Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значительная доля трудностей в современном классном руководстве связывается с недостаточностью статуса профессиональной компетентности классных руководителей, работающих в школе. Очевидная недостаточность такой управленческой компетентности провоцирует торможение важных педагогических проектов. .
Современный классный руководитель – это настоящий педагог – профессионал, который одновременно является:
1. Духовным посредником между ребенком с обществом, при освоении им (ребенком) человеческой культуры.
2. Организатором системных отношений, которые возникают в совместной работе коллектива учеников одного класса.
3. Создателем развивающей среды, которая благоприятна, для морально-психологического состояния класса.
4. Координатором разнонаправленных векторов одновременных усилий, идущих от: педагогического коллектива, семьи и прочих, сил общества воспитывающих характер ребёнка. .
В качестве основного показателя эффективности работы классного руководителя можно назвать результаты учебного труда коллектива школьников (школьного класса), как в целом, так и по каждому его члену в отдельности .
Измерение данного показателя осуществляется разными способами. При этом нельзя ограничиваться только объективными показателями формального оценивания успеваемости школьников. Следует учитывать также комплекс показателей, которые определяют процесс жизнедеятельности ученического коллектива, в котором отражено позитивное влияние классного руководителя . Для этого требуется существенное укрепление образовательной школы, обновление учебных программ .
То есть, при управлении образовательным комплексом педагогам требуется управленческая компетенция. Эта компетенция может быть реализована педагогом в рамках управленческой команды учебного учреждения. Отмечу, что любое образовательное учреждение испытывает серьезное влияние со стороны управленческой команды, то есть: директора, заместителей директора и прочего школьного персонала, включая классных руководителей. Но, главным образом влияние управленческой команды проявляется по всему учебному заведению в целом, то есть по его:
1. Организационному уровню развития,
2. Анализу профессионального статуса руководителей, как членов управленческой команды,
3. Выявлению положений работоспособности команды при воздействии на эффективную деятельность учебного учреждения и др .
При этом, по моему мнению, достаточно перспективным является также исследование управленческой команды в контексте управляющей компетенции классного руководителя.
По мнению многих ученых в работе классного руководителя очень важной составляющей становится управленческая составляющая его работы. Так, например, В.С. Лазарев определил её, как непрерывную последовательность действий, которые реализуются субъектом управления.
На основании этих действий:
1. Создается и корректируется образ объекта управления,
2. Определяются цели для совместной работы,
3. Устанавливается механизм по достижению цели,
4. Подразделяются этапы работы.
5. Интегрируются усилия по участникам совместных действий .
Е.А. Слепенковой были выделены некоторые векторы деятельности классного руководителя, как управленца, в том числе:
1. Деятельности по организации работы в классе.
2. Исследования каждого ученика, а также всего классного коллектива в целом.
3. Проведение коррекционных действий по факторам развития воспитательного процесса.
4. Реализации требований социальной защиты учеников.
5. Проведения работы с родителями школьников.
6. Проведения действии по установлению контактов с учителями –предметниками и пр .
Таким образом, управленческой деятельностью классного руководителя определяется:
1. Непосредственная воспитательная работа.
2. Работа по организации учебной деятельности.
3. Деятельность по обеспечению взаимодействия со всей совокупностью участников образовательного процесса.
В данном исследовании следует особо обратить внимание на понимание управленческой компетенции классного руководителя. Компетентность и квалификация педагогов далеко не всегда соответствуют современным требованиям образовательного стандарта, поскольку в педагогическом коллективе не всегда активно применяются:
1. Новейшие технологии образования,
2. Научно-методические основы процесса воспитания,
3. Возможность для участия в воспитании школьников общественных институтов .
На основании наличия таких недоработок появляется потребность в росте компетентности классных руководителей.
Данная статья реализует анализ управленческого подхода в отношении профессиональной компетентности классного руководителя. Классный руководитель в данном случае рассматривается, как член и лидер управленческой команды. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Александрова, М.Р. Профессиональная компетенция классных руководителей как важнейшее условия их творческого саморазвития. /М.Р. Александрова - http://открытыйурок.рф/статьи/561965/
2.Асмолов, А.Г. Проектирование универсальных учебных действий в начальной школе. / А.Г. Асмолов– М.: Просвещение, 2015. - 280 с.
3.Базаров, Т.Н. Педагогические технологии будущего / Т.Н. Базаров, - М.: Педагогика, 2016. – 230 с.
4.Ванцян, А.Г. Реализация нового образовательного стандарта: потенциал системы Л.В. Занкова. / А.Г. Ванцян – Самара: Издательство «Учебная литература», 2014. – 188 с.
5.Кашапов, Р.Р. Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха./ Кашапов – М.: Психология 2017 – 280 с.,
6.Козырева, О.А. Условия развития профессиональной компетентности педагога в процессе повышения квалификации./ О.А.Козырева Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/usloviya-razvitiya-professionalnoi-kompetentnosti-pedagoga-v-protsesse-povysheniya-kvalifika#ixzz4w11tUv00
7.Кораблева, М.В. Профессиональная компетенция классного руководителя: ее компоненты и пути повышения./ М.В. Кораблева/ Материалы научно-практической конференции «Состояние и перспективы развития школьного образования. – Гай: 2013 – С. 14 -19
8.Коровин, П.К. Педагогическая система в критериях ее оценки / П.К. Коровин – М.: Наука, 2014 – 180 с.,
9.Мельникова, Н. В. Мотивация детского поведения. Способы разрешения конфликтных ситуаций текст. / Н. В. Мельникова, - Шадринск: Исеть, 2003. - 212 с.
10.Новикова, Л.И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения / Л.И. Новикова // Начальная школа. 2002. N 1 (93). С.73-74.
11.Основные обязанности классного руководителя в школе - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/176397/osnovnyie-obyazannosti-klassnogo-rukovoditelya-v-shkole
12.Слепенкова, Е. А. Работа классного руководителя: методическое пособие / Е. А. Слепенкова, Л. В. Кильянова, А. В. Повшедный. –М.: Педагогический поиск, 2005.— 220 с.,
13.Снитяева, Е.Н.. Из опыта работы Классный руководитель в современной школе. / Е.Н. Ситяева https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/09/30/iz-opyta-raboty-klassnyy-rukovoditel-v
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значительная доля трудностей в современном классном руководстве связывается с недостаточностью статуса профессиональной компетентности классных руководителей, работающих в школе. Очевидная недостаточность такой управленческой компетентности провоцирует торможение важных педагогических проектов. .
Современный классный руководитель – это настоящий педагог – профессионал, который одновременно является:
1. Духовным посредником между ребенком с обществом, при освоении им (ребенком) человеческой культуры.
2. Организатором системных отношений, которые возникают в совместной работе коллектива учеников одного класса.
3. Создателем развивающей среды, которая благоприятна, для морально-психологического состояния класса.
4. Координатором разнонаправленных векторов одновременных усилий, идущих от: педагогического коллектива, семьи и прочих, сил общества воспитывающих характер ребёнка. .
В качестве основного показателя эффективности работы классного руководителя можно назвать результаты учебного труда коллектива школьников (школьного класса), как в целом, так и по каждому его члену в отдельности .
Измерение данного показателя осуществляется разными способами. При этом нельзя ограничиваться только объективными показателями формального оценивания успеваемости школьников. Следует учитывать также комплекс показателей, которые определяют процесс жизнедеятельности ученического коллектива, в котором отражено позитивное влияние классного руководителя . Для этого требуется существенное укрепление образовательной школы, обновление учебных программ .
То есть, при управлении образовательным комплексом педагогам требуется управленческая компетенция. Эта компетенция может быть реализована педагогом в рамках управленческой команды учебного учреждения. Отмечу, что любое образовательное учреждение испытывает серьезное влияние со стороны управленческой команды, то есть: директора, заместителей директора и прочего школьного персонала, включая классных руководителей. Но, главным образом влияние управленческой команды проявляется по всему учебному заведению в целом, то есть по его:
1. Организационному уровню развития,
2. Анализу профессионального статуса руководителей, как членов управленческой команды,
3. Выявлению положений работоспособности команды при воздействии на эффективную деятельность учебного учреждения и др .
При этом, по моему мнению, достаточно перспективным является также исследование управленческой команды в контексте управляющей компетенции классного руководителя.
По мнению многих ученых в работе классного руководителя очень важной составляющей становится управленческая составляющая его работы. Так, например, В.С. Лазарев определил её, как непрерывную последовательность действий, которые реализуются субъектом управления.
На основании этих действий:
1. Создается и корректируется образ объекта управления,
2. Определяются цели для совместной работы,
3. Устанавливается механизм по достижению цели,
4. Подразделяются этапы работы.
5. Интегрируются усилия по участникам совместных действий .
Е.А. Слепенковой были выделены некоторые векторы деятельности классного руководителя, как управленца, в том числе:
1. Деятельности по организации работы в классе.
2. Исследования каждого ученика, а также всего классного коллектива в целом.
3. Проведение коррекционных действий по факторам развития воспитательного процесса.
4. Реализации требований социальной защиты учеников.
5. Проведения работы с родителями школьников.
6. Проведения действии по установлению контактов с учителями –предметниками и пр .
Таким образом, управленческой деятельностью классного руководителя определяется:
1. Непосредственная воспитательная работа.
2. Работа по организации учебной деятельности.
3. Деятельность по обеспечению взаимодействия со всей совокупностью участников образовательного процесса.
В данном исследовании следует особо обратить внимание на понимание управленческой компетенции классного руководителя. Компетентность и квалификация педагогов далеко не всегда соответствуют современным требованиям образовательного стандарта, поскольку в педагогическом коллективе не всегда активно применяются:
1. Новейшие технологии образования,
2. Научно-методические основы процесса воспитания,
3. Возможность для участия в воспитании школьников общественных институтов .
На основании наличия таких недоработок появляется потребность в росте компетентности классных руководителей.
Данная статья реализует анализ управленческого подхода в отношении профессиональной компетентности классного руководителя. Классный руководитель в данном случае рассматривается, как член и лидер управленческой команды. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Александрова, М.Р. Профессиональная компетенция классных руководителей как важнейшее условия их творческого саморазвития. /М.Р. Александрова - http://открытыйурок.рф/статьи/561965/
2.Асмолов, А.Г. Проектирование универсальных учебных действий в начальной школе. / А.Г. Асмолов– М.: Просвещение, 2015. - 280 с.
3.Базаров, Т.Н. Педагогические технологии будущего / Т.Н. Базаров, - М.: Педагогика, 2016. – 230 с.
4.Ванцян, А.Г. Реализация нового образовательного стандарта: потенциал системы Л.В. Занкова. / А.Г. Ванцян – Самара: Издательство «Учебная литература», 2014. – 188 с.
5.Кашапов, Р.Р. Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха./ Кашапов – М.: Психология 2017 – 280 с.,
6.Козырева, О.А. Условия развития профессиональной компетентности педагога в процессе повышения квалификации./ О.А.Козырева Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/usloviya-razvitiya-professionalnoi-kompetentnosti-pedagoga-v-protsesse-povysheniya-kvalifika#ixzz4w11tUv00
7.Кораблева, М.В. Профессиональная компетенция классного руководителя: ее компоненты и пути повышения./ М.В. Кораблева/ Материалы научно-практической конференции «Состояние и перспективы развития школьного образования. – Гай: 2013 – С. 14 -19
8.Коровин, П.К. Педагогическая система в критериях ее оценки / П.К. Коровин – М.: Наука, 2014 – 180 с.,
9.Мельникова, Н. В. Мотивация детского поведения. Способы разрешения конфликтных ситуаций текст. / Н. В. Мельникова, - Шадринск: Исеть, 2003. - 212 с.
10.Новикова, Л.И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения / Л.И. Новикова // Начальная школа. 2002. N 1 (93). С.73-74.
11.Основные обязанности классного руководителя в школе - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/176397/osnovnyie-obyazannosti-klassnogo-rukovoditelya-v-shkole
12.Слепенкова, Е. А. Работа классного руководителя: методическое пособие / Е. А. Слепенкова, Л. В. Кильянова, А. В. Повшедный. –М.: Педагогический поиск, 2005.— 220 с.,
13.Снитяева, Е.Н.. Из опыта работы Классный руководитель в современной школе. / Е.Н. Ситяева https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/09/30/iz-opyta-raboty-klassnyy-rukovoditel-v
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую