Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отличительная черта модернизирования действующей системы образования - переход к государственно-общественному управлению образованием от нынешнего государственного. Потребность в данном изменении базируется на значимости объединения усилий общественности и государства в решении существующих проблем образования в социальных и культурных условиях современности.
Проявление общественного характера управления образовательной системой заключено в образовании новых общественных организаций учителей, являющихся специалистами в определенном предмете. Формирование таких организаций формируют предпосылки для предоставления недостающих возможностей для активного научно-методического поиска и обмена опытом между учителями химии.
На сегодняшний день социум приходит к осмыслению того факта, что педагогические общественные объединения представляют собой мощные организации, которые способствуют профессиональному росту, достижению согласия в решении существующих проблем, а также максимально результативному социальному партнерству. При этом важно учитывать потребности, настрой и взгляды не только учителей, но и учащихся, их родителей, а также других людей, с которыми сталкиваются в своей работе современные педагоги.
Профессиональные союзы учителей, это хороший прием в учебном плане, который подлежит обновлению. Учебное время должно стать хорошим полем деятельности для реализации коллективных теоретических и практических действий. Преподаватель обязан видеть свою работу с учениками в перспективе и на перед иметь общую картину того, что он хочет донести до детей. Учитель обязан быть объективен в оценке и не затрагивать тем о морали, гуманизме и толерантности. Надо задать себе вопрос: есть ли смыл достигать образовательных целей любыми способами? Преподавательский коллектив серьезно озабочен вопросом того, чтобы развитие индивидуальности ребенка не шло в разрез с модернизацией и частыми обновлениями учебного плана.
Для любого учителя, как для профессионала своего воспитательного дела, вопросы развития человека являются основными в его профессии. Есть мнение, что такие вопросы перешли в разряд банальных, но учебная коллегия обязала преподавателей переформатировать свою деятельность из обычной репродуктивной, в более деятельную, предполагающую прикладные приемы. Когда преподавание подразумевает не простое изложение информации, а также какую-то деятельность, сопутствующую передачи информации. И в такие моменты, требуется тщательное внимания со стороны администрации и общества и возлагает на учителя основную задачу – постоянное личностное развитие и повышение профессиональной квалификации.
Нельзя упускать из виду и достаточно невысокий уровень преподавания химии в большинстве общеобразовательных учреждений. Это мешает достигать предметных, личностных и метапредметных результатов обучения.
Безусловная значимость объединения в одну организацию педагогов такой предметной области, как “Химия”, подтверждена созданием и активным функционированием подобных ассоциаций, причем не только городских, но и региональных.
Можно отметить отсутствие заинтересованности выпускников высших учебных заведений в работе учителем “Химии” в общеобразовательной школе, что создает серьезную проблему кадрового характера в такой предметной области, как “Химия”.
В качестве решения этой проблемы можно использовать создание Межрегиональной ассоциации учителей “Химии”. Такая организация сможет консолидировать все профессиональное сообщество и государственные структуры с общественностью. Стоит отметить, что данный фактор уже подтверждался результатами работы существующих объединений школьных учителей химии.
Таким образом, деятельность ассоциации учителей химии:
• Способствует содействию в совершенствовании и развитии системы профессионального образования в области химии;
• Создает условия для профессионального общения учителей и педагогов с целью повысить профессиональную компетенцию;
• Позволяет проводить экспертные работы по сопровождению процесса аттестации учителей по химии;
• Пропагандирует знания среди молодежи;
• Способствует повсеместному проведению различных мероприятий, конкурсов профессионального мастерства и олимпиад для учителей химии и их учеников;
В работе рассматриваются региональные ассоциации учителей в профессиональном взаимодействии учителей химии, а также улучшение системы образования в регионах. В статье приведено исследование имеющихся на данный момент ассоциаций учителей химии и реальные возможности объединить их в одну группу, которая была бы межрегиональной. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы. - С. 4 - URL: http://минобрнауки.рф/documents/4952
2. Федеральная Целевая Программа развития образования на 2016 - 2020 годы. - URL:://минобрнауки.рф/документы/5930
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отличительная черта модернизирования действующей системы образования - переход к государственно-общественному управлению образованием от нынешнего государственного. Потребность в данном изменении базируется на значимости объединения усилий общественности и государства в решении существующих проблем образования в социальных и культурных условиях современности.
Проявление общественного характера управления образовательной системой заключено в образовании новых общественных организаций учителей, являющихся специалистами в определенном предмете. Формирование таких организаций формируют предпосылки для предоставления недостающих возможностей для активного научно-методического поиска и обмена опытом между учителями химии.
На сегодняшний день социум приходит к осмыслению того факта, что педагогические общественные объединения представляют собой мощные организации, которые способствуют профессиональному росту, достижению согласия в решении существующих проблем, а также максимально результативному социальному партнерству. При этом важно учитывать потребности, настрой и взгляды не только учителей, но и учащихся, их родителей, а также других людей, с которыми сталкиваются в своей работе современные педагоги.
Профессиональные союзы учителей, это хороший прием в учебном плане, который подлежит обновлению. Учебное время должно стать хорошим полем деятельности для реализации коллективных теоретических и практических действий. Преподаватель обязан видеть свою работу с учениками в перспективе и на перед иметь общую картину того, что он хочет донести до детей. Учитель обязан быть объективен в оценке и не затрагивать тем о морали, гуманизме и толерантности. Надо задать себе вопрос: есть ли смыл достигать образовательных целей любыми способами? Преподавательский коллектив серьезно озабочен вопросом того, чтобы развитие индивидуальности ребенка не шло в разрез с модернизацией и частыми обновлениями учебного плана.
Для любого учителя, как для профессионала своего воспитательного дела, вопросы развития человека являются основными в его профессии. Есть мнение, что такие вопросы перешли в разряд банальных, но учебная коллегия обязала преподавателей переформатировать свою деятельность из обычной репродуктивной, в более деятельную, предполагающую прикладные приемы. Когда преподавание подразумевает не простое изложение информации, а также какую-то деятельность, сопутствующую передачи информации. И в такие моменты, требуется тщательное внимания со стороны администрации и общества и возлагает на учителя основную задачу – постоянное личностное развитие и повышение профессиональной квалификации.
Нельзя упускать из виду и достаточно невысокий уровень преподавания химии в большинстве общеобразовательных учреждений. Это мешает достигать предметных, личностных и метапредметных результатов обучения.
Безусловная значимость объединения в одну организацию педагогов такой предметной области, как “Химия”, подтверждена созданием и активным функционированием подобных ассоциаций, причем не только городских, но и региональных.
Можно отметить отсутствие заинтересованности выпускников высших учебных заведений в работе учителем “Химии” в общеобразовательной школе, что создает серьезную проблему кадрового характера в такой предметной области, как “Химия”.
В качестве решения этой проблемы можно использовать создание Межрегиональной ассоциации учителей “Химии”. Такая организация сможет консолидировать все профессиональное сообщество и государственные структуры с общественностью. Стоит отметить, что данный фактор уже подтверждался результатами работы существующих объединений школьных учителей химии.
Таким образом, деятельность ассоциации учителей химии:
• Способствует содействию в совершенствовании и развитии системы профессионального образования в области химии;
• Создает условия для профессионального общения учителей и педагогов с целью повысить профессиональную компетенцию;
• Позволяет проводить экспертные работы по сопровождению процесса аттестации учителей по химии;
• Пропагандирует знания среди молодежи;
• Способствует повсеместному проведению различных мероприятий, конкурсов профессионального мастерства и олимпиад для учителей химии и их учеников;
В работе рассматриваются региональные ассоциации учителей в профессиональном взаимодействии учителей химии, а также улучшение системы образования в регионах. В статье приведено исследование имеющихся на данный момент ассоциаций учителей химии и реальные возможности объединить их в одну группу, которая была бы межрегиональной. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы. - С. 4 - URL: http://минобрнауки.рф/documents/4952
2. Федеральная Целевая Программа развития образования на 2016 - 2020 годы. - URL:://минобрнауки.рф/документы/5930
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую