все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и проанализировать содержание работы по обогащению лексики детей дошкольного возраста с ОНР в ходе природоведческих экскурсий.
Задачи:
1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.
2. Изучение психолого-педагогической характеристики детей дошкольного возраста с ОНР.
3. Разработка и анализ содержания работы по обогащению лексики детей дошкольного возраста с ОНР в ходе природоведческих экскурсий.
Объект исследования – формы обогащения лексики детей 5-6 лет с ОНР.
Предмет исследования – содержание работы по обогащению лексики детей старшего дошкольного возраста с ОНР через природоведческие экскурсии.
И т.д.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы психолого-педагогического исследования в области лексического развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР 8
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР 8
1.2. Формы обогащения лексики 14
1.3. Психолого-педагогические аспекты обогащения лексики детей старшего дошкольного возраста с ОНР 22
1.4. Методические подходы к обогащению лексики в ходе экскурсии в природу 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Теоретическая часть ВКР, Введение и Заключение
Тема: Природоведческие экскурсии детей старшего дошкольного возраста с ОНР в обогащении лексики
1. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возроста [Текст] / Е.Ф.Архипова. – М.: Астрель 2007. – 220 с.
2. Безрукова, О.А. Методические рекомендации по ведению речевой карты ребёнка дошкольного возраста [Текст] / О.А. Безрукова. – М.: Русская речь, 2010. – 97 с.
3. Белянин, В.П. Психолингвистика [Текст] / В.П.Белянин. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 232 с.
4. Войтенко, Т.П. Игра как метод обучения и личностного развития. – Калуга: Изд-во «Адель», 1997.
5. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л. С. Выготский. Изд. 5, испр. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
6. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Просвещение 1987. – 224 с.
7. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А.Н. Гвоздев. – М.: Просвещение, 1991. – 472 с.
8. Глухов, В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов [Текст] / В.П. Глухов. – М.: Астрель, 2005. – 351 с.
9. Годовикова, Д.Б. Общение и познавательная активность у дошкольников // Вопросы психологии. 1984. № 1.
10. Долженко, Г.П. Экскурсионное дело. – М.: ИКЦ «МарТ», 2005. – 272 с.
11-38. И т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и проанализировать содержание работы по обогащению лексики детей дошкольного возраста с ОНР в ходе природоведческих экскурсий.
Задачи:
1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.
2. Изучение психолого-педагогической характеристики детей дошкольного возраста с ОНР.
3. Разработка и анализ содержания работы по обогащению лексики детей дошкольного возраста с ОНР в ходе природоведческих экскурсий.
Объект исследования – формы обогащения лексики детей 5-6 лет с ОНР.
Предмет исследования – содержание работы по обогащению лексики детей старшего дошкольного возраста с ОНР через природоведческие экскурсии.
И т.д.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы психолого-педагогического исследования в области лексического развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР 8
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР 8
1.2. Формы обогащения лексики 14
1.3. Психолого-педагогические аспекты обогащения лексики детей старшего дошкольного возраста с ОНР 22
1.4. Методические подходы к обогащению лексики в ходе экскурсии в природу 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Теоретическая часть ВКР, Введение и Заключение
Тема: Природоведческие экскурсии детей старшего дошкольного возраста с ОНР в обогащении лексики
1. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возроста [Текст] / Е.Ф.Архипова. – М.: Астрель 2007. – 220 с.
2. Безрукова, О.А. Методические рекомендации по ведению речевой карты ребёнка дошкольного возраста [Текст] / О.А. Безрукова. – М.: Русская речь, 2010. – 97 с.
3. Белянин, В.П. Психолингвистика [Текст] / В.П.Белянин. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 232 с.
4. Войтенко, Т.П. Игра как метод обучения и личностного развития. – Калуга: Изд-во «Адель», 1997.
5. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л. С. Выготский. Изд. 5, испр. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
6. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Просвещение 1987. – 224 с.
7. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А.Н. Гвоздев. – М.: Просвещение, 1991. – 472 с.
8. Глухов, В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов [Текст] / В.П. Глухов. – М.: Астрель, 2005. – 351 с.
9. Годовикова, Д.Б. Общение и познавательная активность у дошкольников // Вопросы психологии. 1984. № 1.
10. Долженко, Г.П. Экскурсионное дело. – М.: ИКЦ «МарТ», 2005. – 272 с.
11-38. И т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую