Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
татья на тему: «Особенности формирования готовности к проектной деятельности педагогов»
Аннотация. На сегодняшний день существующее высоко- информационное общество предъявляет к человеку такие требования как высокая квалификация, нацеленность на постоянное самообразование и саморазвитие, высокий уровень профессиональной подготовки. Все эти приоритеты направлены на успешность личности в современном мире. Конечно, большинство качеств формируются в школьные годы, а значит, напрямую связаны с образовательными методиками.
Современной концепцией образования предполагается, что учащимся предоставлен широкий спектр возможностей обучаться в соответствии со своим желанием, получать наиболее качественные обязательные знания, умения, навыки и углубленные в той сфере интересов, которая ему близка.
Сегодня совершенно ясно, что образовываясь в дополнительных к обязательным предметах, обучающийся значительно повышает не только свое интеллектуальное развитие, но и развивает качества личности необходимые для успешности в дальнейшем.
Возможность расширить сферу интересов ребенка предоставляет широко распространенное в нашей стране дополнительное образование. Такие образовательные услуги предоставляют и школы и учреждения дополнительного образования. По закону ребенок в начальной школе обязан в неделю получать не менее 5 часов дополнительных занятий. И если учащиеся младшего и среднего школьного возраста часто посещают дополнительные кружки по настоянию родителей, то старшеклассники сами распределяют свое время для обязательных школьных уроков, факультативов и дополнительных занятий.
Ключевые слова: дополнительное образование, концепции ДО, программа дополнительного образования ХМАО, проектная деятельность в ДО, проблемы проектной деятельности, приоритеты проектной деятельности педагогов
нет
Дополнительное образование детей является явно инновационным, практикуя новые модели обучения, в общем образовании, как «навигатор» в системе образования.
В течение шести лет система образования развивалась в контексте положений Федерального закона 273. Потребовалось много времени, чтобы понять правовые положения, в частности, понимание места и новой роли «образовательной программы» в системе образования. Федеральный закон № 273 юридически впервые предусматривает и дает прямое нормативное определение этой концепции.
Напомним: «Образовательная программа представляет собой совокупность базовых образовательных функций (объем, содержание, планируемые результаты), организационных и педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, сертификационных форм, представленных в виде учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей). , другие элементы, а также материалы для оценки и преподавания »(Федеральный закон № 273, статья 2, стр. 9).
Если понятие «образовательная программа» закреплено в законе, то все разработанные образовательные программы должны соответствовать правовой базе, то есть содержать в своей структуре следующие элементы:
объем,
содержание
запланированные результаты
организационно-педагогические условия
формы сертификации
программа обучения
календарь тренировок
рабочие программы по предметам, курсам, дисциплинам (модулям),
материалы для оценки
учебные материалы
другие ингредиенты.
Список литературы:
1. Фирсов, М.В. Социальная педагогика (для бакалавров) / М.В. Фирсов, И.Д. Лельчицкий. - М.: КноРус, 2017. - 397 c.
2. Freire, P. The Pedagogy of the Oppressed / P. Freire. - M .: Kolibri, 2017. - 152 c.
3. Khodusov, A.N. Pedagogy of education: theor., Method., Technology., Method .: Uch. / A.N. Khodusov. - M .: Infra-M, 2017. - 56 c.
4. Khutorskoy, A.V. Pedagogy: Textbook / A.V. Farmhouse. - SPb .: Peter, 2017. - 112 p.
5. Huhlaeva, O.V. Ethnopedagogy: a textbook for bachelors / O.V. Huhlaeva, A.S. Krivtsov. - Lyubertsy: Yurayt, 2016. - 333 p.
6. Chekulaenko, V.L. General social pedagogy. Fundamentals of the Theory: Study Guide / V.L. Chekulaenko. - M .: Infra-M, 2017. - 160 c.7. Шарухин, А. Военная педагогика. Учебник для военных вузов / А. Шарухин. - СПб.: Питер, 2017. - 576 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
татья на тему: «Особенности формирования готовности к проектной деятельности педагогов»
Аннотация. На сегодняшний день существующее высоко- информационное общество предъявляет к человеку такие требования как высокая квалификация, нацеленность на постоянное самообразование и саморазвитие, высокий уровень профессиональной подготовки. Все эти приоритеты направлены на успешность личности в современном мире. Конечно, большинство качеств формируются в школьные годы, а значит, напрямую связаны с образовательными методиками.
Современной концепцией образования предполагается, что учащимся предоставлен широкий спектр возможностей обучаться в соответствии со своим желанием, получать наиболее качественные обязательные знания, умения, навыки и углубленные в той сфере интересов, которая ему близка.
Сегодня совершенно ясно, что образовываясь в дополнительных к обязательным предметах, обучающийся значительно повышает не только свое интеллектуальное развитие, но и развивает качества личности необходимые для успешности в дальнейшем.
Возможность расширить сферу интересов ребенка предоставляет широко распространенное в нашей стране дополнительное образование. Такие образовательные услуги предоставляют и школы и учреждения дополнительного образования. По закону ребенок в начальной школе обязан в неделю получать не менее 5 часов дополнительных занятий. И если учащиеся младшего и среднего школьного возраста часто посещают дополнительные кружки по настоянию родителей, то старшеклассники сами распределяют свое время для обязательных школьных уроков, факультативов и дополнительных занятий.
Ключевые слова: дополнительное образование, концепции ДО, программа дополнительного образования ХМАО, проектная деятельность в ДО, проблемы проектной деятельности, приоритеты проектной деятельности педагогов
нет
Дополнительное образование детей является явно инновационным, практикуя новые модели обучения, в общем образовании, как «навигатор» в системе образования.
В течение шести лет система образования развивалась в контексте положений Федерального закона 273. Потребовалось много времени, чтобы понять правовые положения, в частности, понимание места и новой роли «образовательной программы» в системе образования. Федеральный закон № 273 юридически впервые предусматривает и дает прямое нормативное определение этой концепции.
Напомним: «Образовательная программа представляет собой совокупность базовых образовательных функций (объем, содержание, планируемые результаты), организационных и педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, сертификационных форм, представленных в виде учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей). , другие элементы, а также материалы для оценки и преподавания »(Федеральный закон № 273, статья 2, стр. 9).
Если понятие «образовательная программа» закреплено в законе, то все разработанные образовательные программы должны соответствовать правовой базе, то есть содержать в своей структуре следующие элементы:
объем,
содержание
запланированные результаты
организационно-педагогические условия
формы сертификации
программа обучения
календарь тренировок
рабочие программы по предметам, курсам, дисциплинам (модулям),
материалы для оценки
учебные материалы
другие ингредиенты.
Список литературы:
1. Фирсов, М.В. Социальная педагогика (для бакалавров) / М.В. Фирсов, И.Д. Лельчицкий. - М.: КноРус, 2017. - 397 c.
2. Freire, P. The Pedagogy of the Oppressed / P. Freire. - M .: Kolibri, 2017. - 152 c.
3. Khodusov, A.N. Pedagogy of education: theor., Method., Technology., Method .: Uch. / A.N. Khodusov. - M .: Infra-M, 2017. - 56 c.
4. Khutorskoy, A.V. Pedagogy: Textbook / A.V. Farmhouse. - SPb .: Peter, 2017. - 112 p.
5. Huhlaeva, O.V. Ethnopedagogy: a textbook for bachelors / O.V. Huhlaeva, A.S. Krivtsov. - Lyubertsy: Yurayt, 2016. - 333 p.
6. Chekulaenko, V.L. General social pedagogy. Fundamentals of the Theory: Study Guide / V.L. Chekulaenko. - M .: Infra-M, 2017. - 160 c.7. Шарухин, А. Военная педагогика. Учебник для военных вузов / А. Шарухин. - СПб.: Питер, 2017. - 576 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую