Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование описательного рассказа у младших школьников с общим недоразвитием речи

  • 79 страниц
  • 2021 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе развития общества также особое значение приобретают вопросы совершенствования речевых умений младших школьников с ОНР, так как описательные умения являются составной частью культуры речи. В это понятие включаются такие признаки, как богатство, точность и выразительность речи. Развитие описательных умений включает в себя работу над овладением детьми всеми сторонами речи (фонетической, лексической, грамматической).

СПИСОК ТЕРМИНОВ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 11
1.1. ЗНАЧЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА И ЕГО РАЗВИТИЕ В ОНТОГЕНЕЗЕ 11
1.2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 17
1.3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 29
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 36
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 37
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 37
2.2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 42
2.3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 45
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 51
3.1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 51
3.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 55
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 63
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Предмет: Логопедия
Дата изготовления: мае 2021 года.
Учебное заведение: Тюменский Государственный Университет.
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка исследования: 10 младших школьников с ОНР III уровня – учащихся 1-го класса.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Анисимов Г.А. Развитие монологической речи обучающихся в процессе овладения лексикой и грамматикой русского языка // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2017. Т. 2. – № 3 (95). С. 157-164.
2. Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: учеб. пособие для вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 544 с.
3. Володина В.С. Альбом по развитию речи. Москва: Айрис-пресс, 2015. 125 с.
4. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб.пособие. Москва: Астрель, 2015. 158 с.
5. Воронько Н.А. Особенности обучения школьников с тяжелыми нарушениями речи построению рассказов-описаний // В сборнике: Детство, открытое миру. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 125-129.
6. Выготский Л.С. Речь и мышление. Москва: Академия, 2001. 874 с.
7. Гарифулина Г.А. Формирование навыков связного высказывания. Инновационный педагогический проект. Москва: Учитель, 2016. 547 c.
8. Глухов В.П. Изучение особенностей формирования навыков связных высказываний у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Москва: Московский педагогический государственный университет, 2015. С. 89-97.
9. Грибова О.Е. К проблеме анализа коммуникаций у детей с речевой патологией // Дефектология. 2015. № 6. С. 12-19.
10. Детская логопсихология: учебник / О.А. Денисова, О.Л. Леханова, Т.В. Захарова и др.; ред. О.А. Денисова. Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015. 160 с.
11. Зайдес К.Д. Метакоммуникативные вставки в русской устной речи // Коммуникативные исследования. 2016. № 3 (9). С. 19-35.
12. Зимняя И.А. Психолингвистика. Москва: Инфра-М, 2015. 487 с.
13. Зотова И.В., Сергиенкова А.О. Использование графического моделирования как средства развития описательной речи детей с ОНР // Наука, техника и образование. 2017. № 9 (39). С. 69-72.
14. Жинкин Д.И. Детская речь. Москва: НОРМА-ИНФРА, 2012. 402 с.
15. Иванова Н.Н. Формирование описательной связной речи у детей с системным недоразвитием речи // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2012. № 1. С. 260-270.
16. Иванова С.А. Методика развития речи. Москва: Т,Ц Сфера, 2016. 299 с.
17. Игнатьева С.А. Функции основных типов речевой деятельности // Коммуникативные исследования. 2016. № 1. С. 87-93
18. Игошина Л.И. Особенности развития описательной речи у детей с ОНР // Коррекционная педагогика. 2015. №3. С. 17-24.
19. Каргапольцева С.И. Текст-описание как тип монологической речи // Образование и воспитание. 2016. №1. С. 99-105.
20. Карнаухова Я.Б., Пилипчук Л.С. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР с использованием метода изографического моделирования // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-5. С. 94-104.
21. Ковшиков В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. 3-е изд.. Москва: Астрель, 2017. 320 с.
22. Козырева О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Пособие для логопеда. Москва: Владос, 2016. 120 c.
23. Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты. Санкт-Петербург: Речь, 2016. 380 с.
24. Кривощапова Л.О. Пути формирования навыков связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2016. Т. 2. № 10. С. 124-131.
25. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. Москва: Академия развития, 2017. 192 с.
26. Кузьмина О.С., Скуратова И.М. Наглядное моделирование как средство обучения детей с ОНР составлению рассказа-описания // Aktuální Pedagogika. 2016. № 2. С. 41-46.
27. Лаврентьева А.И. Особенности лексики дошкольников с ОНР / // Дефектолог. 2016. №4. С. 52-56.
28. Лебедева И.Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности // Специальное образование. 2016. № 4. С. 138-166.
29. Левина Р.Е. Преодоление системных нарушений речевого развития. Москва: Академия, 2017. 320 с.
30. Леонтьев А.А. Психофизиологические механизмы речи // Общее языкознание. Формы существования, функции, история языка. Москва: Гном – Пресс, 2011. 478 с.
31. Лиман Н.А. Связная речь в онтогенезе / Мир психологии. 2017. №4. С. 54-58.
32. Лущихина И.М. Речь, язык, языковое сознание // Психология. / Под редакцией А.А. Крылова. Москва: Владос, 2016. 584 с.
33. Лямина Г. Учимся говорить и общаться // Коррекционная педагогика. 2016. № 3. С. 105-112.
34. Мелкозерова И.В. Особенности составления самостоятельного рассказа-описания у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня // В сборнике: Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья. материалы всероссийской заочной конференции. Екатеринбург, 2020. С. 303-307.
35. Мильруд Р.П. Приемы и технологии обучения устной речи // Язык и культура. 2015. №1. (29). С. 85-92.
36. Назарова А.В. Формирование умений монологической речи в условиях общего образования // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 5. С. 56-63.
37. Найдёнов Б.С. Выразительность речи и чтения. Москва: АСТ, 2014. 341 с.
38. Омельченко Л.В. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи // Коррекционная педагогика. 2016. №4. С. 102-115.
39. Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. 79 с.
40. Рау Е.Ф. Логопедия. Санкт-Петербург: Речь, 2019. 598 с.
41. Руденко В.И. Логопедия: практическое пособие. Изд. 10- е Ростов н/Д.: Феникс, 2015. 287 с.
42. Сергеева О.А. Формирование связной речи у детей с ОНР // Вопросы дошкольной педагогики. 2015.№ 3. С. 86-88.
43. Сидорова У.М. Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР. Москва: ТЦ Сфера, 2016. 64 с.
44. Симакова Т.А. Учимся, играя: логопедическая работа с дошкольниками и младшими школьниками // Логопедия сегодня. 2016. № 4 (окт.-дек.). С. 19-23.
45. Синицын В. А. Мастерская выразительного чтения. Читаем, слушаем, рассказываем. Методическое пособие. Москва: Рост. 2012 96 с.
46. Стернин И. А. Основы речевого воздействия. 3-е изд. Москва: Директ-медиа, 2015. 289 с.
47. Терентьева Ю.В. Связная монологическая речь как предмет научного исследования // Вопросы языкознания. 2017. №2. С. 74-77.
48. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов // Коррекционная педагогика. 2018. №10. С. 16-21.
49. Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – Москва: Гном-Пресс, 2016. 460 с.
50. Шишкова И.Т. Методы и приемы развития связной монологической речи // Педагогика. 2016. №2. С. 72-76.
51. Халилова Л Б. Детская речь: особенности речевых расстройств. Ростов на Дону: Феникс, 2016. 410 с.
52. Ходякова А.С., Шилова Е.А. Развитие навыков составления рассказов-описаний у детей с тяжелыми нарушениями речи // В сборнике: Актуальные вопросы проектирования психолого-педагогических технологий с детьми и подростками с особыми образовательными потребностями. Сборник статей по итогам научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 205-210.
53. Цейтлин С.Н. Усвоение языка. Москва: АСТ, 2016. 526 с.
54. Филина О.А., Майорова Н.В. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Электронный научный журнал. 2019. № 3 (25). С. 85-96.
55. Яковлева Е.В. Формирование связной описательной речи детей с ОНР // В сборнике: Социальные и психолого-педагогические контексты развития человеческого потенциала. Материалы международной научно-практической конференции. под ред. Ю.М. Хохряковой; Перм. гос. гуманитар.-пед. ун-т. 2012. С. 368-374.
56. Яцекова Г.Л. Дети с нарушениями речи. Нижний Новгород: ООО «Цветной бульвар», 2017. 423 с.
57. Яшина В.И., Алексеева М.М. Теория и методика развития речи детей. Москва: Академия, 2014. 369 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На современном этапе развития общества также особое значение приобретают вопросы совершенствования речевых умений младших школьников с ОНР, так как описательные умения являются составной частью культуры речи. В это понятие включаются такие признаки, как богатство, точность и выразительность речи. Развитие описательных умений включает в себя работу над овладением детьми всеми сторонами речи (фонетической, лексической, грамматической).

СПИСОК ТЕРМИНОВ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 11
1.1. ЗНАЧЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА И ЕГО РАЗВИТИЕ В ОНТОГЕНЕЗЕ 11
1.2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 17
1.3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 29
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 36
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 37
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 37
2.2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 42
2.3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 45
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 51
3.1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 51
3.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 55
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 63
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Предмет: Логопедия
Дата изготовления: мае 2021 года.
Учебное заведение: Тюменский Государственный Университет.
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка исследования: 10 младших школьников с ОНР III уровня – учащихся 1-го класса.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Анисимов Г.А. Развитие монологической речи обучающихся в процессе овладения лексикой и грамматикой русского языка // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2017. Т. 2. – № 3 (95). С. 157-164.
2. Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: учеб. пособие для вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 544 с.
3. Володина В.С. Альбом по развитию речи. Москва: Айрис-пресс, 2015. 125 с.
4. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб.пособие. Москва: Астрель, 2015. 158 с.
5. Воронько Н.А. Особенности обучения школьников с тяжелыми нарушениями речи построению рассказов-описаний // В сборнике: Детство, открытое миру. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 125-129.
6. Выготский Л.С. Речь и мышление. Москва: Академия, 2001. 874 с.
7. Гарифулина Г.А. Формирование навыков связного высказывания. Инновационный педагогический проект. Москва: Учитель, 2016. 547 c.
8. Глухов В.П. Изучение особенностей формирования навыков связных высказываний у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Москва: Московский педагогический государственный университет, 2015. С. 89-97.
9. Грибова О.Е. К проблеме анализа коммуникаций у детей с речевой патологией // Дефектология. 2015. № 6. С. 12-19.
10. Детская логопсихология: учебник / О.А. Денисова, О.Л. Леханова, Т.В. Захарова и др.; ред. О.А. Денисова. Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015. 160 с.
11. Зайдес К.Д. Метакоммуникативные вставки в русской устной речи // Коммуникативные исследования. 2016. № 3 (9). С. 19-35.
12. Зимняя И.А. Психолингвистика. Москва: Инфра-М, 2015. 487 с.
13. Зотова И.В., Сергиенкова А.О. Использование графического моделирования как средства развития описательной речи детей с ОНР // Наука, техника и образование. 2017. № 9 (39). С. 69-72.
14. Жинкин Д.И. Детская речь. Москва: НОРМА-ИНФРА, 2012. 402 с.
15. Иванова Н.Н. Формирование описательной связной речи у детей с системным недоразвитием речи // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2012. № 1. С. 260-270.
16. Иванова С.А. Методика развития речи. Москва: Т,Ц Сфера, 2016. 299 с.
17. Игнатьева С.А. Функции основных типов речевой деятельности // Коммуникативные исследования. 2016. № 1. С. 87-93
18. Игошина Л.И. Особенности развития описательной речи у детей с ОНР // Коррекционная педагогика. 2015. №3. С. 17-24.
19. Каргапольцева С.И. Текст-описание как тип монологической речи // Образование и воспитание. 2016. №1. С. 99-105.
20. Карнаухова Я.Б., Пилипчук Л.С. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР с использованием метода изографического моделирования // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-5. С. 94-104.
21. Ковшиков В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. 3-е изд.. Москва: Астрель, 2017. 320 с.
22. Козырева О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Пособие для логопеда. Москва: Владос, 2016. 120 c.
23. Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты. Санкт-Петербург: Речь, 2016. 380 с.
24. Кривощапова Л.О. Пути формирования навыков связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2016. Т. 2. № 10. С. 124-131.
25. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. Москва: Академия развития, 2017. 192 с.
26. Кузьмина О.С., Скуратова И.М. Наглядное моделирование как средство обучения детей с ОНР составлению рассказа-описания // Aktuální Pedagogika. 2016. № 2. С. 41-46.
27. Лаврентьева А.И. Особенности лексики дошкольников с ОНР / // Дефектолог. 2016. №4. С. 52-56.
28. Лебедева И.Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности // Специальное образование. 2016. № 4. С. 138-166.
29. Левина Р.Е. Преодоление системных нарушений речевого развития. Москва: Академия, 2017. 320 с.
30. Леонтьев А.А. Психофизиологические механизмы речи // Общее языкознание. Формы существования, функции, история языка. Москва: Гном – Пресс, 2011. 478 с.
31. Лиман Н.А. Связная речь в онтогенезе / Мир психологии. 2017. №4. С. 54-58.
32. Лущихина И.М. Речь, язык, языковое сознание // Психология. / Под редакцией А.А. Крылова. Москва: Владос, 2016. 584 с.
33. Лямина Г. Учимся говорить и общаться // Коррекционная педагогика. 2016. № 3. С. 105-112.
34. Мелкозерова И.В. Особенности составления самостоятельного рассказа-описания у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня // В сборнике: Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья. материалы всероссийской заочной конференции. Екатеринбург, 2020. С. 303-307.
35. Мильруд Р.П. Приемы и технологии обучения устной речи // Язык и культура. 2015. №1. (29). С. 85-92.
36. Назарова А.В. Формирование умений монологической речи в условиях общего образования // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 5. С. 56-63.
37. Найдёнов Б.С. Выразительность речи и чтения. Москва: АСТ, 2014. 341 с.
38. Омельченко Л.В. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи // Коррекционная педагогика. 2016. №4. С. 102-115.
39. Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. 79 с.
40. Рау Е.Ф. Логопедия. Санкт-Петербург: Речь, 2019. 598 с.
41. Руденко В.И. Логопедия: практическое пособие. Изд. 10- е Ростов н/Д.: Феникс, 2015. 287 с.
42. Сергеева О.А. Формирование связной речи у детей с ОНР // Вопросы дошкольной педагогики. 2015.№ 3. С. 86-88.
43. Сидорова У.М. Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР. Москва: ТЦ Сфера, 2016. 64 с.
44. Симакова Т.А. Учимся, играя: логопедическая работа с дошкольниками и младшими школьниками // Логопедия сегодня. 2016. № 4 (окт.-дек.). С. 19-23.
45. Синицын В. А. Мастерская выразительного чтения. Читаем, слушаем, рассказываем. Методическое пособие. Москва: Рост. 2012 96 с.
46. Стернин И. А. Основы речевого воздействия. 3-е изд. Москва: Директ-медиа, 2015. 289 с.
47. Терентьева Ю.В. Связная монологическая речь как предмет научного исследования // Вопросы языкознания. 2017. №2. С. 74-77.
48. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов // Коррекционная педагогика. 2018. №10. С. 16-21.
49. Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – Москва: Гном-Пресс, 2016. 460 с.
50. Шишкова И.Т. Методы и приемы развития связной монологической речи // Педагогика. 2016. №2. С. 72-76.
51. Халилова Л Б. Детская речь: особенности речевых расстройств. Ростов на Дону: Феникс, 2016. 410 с.
52. Ходякова А.С., Шилова Е.А. Развитие навыков составления рассказов-описаний у детей с тяжелыми нарушениями речи // В сборнике: Актуальные вопросы проектирования психолого-педагогических технологий с детьми и подростками с особыми образовательными потребностями. Сборник статей по итогам научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 205-210.
53. Цейтлин С.Н. Усвоение языка. Москва: АСТ, 2016. 526 с.
54. Филина О.А., Майорова Н.В. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Электронный научный журнал. 2019. № 3 (25). С. 85-96.
55. Яковлева Е.В. Формирование связной описательной речи детей с ОНР // В сборнике: Социальные и психолого-педагогические контексты развития человеческого потенциала. Материалы международной научно-практической конференции. под ред. Ю.М. Хохряковой; Перм. гос. гуманитар.-пед. ун-т. 2012. С. 368-374.
56. Яцекова Г.Л. Дети с нарушениями речи. Нижний Новгород: ООО «Цветной бульвар», 2017. 423 с.
57. Яшина В.И., Алексеева М.М. Теория и методика развития речи детей. Москва: Академия, 2014. 369 с.

Купить эту работу

Формирование описательного рассказа у младших школьников с общим недоразвитием речи

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽