Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование средств наглядности при изучении темы «График функции» в курсе математики»

  • 64 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каждое средство наглядности отличается той специфической функцией, которую оно выполняет в учебном процессе. В связи с этим требуется комплексное использование средств наглядности. Эффективность применения наглядности зависит не только от сочетания разных его видов, но и от правильного соотношения наглядности и других источников знания.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Средства наглядности в процессе обучения школьников на уроке математики по теме «График функции» 5
1.1 Понятие и значение средств наглядности при обучении школьников 5
1.2 Особенности использования средств наглядности на уроках математики 6
1.3 Принцип наглядности в обучении 9
1.4 Классификация наглядных пособий по математике 12
1.5 Развитие понятия функции и ее определение 18
1.6 График функции 21
ГЛАВА 2. Практические основы изучения темы «График функции» с использованием наглядных средств 24
2.1 Анализ теоретического материала учебников математики 24
по теме «Функции» 24
2.2 Анализ задачного материала 28
2.3 Разработка тематического планирования использования средств наглядности по темам «График функции» 32
ГЛАВА 3. Педагогический эксперимент 36
3.1 Выбор и описание эксперимента 36
3.2 Результаты эксперимента 53
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Период изготовления: март 2023 года.
Учебное заведение: Кемеровский государственный университет .
Проведен экспериментальное исследование.
Выборка: 11 учащихся 7 класса (4 девочки и 7 мальчиков).
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 61%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н. Г. Миндюк, И. С. Шлыкова. — М.: Просвещение, 2017. — 176 с.
2. Бабанский, Ю. К. Педагогика: учеб. пособие / Ю. К. Бабанский. - Просвещение, 2018. - 608 с.
3. Блох, А.Я. Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика: учебное пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат.спец. / А.Я. Блох, В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев и др.; Сост. В.И. Мишин. – М.: Просвещение, 1987. – 416 с.
4. Виленкин, Н.Я. Как возникло и развивалось понятие функции/ Н.Я. Виленкин // Квант, 1977. - № 7. – С. 41 – 45.
5. Г.М. Коджаспирова «Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах» Высшее образование, 2015г
6. Глазков, Ю.А. Тесты по алгебре: 7 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычев и др. «Алгебра. 7классс» / Ю.А.Глазков, М.Я.Гаишвили. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 126 с.
7. Глейзер, Г.И. История математики в школе IX – X кл.: пособие для учителей/ Г.И. Глейзер. – М.: Просвещение, 1983. – 351 с.
8. Дидактические основы комплексного использования средств обучения в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы. Под редакцией Полат Е.С. — М.: Издательский центр «Академия», 2002- 259с.
9. Дорофеев, Г.В. Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 287 с.
10. Дорофеев, Г.В. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций/Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 320 с.
11. Дорофеев, Г.В. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций/Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 304 с.
12. Колмогоров, А.Н. Что такое функция / А.Н. Колмогоров // Квант, 2015. - № 1. – С. 27 – 36.
13. Колягин, Ю.М. Методика преподавания математики в средней школы: Частные методики [Текст]: учеб. пособие для студентов физ.-мат. факультетов пед. ин-тов/ Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканин, Е.Л. Мокрушин, В. А. Оганесян и др. – М.: Просвещение, 1977. – 480 с.
14. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. — М.: «Учпедгиз», 2015. — 655 с.
15. Конобеевский И.П. Наглядные пособия как средства обучения в начальной школе. — М.: АПН РСФСР, 1958. — 264 с.
16. Лесик, В.Д. Взгляды К.Д. Ушинского: от наглядности к применению дидактический пособий / В.Д. Лесик // Всероссийский педагогический журнал «Современный урок». – 2021. - № ФС 77. – С. 25-29.
17. Макарычев, Ю.Н. Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2017. – 256 с.
18. Макарычев, Ю.Н. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2013. – 287 с.
19. Макарычев, Ю.Н. Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – 18-е изд. - М.: Просвещение, 2011. – 271 с.
20. Макарычев, Ю.Н. Алгебра 7 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. – 13-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013. – 336 с.
21. Мордкович, А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – 17-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2013. – 175 с.
22. Мордкович, А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – 17-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013. – 271 с.
23. Мордкович, А.Г. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – 12-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2010. – 215 с.
24. Мордкович, А.Г. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – 12-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2010. – 271 с.
25. Мордкович, А.Г. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – 12-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 224 с.
26. Мордкович, А.Г. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.А. Алек- 120 сандрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская, П.В. Семенов. – 12-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2010. – 223 с.
27. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 272 с.
28. Тиллаева Ш.М. научная статья по специальности «Науки об образовании» / Ш.М. Тиллаева // Условия эффективного применения наглядности.
29. Турчин, Г. Д. «Золотое правило дидактики Я. А. Коменского»; научная статьи по специальности «Науки об образовании». –
30. Шамова Т.П. Управление процессом формирования системы качества знаний учащихся. — М.: Прометей, 1990. — 112 с.
31. Русский Викисловарь [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wiktionary.org. (Дата обращения 26.12.2022)
32. Принципы и правила обучения - Студопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studopedia.ru. (Дата обращения 29.12.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Каждое средство наглядности отличается той специфической функцией, которую оно выполняет в учебном процессе. В связи с этим требуется комплексное использование средств наглядности. Эффективность применения наглядности зависит не только от сочетания разных его видов, но и от правильного соотношения наглядности и других источников знания.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Средства наглядности в процессе обучения школьников на уроке математики по теме «График функции» 5
1.1 Понятие и значение средств наглядности при обучении школьников 5
1.2 Особенности использования средств наглядности на уроках математики 6
1.3 Принцип наглядности в обучении 9
1.4 Классификация наглядных пособий по математике 12
1.5 Развитие понятия функции и ее определение 18
1.6 График функции 21
ГЛАВА 2. Практические основы изучения темы «График функции» с использованием наглядных средств 24
2.1 Анализ теоретического материала учебников математики 24
по теме «Функции» 24
2.2 Анализ задачного материала 28
2.3 Разработка тематического планирования использования средств наглядности по темам «График функции» 32
ГЛАВА 3. Педагогический эксперимент 36
3.1 Выбор и описание эксперимента 36
3.2 Результаты эксперимента 53
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Период изготовления: март 2023 года.
Учебное заведение: Кемеровский государственный университет .
Проведен экспериментальное исследование.
Выборка: 11 учащихся 7 класса (4 девочки и 7 мальчиков).
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 61%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н. Г. Миндюк, И. С. Шлыкова. — М.: Просвещение, 2017. — 176 с.
2. Бабанский, Ю. К. Педагогика: учеб. пособие / Ю. К. Бабанский. - Просвещение, 2018. - 608 с.
3. Блох, А.Я. Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика: учебное пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат.спец. / А.Я. Блох, В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев и др.; Сост. В.И. Мишин. – М.: Просвещение, 1987. – 416 с.
4. Виленкин, Н.Я. Как возникло и развивалось понятие функции/ Н.Я. Виленкин // Квант, 1977. - № 7. – С. 41 – 45.
5. Г.М. Коджаспирова «Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах» Высшее образование, 2015г
6. Глазков, Ю.А. Тесты по алгебре: 7 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычев и др. «Алгебра. 7классс» / Ю.А.Глазков, М.Я.Гаишвили. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 126 с.
7. Глейзер, Г.И. История математики в школе IX – X кл.: пособие для учителей/ Г.И. Глейзер. – М.: Просвещение, 1983. – 351 с.
8. Дидактические основы комплексного использования средств обучения в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы. Под редакцией Полат Е.С. — М.: Издательский центр «Академия», 2002- 259с.
9. Дорофеев, Г.В. Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 287 с.
10. Дорофеев, Г.В. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций/Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 320 с.
11. Дорофеев, Г.В. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций/Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 304 с.
12. Колмогоров, А.Н. Что такое функция / А.Н. Колмогоров // Квант, 2015. - № 1. – С. 27 – 36.
13. Колягин, Ю.М. Методика преподавания математики в средней школы: Частные методики [Текст]: учеб. пособие для студентов физ.-мат. факультетов пед. ин-тов/ Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканин, Е.Л. Мокрушин, В. А. Оганесян и др. – М.: Просвещение, 1977. – 480 с.
14. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. — М.: «Учпедгиз», 2015. — 655 с.
15. Конобеевский И.П. Наглядные пособия как средства обучения в начальной школе. — М.: АПН РСФСР, 1958. — 264 с.
16. Лесик, В.Д. Взгляды К.Д. Ушинского: от наглядности к применению дидактический пособий / В.Д. Лесик // Всероссийский педагогический журнал «Современный урок». – 2021. - № ФС 77. – С. 25-29.
17. Макарычев, Ю.Н. Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2017. – 256 с.
18. Макарычев, Ю.Н. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2013. – 287 с.
19. Макарычев, Ю.Н. Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – 18-е изд. - М.: Просвещение, 2011. – 271 с.
20. Макарычев, Ю.Н. Алгебра 7 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. – 13-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013. – 336 с.
21. Мордкович, А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – 17-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2013. – 175 с.
22. Мордкович, А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – 17-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013. – 271 с.
23. Мордкович, А.Г. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – 12-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2010. – 215 с.
24. Мордкович, А.Г. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – 12-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2010. – 271 с.
25. Мордкович, А.Г. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – 12-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 224 с.
26. Мордкович, А.Г. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.А. Алек- 120 сандрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская, П.В. Семенов. – 12-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2010. – 223 с.
27. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 272 с.
28. Тиллаева Ш.М. научная статья по специальности «Науки об образовании» / Ш.М. Тиллаева // Условия эффективного применения наглядности.
29. Турчин, Г. Д. «Золотое правило дидактики Я. А. Коменского»; научная статьи по специальности «Науки об образовании». –
30. Шамова Т.П. Управление процессом формирования системы качества знаний учащихся. — М.: Прометей, 1990. — 112 с.
31. Русский Викисловарь [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wiktionary.org. (Дата обращения 26.12.2022)
32. Принципы и правила обучения - Студопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studopedia.ru. (Дата обращения 29.12.2022)

Купить эту работу

Использование средств наглядности при изучении темы «График функции» в курсе математики»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽