Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РЕГИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ

  • 6 страниц
  • 2016 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отличительная черта модернизирования действующей системы образования - переход к государственно-общественному управлению образованием от нынешнего государственного. Потребность в данном изменении базируется на значимости объединения усилий общественности и государства в решении существующих проблем образования в социальных и культурных условиях современности.
Проявление общественного характера управления образовательной системой заключено в образовании новых общественных организаций учителей, являющихся специалистами в определенном предмете. Формирование таких организаций формируют предпосылки для предоставления недостающих возможностей для активного научно-методического поиска и обмена опытом между учителями химии.
На сегодняшний день социум приходит к осмыслению того факта, что педагогические общественные объединения представляют собой мощные организации, которые способствуют профессиональному росту, достижению согласия в решении существующих проблем, а также максимально результативному социальному партнерству. При этом важно учитывать потребности, настрой и взгляды не только учителей, но и учащихся, их родителей, а также других людей, с которыми сталкиваются в своей работе современные педагоги.
Профессиональные союзы учителей, это хороший прием в учебном плане, который подлежит обновлению. Учебное время должно стать хорошим полем деятельности для реализации коллективных теоретических и практических действий. Преподаватель обязан видеть свою работу с учениками в перспективе и на перед иметь общую картину того, что он хочет донести до детей. Учитель обязан быть объективен в оценке и не затрагивать тем о морали, гуманизме и толерантности. Надо задать себе вопрос: есть ли смыл достигать образовательных целей любыми способами? Преподавательский коллектив серьезно озабочен вопросом того, чтобы развитие индивидуальности ребенка не шло в разрез с модернизацией и частыми обновлениями учебного плана.

Для любого учителя, как для профессионала своего воспитательного дела, вопросы развития человека являются основными в его профессии. Есть мнение, что такие вопросы перешли в разряд банальных, но учебная коллегия обязала преподавателей переформатировать свою деятельность из обычной репродуктивной, в более деятельную, предполагающую прикладные приемы. Когда преподавание подразумевает не простое изложение информации, а также какую-то деятельность, сопутствующую передачи информации. И в такие моменты, требуется тщательное внимания со стороны администрации и общества и возлагает на учителя основную задачу – постоянное личностное развитие и повышение профессиональной квалификации.
Нельзя упускать из виду и достаточно невысокий уровень преподавания химии в большинстве общеобразовательных учреждений. Это мешает достигать предметных, личностных и метапредметных результатов обучения.
Безусловная значимость объединения в одну организацию педагогов такой предметной области, как “Химия”, подтверждена созданием и активным функционированием подобных ассоциаций, причем не только городских, но и региональных.
Можно отметить отсутствие заинтересованности выпускников высших учебных заведений в работе учителем “Химии” в общеобразовательной школе, что создает серьезную проблему кадрового характера в такой предметной области, как “Химия”.
В качестве решения этой проблемы можно использовать создание Межрегиональной ассоциации учителей “Химии”. Такая организация сможет консолидировать все профессиональное сообщество и государственные структуры с общественностью. Стоит отметить, что данный фактор уже подтверждался результатами работы существующих объединений школьных учителей химии.
Таким образом, деятельность ассоциации учителей химии:
• Способствует содействию в совершенствовании и развитии системы профессионального образования в области химии;
• Создает условия для профессионального общения учителей и педагогов с целью повысить профессиональную компетенцию;
• Позволяет проводить экспертные работы по сопровождению процесса аттестации учителей по химии;
• Пропагандирует знания среди молодежи;
• Способствует повсеместному проведению различных мероприятий, конкурсов профессионального мастерства и олимпиад для учителей химии и их учеников;

В работе рассматриваются региональные ассоциации учителей в профессиональном взаимодействии учителей химии, а также улучшение системы образования в регионах. В статье приведено исследование имеющихся на данный момент ассоциаций учителей химии и реальные возможности объединить их в одну группу, которая была бы межрегиональной. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы. - С. 4 - URL: http://минобрнауки.рф/documents/4952
2. Федеральная Целевая Программа развития образования на 2016 - 2020 годы. - URL:://минобрнауки.рф/документы/5930

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Отличительная черта модернизирования действующей системы образования - переход к государственно-общественному управлению образованием от нынешнего государственного. Потребность в данном изменении базируется на значимости объединения усилий общественности и государства в решении существующих проблем образования в социальных и культурных условиях современности.
Проявление общественного характера управления образовательной системой заключено в образовании новых общественных организаций учителей, являющихся специалистами в определенном предмете. Формирование таких организаций формируют предпосылки для предоставления недостающих возможностей для активного научно-методического поиска и обмена опытом между учителями химии.
На сегодняшний день социум приходит к осмыслению того факта, что педагогические общественные объединения представляют собой мощные организации, которые способствуют профессиональному росту, достижению согласия в решении существующих проблем, а также максимально результативному социальному партнерству. При этом важно учитывать потребности, настрой и взгляды не только учителей, но и учащихся, их родителей, а также других людей, с которыми сталкиваются в своей работе современные педагоги.
Профессиональные союзы учителей, это хороший прием в учебном плане, который подлежит обновлению. Учебное время должно стать хорошим полем деятельности для реализации коллективных теоретических и практических действий. Преподаватель обязан видеть свою работу с учениками в перспективе и на перед иметь общую картину того, что он хочет донести до детей. Учитель обязан быть объективен в оценке и не затрагивать тем о морали, гуманизме и толерантности. Надо задать себе вопрос: есть ли смыл достигать образовательных целей любыми способами? Преподавательский коллектив серьезно озабочен вопросом того, чтобы развитие индивидуальности ребенка не шло в разрез с модернизацией и частыми обновлениями учебного плана.

Для любого учителя, как для профессионала своего воспитательного дела, вопросы развития человека являются основными в его профессии. Есть мнение, что такие вопросы перешли в разряд банальных, но учебная коллегия обязала преподавателей переформатировать свою деятельность из обычной репродуктивной, в более деятельную, предполагающую прикладные приемы. Когда преподавание подразумевает не простое изложение информации, а также какую-то деятельность, сопутствующую передачи информации. И в такие моменты, требуется тщательное внимания со стороны администрации и общества и возлагает на учителя основную задачу – постоянное личностное развитие и повышение профессиональной квалификации.
Нельзя упускать из виду и достаточно невысокий уровень преподавания химии в большинстве общеобразовательных учреждений. Это мешает достигать предметных, личностных и метапредметных результатов обучения.
Безусловная значимость объединения в одну организацию педагогов такой предметной области, как “Химия”, подтверждена созданием и активным функционированием подобных ассоциаций, причем не только городских, но и региональных.
Можно отметить отсутствие заинтересованности выпускников высших учебных заведений в работе учителем “Химии” в общеобразовательной школе, что создает серьезную проблему кадрового характера в такой предметной области, как “Химия”.
В качестве решения этой проблемы можно использовать создание Межрегиональной ассоциации учителей “Химии”. Такая организация сможет консолидировать все профессиональное сообщество и государственные структуры с общественностью. Стоит отметить, что данный фактор уже подтверждался результатами работы существующих объединений школьных учителей химии.
Таким образом, деятельность ассоциации учителей химии:
• Способствует содействию в совершенствовании и развитии системы профессионального образования в области химии;
• Создает условия для профессионального общения учителей и педагогов с целью повысить профессиональную компетенцию;
• Позволяет проводить экспертные работы по сопровождению процесса аттестации учителей по химии;
• Пропагандирует знания среди молодежи;
• Способствует повсеместному проведению различных мероприятий, конкурсов профессионального мастерства и олимпиад для учителей химии и их учеников;

В работе рассматриваются региональные ассоциации учителей в профессиональном взаимодействии учителей химии, а также улучшение системы образования в регионах. В статье приведено исследование имеющихся на данный момент ассоциаций учителей химии и реальные возможности объединить их в одну группу, которая была бы межрегиональной. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы. - С. 4 - URL: http://минобрнауки.рф/documents/4952
2. Федеральная Целевая Программа развития образования на 2016 - 2020 годы. - URL:://минобрнауки.рф/документы/5930

Купить эту работу

РЕГИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽