Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование процесса формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста

  • 53 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одно из главных мест в системе задач, стоящих перед ДОУ, занимает сенсорное воспитание дошкольников. В настоящее время и учёные, и практики осознают, что овладение перцептивными действиями составляет базу для общего умственного развития на начальных этапах онтогенеза.
Исследованию специфики перцептивных действий дошкольников посвящены работы таких авторов, как Л. А. Венгер, А. В. Запорожец, В. П. Зинченко, Э. Г. Пилюгина, Н. Н. Поддьякова, Е. И. Тихеева и др.
Однако, подавляющее большинство исследований было осуществлено давно, а в сегодняшних реалиях, в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования , данная проблематика не получила заслуженного развития. Поэтому в настоящее время назрела потребность в проведении исследований формирования сенсорных эталонов дошкольников с учётом фактической ситуации состояния дошкольного образования.
В частности, нуждается в решении такой аспект сенсорного воспитания, как формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования процесса формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста 6
1.1. Теоретические подходы к проблеме сенсорного воспитания детей в зарубежной и отечественной педагогике и психологии 6
1.2. Характеристика сформированности сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста 11
1.3. Анализ примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» по формированию сенсорных эталонов у детей 2–3-х лет 17
Вывод по I главе 21
Глава 2. Экспериментальные основы исследования процесса сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста 23
2.1 Программа констатирующего этапа эксперимента 23
2.2 Результаты констатирующего этапа эксперимента 28
2.3 Проект педагогической технологии по формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста 35
Вывод по 2 главе 42
Заключение 44
Список использованных источников 48

Тема: Исследование процесса формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский Государственный Университет
База исследования: детский сад № 80 «Светлячок» г. Нижневартовска.
В исследовании приняли участие 20 детей первой младшей группы «Б» в возрасте от 2–х лет 4 месяцев до 3–х лет 1 месяца.
Есть приложение ( результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Алимова, Л. У. Теоретические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста / Л. У. Алимова, Т. C. Зекирьяева // Синергия науки и творчества: сб. материалов. – М., 2020. – С. 44–47.
2. Амет-Уста, З. Р. Характеристика сенсорного воспитания и его значение в развитии личности ребёнка дошкольного возраста / З. Р. Амет-Уста, Е. А. Лазарева // Форум молодых учёных. – 2019. – № 10 (38). – С. 33–38.
3. Андреева, И. Н. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредствам современных дидактических игр / И. Н. Андреева, Л. А. Бусыгина // Россия в многовекторном мире: Национальная безопасность, взрывы и ответы: материалы конф. – М., 2017. – С. 255–258.
4. Ахметшина, Э. Н. Педагогическое управление процессом социализации личности ребенка в условиях перехода от дошкольного к начальному общему образованию / Э. Н. Ахметшина, Р. Ф. Гатауллина, О. А. Талипова // Педагогическая наука. – 2018. – № 5. – С. 144–146.
5. Балашова, Э. В. Особенности формирования сенсорных эталонов у младших дошкольников посредствам игр в юнгианской песочнице / Э. В. Балашова, Ю. М. Васина // Концепт. – 2016. – Т. 15. – С. 601–605.
6. Блинкова, Т. Б. Сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры / Т. Б. Блинкова // Европейский педагогический форум: сб. ст. – М., 2020. – С. 122–126.
7. Бутвина,О. Ю. Проблема сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / О. Ю. Бутвина, Э. Р. Авамилова // Синергия науки и творчества: сб. материалов. – 2020. – С. 59–61.
8. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: книга для воспитателя детского сада / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер; под ред. Л. А. Венгера. – М.: Просвещение, 1988. – 144 с.
9. Венгер, Л. А. Генезис сенсорных способностей / Л. А. Венгер. – М.: Педагогика, 1976. – 94 с.
10. Гатауллина, Р. Ф. Педагогические условия формирования основ безопасного поведения у детей в условиях ДОО / Р. Ф. Гатауллина // Педагогика безопасности: наука и образование: материалы конф. / под ред. В. В. Гафнера. – М., 2018. – С. 33–38.
11. Голкина, В. А. Сенсорное развитие младших дошкольников как основа формирования психологической готовности детей к обучению в школе / В. А. Голкина // Научно-методическое обеспечение профессиональной деятельности психолога образования: сб. науч. ст. – М., 2011. – С. 55–58.
12. Гусева, Ю. А. Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания младших дошкольников / Ю. А. Гусева, Ю. Ю. Колесниченко // Научно-методологические и социальные аспекты педагогики и психологии: сб. ст. – М., 2017. – С. 127–131.
13. Детство: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова [и др.]. – СПб.: «Детство–Пресс», 2020. – 528 с.
14. Джафарова, У. Р. Сенсорные игры в развитии детей дошкольного возраста / У. Р. Джафарова // Приоритетные направления современной науки, образования и технологий: сб. науч. тр. – М., 2020. – С. 45–48.
15. Дорофеева, Г. В. Опыт работы по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста / Г. В. Дорофеева // Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях стандартизации образования: сб. науч. ст. / ред.: С. А. Герасимов. – М., 2017. – С. 178–181.
16. Ендовицкая, Т. В. Некоторые вопросы психологии сенсорного воспитания / Т. В. Ендовицкая // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 10 – С. 4–9.
17. Еремеева, О. Е. Современные игровые образовательные технологии как средство качественного сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) / О. Е. Еремеева, О. О. Полякова // Педагогическое призвание: сб. ст. – М., 2020. – С. 38–46.
18. Запорожец, А. В. Сенсорное воспитание дошкольников / А. В. Запорожец. – М.: Академия педагогических наук, 2003. – 138 с.
19. Исламуратова, Е. А. Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста / Е. А. Исламуратова // Начальное и дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. материалов. – М., 2018. – С. 73–75.
20. Калинкин, Е. А. Методика сенсорного воспитания детей дошкольного возраста / Е. А. Калинкин // Студенческая наука Подмосковью: материалы конф. / отв. ред. А. А. Бухаренкова. – М., 2013. – С. 52–60.
21. Каменская, В. Г. Возрастные особенности сенсомоторной интеграции: монография / В. Г. Каменская, Л. В. Томанов. – Елец, 2016. – 96 с.
22. Кассина, Л. В. Значение сенсорного воспитания в развитии детей дошкольного возраста / Л. В. Кассина, С. С. Миллер // Наука и образование в XXI веке: сб. науч. тр. – М.:«АР-Консалт, 2018. – С. 8–10.
23. Качуренко, С. Б. Формирование у дошкольников знаний о сенсорных эталонах в раннем возрасте / С. Б. Качуренко // Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. – М., 2008. – C. 32–39.
24. Киселёва, М. Н. Значение сенсорного развития для детей дошкольного возраста / М. Н. Киселёва // Проблемы педагогики. – 2017. – № 3 (26). – С. 14–17.
25. Кобель Г. Н. Диагностика актуального уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / Г. Н. Кобель // Молодой учёный. – 2016. – № 6 (110). – С. 779–783.
26. Козлова, А. А. Система дидактических игр как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / А. А. Козлова // Ребёнок в образовательном пространстве мегаполиса: материалы конф. / под ред. О. И. Ключко. – М., 2016. – С. 533–537.
27. Кулькова, А. А. Развитие сенсорного восприятия детей в условиях реализации ФГОС посредством формирования первичных представлений о свойствах и отношениях объекта окружающего мира / А. А. Кулькова // Проблемы науки. – 2016. – № 2 (3). – С. 42–44.
28. Кусунгалиева, Р. Н. Основы сенсорного воспитания / Р. Н. Кусунгалиева // Вызовы времени и ведущие мировые научные центры: сб. ст. – М., 2019. – С. 161–163.
29. Ляу, Н. М. Развитие сенсорного восприятия у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Н. М. Ляу // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы конф. – М., 2015. – С. 148–149.
30. Мелёхина, И. В. Сенсорное развитие – фундамент умственного развития детей дошкольного возраста / И. В. Мелёхина // Теория и практика образования в современном мире: материалы конф. – СПб.: Заневская площадь, 2014. – С. 136–139.
31. Метиева Л. А. Развитие сенсорной сферы детей / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
32. Морозова, А. М. Дошкольный возраст: сенсорное развитие и воспитание / А. М. Морозова, О. Е. Тихеева // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 5. – С. 54–55.
33. Павлова, Т. Теоретические основы сенсорного воспитания детей раннего возраста / Т. Павлова // Современная образовательная среда: теория и практика: сб. материалов. – М., 2018. – С. 37–39.
34. Пилюгина, Э. Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: пособие для воспитателей детского сада / Э. Г. Пилюгина. – М., 2009. – 220 с.
35. Пилюгина, Э. Г. Сенсорные способности малыша: развитие восприятия цвета, формы и величины у детей от рождения до трех / Э. Г. Пилюгина. – М.: Просвещение, 2005. – 263 с.
36. Плеханов, А. В. Сенсорное развитие и воспитание детей дошкольного возраста / А. В. Плеханов, А. М. Морозов // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 7. – С. 3–35.
37. Поддъяков, Н. Н. Сенсорное воспитание в детском саду: пособие для воспитателей / Н. Н. Подьяков. – М.: Просвещение, 2001. – 115 с.
38. Поддьяков, Н. Н. Сенсорное воспитание ребёнка в процессе конструктивной деятельности / Н. Н. Поддьяков // Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. – М.: Академия, 2015. – С. 73–99.
39. Психология детей дошкольного возраста / под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. – М.: Просвещение, 2014. – 468 с.
40. Психология ощущений и восприятия / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова, М. Б. Михалевской. – М.: ЧеРо, 2012. – 610 с.
41. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / под ред. Е. А. Стребелевой. – М.: Просвещение, 2015. – 330 с.
42. Рахманова, С. А. Сенсорное развитие и познание окружающего мира детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр на примере авторских игровых методик / С. А. Рахманова, М. Г. Бламыкова, А. М. Ахметзянова // Приоритетные направления развития образования и науки: сб. материалов / редколл.: О. Н. Широков [и др.]. – 2017. – С. 158–160.
43. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2019. – 720 с.
44. Свистунова-Болотова, И. С. Игровые технологии как средство сенсомоторного развития младших дошкольников в условиях ДОУ / И. С. Свистунова-Болотова // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 28. – С. 158–161.
45. Севальнева, П. А. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / П. А. Севальнева, Р. А. Кутбиддинова // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 2 (9). – С. 75–77.
46. Сенсорное воспитание в детском саду: пособие для воспитателей / под ред. Н. Н. Поддьякова, В. Н. Аванесовой. – М.: Просвещение, 1981 – 192 с.
47. Соловьёва, Е. А. Развитие представлений о сенсорных эталонах у детей третьего года жизни / Е. А. Соловьёва // Современное дошкольное и начальное образование: проблемы и тенденции развития: сб. ст. – Минск, 2020. – С. 362–366.
48. Султанова, Э. М. Сущность понятия и значение сенсорного воспитания детей дошкольного возраста / Э. М. Султанова, З. З. Крымгужина // Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике: сб. ст. – М., 2018. – С. 295–298.
49. Талипова, О. А. Формирование сенсорных эталонов у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО / О. А. Талипова, Р. Ф. Гатауллина // Педагогический вестник. – 2020. – № 14. – С. 112–115.
50. Усова, А. П. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника / А. П. Усова // Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. – М.: Академия, 2015. – С. 101–120.
51. Усова, А. П. Сенсорное воспитание в дидактических играх / А. П. Усова, В. Н. Аганесов. – М.: Мозаика-синтез, 2016. – 94 с.
52. Фаткуллина, И. Р. Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста / И. Р. Фаткуллина // Приоритетные направления развития российской науки: материалы конф. / отв. ред. А. А. Зарайский. – М., 2019. – С. 114–116.
53. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утв. Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (ред. от 21.01.2019) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/ (дата обращения: 29.05.2020).
54. Шиффман, Х. Р. Ощущение и восприятие / Х. Р. Шиффман. – СПб.: Питер, 2018. – 528 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одно из главных мест в системе задач, стоящих перед ДОУ, занимает сенсорное воспитание дошкольников. В настоящее время и учёные, и практики осознают, что овладение перцептивными действиями составляет базу для общего умственного развития на начальных этапах онтогенеза.
Исследованию специфики перцептивных действий дошкольников посвящены работы таких авторов, как Л. А. Венгер, А. В. Запорожец, В. П. Зинченко, Э. Г. Пилюгина, Н. Н. Поддьякова, Е. И. Тихеева и др.
Однако, подавляющее большинство исследований было осуществлено давно, а в сегодняшних реалиях, в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования , данная проблематика не получила заслуженного развития. Поэтому в настоящее время назрела потребность в проведении исследований формирования сенсорных эталонов дошкольников с учётом фактической ситуации состояния дошкольного образования.
В частности, нуждается в решении такой аспект сенсорного воспитания, как формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования процесса формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста 6
1.1. Теоретические подходы к проблеме сенсорного воспитания детей в зарубежной и отечественной педагогике и психологии 6
1.2. Характеристика сформированности сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста 11
1.3. Анализ примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» по формированию сенсорных эталонов у детей 2–3-х лет 17
Вывод по I главе 21
Глава 2. Экспериментальные основы исследования процесса сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста 23
2.1 Программа констатирующего этапа эксперимента 23
2.2 Результаты констатирующего этапа эксперимента 28
2.3 Проект педагогической технологии по формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста 35
Вывод по 2 главе 42
Заключение 44
Список использованных источников 48

Тема: Исследование процесса формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский Государственный Университет
База исследования: детский сад № 80 «Светлячок» г. Нижневартовска.
В исследовании приняли участие 20 детей первой младшей группы «Б» в возрасте от 2–х лет 4 месяцев до 3–х лет 1 месяца.
Есть приложение ( результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Алимова, Л. У. Теоретические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста / Л. У. Алимова, Т. C. Зекирьяева // Синергия науки и творчества: сб. материалов. – М., 2020. – С. 44–47.
2. Амет-Уста, З. Р. Характеристика сенсорного воспитания и его значение в развитии личности ребёнка дошкольного возраста / З. Р. Амет-Уста, Е. А. Лазарева // Форум молодых учёных. – 2019. – № 10 (38). – С. 33–38.
3. Андреева, И. Н. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредствам современных дидактических игр / И. Н. Андреева, Л. А. Бусыгина // Россия в многовекторном мире: Национальная безопасность, взрывы и ответы: материалы конф. – М., 2017. – С. 255–258.
4. Ахметшина, Э. Н. Педагогическое управление процессом социализации личности ребенка в условиях перехода от дошкольного к начальному общему образованию / Э. Н. Ахметшина, Р. Ф. Гатауллина, О. А. Талипова // Педагогическая наука. – 2018. – № 5. – С. 144–146.
5. Балашова, Э. В. Особенности формирования сенсорных эталонов у младших дошкольников посредствам игр в юнгианской песочнице / Э. В. Балашова, Ю. М. Васина // Концепт. – 2016. – Т. 15. – С. 601–605.
6. Блинкова, Т. Б. Сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры / Т. Б. Блинкова // Европейский педагогический форум: сб. ст. – М., 2020. – С. 122–126.
7. Бутвина,О. Ю. Проблема сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / О. Ю. Бутвина, Э. Р. Авамилова // Синергия науки и творчества: сб. материалов. – 2020. – С. 59–61.
8. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: книга для воспитателя детского сада / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер; под ред. Л. А. Венгера. – М.: Просвещение, 1988. – 144 с.
9. Венгер, Л. А. Генезис сенсорных способностей / Л. А. Венгер. – М.: Педагогика, 1976. – 94 с.
10. Гатауллина, Р. Ф. Педагогические условия формирования основ безопасного поведения у детей в условиях ДОО / Р. Ф. Гатауллина // Педагогика безопасности: наука и образование: материалы конф. / под ред. В. В. Гафнера. – М., 2018. – С. 33–38.
11. Голкина, В. А. Сенсорное развитие младших дошкольников как основа формирования психологической готовности детей к обучению в школе / В. А. Голкина // Научно-методическое обеспечение профессиональной деятельности психолога образования: сб. науч. ст. – М., 2011. – С. 55–58.
12. Гусева, Ю. А. Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания младших дошкольников / Ю. А. Гусева, Ю. Ю. Колесниченко // Научно-методологические и социальные аспекты педагогики и психологии: сб. ст. – М., 2017. – С. 127–131.
13. Детство: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова [и др.]. – СПб.: «Детство–Пресс», 2020. – 528 с.
14. Джафарова, У. Р. Сенсорные игры в развитии детей дошкольного возраста / У. Р. Джафарова // Приоритетные направления современной науки, образования и технологий: сб. науч. тр. – М., 2020. – С. 45–48.
15. Дорофеева, Г. В. Опыт работы по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста / Г. В. Дорофеева // Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях стандартизации образования: сб. науч. ст. / ред.: С. А. Герасимов. – М., 2017. – С. 178–181.
16. Ендовицкая, Т. В. Некоторые вопросы психологии сенсорного воспитания / Т. В. Ендовицкая // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 10 – С. 4–9.
17. Еремеева, О. Е. Современные игровые образовательные технологии как средство качественного сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) / О. Е. Еремеева, О. О. Полякова // Педагогическое призвание: сб. ст. – М., 2020. – С. 38–46.
18. Запорожец, А. В. Сенсорное воспитание дошкольников / А. В. Запорожец. – М.: Академия педагогических наук, 2003. – 138 с.
19. Исламуратова, Е. А. Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста / Е. А. Исламуратова // Начальное и дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. материалов. – М., 2018. – С. 73–75.
20. Калинкин, Е. А. Методика сенсорного воспитания детей дошкольного возраста / Е. А. Калинкин // Студенческая наука Подмосковью: материалы конф. / отв. ред. А. А. Бухаренкова. – М., 2013. – С. 52–60.
21. Каменская, В. Г. Возрастные особенности сенсомоторной интеграции: монография / В. Г. Каменская, Л. В. Томанов. – Елец, 2016. – 96 с.
22. Кассина, Л. В. Значение сенсорного воспитания в развитии детей дошкольного возраста / Л. В. Кассина, С. С. Миллер // Наука и образование в XXI веке: сб. науч. тр. – М.:«АР-Консалт, 2018. – С. 8–10.
23. Качуренко, С. Б. Формирование у дошкольников знаний о сенсорных эталонах в раннем возрасте / С. Б. Качуренко // Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. – М., 2008. – C. 32–39.
24. Киселёва, М. Н. Значение сенсорного развития для детей дошкольного возраста / М. Н. Киселёва // Проблемы педагогики. – 2017. – № 3 (26). – С. 14–17.
25. Кобель Г. Н. Диагностика актуального уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / Г. Н. Кобель // Молодой учёный. – 2016. – № 6 (110). – С. 779–783.
26. Козлова, А. А. Система дидактических игр как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / А. А. Козлова // Ребёнок в образовательном пространстве мегаполиса: материалы конф. / под ред. О. И. Ключко. – М., 2016. – С. 533–537.
27. Кулькова, А. А. Развитие сенсорного восприятия детей в условиях реализации ФГОС посредством формирования первичных представлений о свойствах и отношениях объекта окружающего мира / А. А. Кулькова // Проблемы науки. – 2016. – № 2 (3). – С. 42–44.
28. Кусунгалиева, Р. Н. Основы сенсорного воспитания / Р. Н. Кусунгалиева // Вызовы времени и ведущие мировые научные центры: сб. ст. – М., 2019. – С. 161–163.
29. Ляу, Н. М. Развитие сенсорного восприятия у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Н. М. Ляу // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы конф. – М., 2015. – С. 148–149.
30. Мелёхина, И. В. Сенсорное развитие – фундамент умственного развития детей дошкольного возраста / И. В. Мелёхина // Теория и практика образования в современном мире: материалы конф. – СПб.: Заневская площадь, 2014. – С. 136–139.
31. Метиева Л. А. Развитие сенсорной сферы детей / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
32. Морозова, А. М. Дошкольный возраст: сенсорное развитие и воспитание / А. М. Морозова, О. Е. Тихеева // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 5. – С. 54–55.
33. Павлова, Т. Теоретические основы сенсорного воспитания детей раннего возраста / Т. Павлова // Современная образовательная среда: теория и практика: сб. материалов. – М., 2018. – С. 37–39.
34. Пилюгина, Э. Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: пособие для воспитателей детского сада / Э. Г. Пилюгина. – М., 2009. – 220 с.
35. Пилюгина, Э. Г. Сенсорные способности малыша: развитие восприятия цвета, формы и величины у детей от рождения до трех / Э. Г. Пилюгина. – М.: Просвещение, 2005. – 263 с.
36. Плеханов, А. В. Сенсорное развитие и воспитание детей дошкольного возраста / А. В. Плеханов, А. М. Морозов // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 7. – С. 3–35.
37. Поддъяков, Н. Н. Сенсорное воспитание в детском саду: пособие для воспитателей / Н. Н. Подьяков. – М.: Просвещение, 2001. – 115 с.
38. Поддьяков, Н. Н. Сенсорное воспитание ребёнка в процессе конструктивной деятельности / Н. Н. Поддьяков // Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. – М.: Академия, 2015. – С. 73–99.
39. Психология детей дошкольного возраста / под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. – М.: Просвещение, 2014. – 468 с.
40. Психология ощущений и восприятия / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова, М. Б. Михалевской. – М.: ЧеРо, 2012. – 610 с.
41. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / под ред. Е. А. Стребелевой. – М.: Просвещение, 2015. – 330 с.
42. Рахманова, С. А. Сенсорное развитие и познание окружающего мира детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр на примере авторских игровых методик / С. А. Рахманова, М. Г. Бламыкова, А. М. Ахметзянова // Приоритетные направления развития образования и науки: сб. материалов / редколл.: О. Н. Широков [и др.]. – 2017. – С. 158–160.
43. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2019. – 720 с.
44. Свистунова-Болотова, И. С. Игровые технологии как средство сенсомоторного развития младших дошкольников в условиях ДОУ / И. С. Свистунова-Болотова // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 28. – С. 158–161.
45. Севальнева, П. А. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / П. А. Севальнева, Р. А. Кутбиддинова // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 2 (9). – С. 75–77.
46. Сенсорное воспитание в детском саду: пособие для воспитателей / под ред. Н. Н. Поддьякова, В. Н. Аванесовой. – М.: Просвещение, 1981 – 192 с.
47. Соловьёва, Е. А. Развитие представлений о сенсорных эталонах у детей третьего года жизни / Е. А. Соловьёва // Современное дошкольное и начальное образование: проблемы и тенденции развития: сб. ст. – Минск, 2020. – С. 362–366.
48. Султанова, Э. М. Сущность понятия и значение сенсорного воспитания детей дошкольного возраста / Э. М. Султанова, З. З. Крымгужина // Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике: сб. ст. – М., 2018. – С. 295–298.
49. Талипова, О. А. Формирование сенсорных эталонов у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО / О. А. Талипова, Р. Ф. Гатауллина // Педагогический вестник. – 2020. – № 14. – С. 112–115.
50. Усова, А. П. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника / А. П. Усова // Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. – М.: Академия, 2015. – С. 101–120.
51. Усова, А. П. Сенсорное воспитание в дидактических играх / А. П. Усова, В. Н. Аганесов. – М.: Мозаика-синтез, 2016. – 94 с.
52. Фаткуллина, И. Р. Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста / И. Р. Фаткуллина // Приоритетные направления развития российской науки: материалы конф. / отв. ред. А. А. Зарайский. – М., 2019. – С. 114–116.
53. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утв. Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (ред. от 21.01.2019) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/ (дата обращения: 29.05.2020).
54. Шиффман, Х. Р. Ощущение и восприятие / Х. Р. Шиффман. – СПб.: Питер, 2018. – 528 с.

Купить эту работу

Исследование процесса формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽