Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИМИДЖ И ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

  • 7 страниц
  • 2017 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что имидж руководителя активно обсуждается сегодня в научной литературе, даются различные определения этому понятию, но все сходятся на том, что позитивно сформированный имидж является одним из основных факторов успешной деятельности. Имидж – (от английского image) – образ, облик, изображение. Имидж — это рассказ о себе, символ, который без слов говорит окружающим о том, на какой ступени общественной лестницы вы стоите, к какому кругу профессий принадлежите, каков ваш характер, темперамент, вкус, ваши финансовые возможности.
Имидж рассматривается как функциональное образование, в основе которого лежит действие, отношение, отражение, впечатление, поскольку он показывает влияние на кого-то, выступает оценочным суждением о ком-то, выражает конкретные ожидания по отношению к кому-то.
Это динамическая система, поскольку она является результатом постоянной работы человека над собой.
В последние годы значение имиджа в деловом общении в целом все более возрастает. Понятие имиджа в педагогической литературе определяется по-разному для разных учреждений и организаций. Но все-таки чаще всего понятие «имидж» применяют к личности, к образу человека, от суммы впечатлений к которому в сознании людей складывается определенное отношение.
Если же говорить об организации, учреждении, то важную роль здесь играет личность руководителя, потому что часто именно по его личности судят об организации в целом. Поэтому проблема формирования имиджа является значимой и актуальной для современных директоров.
Для того чтобы правильно сформировать собственный имидж, руководитель должен придерживаться ряда правил. Анализу методов формирования имиджа, существующих в настоящее время, и посвящена данная работа.
Настоящим лидером признан тот, кто «способен придать особую значимость деятельности коллектива, не заставив его членов менять свое поведение, а дав им возможность прочувствовать и понять смысл своего назначения» [3].
Анализ исследований по вопросу управления образовательным учреждением позволяет выделить следующие направления деятельности руководителя-лидера:

Анализ исследований по вопросу управления образовательным учреждением позволяет выделить следующие направления деятельности руководителя-лидера:
- осознание необходимости преобразований образовательного учреждения, поиск, накопление, концентрация ресурсов для ее развития. Лидер-реформатор мотивирует своих сотрудников в поиске новых путей развития и совершенствования коллектива. Большую роль может играть лидер-директор-реформатор в управлении деятельностью учителей по изменению отношений учеников и родителей к образованию.
- видение перспектив своей деятельности. В качестве необходимого компонента профессиональных обязанностей директора как лидера важно отметить умение формировать цели и задачи образовательного учреждения, предпринимать шаги по их выполнению; участвовать в подборе и назначении педагогического персонала; обеспечивать равноправное распределение нагрузки учителей по замене своих коллег, учитывая их расписание и дополнительные обязанности.
- определение перспектив развития образовательного учреждения для членов педагогического коллектива. Директор организует работу всего коллектива так, чтобы работа каждого учителя имела своей целью достижение долгосрочной цели. Директор выступает как источник инноваций с высокой степенью личного продуцирование идей (выработка, изобретение, придумывание, догадка и т.д.). В.Г. Белинский заметил, что даже самое старое (т.е. известное) может выглядеть и быть новым, если вы человек со своим мышлением, подходом, и ваш способ выражения и самому старому должен придать характер новости. Ценным управленческим решением является обеспечение информации о текущей работе коллектива с видом на перспективу, руководство и участие в любых мероприятиях национальной системы аттестации учителей, обеспечение доступа преподавательского состава к информации о политике органов образования в области развития учительства.
- культурообразовательная роль лидера в развитии коллектива. Культурообразовательное лидерство означает понимание реалий человеческой природы, принятие концепции профессиональной свободы в соответствии с установленными нормами и ценностями, что, в свою очередь, обеспечивает позитивный нравственный порядок. Воспитательная работа директора образовательного учреждения должна быть направлена наорганизацию воспитательной работы; определение мер по обеспечению самодисциплины, правильного отношения к учению, уважительного отношения к администрации, регулирование поведения учащихся согласно установленным нормам поведения.
- организация корпоративного принятия решений в соответствии с требованиями национальных и местных образовательных органов. Педагогический персонал образовательного учреждения во главе с директором обладает достаточной властью и ответственностью за определенный уровень организации учебно-методической и организационной работы. Особо поощряется поддержка и обеспечение высокого уровня сотрудничества между учителями, учениками и родителями. Так, в МБОУ «Гимназия 6» г. Казани такое сотрудничество имеет место не только при преподавании дисциплин, но и при организации внеклассной учебной работы, где широко используются проектные (в том числе модульные и имитационные) технологии обучения, распространена практика работы междисциплинарных проектных исследовательских групп.

В статье рассматриваются вопросы управленческой политики директора образовательного учреждения в условиях внедрения инновационной модели системы образования. Раскрываются особенности трактовки понятия «лидерства» и «имиджа» главного управленца образовательного учреждения. Особое внимание уделено анализу основных направлений деятельности руководителя-лидера. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Литература:
1. Драндров, Г.Л., Тумаров Т.Б. Личностно-ориентированный подход в формировании физической культуры студентов // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта, №2(19) 2011. С.1. ISSN 2070 4798 [Эл.ектронный ресурс].Режим доступа: http://www.kamgifk.ru/magazin/2_11/2_2011_04.pdf (Дата обращения 24.05.2017г.)
2. Золотарева, А.В., Красовский, Р.М., Кузьмичева, О.В., Морозова, В.С., Сарафанова, И.Е. Компьютерный тест оценки конкурентоспособности менеджера-выпускника вуза [Текст]: методическое пособие / А.В. Золотарева, Р.М. Красовский, О.В. Кузьмичева, В.С. Морозова, И.Е. Сарафанова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. - 126 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что имидж руководителя активно обсуждается сегодня в научной литературе, даются различные определения этому понятию, но все сходятся на том, что позитивно сформированный имидж является одним из основных факторов успешной деятельности. Имидж – (от английского image) – образ, облик, изображение. Имидж — это рассказ о себе, символ, который без слов говорит окружающим о том, на какой ступени общественной лестницы вы стоите, к какому кругу профессий принадлежите, каков ваш характер, темперамент, вкус, ваши финансовые возможности.
Имидж рассматривается как функциональное образование, в основе которого лежит действие, отношение, отражение, впечатление, поскольку он показывает влияние на кого-то, выступает оценочным суждением о ком-то, выражает конкретные ожидания по отношению к кому-то.
Это динамическая система, поскольку она является результатом постоянной работы человека над собой.
В последние годы значение имиджа в деловом общении в целом все более возрастает. Понятие имиджа в педагогической литературе определяется по-разному для разных учреждений и организаций. Но все-таки чаще всего понятие «имидж» применяют к личности, к образу человека, от суммы впечатлений к которому в сознании людей складывается определенное отношение.
Если же говорить об организации, учреждении, то важную роль здесь играет личность руководителя, потому что часто именно по его личности судят об организации в целом. Поэтому проблема формирования имиджа является значимой и актуальной для современных директоров.
Для того чтобы правильно сформировать собственный имидж, руководитель должен придерживаться ряда правил. Анализу методов формирования имиджа, существующих в настоящее время, и посвящена данная работа.
Настоящим лидером признан тот, кто «способен придать особую значимость деятельности коллектива, не заставив его членов менять свое поведение, а дав им возможность прочувствовать и понять смысл своего назначения» [3].
Анализ исследований по вопросу управления образовательным учреждением позволяет выделить следующие направления деятельности руководителя-лидера:

Анализ исследований по вопросу управления образовательным учреждением позволяет выделить следующие направления деятельности руководителя-лидера:
- осознание необходимости преобразований образовательного учреждения, поиск, накопление, концентрация ресурсов для ее развития. Лидер-реформатор мотивирует своих сотрудников в поиске новых путей развития и совершенствования коллектива. Большую роль может играть лидер-директор-реформатор в управлении деятельностью учителей по изменению отношений учеников и родителей к образованию.
- видение перспектив своей деятельности. В качестве необходимого компонента профессиональных обязанностей директора как лидера важно отметить умение формировать цели и задачи образовательного учреждения, предпринимать шаги по их выполнению; участвовать в подборе и назначении педагогического персонала; обеспечивать равноправное распределение нагрузки учителей по замене своих коллег, учитывая их расписание и дополнительные обязанности.
- определение перспектив развития образовательного учреждения для членов педагогического коллектива. Директор организует работу всего коллектива так, чтобы работа каждого учителя имела своей целью достижение долгосрочной цели. Директор выступает как источник инноваций с высокой степенью личного продуцирование идей (выработка, изобретение, придумывание, догадка и т.д.). В.Г. Белинский заметил, что даже самое старое (т.е. известное) может выглядеть и быть новым, если вы человек со своим мышлением, подходом, и ваш способ выражения и самому старому должен придать характер новости. Ценным управленческим решением является обеспечение информации о текущей работе коллектива с видом на перспективу, руководство и участие в любых мероприятиях национальной системы аттестации учителей, обеспечение доступа преподавательского состава к информации о политике органов образования в области развития учительства.
- культурообразовательная роль лидера в развитии коллектива. Культурообразовательное лидерство означает понимание реалий человеческой природы, принятие концепции профессиональной свободы в соответствии с установленными нормами и ценностями, что, в свою очередь, обеспечивает позитивный нравственный порядок. Воспитательная работа директора образовательного учреждения должна быть направлена наорганизацию воспитательной работы; определение мер по обеспечению самодисциплины, правильного отношения к учению, уважительного отношения к администрации, регулирование поведения учащихся согласно установленным нормам поведения.
- организация корпоративного принятия решений в соответствии с требованиями национальных и местных образовательных органов. Педагогический персонал образовательного учреждения во главе с директором обладает достаточной властью и ответственностью за определенный уровень организации учебно-методической и организационной работы. Особо поощряется поддержка и обеспечение высокого уровня сотрудничества между учителями, учениками и родителями. Так, в МБОУ «Гимназия 6» г. Казани такое сотрудничество имеет место не только при преподавании дисциплин, но и при организации внеклассной учебной работы, где широко используются проектные (в том числе модульные и имитационные) технологии обучения, распространена практика работы междисциплинарных проектных исследовательских групп.

В статье рассматриваются вопросы управленческой политики директора образовательного учреждения в условиях внедрения инновационной модели системы образования. Раскрываются особенности трактовки понятия «лидерства» и «имиджа» главного управленца образовательного учреждения. Особое внимание уделено анализу основных направлений деятельности руководителя-лидера. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Литература:
1. Драндров, Г.Л., Тумаров Т.Б. Личностно-ориентированный подход в формировании физической культуры студентов // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта, №2(19) 2011. С.1. ISSN 2070 4798 [Эл.ектронный ресурс].Режим доступа: http://www.kamgifk.ru/magazin/2_11/2_2011_04.pdf (Дата обращения 24.05.2017г.)
2. Золотарева, А.В., Красовский, Р.М., Кузьмичева, О.В., Морозова, В.С., Сарафанова, И.Е. Компьютерный тест оценки конкурентоспособности менеджера-выпускника вуза [Текст]: методическое пособие / А.В. Золотарева, Р.М. Красовский, О.В. Кузьмичева, В.С. Морозова, И.Е. Сарафанова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. - 126 с.

Купить эту работу

ИМИДЖ И ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽