Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблема использования геймификации в обучении говорению (английский язык, средняя школа)

Специальность
Лингвистика
  • 55 страниц
  • 2020 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Hiathend

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каким образом формируется цель обучения иностранному языку? В школе современного образца развивается личность учащегося через систему знаний о языке, умений и навыков в различных видах речевой деятельности. Без формирования коммуникативной компетенции достижение этой цели не представляется возможным.
Для того, чтобы осуществить поставленные образовательные цели, важно принимать во внимание не только обстановку во время учебных ситуаций, но и обстановку в реальном мире. Это заметно повысит эффективность образовательного процесса. Общеизвестно, что в век передовых технологий видеоигры имеют огромную популярность и только продолжают завоевывать все новых и новых поклонников из года в год. Целевой аудиторией подобных проектов являются подростки, которые с конца 90-ых годов растут в окружении компьютерных игр.

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ……………………………………………………..7
1.1. Психолого-педагогические особенности учащихся средней школы………………………………………………………………........................7
1.2. Теоретические аспекты использования активных методов обучения, особенности игровых технологий в обучении……………………..11
1.3. Особенности обучения говорению на занятиях иностранным языком…………………………………………………………………………….17
ГЛАВА II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ………………………………………………………….......25
2.1. Проблема использования геймификации в учебном процессе при обучении говорению……………………………………………………………..25
2.2. Разработка методических рекомендаций использования геймификации в учебном процессе при обучении говорению……………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………......44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...…46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..51
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..52
ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………..53
ПРИЛОЖЕНИЕ 5………………………………………………………………..54
ПРИЛОЖЕНИЕ 6………………………………………………………………..55

В работе описывается то, как можно преподавать английский язык в обычной школе с использованием элементов геймификации, какие существуют проблемы при использовании данного метода, и почему до сих пор не было осуществлено введение геймификации. Место защиты - Томский государственный университет, 2020 год. Оценка - хорошо.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Безымянцева, В.И. Методика преподавания иностранного языка в школе / В.И. Безымянцева. - М.: Куб, 2015. - 288 с.
2. Бельчиков Я.М., Бирштейн М.М. Деловые игры / – Рига : Авотс, 1989. – 304 с.
3. Василькова О. В. Методика обучения студентов языкового вуза лексике одобрения: дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / О.В. Василькова. - Нижний Новгород: НГУ им. Н.А. Добролюбова, 2011. - 208 с.
4. Вербах К. Курс «Геймификация» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.coursera.org/learn/gamification
5. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход [Текст] / А. А. Вербицкий – М.: «Высшая школа», 1991. – 207 с.
6. Волков, К.Н. Психология о педагогических проблемах / К.Н. Волков. - М., 1981. - 348 с.
7. Вольф Д., Меркле Р. Как преодолеть страх перед экзаменами: Психологические стратегии оптимальной подготовки и сдачи экзаменов; Пер. с нем. — Новосибирск: Наука. Сибирское предприятие РАН, 2000. — 78 с.
8. Генике Е. А. Активные методы обучения: новый подход. – М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2015. - 176 с.
9. Данилов М. А. и др. Дидактика / Б. П. Есипов, М. А. Данилов, М. Н. Скаткин, Э. И. Моносзон, С. М. Шабалов; под ред. Б. П. Есипова; Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т теории и истории педагогики. - М. : Изд-во Акад. пед. наук, 1957. - 517, [1] с. - Библиогр.: С. 503-516.
10. Данилова Л.Н. Обучение иностранным языкам в раннем детстве: российская история и современность // Вестник Донецкого педагогического института. – 2017. – Выпуск 1. – С. 95-101.
11. Игровые элементы геймификации [Электронный ресурс]. — URL: https://4brain.ru/gamification/igrovye-jelementy.php
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребёнка от рождения до 17 лет). Учебное пособие. 1–5 изд. – М.: изд. УРАО, 1996 – 1999. - 176 с.
13. Колесникова И.Е. Игры на уроке английского языка. - Минск: Народная Асвета, 1990. – 22 с.
14. Комарова Ю.А. Использование учебных игр в процессе обучения иностранным языкам. – СПб.: «Каро», 2001. – 114 с.
15. Кон И.С. Психология старшеклассника: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1980. – 101 c.
16. Кон, И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 1998. - 311 с.
17. Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 384 с.
18. Образовательный портал 4BRAIN [Электронный ресурс].- URL: https://4brain.ru/gamification/
19. Орлова О.В., Титова В.Н. Геймификация как способ организации обучения // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - № 9. - С. 60–64
20. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению [Текст] / Е. И. Пассов — М.: Просвещение, 1991. - 223 с.
21. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. - М.: Глосса-пресс, 2010. – 640с
22. Певзнер В.В., Погорелов В.И., Шуклин Д.А., Некоторые особенности применения геймификации в процессе обучения // Проблемы современного образования. 2016. № 2. С. 98–101.
23. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. – 219 с.
24. Скуратова А.О. Формирование фонетических навыков у младших школьников с помощью игр // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=16841 (дата обращения: 17.02.2020).
25. Соболева Н.В. Активные и интерактивные технологии в учебном процессе. На примере Института физической культуры и спорта Сибирского федерального университета - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2017. - 151 с.
26. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций : пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е.Н. Соловова. — М.: Просвещение, 2005. — 239 с.
27. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. – Москва, 1981. C. 121–122
28. Стариков П.А. Пиковые переживания и технологии творчества: учебное пособие. - Красноярск: филиал НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» - Красноярск, 2011. - 92 с.
29. Стариков П. А. Пиковые переживания и технологии творчества: учебное пособие / П. А. Стариков. – Красноярск, 2011. – 92 с.
30. Стародубцева О. Г. Типы упражнений для формирования лексических навыков устной речи в неязыковом вузе // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review), 2013. № 2(2). С. 45-48.
31. Сухомлинский В. А. «Сердце отдаю детям» -
Киев, 1974. - С. 166-172.
32. Ушинский К.Д. Родное слово. Азбука. / Методическая обработка и комментарии Горячевой И.А. – М.: Институт психолого-педагогических проблем детства, лаборатория психологической антропологии, 2009. – 64 с.
33. Федорова, Л.И. Игра: дидактическая, ролевая, деловая. Решение учебных и профессиональных проблем [Текст] / Л.И. Федорова. – М.: Форус, 2015. – 176 с. – Библиогр.: С. 71-99.
34. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. С. 37-44.
35. Эльконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков //Психология подростка: Хрестоматия / Ред.сост. Ю.И. Фролов. М., 1997. - 299 c.
36. Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «Ничья земля в возрастной психологии» / Г.А. Цукерман // Вопросы психологии. - 1998. - № 3. - С. 17-31.
37. Marczewski, A. Gamification: a simple introduction / A. Marczewski. —New York, 2013. —288 p.
38. Ferlazzo L. The dangers of “Gamification” in education. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://larryferlazzo.edublogs.org/2012/02/26/the-dangers-of-gamification-in-education/
39. URL: https://www.youtube.com/user/GoogleTechTalks/about
40. URL: https://www.youtube.com/watch?v=B0H3ASbnZmc

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Каким образом формируется цель обучения иностранному языку? В школе современного образца развивается личность учащегося через систему знаний о языке, умений и навыков в различных видах речевой деятельности. Без формирования коммуникативной компетенции достижение этой цели не представляется возможным.
Для того, чтобы осуществить поставленные образовательные цели, важно принимать во внимание не только обстановку во время учебных ситуаций, но и обстановку в реальном мире. Это заметно повысит эффективность образовательного процесса. Общеизвестно, что в век передовых технологий видеоигры имеют огромную популярность и только продолжают завоевывать все новых и новых поклонников из года в год. Целевой аудиторией подобных проектов являются подростки, которые с конца 90-ых годов растут в окружении компьютерных игр.

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ……………………………………………………..7
1.1. Психолого-педагогические особенности учащихся средней школы………………………………………………………………........................7
1.2. Теоретические аспекты использования активных методов обучения, особенности игровых технологий в обучении……………………..11
1.3. Особенности обучения говорению на занятиях иностранным языком…………………………………………………………………………….17
ГЛАВА II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ………………………………………………………….......25
2.1. Проблема использования геймификации в учебном процессе при обучении говорению……………………………………………………………..25
2.2. Разработка методических рекомендаций использования геймификации в учебном процессе при обучении говорению……………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………......44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...…46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..51
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..52
ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………..53
ПРИЛОЖЕНИЕ 5………………………………………………………………..54
ПРИЛОЖЕНИЕ 6………………………………………………………………..55

В работе описывается то, как можно преподавать английский язык в обычной школе с использованием элементов геймификации, какие существуют проблемы при использовании данного метода, и почему до сих пор не было осуществлено введение геймификации. Место защиты - Томский государственный университет, 2020 год. Оценка - хорошо.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Безымянцева, В.И. Методика преподавания иностранного языка в школе / В.И. Безымянцева. - М.: Куб, 2015. - 288 с.
2. Бельчиков Я.М., Бирштейн М.М. Деловые игры / – Рига : Авотс, 1989. – 304 с.
3. Василькова О. В. Методика обучения студентов языкового вуза лексике одобрения: дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / О.В. Василькова. - Нижний Новгород: НГУ им. Н.А. Добролюбова, 2011. - 208 с.
4. Вербах К. Курс «Геймификация» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.coursera.org/learn/gamification
5. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход [Текст] / А. А. Вербицкий – М.: «Высшая школа», 1991. – 207 с.
6. Волков, К.Н. Психология о педагогических проблемах / К.Н. Волков. - М., 1981. - 348 с.
7. Вольф Д., Меркле Р. Как преодолеть страх перед экзаменами: Психологические стратегии оптимальной подготовки и сдачи экзаменов; Пер. с нем. — Новосибирск: Наука. Сибирское предприятие РАН, 2000. — 78 с.
8. Генике Е. А. Активные методы обучения: новый подход. – М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2015. - 176 с.
9. Данилов М. А. и др. Дидактика / Б. П. Есипов, М. А. Данилов, М. Н. Скаткин, Э. И. Моносзон, С. М. Шабалов; под ред. Б. П. Есипова; Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т теории и истории педагогики. - М. : Изд-во Акад. пед. наук, 1957. - 517, [1] с. - Библиогр.: С. 503-516.
10. Данилова Л.Н. Обучение иностранным языкам в раннем детстве: российская история и современность // Вестник Донецкого педагогического института. – 2017. – Выпуск 1. – С. 95-101.
11. Игровые элементы геймификации [Электронный ресурс]. — URL: https://4brain.ru/gamification/igrovye-jelementy.php
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребёнка от рождения до 17 лет). Учебное пособие. 1–5 изд. – М.: изд. УРАО, 1996 – 1999. - 176 с.
13. Колесникова И.Е. Игры на уроке английского языка. - Минск: Народная Асвета, 1990. – 22 с.
14. Комарова Ю.А. Использование учебных игр в процессе обучения иностранным языкам. – СПб.: «Каро», 2001. – 114 с.
15. Кон И.С. Психология старшеклассника: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1980. – 101 c.
16. Кон, И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 1998. - 311 с.
17. Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 384 с.
18. Образовательный портал 4BRAIN [Электронный ресурс].- URL: https://4brain.ru/gamification/
19. Орлова О.В., Титова В.Н. Геймификация как способ организации обучения // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - № 9. - С. 60–64
20. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению [Текст] / Е. И. Пассов — М.: Просвещение, 1991. - 223 с.
21. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. - М.: Глосса-пресс, 2010. – 640с
22. Певзнер В.В., Погорелов В.И., Шуклин Д.А., Некоторые особенности применения геймификации в процессе обучения // Проблемы современного образования. 2016. № 2. С. 98–101.
23. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. – 219 с.
24. Скуратова А.О. Формирование фонетических навыков у младших школьников с помощью игр // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=16841 (дата обращения: 17.02.2020).
25. Соболева Н.В. Активные и интерактивные технологии в учебном процессе. На примере Института физической культуры и спорта Сибирского федерального университета - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2017. - 151 с.
26. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций : пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е.Н. Соловова. — М.: Просвещение, 2005. — 239 с.
27. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. – Москва, 1981. C. 121–122
28. Стариков П.А. Пиковые переживания и технологии творчества: учебное пособие. - Красноярск: филиал НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» - Красноярск, 2011. - 92 с.
29. Стариков П. А. Пиковые переживания и технологии творчества: учебное пособие / П. А. Стариков. – Красноярск, 2011. – 92 с.
30. Стародубцева О. Г. Типы упражнений для формирования лексических навыков устной речи в неязыковом вузе // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review), 2013. № 2(2). С. 45-48.
31. Сухомлинский В. А. «Сердце отдаю детям» -
Киев, 1974. - С. 166-172.
32. Ушинский К.Д. Родное слово. Азбука. / Методическая обработка и комментарии Горячевой И.А. – М.: Институт психолого-педагогических проблем детства, лаборатория психологической антропологии, 2009. – 64 с.
33. Федорова, Л.И. Игра: дидактическая, ролевая, деловая. Решение учебных и профессиональных проблем [Текст] / Л.И. Федорова. – М.: Форус, 2015. – 176 с. – Библиогр.: С. 71-99.
34. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. С. 37-44.
35. Эльконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков //Психология подростка: Хрестоматия / Ред.сост. Ю.И. Фролов. М., 1997. - 299 c.
36. Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «Ничья земля в возрастной психологии» / Г.А. Цукерман // Вопросы психологии. - 1998. - № 3. - С. 17-31.
37. Marczewski, A. Gamification: a simple introduction / A. Marczewski. —New York, 2013. —288 p.
38. Ferlazzo L. The dangers of “Gamification” in education. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://larryferlazzo.edublogs.org/2012/02/26/the-dangers-of-gamification-in-education/
39. URL: https://www.youtube.com/user/GoogleTechTalks/about
40. URL: https://www.youtube.com/watch?v=B0H3ASbnZmc

Купить эту работу

Проблема использования геймификации в обучении говорению (английский язык, средняя школа)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Hiathend
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Hiathend 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Hiathend 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Hiathend 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Hiathend 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽