Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Новые формы оценки достижения обучающимися результатов освоения образовательных программ 3
Список литературы………………………………………………………………6
Статья "Новые формы оценки достижения обучающимися результатов освоения образовательных программ" по предмету "Педагогика, психология" была сделана в марте 2019 года ( вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал и шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.09.2019 г. составила 81%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате...
1. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : пособие для учителя [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская и др. / под ред. А. Г. Асмолова. – Москва : Просвещение, 2012. – 151 с.
2. Виноградова, Н. Ф. О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования [Текст] / Н. Ф. Виноградова // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 11-15.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]. Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Новые формы оценки достижения обучающимися результатов освоения образовательных программ 3
Список литературы………………………………………………………………6
Статья "Новые формы оценки достижения обучающимися результатов освоения образовательных программ" по предмету "Педагогика, психология" была сделана в марте 2019 года ( вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал и шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.09.2019 г. составила 81%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате...
1. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : пособие для учителя [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская и др. / под ред. А. Г. Асмолова. – Москва : Просвещение, 2012. – 151 с.
2. Виноградова, Н. Ф. О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования [Текст] / Н. Ф. Виноградова // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 11-15.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]. Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую