет система образования развивалась в контексте положений Федерального закона 273. Потребовалось много времени, чтобы понять правовые положения, в частности, понимание места и новой роли «образовательной программы» в системе образования. Федеральный закон № 273 юридически впервые предусматривает и дает прямое нормативное определение этой концепции.
  Напомним: «Образовательная программа представляет собой совокупность базовых образовательных функций (объем, содержание, планируемые результаты), организационных и педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, сертификационных форм, представленных в виде учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей). , другие элементы, а также материалы для оценки и преподавания »(Федеральный закон № 273, статья 2, стр. 9).
  Если понятие «образовательная программа» закреплено в законе, то все разработанные образовательные программы должны соответствовать правовой базе, то есть содержать в своей структуре следующие элементы:
  объем,
  содержание
  запланированные результаты
  организационно-педагогические условия
  формы сертификации
  программа обучения
  календарь тренировок
  рабочие программы по предметам, курсам, дисциплинам (модулям),
  материалы для оценки
  учебные материалы
  другие ингредиенты.

Список литературы:
1. Фирсов, М.В. Социальная педагогика (для бакалавров) / М.В. Фирсов, И.Д. Лельчицкий. - М.: КноРус, 2017. - 397 c.
2. Freire, P. The Pedagogy of the Oppressed / P. Freire. - M .: Kolibri, 2017. - 152 c.
3. Khodusov, A.N. Pedagogy of education: theor., Method., Technology., Method .: Uch. / A.N. Khodusov. - M .: Infra-M, 2017. - 56 c.
4. Khutorskoy, A.V. Pedagogy: Textbook / A.V. Farmhouse. - SPb .: Peter, 2017. - 112 p.
5. Huhlaeva, O.V. Ethnopedagogy: a textbook for bachelors / O.V. Huhlaeva, A.S. Krivtsov. - Lyubertsy: Yurayt, 2016. - 333 p.
6. Chekulaenko, V.L. General social pedagogy. Fundamentals of the Theory: Study Guide / V.L. Chekulaenko. - M .: Infra-M, 2017. - 160 c.7. Шарухин, А. Военная педагогика. Учебник для военных вузов / А. Шарухин. - СПб.: Питер, 2017. - 576 c.

Купить эту работу

Особенности формирования готовности к проектной деятельности педагог

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе Napishuna5 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Napishuna5 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе Napishuna5 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Napishuna5 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽