Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация. В данной статье рассмотрена история создания профильных классов для углубленного изучении предметов естественнонаучного цикла, охарактеризована деятельность педагогов в профильных классах на примере российского проекта «Медицинский класс в московской школе».
Введение. Современное образование — это продукт деятельности ученых и педагогов на протяжении веков и, в частности, последних десятилетий. Постоянные реформы в учебном процессе спровоцировали появление новых методик преподавания различных предметов в рамках учебного процесса. В последние годы особенно популярными стали профильные классы по циклам. В нашей статье пойдет речь о создании профильных классов по предметам естественнонаучного цикла — химико-биологических и медицинских. Проблема профилизации среднего образования широко освещена в трудах известных ученых в области педагогики (И.Я.Лернер, А.А.Пинский, С.Н.Чистякова, Н.В.Немова, Л.А.Гаджиева, Г.В.Резапкина, Р.Ф.Шайхелисла-мов, В.Ф.Габдулхаков, А.А.Кирсанов, Д.М.Шакирова, Е.А.Климов, Н.С.Пряжников и др.). Но специальных исследований по истории создания и организации профильного естественнонаучного образования с учетом профессиональной направленности учащихся, недостаточно.
Основная часть. В 20-х годах прошлого столетия зарубежные ученые Э. Торндайк и Л. Терман предложили свою, революционную по тем временам идею построения школьной программы на основе дифференцированных по уровня преподавания профильных предметов с конкретным направлением обучения. Эта идея послужила толчком для дальнейшей разработки предложенной концепции, которая на сегодняшний день является одной из ведущих как в нашей стране, так и за рубежом [4].
В период значительных социальных перемен в нашей стране в 90-е гг. ХХ в. широкое распространение получили классы с углубленным изучением отдельных предметов. Порой для их создания было необходимо лишь желание учителя-предметника, администрации школы и заинтересованность учащихся. Создавались биологические, химические и другие классы, в которых практиковалось углубленное изучение только одного учебного предмета. В дальнейшем в практике работы школ распространились классы с ориентацией на выбранную профессию, профилированные на вуз, хорошо зарекомендовавшие себя как форма к поступлению в него. Интерес к ним объяснялся возможностью подготовки к вступительным экзаменам в институт (университет) в стенах школы и организацией совмещенных выпускных и вступительных экзаменов [1].
В данный исторический период начинала развиваться форма обучения посредством профильных классов, где ученики были ориентированы не только на общие и необходимые дисциплины, но и на то, что им нравилось или могло бы пригодиться в будущем. В классе одного профиля могли обучаться школьники, желающие получить в дальнейшем различные профессии в одной области знаний. Например, в классе естественнонаучного (биологического) профиля учащиеся ориентировались на профессии медика, биолога, эколога, психолога [2].
Следовательно, образование такого типа способствовало развития личной профессиональной ориентации посредством углубленного обучения конкретному циклу предметов. Дети развиваются, формируют представление о строении организмов, получают удовольствие от интересных исследований в лабораториях.
На примере проекта «Медицинский класс в московской школе» мы можем охарактеризовать психолого-педагогическую деятельность, направленную не только на раннюю профессиональную ориентацию школьников, но и формирование их кругозора.
В статье рассмотрена история создания профильных классов для углубленного изучении предметов естественнонаучного цикла. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Особенности профильного обучения — [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://bio.1september.ru/article.php?ID=200501308 (Дата обращения: 13.06.2018)
2. Актуальные проблемы профориентации и профадаптации: межвузовский сборник научных статей. Выпуск 4. Барановичи: БарГУ, 2005. -129 с.
3. Дуньшакова Т.Н. Исследование проблем личностно-ориентированного образования в гимназии // Профильное обучение в образовательных учреждениях Татарстана/научно-методические материалы. - Казань, 2006. С. 59-63.
4. Осмоловская, И М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе /И.М. Осмоловская; Акад. пед. и соц. наук; Моск. псхол.-соц. ин-т. – М.: Воронеж: НПО МОДЭК, 1998. – 185 С.
5. Проект «Медицинский класс в московской школе». — [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://sch705sz.mskobr.ru/obrazovanie/proekt_medicinskij_klass/ (Дата обращения — 13.06.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация. В данной статье рассмотрена история создания профильных классов для углубленного изучении предметов естественнонаучного цикла, охарактеризована деятельность педагогов в профильных классах на примере российского проекта «Медицинский класс в московской школе».
Введение. Современное образование — это продукт деятельности ученых и педагогов на протяжении веков и, в частности, последних десятилетий. Постоянные реформы в учебном процессе спровоцировали появление новых методик преподавания различных предметов в рамках учебного процесса. В последние годы особенно популярными стали профильные классы по циклам. В нашей статье пойдет речь о создании профильных классов по предметам естественнонаучного цикла — химико-биологических и медицинских. Проблема профилизации среднего образования широко освещена в трудах известных ученых в области педагогики (И.Я.Лернер, А.А.Пинский, С.Н.Чистякова, Н.В.Немова, Л.А.Гаджиева, Г.В.Резапкина, Р.Ф.Шайхелисла-мов, В.Ф.Габдулхаков, А.А.Кирсанов, Д.М.Шакирова, Е.А.Климов, Н.С.Пряжников и др.). Но специальных исследований по истории создания и организации профильного естественнонаучного образования с учетом профессиональной направленности учащихся, недостаточно.
Основная часть. В 20-х годах прошлого столетия зарубежные ученые Э. Торндайк и Л. Терман предложили свою, революционную по тем временам идею построения школьной программы на основе дифференцированных по уровня преподавания профильных предметов с конкретным направлением обучения. Эта идея послужила толчком для дальнейшей разработки предложенной концепции, которая на сегодняшний день является одной из ведущих как в нашей стране, так и за рубежом [4].
В период значительных социальных перемен в нашей стране в 90-е гг. ХХ в. широкое распространение получили классы с углубленным изучением отдельных предметов. Порой для их создания было необходимо лишь желание учителя-предметника, администрации школы и заинтересованность учащихся. Создавались биологические, химические и другие классы, в которых практиковалось углубленное изучение только одного учебного предмета. В дальнейшем в практике работы школ распространились классы с ориентацией на выбранную профессию, профилированные на вуз, хорошо зарекомендовавшие себя как форма к поступлению в него. Интерес к ним объяснялся возможностью подготовки к вступительным экзаменам в институт (университет) в стенах школы и организацией совмещенных выпускных и вступительных экзаменов [1].
В данный исторический период начинала развиваться форма обучения посредством профильных классов, где ученики были ориентированы не только на общие и необходимые дисциплины, но и на то, что им нравилось или могло бы пригодиться в будущем. В классе одного профиля могли обучаться школьники, желающие получить в дальнейшем различные профессии в одной области знаний. Например, в классе естественнонаучного (биологического) профиля учащиеся ориентировались на профессии медика, биолога, эколога, психолога [2].
Следовательно, образование такого типа способствовало развития личной профессиональной ориентации посредством углубленного обучения конкретному циклу предметов. Дети развиваются, формируют представление о строении организмов, получают удовольствие от интересных исследований в лабораториях.
На примере проекта «Медицинский класс в московской школе» мы можем охарактеризовать психолого-педагогическую деятельность, направленную не только на раннюю профессиональную ориентацию школьников, но и формирование их кругозора.
В статье рассмотрена история создания профильных классов для углубленного изучении предметов естественнонаучного цикла. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Особенности профильного обучения — [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://bio.1september.ru/article.php?ID=200501308 (Дата обращения: 13.06.2018)
2. Актуальные проблемы профориентации и профадаптации: межвузовский сборник научных статей. Выпуск 4. Барановичи: БарГУ, 2005. -129 с.
3. Дуньшакова Т.Н. Исследование проблем личностно-ориентированного образования в гимназии // Профильное обучение в образовательных учреждениях Татарстана/научно-методические материалы. - Казань, 2006. С. 59-63.
4. Осмоловская, И М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе /И.М. Осмоловская; Акад. пед. и соц. наук; Моск. псхол.-соц. ин-т. – М.: Воронеж: НПО МОДЭК, 1998. – 185 С.
5. Проект «Медицинский класс в московской школе». — [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://sch705sz.mskobr.ru/obrazovanie/proekt_medicinskij_klass/ (Дата обращения — 13.06.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую