Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История создания профильных классов

  • 4 страниц
  • 2018 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация. В данной статье рассмотрена история создания профильных классов для углубленного изучении предметов естественнонаучного цикла, охарактеризована деятельность педагогов в профильных классах на примере российского проекта «Медицинский класс в московской школе».
Введение. Современное образование — это продукт деятельности ученых и педагогов на протяжении веков и, в частности, последних десятилетий. Постоянные реформы в учебном процессе спровоцировали появление новых методик преподавания различных предметов в рамках учебного процесса. В последние годы особенно популярными стали профильные классы по циклам. В нашей статье пойдет речь о создании профильных классов по предметам естественнонаучного цикла — химико-биологических и медицинских. Проблема профилизации среднего образования широко освещена в трудах известных ученых в области педагогики (И.Я.Лернер, А.А.Пинский, С.Н.Чистякова, Н.В.Немова, Л.А.Гаджиева, Г.В.Резапкина, Р.Ф.Шайхелисла-мов, В.Ф.Габдулхаков, А.А.Кирсанов, Д.М.Шакирова, Е.А.Климов, Н.С.Пряжников и др.). Но специальных исследований по истории создания и организации профильного естественнонаучного образования с учетом профессиональной направленности учащихся, недостаточно.

Основная часть. В 20-х годах прошлого столетия зарубежные ученые Э. Торндайк и Л. Терман предложили свою, революционную по тем временам идею построения школьной программы на основе дифференцированных по уровня преподавания профильных предметов с конкретным направлением обучения. Эта идея послужила толчком для дальнейшей разработки предложенной концепции, которая на сегодняшний день является одной из ведущих как в нашей стране, так и за рубежом [4].
В период значительных социальных перемен в нашей стране в 90-е гг. ХХ в. широкое распространение получили классы с углубленным изучением отдельных предметов. Порой для их создания было необходимо лишь желание учителя-предметника, администрации школы и заинтересованность учащихся. Создавались биологические, химические и другие классы, в которых практиковалось углубленное изучение только одного учебного предмета. В дальнейшем в практике работы школ распространились классы с ориентацией на выбранную профессию, профилированные на вуз, хорошо зарекомендовавшие себя как форма к поступлению в него. Интерес к ним объяснялся возможностью подготовки к вступительным экзаменам в институт (университет) в стенах школы и организацией совмещенных выпускных и вступительных экзаменов [1].
В данный исторический период начинала развиваться форма обучения посредством профильных классов, где ученики были ориентированы не только на общие и необходимые дисциплины, но и на то, что им нравилось или могло бы пригодиться в будущем. В классе одного профиля могли обучаться школьники, желающие получить в дальнейшем различные профессии в одной области знаний. Например, в классе естественнонаучного (биологического) профиля учащиеся ориентировались на профессии медика, биолога, эколога, психолога [2].
Следовательно, образование такого типа способствовало развития личной профессиональной ориентации посредством углубленного обучения конкретному циклу предметов. Дети развиваются, формируют представление о строении организмов, получают удовольствие от интересных исследований в лабораториях.
На примере проекта «Медицинский класс в московской школе» мы можем охарактеризовать психолого-педагогическую деятельность, направленную не только на раннюю профессиональную ориентацию школьников, но и формирование их кругозора.

В статье рассмотрена история создания профильных классов для углубленного изучении предметов естественнонаучного цикла. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Особенности профильного обучения — [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://bio.1september.ru/article.php?ID=200501308 (Дата обращения: 13.06.2018)
2. Актуальные проблемы профориентации и профадаптации: межвузовский сборник научных статей. Выпуск 4. Барановичи: БарГУ, 2005. -129 с.
3. Дуньшакова Т.Н. Исследование проблем личностно-ориентированного образования в гимназии // Профильное обучение в образовательных учреждениях Татарстана/научно-методические материалы. - Казань, 2006. С. 59-63.
4. Осмоловская, И М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе /И.М. Осмоловская; Акад. пед. и соц. наук; Моск. псхол.-соц. ин-т. – М.: Воронеж: НПО МОДЭК, 1998. – 185 С.
5. Проект «Медицинский класс в московской школе». — [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://sch705sz.mskobr.ru/obrazovanie/proekt_medicinskij_klass/ (Дата обращения — 13.06.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аннотация. В данной статье рассмотрена история создания профильных классов для углубленного изучении предметов естественнонаучного цикла, охарактеризована деятельность педагогов в профильных классах на примере российского проекта «Медицинский класс в московской школе».
Введение. Современное образование — это продукт деятельности ученых и педагогов на протяжении веков и, в частности, последних десятилетий. Постоянные реформы в учебном процессе спровоцировали появление новых методик преподавания различных предметов в рамках учебного процесса. В последние годы особенно популярными стали профильные классы по циклам. В нашей статье пойдет речь о создании профильных классов по предметам естественнонаучного цикла — химико-биологических и медицинских. Проблема профилизации среднего образования широко освещена в трудах известных ученых в области педагогики (И.Я.Лернер, А.А.Пинский, С.Н.Чистякова, Н.В.Немова, Л.А.Гаджиева, Г.В.Резапкина, Р.Ф.Шайхелисла-мов, В.Ф.Габдулхаков, А.А.Кирсанов, Д.М.Шакирова, Е.А.Климов, Н.С.Пряжников и др.). Но специальных исследований по истории создания и организации профильного естественнонаучного образования с учетом профессиональной направленности учащихся, недостаточно.

Основная часть. В 20-х годах прошлого столетия зарубежные ученые Э. Торндайк и Л. Терман предложили свою, революционную по тем временам идею построения школьной программы на основе дифференцированных по уровня преподавания профильных предметов с конкретным направлением обучения. Эта идея послужила толчком для дальнейшей разработки предложенной концепции, которая на сегодняшний день является одной из ведущих как в нашей стране, так и за рубежом [4].
В период значительных социальных перемен в нашей стране в 90-е гг. ХХ в. широкое распространение получили классы с углубленным изучением отдельных предметов. Порой для их создания было необходимо лишь желание учителя-предметника, администрации школы и заинтересованность учащихся. Создавались биологические, химические и другие классы, в которых практиковалось углубленное изучение только одного учебного предмета. В дальнейшем в практике работы школ распространились классы с ориентацией на выбранную профессию, профилированные на вуз, хорошо зарекомендовавшие себя как форма к поступлению в него. Интерес к ним объяснялся возможностью подготовки к вступительным экзаменам в институт (университет) в стенах школы и организацией совмещенных выпускных и вступительных экзаменов [1].
В данный исторический период начинала развиваться форма обучения посредством профильных классов, где ученики были ориентированы не только на общие и необходимые дисциплины, но и на то, что им нравилось или могло бы пригодиться в будущем. В классе одного профиля могли обучаться школьники, желающие получить в дальнейшем различные профессии в одной области знаний. Например, в классе естественнонаучного (биологического) профиля учащиеся ориентировались на профессии медика, биолога, эколога, психолога [2].
Следовательно, образование такого типа способствовало развития личной профессиональной ориентации посредством углубленного обучения конкретному циклу предметов. Дети развиваются, формируют представление о строении организмов, получают удовольствие от интересных исследований в лабораториях.
На примере проекта «Медицинский класс в московской школе» мы можем охарактеризовать психолого-педагогическую деятельность, направленную не только на раннюю профессиональную ориентацию школьников, но и формирование их кругозора.

В статье рассмотрена история создания профильных классов для углубленного изучении предметов естественнонаучного цикла. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Особенности профильного обучения — [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://bio.1september.ru/article.php?ID=200501308 (Дата обращения: 13.06.2018)
2. Актуальные проблемы профориентации и профадаптации: межвузовский сборник научных статей. Выпуск 4. Барановичи: БарГУ, 2005. -129 с.
3. Дуньшакова Т.Н. Исследование проблем личностно-ориентированного образования в гимназии // Профильное обучение в образовательных учреждениях Татарстана/научно-методические материалы. - Казань, 2006. С. 59-63.
4. Осмоловская, И М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе /И.М. Осмоловская; Акад. пед. и соц. наук; Моск. псхол.-соц. ин-т. – М.: Воронеж: НПО МОДЭК, 1998. – 185 С.
5. Проект «Медицинский класс в московской школе». — [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://sch705sz.mskobr.ru/obrazovanie/proekt_medicinskij_klass/ (Дата обращения — 13.06.2018).

Купить эту работу

История создания профильных классов

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽