Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нравственно-эстетическое воспитание обучающихся при изучении литературы в старших классах

  • 75 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Определенный процесс деградации духовно-нравственного воспитания имеет место и в российском сообществе, чему способствовало разрушение традиций воспитания, сложившихся в советской школе и разрушенных в 90-е годы процессом кардинального пересмотра программ, учебников и содержания образования, ориентированного только на процесс получения знаний. Радикальный отказ от советской идеологии в обществе в 90-е годы привел российскую школу ко многим негативным оценкам сложившихся традиций в области гражданского и патриотического воспитания учащихся.

Введение 3
Глава 1. Нравственно-эстетическое 8
воспитание учащихся на уроках литературы в современной школе 8
1.1 Анализ документов, регламентирующих нравственно-эстетическое воспитание в старших классах. 8
1.2 Содержание нравственно-эстетического воспитания учащихся 13
1.3 Литература как предмет в современной школе 23
Глава 2. Формы и методы реализации задач нравственно-эстетического воспитания средствами литературы в средней школе 36
2.1 Достижение личностных и предметных результатов 36
на уроках литературы в старших классах 36
2.2 Нравственно-эстетическое воспитание учащихся во 44
внеклассной деятельности по литературе в старших классах 44
2.2 Методическая модель урока по роману «Мастер и Маргарита» 52
Выводы по второй главе 59
Заключение 61
Библиографический список 64
Приложения……………………………………………………………………...71

Период изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 90%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Абдуллина Л. И. Нетрадиционные уроки литературы: 5–11 классы. –/ Л. И. Абдуллина, Н. Н. Будникова, Г. И. Полторжицкая : М.: ВАКО, – (Мастерская учителя-словесника), 2011. – 224 с. - URL: https://docplayer.com/37205574-Netradicionnye-uroki-literatury.html/ (дата обращения: 17.12.22).
2. Агибалова С. В. Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы как основа формирования общечеловеческих ценностей / С. В. Агибалова. - Молодой ученый, 2015. № 2. - 468-471 с.
3. Барт Р. Введение в структурный анализ повествовательных текстов : пер. Г. К. Косикова / Р. Барт. - Зарубежная эстетика и теория литературы XIX—XX вв. : трактаты, статьи, эссе. — М.: МГУ, 1987. — 387—422 с.
4. Блок А. А. Полное собрание сочинений и писем в 20-ти томах / А. А. Блок. - Том II. М.: "Наука". 1997.
5. Божович Л. И. О нравственном развитии и воспитании детей / Л. И. Божович. - Вопросы психологии, 1975. – 254 с.
6. Бородич Е. А. Нравственное воспитание на уроках литературы как главный фактор формирования культуры студентов / Е. А. Бородич. - Журнал Актуальные вопросы современной науки. 2016. - 9 с. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nravstvennoe-vospitanie-na-urokah-literatury-kak-glavnyy-faktor-formirovaniya-kultury-studentov/ (дата обращения: 07.12.22).
7. Булгаков М. А. Мастер и Маргарита / М. А. Булгаков. - Собр. Соч. в 5 тт. – М.: Художественная литература: 1990. Т 5. - 7–384 с.
8. Веселовский А.Н. Историческая поэтика / А. Н. Веселовский. - Л., 1940. — 500 с.
9. Волкова Ек. В. Концепции мотива в современном литературоведении / Ек. В. Волкова. - Журнал «Преподаватель ХХI век», 2008.
10. Воспитание в современной школе: от программы к действиям : Методическое пособие / П. В. Степанов, Н. Л. Селиванова, В. В. Круглов, И. В. Степанова, И. С. Парфенова, И. Ю. Шустова, Е. О. Черкашин, М. Р. Мирошкина, Т. Н. Тихонова, Е. Ф. Добровольская, И. Н. Попова : под ред. П. В. Степанова. – М. : ФГБНУ «ИСРО РАО», 2020. – 119 с. – (Серия: Примерная программа воспитания). - URL: https://kirovipk.ru/wp-content/uploads/2020/10/metodicheskie-rekomendaczii_120-str.pdf/ (дата обращения: 07.12.22).
11. Гаспаров Б. М. Литературные лейтмотивы / Б. М. Гаспаров. - М., 1994. — 30 с.
12. Гаспаров Б. М. Язык. Память. Образ. Лингвистика языкового существования / Б. М. Гаспаров. - М.: “Новое литературное обозрение”, 1996. — 336 с.
13. Дамова Ф. Г. Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках русского языка и литературы / Ф. Г. Дамова. - Журнал Проблемы педагогики. 2018. - 5 с. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/duhovno-nravstvennoe-vospitanie-shkolnikov-na-urokah-russkogo-yazyka-i-literatury/ (дата обращения: 07.12.22).
14. Деррида Ж. О грамматологии : Пер. с фр. и вст. ст. Н. Автономовой / Ж. Деррида. - М.: Ad Marginem, 2000. — 512 с.
15. Донченко Л. М. Духовно-нравственное воспитание старшеклассников: На уроках литературы и во внеурочной деятельности / Л. М. Донченко. - Диссертация кандидата педагогических наук. 13.00.01. Елец. 2005. - 209 с. - URL: https://www.dissercat.com/content/dukhovno-nravstvennoe-vospitanie-starsheklassnikov-na-urokakh-literatury-i-vo-vneurochnoi-de/ (дата обращения: 07.12.22).
16. Достоевский Ф.М. Преступление и наказание / Ф. М. Достоевский. - Собрание сочинений в 15-ти томах. Л., "Наука", 1989. Том 5. Гл. 2. – 41 с.
17. Ефремова М. Толковый словарь Ефремовой. М.: 2012.
18. Ильин Е. Н. Искусство общения / Е. Н. Ильин. Педагогический поиск. М.: Педагогика. 1988. 472 с. – 182 с.
19. Комарова Л. И. Современные подходы к изучению художественного текста / Журнал Аналитика культурологии. 2009. 6 с. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-izucheniyu-hudozhestvennogo-teksta/ (дата обращения: 24.01.23).
20. Куприн А. И. Воровство / А. И. Куприн. Листригоны. Собрание сочинений в девяти томах. Том 5. М.: Художественная литература, 1972. - URL: https://www.litres.ru/aleksandr-kuprin/listrigony/chitat-onlayn/ (дата обращения: 07.12.22).
21. Лотман Ю. М. Структура художественного текста / Ю. М. Лотман. - Москва: Искусство, 1970. - 384 с.
22. Лотман Ю. М. Анализ поэтического текста: Структура стиха / Ю. М. Лютман. - Пособие для студентов - Л.: Просвещение, 1972. - 271 с. – 36 с.
23. Манько Л. В. Внеклассная работа по русской литературе как средство литературного развития учащихся национальной школы / Л. В. Манько. - Диссертация кандидата педагогических наук. 13.00.02. – М.: 2000. - 230 с. - URL: https://www.dissercat.com/content/vneklassnaya-rabota-po-russkoi-literature-kak-sredstvo-literaturnogo-razvitiya-uchashchikhsy/ (дата обращения: 07.12.22).
24. Мирский Л. С. Вопросы методики сочинений на литературные темы / Л. С. Мирский. - Литература в школе. 1936. № 4. - 90—99 с.
25. Овсянико-Куликовский Д. Н. Язык и искусство / Д. Н. Овсянико-Куликовский. - Журнал «Человек: образ и сущность. Гуманитарные аспекты». 2001. С. 245-250. / Печатается по: Овсянико-Куликовский Д. Н. Язык и искусство. - СПб., 1895. - 63-71 с. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-i-iskusstvo/ (дата обращения: 22.11.2022).
26. Ожегов С. И. Словарь русского языка. - 4 изд. - М.: 2002.
27. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. Изд-во: М.: ИТИ Технологии, 2006 г.
28. Омарова С. М. Нетрадиционные уроки по литературе как средство активизации познавательной деятельности учащихся : Журнал «Известия» Дагестанского государственного педагогического университета : Общественные и гуманитарные науки / С. М. Омарова. - 2018.Т. 12. № 3. - 82-84 с. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-uroki-po-literature-kak-sredstvo-aktivizatsii-poznavatelnoy-deyatelnosti-uchaschihsya/ (дата обращения: 07.12.22).
29. Пономарев Е. Литература в советской школе как идеология повседневности : Новое литературное обозрение : 3/17 : Теория и история литературы, критика и библиография. - URL: https://www.nlobooks.ru/magazines/novoe_literaturnoe_obozrenie/145_nlo_3_2017/article/12481/ (дата обращения: 07.12.22).
30. Прибылых С. Р. Формирование читательских интересов учащихся старших классов в процессе преподавания литературы / С. Р. Прибылых. - Диссертация кандидата педагогических наук. 13.00.02. – Якутск. 2004. 174 с. - URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-chitatelskikh-interesov-uchashchikhsya-starshikh-klassov-v-protsesse-prepodavan/ (дата обращения: 09.12.2022).
31. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Раздел IV. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/401333920/ (дата обращения: 19.01.2023).
32. Проблемы методики преподавания. / Н. М. Верзилин – М.: Просвещение, 1983.
33. Программа развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 годы (с изменениями на 14 июля 2000 года). - URL: https://docs.cntd.ru/document/901753440?marker=7DE0K8/ (дата обращения: 07.12.22).
34. Реут А. В. Внеклассная работа по литературе в первой половине XIX века: от литературных обществ к литературным беседам / А. В. Реут. - Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании». Казанский педагогический журнал. № 4. 2017. - 129-132 с. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneklassnaya-rabota-po-literature-v-pervoy-polovine-xix-veka-ot-literaturnyh-obschestv-k-literaturnym-besedam/viewer/ (дата обращения: 08.12.2022).
35. Руднев В. Словарь культуры ХХ века. Мотивный анализ. - М.: Аграф, 1997. - 384 с.
36. Сахаров В. И. Литература. 10 класс. : Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. В двух частях. Ч. 1 / В. И. Сахаров, С. А. Зинин - 9 изд. М.: «Русское слово». 2012. 336 с. - 167-168 c . - URL: https://uchebniki-rabochie tetradi.com/knijka1127listat/num1127.html#prettyPhoto/2/ (дата обращения: 07.12.22).
37. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г. К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998.
38. Селиванова Н. Л. Воспитание в современной школе: от теории к практике / Н. Л. Селиванова. - М., 2010. – 211 с. – 4 с. - URL: http://instrao.ru/images/E_library_Novikovoi/Books/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9D.%D0%9B._%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5.pdf/ (дата обращения: 07.12.22).
39. Сластенин В. А. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997.
40. Современная энциклопедия. 2000. - URL: http://niv.ru/doc/encyclopedia/modern/index.htm/ (дата обращения: 07.12.22).
41. Современный толковый словарь изд. «Большая Советская Энциклопедия». - URL: https://classes.ru/all-russian/russian-dictionary-encycl-term-31326.htm/ (дата обращения: 22.11.2022).
42. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение от 29 мая 2015 года № 996-р). URL: https://chrio.cap.ru/Content2021/orgs/GovId_121/strategiya_razvitiya_vospitaniya_do_2025_g.pdf./ (дата обращения: 19.01.2023).
43. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. М.: Педагогика / К.Д. Ушинский. - 1973. 350 с.
44. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 02.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. - URL: https://fzakon.ru/laws/federalnyy-zakon-ot-29.12.2012-n-273-fz/ (дата обращения: 07.12.22).
45. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М., 2010, 6-7 с.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413). С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г., 24 сентября, 11 декабря 2020 г., 12 августа 2022 г.
47. Федеральный государственный стандарт основного общего образования. Утвержден Приказом Министерства образования Российской Федерации от 17 декабря 2017 года. № 1897. - 9 с.
48. Федеральный закон от 31 июля 2020 года № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся». URL: https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=358792&dst=100001#TnbIMTTntzSW0I7G (дата обращения: 19.01.23).
49. Фундаментальное ядро содержания образования. – М., 2009. - 73 с.
50. Хуторской А. В. Компетентностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека. А. В. Хуторской. - 2013. — 73 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
51. Шило Т. Б. Внеклассная работа по литературе как средство развития творческих литературных способностей школьников средних классов (на примере элективного курса «Мир фантастики») / Т. Б. Шило. - Текст : непосредственный : Проблемы и перспективы развития образования : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь : Меркурий, 2012. — 92-97 с. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2281/ (дата обращения: 08.12.2022).
52. Якименко Р. В. Методика изучения поэзии XX века на заключительном этапе школьного литературного образования / Р.В. Якименко. - Дисс. ... д-ра пед. наук. Южно-Сахалинск, 2005. 425 с. – 281 с. - URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01002937580.pdf/ (дата обращения: 07.12.22).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Определенный процесс деградации духовно-нравственного воспитания имеет место и в российском сообществе, чему способствовало разрушение традиций воспитания, сложившихся в советской школе и разрушенных в 90-е годы процессом кардинального пересмотра программ, учебников и содержания образования, ориентированного только на процесс получения знаний. Радикальный отказ от советской идеологии в обществе в 90-е годы привел российскую школу ко многим негативным оценкам сложившихся традиций в области гражданского и патриотического воспитания учащихся.

Введение 3
Глава 1. Нравственно-эстетическое 8
воспитание учащихся на уроках литературы в современной школе 8
1.1 Анализ документов, регламентирующих нравственно-эстетическое воспитание в старших классах. 8
1.2 Содержание нравственно-эстетического воспитания учащихся 13
1.3 Литература как предмет в современной школе 23
Глава 2. Формы и методы реализации задач нравственно-эстетического воспитания средствами литературы в средней школе 36
2.1 Достижение личностных и предметных результатов 36
на уроках литературы в старших классах 36
2.2 Нравственно-эстетическое воспитание учащихся во 44
внеклассной деятельности по литературе в старших классах 44
2.2 Методическая модель урока по роману «Мастер и Маргарита» 52
Выводы по второй главе 59
Заключение 61
Библиографический список 64
Приложения……………………………………………………………………...71

Период изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 90%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Абдуллина Л. И. Нетрадиционные уроки литературы: 5–11 классы. –/ Л. И. Абдуллина, Н. Н. Будникова, Г. И. Полторжицкая : М.: ВАКО, – (Мастерская учителя-словесника), 2011. – 224 с. - URL: https://docplayer.com/37205574-Netradicionnye-uroki-literatury.html/ (дата обращения: 17.12.22).
2. Агибалова С. В. Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы как основа формирования общечеловеческих ценностей / С. В. Агибалова. - Молодой ученый, 2015. № 2. - 468-471 с.
3. Барт Р. Введение в структурный анализ повествовательных текстов : пер. Г. К. Косикова / Р. Барт. - Зарубежная эстетика и теория литературы XIX—XX вв. : трактаты, статьи, эссе. — М.: МГУ, 1987. — 387—422 с.
4. Блок А. А. Полное собрание сочинений и писем в 20-ти томах / А. А. Блок. - Том II. М.: "Наука". 1997.
5. Божович Л. И. О нравственном развитии и воспитании детей / Л. И. Божович. - Вопросы психологии, 1975. – 254 с.
6. Бородич Е. А. Нравственное воспитание на уроках литературы как главный фактор формирования культуры студентов / Е. А. Бородич. - Журнал Актуальные вопросы современной науки. 2016. - 9 с. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nravstvennoe-vospitanie-na-urokah-literatury-kak-glavnyy-faktor-formirovaniya-kultury-studentov/ (дата обращения: 07.12.22).
7. Булгаков М. А. Мастер и Маргарита / М. А. Булгаков. - Собр. Соч. в 5 тт. – М.: Художественная литература: 1990. Т 5. - 7–384 с.
8. Веселовский А.Н. Историческая поэтика / А. Н. Веселовский. - Л., 1940. — 500 с.
9. Волкова Ек. В. Концепции мотива в современном литературоведении / Ек. В. Волкова. - Журнал «Преподаватель ХХI век», 2008.
10. Воспитание в современной школе: от программы к действиям : Методическое пособие / П. В. Степанов, Н. Л. Селиванова, В. В. Круглов, И. В. Степанова, И. С. Парфенова, И. Ю. Шустова, Е. О. Черкашин, М. Р. Мирошкина, Т. Н. Тихонова, Е. Ф. Добровольская, И. Н. Попова : под ред. П. В. Степанова. – М. : ФГБНУ «ИСРО РАО», 2020. – 119 с. – (Серия: Примерная программа воспитания). - URL: https://kirovipk.ru/wp-content/uploads/2020/10/metodicheskie-rekomendaczii_120-str.pdf/ (дата обращения: 07.12.22).
11. Гаспаров Б. М. Литературные лейтмотивы / Б. М. Гаспаров. - М., 1994. — 30 с.
12. Гаспаров Б. М. Язык. Память. Образ. Лингвистика языкового существования / Б. М. Гаспаров. - М.: “Новое литературное обозрение”, 1996. — 336 с.
13. Дамова Ф. Г. Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках русского языка и литературы / Ф. Г. Дамова. - Журнал Проблемы педагогики. 2018. - 5 с. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/duhovno-nravstvennoe-vospitanie-shkolnikov-na-urokah-russkogo-yazyka-i-literatury/ (дата обращения: 07.12.22).
14. Деррида Ж. О грамматологии : Пер. с фр. и вст. ст. Н. Автономовой / Ж. Деррида. - М.: Ad Marginem, 2000. — 512 с.
15. Донченко Л. М. Духовно-нравственное воспитание старшеклассников: На уроках литературы и во внеурочной деятельности / Л. М. Донченко. - Диссертация кандидата педагогических наук. 13.00.01. Елец. 2005. - 209 с. - URL: https://www.dissercat.com/content/dukhovno-nravstvennoe-vospitanie-starsheklassnikov-na-urokakh-literatury-i-vo-vneurochnoi-de/ (дата обращения: 07.12.22).
16. Достоевский Ф.М. Преступление и наказание / Ф. М. Достоевский. - Собрание сочинений в 15-ти томах. Л., "Наука", 1989. Том 5. Гл. 2. – 41 с.
17. Ефремова М. Толковый словарь Ефремовой. М.: 2012.
18. Ильин Е. Н. Искусство общения / Е. Н. Ильин. Педагогический поиск. М.: Педагогика. 1988. 472 с. – 182 с.
19. Комарова Л. И. Современные подходы к изучению художественного текста / Журнал Аналитика культурологии. 2009. 6 с. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-izucheniyu-hudozhestvennogo-teksta/ (дата обращения: 24.01.23).
20. Куприн А. И. Воровство / А. И. Куприн. Листригоны. Собрание сочинений в девяти томах. Том 5. М.: Художественная литература, 1972. - URL: https://www.litres.ru/aleksandr-kuprin/listrigony/chitat-onlayn/ (дата обращения: 07.12.22).
21. Лотман Ю. М. Структура художественного текста / Ю. М. Лотман. - Москва: Искусство, 1970. - 384 с.
22. Лотман Ю. М. Анализ поэтического текста: Структура стиха / Ю. М. Лютман. - Пособие для студентов - Л.: Просвещение, 1972. - 271 с. – 36 с.
23. Манько Л. В. Внеклассная работа по русской литературе как средство литературного развития учащихся национальной школы / Л. В. Манько. - Диссертация кандидата педагогических наук. 13.00.02. – М.: 2000. - 230 с. - URL: https://www.dissercat.com/content/vneklassnaya-rabota-po-russkoi-literature-kak-sredstvo-literaturnogo-razvitiya-uchashchikhsy/ (дата обращения: 07.12.22).
24. Мирский Л. С. Вопросы методики сочинений на литературные темы / Л. С. Мирский. - Литература в школе. 1936. № 4. - 90—99 с.
25. Овсянико-Куликовский Д. Н. Язык и искусство / Д. Н. Овсянико-Куликовский. - Журнал «Человек: образ и сущность. Гуманитарные аспекты». 2001. С. 245-250. / Печатается по: Овсянико-Куликовский Д. Н. Язык и искусство. - СПб., 1895. - 63-71 с. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-i-iskusstvo/ (дата обращения: 22.11.2022).
26. Ожегов С. И. Словарь русского языка. - 4 изд. - М.: 2002.
27. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. Изд-во: М.: ИТИ Технологии, 2006 г.
28. Омарова С. М. Нетрадиционные уроки по литературе как средство активизации познавательной деятельности учащихся : Журнал «Известия» Дагестанского государственного педагогического университета : Общественные и гуманитарные науки / С. М. Омарова. - 2018.Т. 12. № 3. - 82-84 с. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-uroki-po-literature-kak-sredstvo-aktivizatsii-poznavatelnoy-deyatelnosti-uchaschihsya/ (дата обращения: 07.12.22).
29. Пономарев Е. Литература в советской школе как идеология повседневности : Новое литературное обозрение : 3/17 : Теория и история литературы, критика и библиография. - URL: https://www.nlobooks.ru/magazines/novoe_literaturnoe_obozrenie/145_nlo_3_2017/article/12481/ (дата обращения: 07.12.22).
30. Прибылых С. Р. Формирование читательских интересов учащихся старших классов в процессе преподавания литературы / С. Р. Прибылых. - Диссертация кандидата педагогических наук. 13.00.02. – Якутск. 2004. 174 с. - URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-chitatelskikh-interesov-uchashchikhsya-starshikh-klassov-v-protsesse-prepodavan/ (дата обращения: 09.12.2022).
31. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Раздел IV. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/401333920/ (дата обращения: 19.01.2023).
32. Проблемы методики преподавания. / Н. М. Верзилин – М.: Просвещение, 1983.
33. Программа развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 годы (с изменениями на 14 июля 2000 года). - URL: https://docs.cntd.ru/document/901753440?marker=7DE0K8/ (дата обращения: 07.12.22).
34. Реут А. В. Внеклассная работа по литературе в первой половине XIX века: от литературных обществ к литературным беседам / А. В. Реут. - Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании». Казанский педагогический журнал. № 4. 2017. - 129-132 с. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneklassnaya-rabota-po-literature-v-pervoy-polovine-xix-veka-ot-literaturnyh-obschestv-k-literaturnym-besedam/viewer/ (дата обращения: 08.12.2022).
35. Руднев В. Словарь культуры ХХ века. Мотивный анализ. - М.: Аграф, 1997. - 384 с.
36. Сахаров В. И. Литература. 10 класс. : Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. В двух частях. Ч. 1 / В. И. Сахаров, С. А. Зинин - 9 изд. М.: «Русское слово». 2012. 336 с. - 167-168 c . - URL: https://uchebniki-rabochie tetradi.com/knijka1127listat/num1127.html#prettyPhoto/2/ (дата обращения: 07.12.22).
37. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г. К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998.
38. Селиванова Н. Л. Воспитание в современной школе: от теории к практике / Н. Л. Селиванова. - М., 2010. – 211 с. – 4 с. - URL: http://instrao.ru/images/E_library_Novikovoi/Books/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9D.%D0%9B._%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5.pdf/ (дата обращения: 07.12.22).
39. Сластенин В. А. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997.
40. Современная энциклопедия. 2000. - URL: http://niv.ru/doc/encyclopedia/modern/index.htm/ (дата обращения: 07.12.22).
41. Современный толковый словарь изд. «Большая Советская Энциклопедия». - URL: https://classes.ru/all-russian/russian-dictionary-encycl-term-31326.htm/ (дата обращения: 22.11.2022).
42. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение от 29 мая 2015 года № 996-р). URL: https://chrio.cap.ru/Content2021/orgs/GovId_121/strategiya_razvitiya_vospitaniya_do_2025_g.pdf./ (дата обращения: 19.01.2023).
43. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. М.: Педагогика / К.Д. Ушинский. - 1973. 350 с.
44. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 02.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. - URL: https://fzakon.ru/laws/federalnyy-zakon-ot-29.12.2012-n-273-fz/ (дата обращения: 07.12.22).
45. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М., 2010, 6-7 с.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413). С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г., 24 сентября, 11 декабря 2020 г., 12 августа 2022 г.
47. Федеральный государственный стандарт основного общего образования. Утвержден Приказом Министерства образования Российской Федерации от 17 декабря 2017 года. № 1897. - 9 с.
48. Федеральный закон от 31 июля 2020 года № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся». URL: https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=358792&dst=100001#TnbIMTTntzSW0I7G (дата обращения: 19.01.23).
49. Фундаментальное ядро содержания образования. – М., 2009. - 73 с.
50. Хуторской А. В. Компетентностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека. А. В. Хуторской. - 2013. — 73 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
51. Шило Т. Б. Внеклассная работа по литературе как средство развития творческих литературных способностей школьников средних классов (на примере элективного курса «Мир фантастики») / Т. Б. Шило. - Текст : непосредственный : Проблемы и перспективы развития образования : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь : Меркурий, 2012. — 92-97 с. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2281/ (дата обращения: 08.12.2022).
52. Якименко Р. В. Методика изучения поэзии XX века на заключительном этапе школьного литературного образования / Р.В. Якименко. - Дисс. ... д-ра пед. наук. Южно-Сахалинск, 2005. 425 с. – 281 с. - URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01002937580.pdf/ (дата обращения: 07.12.22).

Купить эту работу

Нравственно-эстетическое воспитание обучающихся при изучении литературы в старших классах

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽