Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Значимость применения ментальных карт на уроках экономики в 10-11 классах

  • 8 страниц
  • 2019 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

нет

Значимость применения ментальных карт на уроках экономики в 10-11 классах

Аннотация
Сегодня ментальные карты становятся все более популярными в сфере образования, и их использование относится к инновационным образовательным технологиям. Внедрение ментальных карт в учебный процесс возможно как в университете, так и в школе для повышения эффективности учебного процесса. Осваивая образовательные программы и готовясь к государственной итоговой аттестации (основной государственный экзамен и единый государственный экзамен в школе, государственные экзамены в университете), студенты, в частности, должны получить много знаний.

Ключевые слова: ментальные карты, применение ментальных карт, инновационные образовательные технологии, ФГОС

Keywords: mental maps, the use of mental maps, innovative educational technologies, GEF

Ментальные карты позволяют систематизировать большое количество информации и облегчают процесс запоминания. Технология ментальных карт - это одна из техник визуализации мышления. Обладая радиальной и графической структурой, эта технология помогает представить любой материал гораздо быстрее и прозрачнее, чем обычные тексты, списки или таблицы, способствует лучшему усвоению. Красочные рисунки и ключевые слова, которые вызывают определенную ассоциацию, намного легче запомнить и воспроизводятся быстрее [2].

Литература
1. Балан И. В. Использование ментальных карт в обучении // Молодой ученый. — 2015. — №11.1. — С. 58-59. — URL https://moluch.ru/archive/91/19343/ (дата обращения: 30.08.2019).
2. Балан, И.В. Формирование познавательной самостоятельности студентов как ключевой профессиональной компетенции / И. В. Балан // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всероссийской научно-методической конференции; Оренбургский гос. ун-т. — Оренбург: ОГУ. — 2014. –С. 2706–2711.
3. Майер Е. И. Некоторые методические рекомендации по использованию ментальных карт в образовательном процессе // Молодой ученый. — 2017. — №44. — С. 165-167. — URL https://moluch.ru/archive/178/46135/ (дата обращения: 30.08.2019).
4. Назарова, О. В. Технология картирования знаний как фактор повышения качества обучения / О. В. Назарова, А. Г. Перов, С. П. Шмалько // Научный журнал КубГАУ — Scientific Journal of KubSAU. — 2013. — № 89. — С. 1436–1445.
5. Симонова, М. В. Использование ментальных карт в деле обеспечения качества знаний на разных этапах обучения / М. В. Симонова // Научные исследования в образовании. — 2008. — № 6. — С.44–47. 24.                 
6. Супермышление — это просто! [Электронный ресурс]: Менеджмент.com.ua.:. Інтернет-портал для управлінців / И. Примак // «Управление компанией» — 2008. — № 2. — Режим доступа: http://www.management.com.ua/interview/int148.html. — 10.04.2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

нет

Значимость применения ментальных карт на уроках экономики в 10-11 классах

Аннотация
Сегодня ментальные карты становятся все более популярными в сфере образования, и их использование относится к инновационным образовательным технологиям. Внедрение ментальных карт в учебный процесс возможно как в университете, так и в школе для повышения эффективности учебного процесса. Осваивая образовательные программы и готовясь к государственной итоговой аттестации (основной государственный экзамен и единый государственный экзамен в школе, государственные экзамены в университете), студенты, в частности, должны получить много знаний.

Ключевые слова: ментальные карты, применение ментальных карт, инновационные образовательные технологии, ФГОС

Keywords: mental maps, the use of mental maps, innovative educational technologies, GEF

Ментальные карты позволяют систематизировать большое количество информации и облегчают процесс запоминания. Технология ментальных карт - это одна из техник визуализации мышления. Обладая радиальной и графической структурой, эта технология помогает представить любой материал гораздо быстрее и прозрачнее, чем обычные тексты, списки или таблицы, способствует лучшему усвоению. Красочные рисунки и ключевые слова, которые вызывают определенную ассоциацию, намного легче запомнить и воспроизводятся быстрее [2].

Литература
1. Балан И. В. Использование ментальных карт в обучении // Молодой ученый. — 2015. — №11.1. — С. 58-59. — URL https://moluch.ru/archive/91/19343/ (дата обращения: 30.08.2019).
2. Балан, И.В. Формирование познавательной самостоятельности студентов как ключевой профессиональной компетенции / И. В. Балан // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всероссийской научно-методической конференции; Оренбургский гос. ун-т. — Оренбург: ОГУ. — 2014. –С. 2706–2711.
3. Майер Е. И. Некоторые методические рекомендации по использованию ментальных карт в образовательном процессе // Молодой ученый. — 2017. — №44. — С. 165-167. — URL https://moluch.ru/archive/178/46135/ (дата обращения: 30.08.2019).
4. Назарова, О. В. Технология картирования знаний как фактор повышения качества обучения / О. В. Назарова, А. Г. Перов, С. П. Шмалько // Научный журнал КубГАУ — Scientific Journal of KubSAU. — 2013. — № 89. — С. 1436–1445.
5. Симонова, М. В. Использование ментальных карт в деле обеспечения качества знаний на разных этапах обучения / М. В. Симонова // Научные исследования в образовании. — 2008. — № 6. — С.44–47. 24.                 
6. Супермышление — это просто! [Электронный ресурс]: Менеджмент.com.ua.:. Інтернет-портал для управлінців / И. Примак // «Управление компанией» — 2008. — № 2. — Режим доступа: http://www.management.com.ua/interview/int148.html. — 10.04.2015.

Купить эту работу

Значимость применения ментальных карт на уроках экономики в 10-11 классах

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе Napishuna5 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Napishuna5 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе Napishuna5 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Napishuna5 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽