Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Уровень развития мыслительных операций школьников на уроках математики

  • 6 страниц
  • 2019 год
  • 31 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

У любого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желаний учиться. Все, что необходимо для того, чтобы они могли выразить свои дарования, - это умные руководства со стороны взрослых. Известно, что можно выделить два уровня способности: репродуктивный и творческий. Человек, который находится на первом уровне, выражает умение быстро усваивать знание и овладевать определенными деятельностями, реализуя ее по образцу. На втором уровне дети способны с помощью независимой деятельности основать новое, оригинальное.
Ключевые слова: мыслительные операции, школьники, математика, задачи, урок, развитие, дети.

Проблема формирования комплексов свойства личности, которые входят в понятия «творческие способности» требует продолжительной целеустремленной работы, поэтому эпизодические использования творческой задачи не принесут желаемых результатов. Познавательные задания должны содержать в себе всю систему познавательного действия и операции, начиная от действий, которые связаны с восприятиями, запоминаниями, и кончая операциями логических и творческих мышлений.
В соответствиях со спецификами и целями использования различного рода задач, можно предложить такую базовую модель урока, который направлен на развития творческой способности, как в системе специального урока формирования, так и занятий по разным учебным предметам.
Формирует творческое мышление и решения задач разными методами. Разработка привычек к поискам иного варианта решений играет большие роли в будущей работе, научной и творческой деятельности. Использование разных методов решений задачи формируют не только умственные способности, но и приучает их к исследовательским работам. Именно умения и способности находить разные пути и методы решений часто приносят успех и удовлетворяют как частные так и глобальные интересы [2].
Анализ школьных программ по математике дает возможности расставить главные вехи формирования творческих мышлений школьников, потому как овладения таким предельно абстрактным предметом, как математика, хорошо показывает, до какого предела поднимаются мышления школьников разного возраста. Арифметика и алгебра, абстрагирована от всех качественных отличий предметов до такой степени, что остается от них лишь то, что они – предметы, то есть остается лишь раздельность их, лишь число, и потом абстрагирования даже от частного значения чисел – таковы два главных этапа.
Стоит целенаправленно формировать умения, которые связаны с понятием, суждением и умозаключением, реализуя логические подготовки детей последовательно: поначалу вводить задания на формирование логического приёма мышлений, которые связаны с понятиями (анализ, синтез, сравнения, сериация, абстрагирования, обобщения, классификации), а потом - на формирования умений строить суждение и делать умозаключение [1].
Организации процессов усвоений знаний и умений должны реализовываться в соответствиях с теориями поэтапных формирований умственных действий П.Я.Гальперина, то есть быть ориентированными на этапы исполнения:
- действие в материальной (дети оперируют предметами) или
- материализованной (дети оперируют моделями) форме;
- действия в зрительных формах;
- действие во внешнеречевых формах (исполняется со словесно- заданными объектами);
- приемы в умственных формах.

В статье рассматривается определение уровня развития мыслительных операций школьников на уроках математики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Каримова А.С. Удивительное рядом, или как разглядеть одаренного ученика. – Уфа, 2011.
2. Нурмухаметова А.Б., Нурмухаметова И.Ф. Играя, развиваем. Развивая обучаем. – Уфа, 2013.
3. Матюгин И.Ю., Аскоченская Т.Ю. Как развить внимание и память вашего ребенка. – М., 2014.
4. Сухин И.Г. Занимательная математика. – М., 2015.
5. Калугин М.А., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для младших школьников. – Ярославль, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

У любого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желаний учиться. Все, что необходимо для того, чтобы они могли выразить свои дарования, - это умные руководства со стороны взрослых. Известно, что можно выделить два уровня способности: репродуктивный и творческий. Человек, который находится на первом уровне, выражает умение быстро усваивать знание и овладевать определенными деятельностями, реализуя ее по образцу. На втором уровне дети способны с помощью независимой деятельности основать новое, оригинальное.
Ключевые слова: мыслительные операции, школьники, математика, задачи, урок, развитие, дети.

Проблема формирования комплексов свойства личности, которые входят в понятия «творческие способности» требует продолжительной целеустремленной работы, поэтому эпизодические использования творческой задачи не принесут желаемых результатов. Познавательные задания должны содержать в себе всю систему познавательного действия и операции, начиная от действий, которые связаны с восприятиями, запоминаниями, и кончая операциями логических и творческих мышлений.
В соответствиях со спецификами и целями использования различного рода задач, можно предложить такую базовую модель урока, который направлен на развития творческой способности, как в системе специального урока формирования, так и занятий по разным учебным предметам.
Формирует творческое мышление и решения задач разными методами. Разработка привычек к поискам иного варианта решений играет большие роли в будущей работе, научной и творческой деятельности. Использование разных методов решений задачи формируют не только умственные способности, но и приучает их к исследовательским работам. Именно умения и способности находить разные пути и методы решений часто приносят успех и удовлетворяют как частные так и глобальные интересы [2].
Анализ школьных программ по математике дает возможности расставить главные вехи формирования творческих мышлений школьников, потому как овладения таким предельно абстрактным предметом, как математика, хорошо показывает, до какого предела поднимаются мышления школьников разного возраста. Арифметика и алгебра, абстрагирована от всех качественных отличий предметов до такой степени, что остается от них лишь то, что они – предметы, то есть остается лишь раздельность их, лишь число, и потом абстрагирования даже от частного значения чисел – таковы два главных этапа.
Стоит целенаправленно формировать умения, которые связаны с понятием, суждением и умозаключением, реализуя логические подготовки детей последовательно: поначалу вводить задания на формирование логического приёма мышлений, которые связаны с понятиями (анализ, синтез, сравнения, сериация, абстрагирования, обобщения, классификации), а потом - на формирования умений строить суждение и делать умозаключение [1].
Организации процессов усвоений знаний и умений должны реализовываться в соответствиях с теориями поэтапных формирований умственных действий П.Я.Гальперина, то есть быть ориентированными на этапы исполнения:
- действие в материальной (дети оперируют предметами) или
- материализованной (дети оперируют моделями) форме;
- действия в зрительных формах;
- действие во внешнеречевых формах (исполняется со словесно- заданными объектами);
- приемы в умственных формах.

В статье рассматривается определение уровня развития мыслительных операций школьников на уроках математики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Каримова А.С. Удивительное рядом, или как разглядеть одаренного ученика. – Уфа, 2011.
2. Нурмухаметова А.Б., Нурмухаметова И.Ф. Играя, развиваем. Развивая обучаем. – Уфа, 2013.
3. Матюгин И.Ю., Аскоченская Т.Ю. Как развить внимание и память вашего ребенка. – М., 2014.
4. Сухин И.Г. Занимательная математика. – М., 2015.
5. Калугин М.А., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для младших школьников. – Ярославль, 2013.

Купить эту работу

Уровень развития мыслительных операций школьников на уроках математики

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽