Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях тотальной глобализации все больше требований предоставляется к человеку, который должен обладать не только элементарными навыками выживания, но и быть личностью с высокой внутренней организацией, формировать свою жизненную позицию, развивать и свои лучшие качества и характеристики, приумножать свои таланты и умения. В рамках новых тенденций в образовании создаются методики, позволяющие подходить к образовательному процессу более конкретно и точно. Делая акценты на самых основных аспектах обучения. Так, сегодня нам известный тьюторский метод образования, который основан на прямом взаимодействии учителя и ученика, преподавателя и студента, что дает возможность последнему нацелиться на углубленное изучение того, что ему интересно и по-настоящему необходимо.
Но в наших российских школах эта методика только начинает набирать обороты. Поэтому актуальный способом для повышения уровня и качества образования будет профильная ориентация школьников с целью повышения их интереса к изучению конкретных предметов. Главное задание современных педагогов — мотивировать школьника, создать необходимые условия для его личностного и профессионального развития. Так, проблема мотивации учения рассматривалась многими отечественными педагогами и отражена в трудах М.А. Данилова, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и других. В дальнейшем идеи о роли и значении потребностей и мотивов в становлении личности учащегося и их влиянии на учебный процесс были развиты в работах А.Д. Алфёрова, В.К. Вилюнаса, ОС. Гребенюка, Г.И. Щукиной и других учёных. Теорией организации мотивационной сферы личности занимались такие видные отечественные и зарубежные психологи, как Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, C. Рубинштейн, В.Д. Шадриков, Б. Вайнер, Т. Новацкий, X. Хекхаузен и другие.
Основная часть. Современная ситуация в России в контексте образования, трудности с выбором своей профессии и другие сложности, которые испытывают школьники, заставляют задуматься о том, что необходимо внедрение новых методов для организации новых методов профильной ориентации учеников [2]. В феврале 2010 года, излагая содержание национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», тогда президент РФ Д.А. Медведев отметил, что в 21 веке «… важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.» [1]. Школа как важнейший этап в жизни человека, способна сформировать зрелую личность с правильными и четкими ориентирами. Задача педагогов — помочь найти свой путь и решения для достижения своих целей. Современные школьники, к сожалению, не уверены в своем будущем и не уверены в выборе своей будущей профессии. Но в связи с тем, что наша страна нуждается в педагогических кадрах, в ученых, биологах, химиках и медицинских работниках, мы можем предположить, что целесообразной будет профориентация школьников на углубленное изучение предметов естественнонаучного цикла.
При планировании и проведении профориентационной на предметы естественнонаучного цикла работы нужно соблюдать следующие принципы:
1) Систематичность и преемственность, то есть профориентационная работа не ограничивается работой только со старшеклассниками. Она ведется с первого по выпускной класс с учетом возрастных запросов и особенностей детей.
2) Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в зависимости от возраста и уровня сформированности их интересов, от различий в ценностных ориентациях и жизненных планах, от уровня успеваемости.
3) Оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм профориентационной работы с учащимися и их родителями.
4) Взаимосвязь школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных молодежных организаций [3].
Данный комплексный метод может обеспечить, по крайней мере, заинтересованность школьников к предметам естественнонаучного цикла. Но в работе со старшеклассниками невозможно обойтись без эмпирического аспекта: им нужно увидеть на свои глава некоторые важные элементы работы по будущему профилю. Поэтому самым лучшим способом для ранней профиориентации школьников может быть экскурсия в НИИ, в больницу в сопровождении медицинской сестры, разработка простого проекта по привлечению учеников к изучению предметов естественнонаучного цикла.
Отличным способом для привлечения школьников к изучению предметов естественнонаучного цикла является разнообразные проекты, внедряемые в школах.
В статье рассматривается современная ситуация в России в контексте образования, трудности с выбором своей профессии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы и источников.
1. Медведев Д.А. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
2. Латыпов В.З. Развитие интереса и способностей детей в коллективной и индивидуальной работе. // Ст. Дополнительное образование и воспитание. 2008. № 7.
3. Лысакова Г.Н. Организация профориентационной работы в школе: Сборник инструктивно-методических материалов. – Биробиджан: ОблИПКПР, 2011. – 28 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях тотальной глобализации все больше требований предоставляется к человеку, который должен обладать не только элементарными навыками выживания, но и быть личностью с высокой внутренней организацией, формировать свою жизненную позицию, развивать и свои лучшие качества и характеристики, приумножать свои таланты и умения. В рамках новых тенденций в образовании создаются методики, позволяющие подходить к образовательному процессу более конкретно и точно. Делая акценты на самых основных аспектах обучения. Так, сегодня нам известный тьюторский метод образования, который основан на прямом взаимодействии учителя и ученика, преподавателя и студента, что дает возможность последнему нацелиться на углубленное изучение того, что ему интересно и по-настоящему необходимо.
Но в наших российских школах эта методика только начинает набирать обороты. Поэтому актуальный способом для повышения уровня и качества образования будет профильная ориентация школьников с целью повышения их интереса к изучению конкретных предметов. Главное задание современных педагогов — мотивировать школьника, создать необходимые условия для его личностного и профессионального развития. Так, проблема мотивации учения рассматривалась многими отечественными педагогами и отражена в трудах М.А. Данилова, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и других. В дальнейшем идеи о роли и значении потребностей и мотивов в становлении личности учащегося и их влиянии на учебный процесс были развиты в работах А.Д. Алфёрова, В.К. Вилюнаса, ОС. Гребенюка, Г.И. Щукиной и других учёных. Теорией организации мотивационной сферы личности занимались такие видные отечественные и зарубежные психологи, как Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, C. Рубинштейн, В.Д. Шадриков, Б. Вайнер, Т. Новацкий, X. Хекхаузен и другие.
Основная часть. Современная ситуация в России в контексте образования, трудности с выбором своей профессии и другие сложности, которые испытывают школьники, заставляют задуматься о том, что необходимо внедрение новых методов для организации новых методов профильной ориентации учеников [2]. В феврале 2010 года, излагая содержание национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», тогда президент РФ Д.А. Медведев отметил, что в 21 веке «… важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.» [1]. Школа как важнейший этап в жизни человека, способна сформировать зрелую личность с правильными и четкими ориентирами. Задача педагогов — помочь найти свой путь и решения для достижения своих целей. Современные школьники, к сожалению, не уверены в своем будущем и не уверены в выборе своей будущей профессии. Но в связи с тем, что наша страна нуждается в педагогических кадрах, в ученых, биологах, химиках и медицинских работниках, мы можем предположить, что целесообразной будет профориентация школьников на углубленное изучение предметов естественнонаучного цикла.
При планировании и проведении профориентационной на предметы естественнонаучного цикла работы нужно соблюдать следующие принципы:
1) Систематичность и преемственность, то есть профориентационная работа не ограничивается работой только со старшеклассниками. Она ведется с первого по выпускной класс с учетом возрастных запросов и особенностей детей.
2) Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в зависимости от возраста и уровня сформированности их интересов, от различий в ценностных ориентациях и жизненных планах, от уровня успеваемости.
3) Оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм профориентационной работы с учащимися и их родителями.
4) Взаимосвязь школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных молодежных организаций [3].
Данный комплексный метод может обеспечить, по крайней мере, заинтересованность школьников к предметам естественнонаучного цикла. Но в работе со старшеклассниками невозможно обойтись без эмпирического аспекта: им нужно увидеть на свои глава некоторые важные элементы работы по будущему профилю. Поэтому самым лучшим способом для ранней профиориентации школьников может быть экскурсия в НИИ, в больницу в сопровождении медицинской сестры, разработка простого проекта по привлечению учеников к изучению предметов естественнонаучного цикла.
Отличным способом для привлечения школьников к изучению предметов естественнонаучного цикла является разнообразные проекты, внедряемые в школах.
В статье рассматривается современная ситуация в России в контексте образования, трудности с выбором своей профессии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы и источников.
1. Медведев Д.А. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
2. Латыпов В.З. Развитие интереса и способностей детей в коллективной и индивидуальной работе. // Ст. Дополнительное образование и воспитание. 2008. № 7.
3. Лысакова Г.Н. Организация профориентационной работы в школе: Сборник инструктивно-методических материалов. – Биробиджан: ОблИПКПР, 2011. – 28 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую