Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
нет
Формы взаимодействия ДОУ и семьи по формированию валеологической направленности личности
Аннотация. Перемены, которые происходят на современном этапе в нашем государстве, обществе и образовании, предъявляют новые требования к качеству и характеру отношений образовательных учреждений и семьи. Сейчас изменилось отношение государства к семье, стала другой и сама семья. В Законе «Об образовании» сказано, что именно родители являются первыми педагогами своих детей, а дошкольные учреждения создаются им в помощь.
Ключевые слова: ДОУ, семья, взаимодействие семьи и ДОУ
Forms of interaction between DOW and family on the formation of the valueological orientation of the individual
Annotation. The changes that are taking place at the present stage in our state, society and education, impose new requirements on the quality and nature of relations between educational institutions and the family. Now the attitude of the state towards the family has changed, the family itself has become different. The Law "On Education" says that it is the parents who are the first teachers of their children, and preschool institutions are created to help them.
Keywords: DOW, family, interaction of family and DOW
Признание приоритета семейного воспитания требует качественно других взаимоотношений семьи и детского сада, а именно взаимодействия, сотрудничества и доверия Активное взаимодействие с семьей предоставляет собой возможность организовать условия, которые позволят своевременно
Список литературы:
1. Баранникова Н.А. Полоролевое воспитание детей в процессе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи: Дис. …канд. пед. наук / Н.А. Баранникова. − М., 2009. − 246с.
2. Горина Л.В. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи как условие успешного развития ребенка / Л.В. Горина // Личностное развитие специалиста в условиях вузовского обучения: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тольятти: Гуманитарный институт, ТГУ, 2012. – С. 52-54.
3. Горшенина В.В. Система работы детского сада по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания / В.В. Горшенина и др. – М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2009. – 192с.
4. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. − М.: ТЦ Сфера, 2005. – 80с.
5. Зверева О.Л. Развитие содержания и форм педагогического просвещения родителей дошкольников. Монография / О.Л. Зверева. – М., НИИ школьных технологий, 2011. – 425с.
6. Зебзеева В.А. Взаимодействие семейного и общественного воспитания на современном этапе развития дошкольного образования [электронный ресурс] / В.А. Зебзеева. − Режим доступа: http://www.orenipk.ru/rmo_2009/rmo-dou-2008/dou_vzaimod.html.
7. Иванова Л.А. Инновационные формы взаимодействия педагогов ДОУ и родителей через web-сайт / Л.А. Иванова // «Magister Dixit» – научно- педагогический журнал Восточной Сибири. – №1 (03). Март 2012.
8. Карелина И.О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие / И.О. Карелина. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012 . – 71с.
9. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации мониторинг / А.В. Козлова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 112с.
10. Копытова А.В. Актуальные вопросы взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников // Актуальные вопросы современной науки и образования. Вып. 1. / Под общей редакцией Максимова Я.А. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2010. – С.279-281.
11. Кротова Т. В. Оценка взаимодействия ДОУ и семьи / Т.В. Кротова// Управление ДОУ. − 2003. − № 5. − С. 103-107.
12. Кротова Т.В. Формы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников [электронный ресурс] / Т.В. Кротова. − Режим доступа: http://menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=4235&catalogid=18.
13. Кудрявцева Е.А. Методическая поддержка педагогов детского сада в развитии конструктивного взаимодействия с родителями: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Е.А. Кудрявцева. − Волгоград, 2009. − 26с.
14. Педагогическое взаимодействие с детским садом: методическое пособие / под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128с.
15. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Пособие для работников ДОУ / О.В. Солодянкина. М.: АРКТИ, 2014. 412с.
16. Тонкова Ю. М., Веретенникова Н. Н. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 71-74. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2308/ (дата обращения: 21.11.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
нет
Формы взаимодействия ДОУ и семьи по формированию валеологической направленности личности
Аннотация. Перемены, которые происходят на современном этапе в нашем государстве, обществе и образовании, предъявляют новые требования к качеству и характеру отношений образовательных учреждений и семьи. Сейчас изменилось отношение государства к семье, стала другой и сама семья. В Законе «Об образовании» сказано, что именно родители являются первыми педагогами своих детей, а дошкольные учреждения создаются им в помощь.
Ключевые слова: ДОУ, семья, взаимодействие семьи и ДОУ
Forms of interaction between DOW and family on the formation of the valueological orientation of the individual
Annotation. The changes that are taking place at the present stage in our state, society and education, impose new requirements on the quality and nature of relations between educational institutions and the family. Now the attitude of the state towards the family has changed, the family itself has become different. The Law "On Education" says that it is the parents who are the first teachers of their children, and preschool institutions are created to help them.
Keywords: DOW, family, interaction of family and DOW
Признание приоритета семейного воспитания требует качественно других взаимоотношений семьи и детского сада, а именно взаимодействия, сотрудничества и доверия Активное взаимодействие с семьей предоставляет собой возможность организовать условия, которые позволят своевременно
Список литературы:
1. Баранникова Н.А. Полоролевое воспитание детей в процессе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи: Дис. …канд. пед. наук / Н.А. Баранникова. − М., 2009. − 246с.
2. Горина Л.В. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи как условие успешного развития ребенка / Л.В. Горина // Личностное развитие специалиста в условиях вузовского обучения: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тольятти: Гуманитарный институт, ТГУ, 2012. – С. 52-54.
3. Горшенина В.В. Система работы детского сада по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания / В.В. Горшенина и др. – М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2009. – 192с.
4. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. − М.: ТЦ Сфера, 2005. – 80с.
5. Зверева О.Л. Развитие содержания и форм педагогического просвещения родителей дошкольников. Монография / О.Л. Зверева. – М., НИИ школьных технологий, 2011. – 425с.
6. Зебзеева В.А. Взаимодействие семейного и общественного воспитания на современном этапе развития дошкольного образования [электронный ресурс] / В.А. Зебзеева. − Режим доступа: http://www.orenipk.ru/rmo_2009/rmo-dou-2008/dou_vzaimod.html.
7. Иванова Л.А. Инновационные формы взаимодействия педагогов ДОУ и родителей через web-сайт / Л.А. Иванова // «Magister Dixit» – научно- педагогический журнал Восточной Сибири. – №1 (03). Март 2012.
8. Карелина И.О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие / И.О. Карелина. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012 . – 71с.
9. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации мониторинг / А.В. Козлова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 112с.
10. Копытова А.В. Актуальные вопросы взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников // Актуальные вопросы современной науки и образования. Вып. 1. / Под общей редакцией Максимова Я.А. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2010. – С.279-281.
11. Кротова Т. В. Оценка взаимодействия ДОУ и семьи / Т.В. Кротова// Управление ДОУ. − 2003. − № 5. − С. 103-107.
12. Кротова Т.В. Формы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников [электронный ресурс] / Т.В. Кротова. − Режим доступа: http://menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=4235&catalogid=18.
13. Кудрявцева Е.А. Методическая поддержка педагогов детского сада в развитии конструктивного взаимодействия с родителями: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Е.А. Кудрявцева. − Волгоград, 2009. − 26с.
14. Педагогическое взаимодействие с детским садом: методическое пособие / под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128с.
15. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Пособие для работников ДОУ / О.В. Солодянкина. М.: АРКТИ, 2014. 412с.
16. Тонкова Ю. М., Веретенникова Н. Н. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 71-74. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2308/ (дата обращения: 21.11.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую