Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

20 готовых выпускных квалификационных работ по методике преподавания

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Влияние информационных устройств на развитие речи детей старшего дошкольного возраста

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 3 – 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………6 – 22
1.1. Анализ теоретических подходов к проблеме развития речи в дошкольном возрасте ……………6 – 10
1.2. Общая характеристика методов, форм и средств развития речи детей старшего дошкольного возраста11 - 17
1.3. Влияние современных информационных устройств на развитие речи детей старшего дошкольного возраста …………………………… 17 – 22
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ………………………………. 23 – 40
2.1. Констатирующий эксперимент…………..…………………………. 23 – 30
2.2. Формирующий эксперимент………………………………………... 30 – 35
2.3. Контрольный эксперимент………….................................................. 35 – 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… 41– 42
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………………43 – 46
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………47 – 49
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Особенности использования обучающих игр на уроках окружающего мира в начальных классах

Содержание

Введение....................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования обучающих игр на уроках окружающего мира в начальной школе............................................... 5
1.1 Характеристика использования обучающих игр на уроках окружающего мира...5
1.2. Технология использования обучающих игр на уроках окружающего мира...14
Выводы по главе 1.................................................................................................23
Глава 2. Экспериментальное исследование использования обучающих игр на уроках окружающего мира в начальной школе.................................................24
2.1. Анализ исследования использования обучающих игр на уроках окружающего мира в начальной школе...24
2.2. Результат исследования использования обучающих игр на уроках окружающего мира в начальной школе...33
Выводы по главе 2..................................................................................................44
Заключение..............................................................................................................45
Список использованной литературы....................................................................46
Приложения............................................................................................................51



...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Особенности советской пропаганды 1920-1930-х гг. и ее освещение школьном курсе истории

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА СОВЕТСКОЙ ПРОПАГАНДЫ В 1920-1930-Е гг...13
1.1. Понятие и особенности пропаганды……………………………………...13
1.2. Органы и учреждения советской пропаганды в 1920-1930-е гг……..18
1.3. Формы, виды, методы советской пропаганды 1920-1930-х гг……….30
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕТСКОЙ ПРОПАГАНДЫ 1920-1930-Х ГГ. ….39
2.1. Образы и символы советской пропаганды и их влияние на жизнь советского общества…39
2.2. Советская культура, искусство, литература и пропаганда…………..51
2.3. Роль пропаганды в советской внешней политике…………………….63
ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ О СОВЕТСКОЙ ПРОПАГАНДЕ 1920-1930-Х ГГ. НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ……………………………………………………...69
3.1. Роль и место материалов о советской пропаганде 1920-1930-х гг. в школьном курсе истории…69
3.2. Методические рекомендации по ознакомлению учащихся с советской пропагандой 1920-1930-х гг. на уроках истории в старших классах…….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...100
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...106
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Значение зоологических коллекций при изучении биологии в общеобразовательной организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗООЛОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКЦИЙ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ 6
1.1 РОЛЬ НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ: ИСТОРИЧЕСКИЙ И СОВРЕМЕННЫЙ КОНТЕКСТ 6
1.1.2. Психолого-педагогические аспекты применения наглядных материалов в процессе обучения 7
1.2 ЗООЛОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ 8
1.2.1 Основные функции зоологических коллекций в обучении биологии 9
1.2.2 Классификация и характеристика основных видов зоологических коллекций, используемых в школьной практике 10
1.2.3. Оптимизация процесса обучения биологии в средней школе 11
1.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗООЛОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКЦИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ 15
1.3.1 Принципы использования зоологических коллекций в учебном процессе 15
1.3.2 Формы организации учебной деятельности с использованием зоологических коллекций 16
1.3.3 Методические приемы использования зоологических коллекций на различных этапах урока биологии 16
1.3.4 Требования к организации и хранению зоологических коллекций в школьном кабинете биологии 17
1.3.5 «Живой уголок» в школе для использования при изучении биологии 18
1.3.6 Практические рекомендации по созданию живого уголка 19
1.4. ОБЗОР ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗООЛОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКЦИЙ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 19
1.4.1 Опыт использования зоологических коллекций в школе 19
1.4.2 Опыт использования зоологических коллекций на уроках биологии в учреждении СПО 23
Выводы к 1 главе 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗООЛОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКЦИЙ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИХ ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ 26
2.1 Анализ состояния зоологических коллекций в общеобразовательных учреждениях МБОУ СОШ №12 г. Бердска, ГБПОУ НСО ИЦПО, МБОУ СОШ п. Агролес 26
2.2 Результаты анкетирования учителей биологии 28
2.2.1 Анализ посещённых уроков биологии 30
2.2.2 Выводы по результатам анализа состояния зоологических коллекций и их использования в школьной практике 31
2.3 Использование зоологических коллекций на уроках биологии в средней школе 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Приложение 1 43
Приложение 2 45

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Актуальность направлений научно-исследовательской деятельности студентов психолого-педагогического направления профессиональной подготовки

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретический анализ организации и осуществление научно-исследовательской деятельности обучающихся в системе высшего образования 9
1.1. Особенности научно-исследовательской деятельности студентов в период профессиональной подготовки в системе высшего образования 9
1.2. Актуальность направлений современных научных исследований в области психолого-педагогической науки и факторы её определяющие 21
1.3. Роль научного руководителя в организации и проведении научно-исследовательской работе студентов 29
Глава 2 Исследования актуальных направлений научно-исследовательской деятельности обучающихся психолого — педагогического направления подготовки 37
2.1 Характеристика, базы, выборки и метода исследования 37
2.2 Диагностическая работа по выявлению актуальных направлений психолого - педагогических исследований в студенческой среде 41
2.3 Анализ направлений и тематики научно-исследовательских работ обучающихся выпускного курса 58
Заключение 68
Список использованной литературы 73
Приложения..................................77

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Использование упражнений в процессе изучения окружающего мира (обществознание) в начальной школе

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты использования практических методов обучения при реализации обществоведческого содержания в начальной школе………………6
1.1 Сущность и разновидности практических методов обучения детей в начальной школе……………6
1.2 Упражнение как один из практических методов обучения детей в начальной школе………………8
ГЛАВА 2 Практика использования упражнений при реализации обществоведческого содержания в начальной школе………………………..17
2.1 Виды упражнений, используемые в начальной школе при реализации основных содержательных линий обществоведческого образования в начальной школе…………………………………………………………17
2.2 Разработка серии упражнений при реализации основных содержательных линий обществоведческого образования в начальной школе…………………………………………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….. 36
ПРИЛОЖЕНИЯ
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Обучение решению задач с параметрами в классах с углубленным изучением математики

Содержание

Введение…………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы обучения решению задач с параметрами в классах с углубленным изучением математики……
1.1. Общие сведения о задачах с параметрами ……………………..
1.2. Алгебраические методы решения задач с параметрами……….
1.3. Графические метод решения задач с параметрами…………….
1.4. Функциональные метод решения задач с параметрами……….
Глава 2. Методические аспекты обучения решению задач с параметрами в классах с углубленным изучением математики …….
2.1. Анализ нормативных документов и учебно-методических пособий с точки зрения изучения задач с параметрами в курсе математики основной школы…………………………….
2.2. Применение учебно-методического пособия «Старт в параметры» на элективных курсах в 8-9 классах с углубленным изучением математики…………………………………………………
2.3. Планы-конспекты занятий на элективном курсе «Методы решения уравнений и неравенств с параметрами»…………………..
Заключение…………………………………………………………………..
Библиография………………………………………………………………....

Автор работы Разместил эксперт user7321488, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Применение игровых технологий в процессе формирования познавательного интереса младших школьников на уроке окружающий мир

Содержание

Введение… 4
Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира…………….. 8
1.1. Проблема исследования познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира в психолого –педагогической литературе 8
1.2. Условия развития познавательного интереса на уроках окружающего мира в начальной школе 13
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира 21
2.1. Диагностика уровня развития познавательного интереса у младших школьников …………………21
2.2. Разработка и внедрение комплекса игр по окружающему миру, направленного на развитие познавательного интереса у младших школьников…………………………………………..29
2.3. Анализ и обобщение результатов опытно - экспериментальных исследований 35
Заключение…………………………………………………………………. 42
Список используемой литературы 44
Приложения… 49

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Изучение раздела «Плоские черви» на уроках биологии с использованием методики фронтально-парного занятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика плоских червей 5
1.1. Классификация плоских червей. Приспособления к паразитическому образу жизни 5
1.2. Заболевания человека, вызываемые плоскими червями, методы борьбы и профилактики гельминтозов 19
1.3. Выводы к первой главе 26
2. Методика фронтально-парного занятия 27
2.1. Фронтально-парная методика как способ повышения интереса учащихся к предмету 27
2.2. Подготовка материалов для урока биологии 30
2.3. Анализ эффективности фронтально-парной методики преподавания биологии 45
2.4. Выводы ко второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей младших школьников 8
1.1 Понятие и сущность творческих способностей в психолого-педагогической литературе 8
1.1.1 История изучения проблемы творческих способностей 8
1.1.2 Основные подходы к определению творческих способностей 10
1.1.3 Структура и компоненты творческих способностей 11
1.1.4 Взаимосвязь творческих способностей с другими психическими процессами 13
1.2 Особенности развития творческих способностей младших школьников 15
1.2.1 Психологические характеристики творческого развития в младшем школьном возрасте 16
1.2.2 Предпосылки развития творческих способностей в младшем школьном возрасте 18
1.2.3 Индивидуальные различия в развитии творческих способностей 19
1.3 Внеурочная деятельность как средство развития творческих способностей 21
1.3.1 Сущность и виды внеурочной деятельности 21
1.3.2 Формы организации внеурочной деятельности для развития творческих способностей 23
1.4 Педагогические условия эффективного развития творческих способностей во внеурочной деятельности 25
1.4.1 Организационно-педагогические условия 25
1.4.2 Методические условия 28
1.4.3 Психолого-педагогические условия 30
1.4.4 Материально-технические условия 32
Вывод по первой главе 35
Глава 2. Практическое исследование уровня развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности 37
2.1 Описание организации исследования 37
2.2 Этап первичной диагностики 38
2.3 Формирующий этап 40
2.4 Этап повторной диагностики 45
Вывод по второй главе 48
Заключение 49
Список источников 51
Приложения 53
Приложение 1. Сокращенный вариант теста креативности Э.П. Торренса «Закончи рисунок» 54
Приложение 2. Уровни и характеристика развития творческих способностей………………….. 55
Приложение 3. Результаты первичной диагностики по методике Э.П. Торренса «Закончи рисунок»………57
Приложение 4. Результаты повторной диагностики по методике Э.П. Торренса «Закончи рисунок»………58
Приложение 5. Конспекты занятий кружка «Дымковская игрушка».. 59
Приложение 6. Тематическое планирование внеурочных занятий по развитию творческих способностей..65
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Разработка проекта совершенствования материально-технического обеспечения расчетно-графической подготовки будущих учителей технологии

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ 5
1.1. Понятие о расчетно-графических работах 5
1.2. Методика организации расчетно-графического проектирования 7
2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 13
2.1. Общие сведения о компьютерном проектировании 13
2.2. Классификация САПР по целевому назначению и их функции 17
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ СОЗДАНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ ДЕТАЛЕЙ МАШИН И ИХ РАСЧЕТА С ИПОЛЬЗОВАНИЕМ САПР 22
3.1. Методика построения деталировочных чертежей с использованием приложений САПР КОМПАС-3D 22
3.2. Методика расчета деталей машин и трубопроводов с использованием CAE-систем инженерного анализа 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения с помощью дидактических игр

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1Общая характеристика дидактической игры…………………………………..7
1.2 Дидактическая игра, её компоненты и виды………………………………….9
1.3 Методика руководства дидактической игрой……………………………….16
1.4 Общая характеристика основ безопасности жизнедеятельности…………..19
1.5 Опасности в быту……………………………………………………………..23
1.6 Пожарная безопасность……………………………………………………….31
1.7 Дорожно-транспортный травматизм…………………………………………37
1.8 Опасности в природе………………………………………………………….39
Выводы по первому разделу……………………………………………………...43
2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
2.1. Констатирующий эксперимент………………………………………………45
2.2. Формирующий эксперимент…………………………………………………49
2.3. Контрольный эксперимент…………………………………………………..50
Выводы по второму разделу……………………………………………………...52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...55
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..58
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Католическая церковь во Франции в период правления Людовика ХIV

Содержание

Введение 3
Глава I. Государственная религия Франции и отношения с Папой 12
1.1 Религиозное положение в стране к началу самостоятельного правления Людовика IV 12
1.2 Реформирование католической церкви 21
1.3 Взаимоотношения церкви и государственной власти 25
Глава II. Взаимоотношения католической церкви с иными религиозными течениями 35
2.1 Католицизм и гугеноты 35
2.2 Католики и янсенисты 48
Глава III. Реализация темы в школьном курсе всеобщей истории 55
3.1 Практическое применение темы в рамках школьного курса 55
3.2 Теоретическая реализация темы 57
Заключение 61
Список источников и литературы 64

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Формирование у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов…6
1.1. Цели обучения иностранному языку старшеклассников на современном этапе развития общества…6
1.2. Современные подходы к обучению иностранному языку……………….13
1.3. Роль и место цифровых образовательных ресурсов в процессе формирования лексико-грамматических навыков…………………………….24
Выводы к главе 1………………………………………………………………...29
Глава 2. Практика формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов…………………………………………………………………………..31
2.1. Отбор учебного материала для формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов…31
2.2. Система заданий и упражнений для формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением ЦОР……………………...37
2.3. Экспериментальное обучение и анализ его результатов…………………45
Выводы к главе 2………………………………………………………………...54
Заключение……………………………………………………………………….58
Список литературы………………………………………………………………61
Приложения……………………………………………………………………...65
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Использование комиксов при обучении смысловому чтению на уроках английского языка в начальной школе

Содержание

Введение………………………………………………………………………...
1. Теоретические основы использования комиксов при обучении смысловому чтению на уроках английского языка…
1.1. Исторические особенности использования комиксов в учебном процессе.…………
1.2. Современные подходы к формированию навыков смыслового чтения младших школьников на уроках английского языка…………
1.3. Организация смыслового чтения при использовании комиксов на уроке английского языка на начальном этапе………………………...
2. Методические основы использования комиксов в курсе английского языка в начальной школе…
2.1. Положительный опыт педагогов в использовании комиксов на уроках английского языка……
2.2. Методика использования комиксов при обучении смысловому чтению младших школьников на уроках английского языка………
2.3. Результаты опытного обучения………………………………………
2.4. Методические рекомендации по обучению смысловому чтению на уроке английского языка в младших классах……………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы и источников…………………...........
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Методика преподавания

Игровые технологии как средство развития познавательного интереса детей младшего школьного возраста

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1. Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе 5
1.2. Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте 15
1.3. Возможности игровых технологий в контексте развития познавательного интереса детей младшего школьного возраста 23
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 34
2.1 Диагностика исходного уровня сформированности познавательного интереса младших школьников 34
2.2 Программа развития познавательного интереса младших школьников с использованием игровых технологий 41
2.3 Оценка результатов опытно – экспериментальной работы 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.