Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФЛОРАРИУМ КАК МЕТОД КУЛЬТИВИРОВАНИЯ РАСТЕНИЙ С ОСОБЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ

  • 81 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AleksHelp

Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время нет таких квартир, в которых не было бы комнатных растений. Флорариум представляет собой композицию комнатных растений в прозрачных стеклянных вазах различной формы. У него разные названия - сад в бутылке, растительный террариум, натуральный аксессуар, но лучше назвать его флорариумом. Это модное, увлекательное направление садоводства, а также искусства ручной работы, и нетрудно своими руками создать сад в бутылке своими руками.
Для большинства людей очень важно общаться с природой. Многие стараются максимально приблизить свой дом к природе и вырастить комнатные растения. Растения, которые окружают человека большую часть дня, могут не только доставлять эстетическое удовольствие, они также могут оказывать положительное влияние на нервную систему, улучшать настроение и улучшать самочувствие. Установки повышают влажность воздуха в помещении, что особенно важно зимой, когда работает центральное отопление: они защищают от пыли и микроскопических вредных частиц, ионизируют воздух и обогащают его кислородом. Таким образом, правильно подобранные и ухоженные растения станут отличным дополнением к любому интерьеру и не только разнообразят внешний вид помещения, но и станут источником здоровья его обитателей.
Флорариум – это, по сути, мини-сад за стеклом со своей экосистемой. С помощью флорарии в обычных городских квартирах они создают кусочек пустыни, тропиков, густых лесов и даже горных пейзажей.
Актуальность работы состоит в том, что с помощью культивирования растений во флорариуме, школьники наглядно – практическим методом познают разделы таких школьных предметов как: «Природоведение», «Биология», «Ботаника», «Экология».

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ФЛОРАРИУМ КАК МЕТОД КУЛЬТИВИРОВАНИЯ РАСТЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЗАКРЫТОГО ГРУНТА 6
1.1 История возникновения флорариумов 6
1.2 Палитра растений для выращивания в флорариумах 11
1.3 Монтаж флорариума как научно-практический метод обучения 29
ГЛАВА 2 МОНТАЖ ФЛОРАРИУМА С НАСЕКОМОЯДНЫМИ ВИДАМИ РОДОВ DIANEA, NEPENTHES 36
2.1 Биолого-экологическое описание родов Dianea, Nepenthes 36
2.2 Подготовка почвенного субстрата 46
2.3 Монтаж флорариума 49
2.4 Уход за растениями 55
ГЛАВА 3. МОНТАЖ ФЛОРАРИУМА КАК НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….74

Проблема исследования. Актуальность применения технологии создания флорариумов в учебных заведениях, как метода обучения, обусловлена тем, что, используя оптимальные методы культивирования в рамках школьных уроков, в полном или частичном объеме можно применять работу в различных возрастных контингентах. Более сжатую и упрощенную работу можно применить на уроках «Природоведения». Полный процесс культивирования можно проводить в более старших классах. При этом, в процессе работы ученик приобретает ключевые компетенции.
Необходимость исследования данной проблемы вызвана тем, что в научных источниках данная методика не раскрыта в полной мере.
Цель исследования состоит в том, чтобы с помощью монтажа флорариума можно было работать в сфере образования как научный просветительский элемент в школе, в работе со школьниками.
Объект исследования – метод культивирования редких растений для научно-просветительской деятельности в рамках школьного урока.
Предмет исследования – культивирование растений.
Гипотеза исследования заключается в том, что изготовление флоариумов детьми с ОВЗ позволит создавать уникальные композиции, которые помогут представлять разнообразные экосистемы и будут способствовать созданию комфортной психологической среды, развивать экологические знания и долгосрочную память у обучающихся.
Задачи исследования:
1. Найти и изучить методы культивирования растений во флорариуме в книгах, журналах, научных статьях и интернет ресурсах.
2. Найти и отобрать оптимальные методы культивирования.
3. Изучить и поставить оценку работы для применения методов культивирования в рамках школьного урока.
Методология исследования. Анализ литературы показал, что изучением декоративно-прикладного искусства, в том числе флористики, ее влиянием на развитие творческого потенциала личности в отечественной науке занимались В.А. Барадулин, Ю.В. Максимов, Н.М. Ведерникова, Л.Н. Гончарова, Н.Т. Климова, Н.А. Поскребышева, Б.М. Тымкив, Е.Н. Хохлова, Л.В. Шевчук, Т.Я. Шпикалова И.Г. Димова.
Теоретическое обоснование направления «фитодизайн» получило в работах A.M. Гродзинского.
Методы исследования: анализ научной, учебной и методической литературы, реферативный метод изложения материала, метод синтеза и обобщений, метод сравнений, прикладные методы.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования заключается в систематизации и пополнении базы данных по дизайну флорариумов как метода обучения детей с ОВЗ.
Практическая значимость отображена в том, что данный прием работы расширяет ряд методик обучения детей с ОВЗ, в частности с нарушением слуха.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Первая глава посвящена рассмотрению флорариума как метода культивирования растений в условиях закрытого грунта. В ней изложены следующие вопросы: история возникновения флорариумов; палитра растений для выращивания в флорариумах; монтаж флорариума как научно-практический метод обучения.
Во второй главе изучается монтаж флорариума с насекомоядными видами родов Dianea, Nepenthes, а именно: биолого-экологическое описание родов Dianea, Nepenthes; подготовка почвенного субстрата; монтаж флорариума; уход за растениями.
В третьей главе изложен вопрос монтажа флорариума как научно-практический метод обучения детей с нарушением слуха.
Общий объем работы 78 страниц, из них: список литературы – 43 наименования на 4 страницах, 7 приложений на 7 страницах.

1. Большедворова Л.С. Энциклопедия комнатных растений: учебное пособие/ Л.С. Большедворова, И.В., Благодарова, Е.В. Борисенок. М.: Рипол Классик, 2003. 399 с.
2. Брашнов Д.Г. Флористика: технологии аранжировки композиций: Учебное пособие. М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 224 с.
3. Волосовец Т.В. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. М.: Мозаика-Синтез, 2011.С. 8-14.
4. Герасимов, С. Редкие комнатные растения: учебное пособие. М.: Росагропромиздат, 1990. 208 с
5. Грачева А.В. Основы фитодизайна: учебное пособие. М.: ФОРУМ. 2007. 200с.
6. Гродзинский А.М. Фитодизайн и эргономика / А.М. Гродзинский, Т.М., Черевченко, В.В. Снежко // Фитоэргономика. Киев, 1989. С. 137-170.
7. Джейн Кларк М., Хайдт К., Аллон М., Эдвардс С., Кушман Ш. Перкинс Школа. Руководство про обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 2. Расширение функциональных возможностей зрения, пространственной ориентировки и сенсорной интеграции. М. : Центр лечебной педагогики. 2012. 200с.
8. Карташова Н.С. История и традиции фитодизайна : учебное пособие. Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. 75 с.
9. Карташова Н.С. Практические занятия по фитодизайну : учебно-методическое пособие. Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. 80 с.
10. Карташова Н.С. Теория и правила фитодизайна : учебное пособие. Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. 72 с.
11. Карташова Н.С. Флористика в истории и традициях : учебное пособие. Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. 79 с.
12. Карташова Н.С. Флористика в практических занятиях : учебно-методическое пособие. Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. 81 с.
13. Клевенская Т.М. Неприхотливые комнатные растения. М., 2001. 94 с.
14. Королевская Т.К., Пфафенродт А.Н. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида. Часть 1. Пособие для учителя. В 2 частях. М.: Владос, 2004. 154 с.
15. Лежнева Т.Н. Биодизайн интерьера: учеб. пособие для ср. проф. образования; рек. ФИРО. М. : Академия, 2011. 64 с.
16. Маккалистер Р. Всё о «растениях-хищниках». СЗКЭО Кристалл, 2006. 128 с.
17. Перепелова О. В. Флорариум. Тропики в доме. М,: Профиздат, 2009. 72 с.
18. Половникова М.В. Озеленение интерьеров и фитодизайн: учебное пособие. Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2020. 101 c.
19. Попова Н.Н. Фитодизайн. Справочник. Воронеж, ВГЛТА, 2003. 228 с.
20. Попова Ю. Цветочные аквариумы. М.: Росмен, 2005. 96 с.
21. Соколова Т.А. Цветовое оформление. Цветовые характеристики растений и пропорции. М., МГУЛ, 2002. 64 с.
22. Таварткиладзе Г.А. Состояние сурдологической службы в России // Г.А.Таварткиладзе, М.Е. Загорянская, М.Г. Румянцева, Л.Б. Дайняк // XVI съезд оториноларингологов РФ: Тез. докл.-Сочи, 2001. С. 261 -265.
23. Тавлинова Г.К. Комнатное цветоводство. СПб., 1999. 480 с.
24. Улейская Л. И. Тропические комнатные растения в интерьере. М.: Фитон+, 2005 160 с.
25. Хуснутдинова З.А., Шагарова С.В., Янгузарова Р.И. Инвалидность детей в условиях крупного промышленного города // Окружающая среда и здоровье. Казань, 1996. С. 124.
26. Шилов Н. М. Практическое руководство по созданию флорариума / Н. М. Шилов, И. К. Куцева // Юный ученый. 2017. № 2 (11). С. 160-163
27. Янтра Г. Комнатные растения: 365 советов. М., 2001. 143 с.

Интернет-ресурсы:
28. Венерина мухоловка. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 (дата обращения: 28.05.2020)
29. Глухота и потеря слуха. URL: https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/deafness-and-hearing-loss (дата обращения: 28.05.2020)
30. Инструкция по уходу за флорариумом. URL: https://assorti-market.ru/blog/instrukciya-po-uhody-za-florariumom.html (дата обращения: 28.05.2020)
31. Как содержать Венерину мухоловку (Dionaea muscipula). URL: http://www.bugdesign.com.ua/blog/kak-soderzhat-venerinu-mukholovku-dionaea-muscipula/ (дата обращения: 28.05.2020)
32. Композиции из кактусов и суккулентов в дизайне клумб. URL: https://kursi-floristiki.ru/drugoe/kompozicii-iz-sukkulentov.html (дата обращения: 28.05.2020)
33. Необычные флорариумы для современного дизайна. URL: https://brodude.ru/neobychnye-florariumy-dlya-sovremennogo-dizajna/ (дата обращения: 28.05.2020)
34. Непентес. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%81 (дата обращения: 28.05.2020)
35. Растения для мини флорариума. URL: https://hotel-a.ru/sten/rasteniya-dlya-mini-florariuma-vybiraem-rasteniya-dlya-florariuma-kakie-rasteniya-posadit-v-terrariume-spisok-foto-botanichka-ru.html (дата обращения: 28.05.2020)
36. Флорариум – комнатная оранжерея. URL: https://leplants.ru/dizajn-i-blagoustrojstvo/florarium-komnatnaya-oranzhereya/ (дата обращения: 28.05.2020)
37. Флорариум по всем правилам. URL: https://www.supersadovnik.ru/text/florarium-po-vsem-pravilam-1006535 (дата обращения: 28.05.2020)
38. Флорариум своими руками. URL: http://www.sdelaysam.net/ (дата обращения: 28.05.2020)
39. Флорариум: разбираемся детально. URL: https://arbolit.org/materialy-i-instrumenty/florarium.html (дата обращения: 28.05.2020)
40. Что такое флорариум и как его сделать своими руками. URL: http://homester.com.ua/dacha-sad/florarium-terrarium/ (дата обращения: 28.05.2020)
41. Шумовская Т. Выбираем растения для флорариума. URL: https://www.botanichka.ru/article/vyibiraem-rasteniya-dlya-florariuma/ (дата обращения: 28.05.2020)
42. 5 шагов по созданию флорариума. Мини-сад за стеклом своими руками. URL: http://www.livemaster.ru/topic/1406643-5-shagov-po-sozdaniyu-florariuma-mini-sad-za-steklomsvoimi-rukami (дата обращения: 28.05.2020)
43. The history of terrariums: the Wardian case. URL: https://www.gardensillustrated.com/plants/the-history-of-terrariums-the-wardian-case/ (дата обращения: 28.05.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время нет таких квартир, в которых не было бы комнатных растений. Флорариум представляет собой композицию комнатных растений в прозрачных стеклянных вазах различной формы. У него разные названия - сад в бутылке, растительный террариум, натуральный аксессуар, но лучше назвать его флорариумом. Это модное, увлекательное направление садоводства, а также искусства ручной работы, и нетрудно своими руками создать сад в бутылке своими руками.
Для большинства людей очень важно общаться с природой. Многие стараются максимально приблизить свой дом к природе и вырастить комнатные растения. Растения, которые окружают человека большую часть дня, могут не только доставлять эстетическое удовольствие, они также могут оказывать положительное влияние на нервную систему, улучшать настроение и улучшать самочувствие. Установки повышают влажность воздуха в помещении, что особенно важно зимой, когда работает центральное отопление: они защищают от пыли и микроскопических вредных частиц, ионизируют воздух и обогащают его кислородом. Таким образом, правильно подобранные и ухоженные растения станут отличным дополнением к любому интерьеру и не только разнообразят внешний вид помещения, но и станут источником здоровья его обитателей.
Флорариум – это, по сути, мини-сад за стеклом со своей экосистемой. С помощью флорарии в обычных городских квартирах они создают кусочек пустыни, тропиков, густых лесов и даже горных пейзажей.
Актуальность работы состоит в том, что с помощью культивирования растений во флорариуме, школьники наглядно – практическим методом познают разделы таких школьных предметов как: «Природоведение», «Биология», «Ботаника», «Экология».

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ФЛОРАРИУМ КАК МЕТОД КУЛЬТИВИРОВАНИЯ РАСТЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЗАКРЫТОГО ГРУНТА 6
1.1 История возникновения флорариумов 6
1.2 Палитра растений для выращивания в флорариумах 11
1.3 Монтаж флорариума как научно-практический метод обучения 29
ГЛАВА 2 МОНТАЖ ФЛОРАРИУМА С НАСЕКОМОЯДНЫМИ ВИДАМИ РОДОВ DIANEA, NEPENTHES 36
2.1 Биолого-экологическое описание родов Dianea, Nepenthes 36
2.2 Подготовка почвенного субстрата 46
2.3 Монтаж флорариума 49
2.4 Уход за растениями 55
ГЛАВА 3. МОНТАЖ ФЛОРАРИУМА КАК НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….74

Проблема исследования. Актуальность применения технологии создания флорариумов в учебных заведениях, как метода обучения, обусловлена тем, что, используя оптимальные методы культивирования в рамках школьных уроков, в полном или частичном объеме можно применять работу в различных возрастных контингентах. Более сжатую и упрощенную работу можно применить на уроках «Природоведения». Полный процесс культивирования можно проводить в более старших классах. При этом, в процессе работы ученик приобретает ключевые компетенции.
Необходимость исследования данной проблемы вызвана тем, что в научных источниках данная методика не раскрыта в полной мере.
Цель исследования состоит в том, чтобы с помощью монтажа флорариума можно было работать в сфере образования как научный просветительский элемент в школе, в работе со школьниками.
Объект исследования – метод культивирования редких растений для научно-просветительской деятельности в рамках школьного урока.
Предмет исследования – культивирование растений.
Гипотеза исследования заключается в том, что изготовление флоариумов детьми с ОВЗ позволит создавать уникальные композиции, которые помогут представлять разнообразные экосистемы и будут способствовать созданию комфортной психологической среды, развивать экологические знания и долгосрочную память у обучающихся.
Задачи исследования:
1. Найти и изучить методы культивирования растений во флорариуме в книгах, журналах, научных статьях и интернет ресурсах.
2. Найти и отобрать оптимальные методы культивирования.
3. Изучить и поставить оценку работы для применения методов культивирования в рамках школьного урока.
Методология исследования. Анализ литературы показал, что изучением декоративно-прикладного искусства, в том числе флористики, ее влиянием на развитие творческого потенциала личности в отечественной науке занимались В.А. Барадулин, Ю.В. Максимов, Н.М. Ведерникова, Л.Н. Гончарова, Н.Т. Климова, Н.А. Поскребышева, Б.М. Тымкив, Е.Н. Хохлова, Л.В. Шевчук, Т.Я. Шпикалова И.Г. Димова.
Теоретическое обоснование направления «фитодизайн» получило в работах A.M. Гродзинского.
Методы исследования: анализ научной, учебной и методической литературы, реферативный метод изложения материала, метод синтеза и обобщений, метод сравнений, прикладные методы.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования заключается в систематизации и пополнении базы данных по дизайну флорариумов как метода обучения детей с ОВЗ.
Практическая значимость отображена в том, что данный прием работы расширяет ряд методик обучения детей с ОВЗ, в частности с нарушением слуха.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Первая глава посвящена рассмотрению флорариума как метода культивирования растений в условиях закрытого грунта. В ней изложены следующие вопросы: история возникновения флорариумов; палитра растений для выращивания в флорариумах; монтаж флорариума как научно-практический метод обучения.
Во второй главе изучается монтаж флорариума с насекомоядными видами родов Dianea, Nepenthes, а именно: биолого-экологическое описание родов Dianea, Nepenthes; подготовка почвенного субстрата; монтаж флорариума; уход за растениями.
В третьей главе изложен вопрос монтажа флорариума как научно-практический метод обучения детей с нарушением слуха.
Общий объем работы 78 страниц, из них: список литературы – 43 наименования на 4 страницах, 7 приложений на 7 страницах.

1. Большедворова Л.С. Энциклопедия комнатных растений: учебное пособие/ Л.С. Большедворова, И.В., Благодарова, Е.В. Борисенок. М.: Рипол Классик, 2003. 399 с.
2. Брашнов Д.Г. Флористика: технологии аранжировки композиций: Учебное пособие. М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 224 с.
3. Волосовец Т.В. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. М.: Мозаика-Синтез, 2011.С. 8-14.
4. Герасимов, С. Редкие комнатные растения: учебное пособие. М.: Росагропромиздат, 1990. 208 с
5. Грачева А.В. Основы фитодизайна: учебное пособие. М.: ФОРУМ. 2007. 200с.
6. Гродзинский А.М. Фитодизайн и эргономика / А.М. Гродзинский, Т.М., Черевченко, В.В. Снежко // Фитоэргономика. Киев, 1989. С. 137-170.
7. Джейн Кларк М., Хайдт К., Аллон М., Эдвардс С., Кушман Ш. Перкинс Школа. Руководство про обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 2. Расширение функциональных возможностей зрения, пространственной ориентировки и сенсорной интеграции. М. : Центр лечебной педагогики. 2012. 200с.
8. Карташова Н.С. История и традиции фитодизайна : учебное пособие. Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. 75 с.
9. Карташова Н.С. Практические занятия по фитодизайну : учебно-методическое пособие. Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. 80 с.
10. Карташова Н.С. Теория и правила фитодизайна : учебное пособие. Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. 72 с.
11. Карташова Н.С. Флористика в истории и традициях : учебное пособие. Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. 79 с.
12. Карташова Н.С. Флористика в практических занятиях : учебно-методическое пособие. Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. 81 с.
13. Клевенская Т.М. Неприхотливые комнатные растения. М., 2001. 94 с.
14. Королевская Т.К., Пфафенродт А.Н. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида. Часть 1. Пособие для учителя. В 2 частях. М.: Владос, 2004. 154 с.
15. Лежнева Т.Н. Биодизайн интерьера: учеб. пособие для ср. проф. образования; рек. ФИРО. М. : Академия, 2011. 64 с.
16. Маккалистер Р. Всё о «растениях-хищниках». СЗКЭО Кристалл, 2006. 128 с.
17. Перепелова О. В. Флорариум. Тропики в доме. М,: Профиздат, 2009. 72 с.
18. Половникова М.В. Озеленение интерьеров и фитодизайн: учебное пособие. Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2020. 101 c.
19. Попова Н.Н. Фитодизайн. Справочник. Воронеж, ВГЛТА, 2003. 228 с.
20. Попова Ю. Цветочные аквариумы. М.: Росмен, 2005. 96 с.
21. Соколова Т.А. Цветовое оформление. Цветовые характеристики растений и пропорции. М., МГУЛ, 2002. 64 с.
22. Таварткиладзе Г.А. Состояние сурдологической службы в России // Г.А.Таварткиладзе, М.Е. Загорянская, М.Г. Румянцева, Л.Б. Дайняк // XVI съезд оториноларингологов РФ: Тез. докл.-Сочи, 2001. С. 261 -265.
23. Тавлинова Г.К. Комнатное цветоводство. СПб., 1999. 480 с.
24. Улейская Л. И. Тропические комнатные растения в интерьере. М.: Фитон+, 2005 160 с.
25. Хуснутдинова З.А., Шагарова С.В., Янгузарова Р.И. Инвалидность детей в условиях крупного промышленного города // Окружающая среда и здоровье. Казань, 1996. С. 124.
26. Шилов Н. М. Практическое руководство по созданию флорариума / Н. М. Шилов, И. К. Куцева // Юный ученый. 2017. № 2 (11). С. 160-163
27. Янтра Г. Комнатные растения: 365 советов. М., 2001. 143 с.

Интернет-ресурсы:
28. Венерина мухоловка. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 (дата обращения: 28.05.2020)
29. Глухота и потеря слуха. URL: https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/deafness-and-hearing-loss (дата обращения: 28.05.2020)
30. Инструкция по уходу за флорариумом. URL: https://assorti-market.ru/blog/instrukciya-po-uhody-za-florariumom.html (дата обращения: 28.05.2020)
31. Как содержать Венерину мухоловку (Dionaea muscipula). URL: http://www.bugdesign.com.ua/blog/kak-soderzhat-venerinu-mukholovku-dionaea-muscipula/ (дата обращения: 28.05.2020)
32. Композиции из кактусов и суккулентов в дизайне клумб. URL: https://kursi-floristiki.ru/drugoe/kompozicii-iz-sukkulentov.html (дата обращения: 28.05.2020)
33. Необычные флорариумы для современного дизайна. URL: https://brodude.ru/neobychnye-florariumy-dlya-sovremennogo-dizajna/ (дата обращения: 28.05.2020)
34. Непентес. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%81 (дата обращения: 28.05.2020)
35. Растения для мини флорариума. URL: https://hotel-a.ru/sten/rasteniya-dlya-mini-florariuma-vybiraem-rasteniya-dlya-florariuma-kakie-rasteniya-posadit-v-terrariume-spisok-foto-botanichka-ru.html (дата обращения: 28.05.2020)
36. Флорариум – комнатная оранжерея. URL: https://leplants.ru/dizajn-i-blagoustrojstvo/florarium-komnatnaya-oranzhereya/ (дата обращения: 28.05.2020)
37. Флорариум по всем правилам. URL: https://www.supersadovnik.ru/text/florarium-po-vsem-pravilam-1006535 (дата обращения: 28.05.2020)
38. Флорариум своими руками. URL: http://www.sdelaysam.net/ (дата обращения: 28.05.2020)
39. Флорариум: разбираемся детально. URL: https://arbolit.org/materialy-i-instrumenty/florarium.html (дата обращения: 28.05.2020)
40. Что такое флорариум и как его сделать своими руками. URL: http://homester.com.ua/dacha-sad/florarium-terrarium/ (дата обращения: 28.05.2020)
41. Шумовская Т. Выбираем растения для флорариума. URL: https://www.botanichka.ru/article/vyibiraem-rasteniya-dlya-florariuma/ (дата обращения: 28.05.2020)
42. 5 шагов по созданию флорариума. Мини-сад за стеклом своими руками. URL: http://www.livemaster.ru/topic/1406643-5-shagov-po-sozdaniyu-florariuma-mini-sad-za-steklomsvoimi-rukami (дата обращения: 28.05.2020)
43. The history of terrariums: the Wardian case. URL: https://www.gardensillustrated.com/plants/the-history-of-terrariums-the-wardian-case/ (дата обращения: 28.05.2020)

Купить эту работу

ФЛОРАРИУМ КАК МЕТОД КУЛЬТИВИРОВАНИЯ РАСТЕНИЙ С ОСОБЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksHelp
4.9
Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе AleksHelp 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе AleksHelp 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе AleksHelp 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе AleksHelp 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽