Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что имидж руководителя активно обсуждается сегодня в научной литературе, даются различные определения этому понятию, но все сходятся на том, что позитивно сформированный имидж является одним из основных факторов успешной деятельности. Имидж – (от английского image) – образ, облик, изображение. Имидж — это рассказ о себе, символ, который без слов говорит окружающим о том, на какой ступени общественной лестницы вы стоите, к какому кругу профессий принадлежите, каков ваш характер, темперамент, вкус, ваши финансовые возможности.
Имидж рассматривается как функциональное образование, в основе которого лежит действие, отношение, отражение, впечатление, поскольку он показывает влияние на кого-то, выступает оценочным суждением о ком-то, выражает конкретные ожидания по отношению к кому-то.
Это динамическая система, поскольку она является результатом постоянной работы человека над собой.
В последние годы значение имиджа в деловом общении в целом все более возрастает. Понятие имиджа в педагогической литературе определяется по-разному для разных учреждений и организаций. Но все-таки чаще всего понятие «имидж» применяют к личности, к образу человека, от суммы впечатлений к которому в сознании людей складывается определенное отношение.
Если же говорить об организации, учреждении, то важную роль здесь играет личность руководителя, потому что часто именно по его личности судят об организации в целом. Поэтому проблема формирования имиджа является значимой и актуальной для современных директоров.
Для того чтобы правильно сформировать собственный имидж, руководитель должен придерживаться ряда правил. Анализу методов формирования имиджа, существующих в настоящее время, и посвящена данная работа.
Настоящим лидером признан тот, кто «способен придать особую значимость деятельности коллектива, не заставив его членов менять свое поведение, а дав им возможность прочувствовать и понять смысл своего назначения» [3].
Анализ исследований по вопросу управления образовательным учреждением позволяет выделить следующие направления деятельности руководителя-лидера:
Анализ исследований по вопросу управления образовательным учреждением позволяет выделить следующие направления деятельности руководителя-лидера:
- осознание необходимости преобразований образовательного учреждения, поиск, накопление, концентрация ресурсов для ее развития. Лидер-реформатор мотивирует своих сотрудников в поиске новых путей развития и совершенствования коллектива. Большую роль может играть лидер-директор-реформатор в управлении деятельностью учителей по изменению отношений учеников и родителей к образованию.
- видение перспектив своей деятельности. В качестве необходимого компонента профессиональных обязанностей директора как лидера важно отметить умение формировать цели и задачи образовательного учреждения, предпринимать шаги по их выполнению; участвовать в подборе и назначении педагогического персонала; обеспечивать равноправное распределение нагрузки учителей по замене своих коллег, учитывая их расписание и дополнительные обязанности.
- определение перспектив развития образовательного учреждения для членов педагогического коллектива. Директор организует работу всего коллектива так, чтобы работа каждого учителя имела своей целью достижение долгосрочной цели. Директор выступает как источник инноваций с высокой степенью личного продуцирование идей (выработка, изобретение, придумывание, догадка и т.д.). В.Г. Белинский заметил, что даже самое старое (т.е. известное) может выглядеть и быть новым, если вы человек со своим мышлением, подходом, и ваш способ выражения и самому старому должен придать характер новости. Ценным управленческим решением является обеспечение информации о текущей работе коллектива с видом на перспективу, руководство и участие в любых мероприятиях национальной системы аттестации учителей, обеспечение доступа преподавательского состава к информации о политике органов образования в области развития учительства.
- культурообразовательная роль лидера в развитии коллектива. Культурообразовательное лидерство означает понимание реалий человеческой природы, принятие концепции профессиональной свободы в соответствии с установленными нормами и ценностями, что, в свою очередь, обеспечивает позитивный нравственный порядок. Воспитательная работа директора образовательного учреждения должна быть направлена наорганизацию воспитательной работы; определение мер по обеспечению самодисциплины, правильного отношения к учению, уважительного отношения к администрации, регулирование поведения учащихся согласно установленным нормам поведения.
- организация корпоративного принятия решений в соответствии с требованиями национальных и местных образовательных органов. Педагогический персонал образовательного учреждения во главе с директором обладает достаточной властью и ответственностью за определенный уровень организации учебно-методической и организационной работы. Особо поощряется поддержка и обеспечение высокого уровня сотрудничества между учителями, учениками и родителями. Так, в МБОУ «Гимназия 6» г. Казани такое сотрудничество имеет место не только при преподавании дисциплин, но и при организации внеклассной учебной работы, где широко используются проектные (в том числе модульные и имитационные) технологии обучения, распространена практика работы междисциплинарных проектных исследовательских групп.
В статье рассматриваются вопросы управленческой политики директора образовательного учреждения в условиях внедрения инновационной модели системы образования. Раскрываются особенности трактовки понятия «лидерства» и «имиджа» главного управленца образовательного учреждения. Особое внимание уделено анализу основных направлений деятельности руководителя-лидера. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Литература:
1. Драндров, Г.Л., Тумаров Т.Б. Личностно-ориентированный подход в формировании физической культуры студентов // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта, №2(19) 2011. С.1. ISSN 2070 4798 [Эл.ектронный ресурс].Режим доступа: http://www.kamgifk.ru/magazin/2_11/2_2011_04.pdf (Дата обращения 24.05.2017г.)
2. Золотарева, А.В., Красовский, Р.М., Кузьмичева, О.В., Морозова, В.С., Сарафанова, И.Е. Компьютерный тест оценки конкурентоспособности менеджера-выпускника вуза [Текст]: методическое пособие / А.В. Золотарева, Р.М. Красовский, О.В. Кузьмичева, В.С. Морозова, И.Е. Сарафанова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. - 126 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что имидж руководителя активно обсуждается сегодня в научной литературе, даются различные определения этому понятию, но все сходятся на том, что позитивно сформированный имидж является одним из основных факторов успешной деятельности. Имидж – (от английского image) – образ, облик, изображение. Имидж — это рассказ о себе, символ, который без слов говорит окружающим о том, на какой ступени общественной лестницы вы стоите, к какому кругу профессий принадлежите, каков ваш характер, темперамент, вкус, ваши финансовые возможности.
Имидж рассматривается как функциональное образование, в основе которого лежит действие, отношение, отражение, впечатление, поскольку он показывает влияние на кого-то, выступает оценочным суждением о ком-то, выражает конкретные ожидания по отношению к кому-то.
Это динамическая система, поскольку она является результатом постоянной работы человека над собой.
В последние годы значение имиджа в деловом общении в целом все более возрастает. Понятие имиджа в педагогической литературе определяется по-разному для разных учреждений и организаций. Но все-таки чаще всего понятие «имидж» применяют к личности, к образу человека, от суммы впечатлений к которому в сознании людей складывается определенное отношение.
Если же говорить об организации, учреждении, то важную роль здесь играет личность руководителя, потому что часто именно по его личности судят об организации в целом. Поэтому проблема формирования имиджа является значимой и актуальной для современных директоров.
Для того чтобы правильно сформировать собственный имидж, руководитель должен придерживаться ряда правил. Анализу методов формирования имиджа, существующих в настоящее время, и посвящена данная работа.
Настоящим лидером признан тот, кто «способен придать особую значимость деятельности коллектива, не заставив его членов менять свое поведение, а дав им возможность прочувствовать и понять смысл своего назначения» [3].
Анализ исследований по вопросу управления образовательным учреждением позволяет выделить следующие направления деятельности руководителя-лидера:
Анализ исследований по вопросу управления образовательным учреждением позволяет выделить следующие направления деятельности руководителя-лидера:
- осознание необходимости преобразований образовательного учреждения, поиск, накопление, концентрация ресурсов для ее развития. Лидер-реформатор мотивирует своих сотрудников в поиске новых путей развития и совершенствования коллектива. Большую роль может играть лидер-директор-реформатор в управлении деятельностью учителей по изменению отношений учеников и родителей к образованию.
- видение перспектив своей деятельности. В качестве необходимого компонента профессиональных обязанностей директора как лидера важно отметить умение формировать цели и задачи образовательного учреждения, предпринимать шаги по их выполнению; участвовать в подборе и назначении педагогического персонала; обеспечивать равноправное распределение нагрузки учителей по замене своих коллег, учитывая их расписание и дополнительные обязанности.
- определение перспектив развития образовательного учреждения для членов педагогического коллектива. Директор организует работу всего коллектива так, чтобы работа каждого учителя имела своей целью достижение долгосрочной цели. Директор выступает как источник инноваций с высокой степенью личного продуцирование идей (выработка, изобретение, придумывание, догадка и т.д.). В.Г. Белинский заметил, что даже самое старое (т.е. известное) может выглядеть и быть новым, если вы человек со своим мышлением, подходом, и ваш способ выражения и самому старому должен придать характер новости. Ценным управленческим решением является обеспечение информации о текущей работе коллектива с видом на перспективу, руководство и участие в любых мероприятиях национальной системы аттестации учителей, обеспечение доступа преподавательского состава к информации о политике органов образования в области развития учительства.
- культурообразовательная роль лидера в развитии коллектива. Культурообразовательное лидерство означает понимание реалий человеческой природы, принятие концепции профессиональной свободы в соответствии с установленными нормами и ценностями, что, в свою очередь, обеспечивает позитивный нравственный порядок. Воспитательная работа директора образовательного учреждения должна быть направлена наорганизацию воспитательной работы; определение мер по обеспечению самодисциплины, правильного отношения к учению, уважительного отношения к администрации, регулирование поведения учащихся согласно установленным нормам поведения.
- организация корпоративного принятия решений в соответствии с требованиями национальных и местных образовательных органов. Педагогический персонал образовательного учреждения во главе с директором обладает достаточной властью и ответственностью за определенный уровень организации учебно-методической и организационной работы. Особо поощряется поддержка и обеспечение высокого уровня сотрудничества между учителями, учениками и родителями. Так, в МБОУ «Гимназия 6» г. Казани такое сотрудничество имеет место не только при преподавании дисциплин, но и при организации внеклассной учебной работы, где широко используются проектные (в том числе модульные и имитационные) технологии обучения, распространена практика работы междисциплинарных проектных исследовательских групп.
В статье рассматриваются вопросы управленческой политики директора образовательного учреждения в условиях внедрения инновационной модели системы образования. Раскрываются особенности трактовки понятия «лидерства» и «имиджа» главного управленца образовательного учреждения. Особое внимание уделено анализу основных направлений деятельности руководителя-лидера. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Литература:
1. Драндров, Г.Л., Тумаров Т.Б. Личностно-ориентированный подход в формировании физической культуры студентов // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта, №2(19) 2011. С.1. ISSN 2070 4798 [Эл.ектронный ресурс].Режим доступа: http://www.kamgifk.ru/magazin/2_11/2_2011_04.pdf (Дата обращения 24.05.2017г.)
2. Золотарева, А.В., Красовский, Р.М., Кузьмичева, О.В., Морозова, В.С., Сарафанова, И.Е. Компьютерный тест оценки конкурентоспособности менеджера-выпускника вуза [Текст]: методическое пособие / А.В. Золотарева, Р.М. Красовский, О.В. Кузьмичева, В.С. Морозова, И.Е. Сарафанова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. - 126 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую