все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Своевременное речевое развитие дошкольника обеспечивает оптимальные условия для наиболее полного раскрытия его потенциальных способностей и субъектных проявлений, становление личности, которая адекватно, уместно, свободно и творчески использует язык в различных
Введение ……………………………………………………………………... 3
Глава 1 Теоретические основы формирования у детей 5-6 лет связной повествовательной речи в процессе рассказывания по сюжетным картинам…………………………………………………………………….
8
1.1 Проблема формирования у детей 5-6 лет связной повествовательной речи в процессе рассказывания……………
8
1.2 Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………..
19
Вывод по главе 1…………………………………………………………… 25
Глава 2 Организация коррекционно-педагогической работы по формированию у детей 5-6 лет связной повествовательной речи в процессе рассказывания по сюжетным картинам…………………………
26
2.1Исследование уровня навыка рассказывания у старших дошкольников…….…….…….…….…….…….…….…….……....
26
2.2 Формирование навыка составления рассказа на основе сюжетных картинам у старших дошкольников …………………
36
2.3. Анализ эффективности коррекционно-педагогической работы по формированию навыка составления рассказа по сюжетным картинам………………………………………………..
41
Вывод по главе 2………………………………………………………… 45
Заключение ………………………………………………………………….. 46
Список используемой литературы …………...………………………..…… 48
Приложение А Список детей 5 - 6 лет, участвующих в экспериментальном исследовании 60
Приложение Б Серия сюжетных картинок для диагностического задания 1«Повествовательная речь в процессе рассказа по картинке» и пример составления рассказа
Введение ……………………………………………………………………... 3
Глава 1 Теоретические основы формирования у детей 5-6 лет связной повествовательной речи в процессе рассказывания по сюжетным картинам…………………………………………………………………….
8
1.1 Проблема формирования у детей 5-6 лет связной повествовательной речи в процессе рассказывания……………
8
1.2 Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………..
19
Вывод по главе 1…………………………………………………………… 25
Глава 2 Организация коррекционно-педагогической работы по формированию у детей 5-6 лет связной повествовательной речи в процессе рассказывания по сюжетным картинам…………………………
26
2.1Исследование уровня навыка рассказывания у старших дошкольников…….…….…….…….…….…….…….…….……....
26
2.2 Формирование навыка составления рассказа на основе сюжетных картинам у старших дошкольников …………………
36
2.3. Анализ эффективности коррекционно-педагогической работы по формированию навыка составления рассказа по сюжетным картинам………………………………………………..
41
Вывод по главе 2………………………………………………………… 45
Заключение ………………………………………………………………….. 46
Список используемой литературы …………...………………………..…… 48
Приложение А Список детей 5 - 6 лет, участвующих в экспериментальном исследовании 60
Приложение Б Серия сюжетных картинок для диагностического задания 1«Повествовательная речь в процессе рассказа по картинке» и пример составления рассказа 61
1. Богуш А., Гавриш Н. Учимся рассказывать. Составление рассказов по сериям сюжетных картин на основе литературных произведений: учеб. метод. посиб. К.: МЦФЕР, 2013. 32 с.
2. Богуш А.М., Гавриш Н.В. Дошкольная лингводидактика : теория и методика обучения детей родному языку в дошкольных учебных заведениях / под ред. А. М. Богуш. - 2-е изд., допол. К.: Слово, 2011. 704 с.
3. Богуш А. М., Гавриш Н. В. Приглашаем к разговору. Рассказывание по сюжетным картинам: учеб. метод. комплект для детей старш. дошк. возраста: метод. пособ. и 16 картин, 2-е изд. К. : Генеза, 2014. 48 с.
4. Гавриш Н. Развитие связи языковой речи дошкольников: учеб.метод. пособ. К.: Школьный мир, 2006. 120 С.
5. Дементьева Бородич А. М. Методика развития речи детей : учебное пособие для студ. пед. интов по специальности "Дошкольная педагогика и психология". 2-е изд. М.: Просвещение, 1981. 255 с.
6. Зеленко Н.И. Особенности рассказа детей пятого года жизни по сюжетным картинкам. Дошкольная педагогика и психология. 1978. № 11. С. 18-25.
7. Луцан Н.И. Развитие связи языковой речи дошкольников в речевой деятельности : лингводидактический аспект. Наука и образование. 2014. № 10. С. 119 – 122.
8. Смирнова Е.А. Обучение старших дошкольников рассказывание по серии сюжетных картин. М.: Просвещение, 1987. 204 с.
9. Смольникова Н. Г.формирование структуры связного высказывания у старших дошкольников : автореф. дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / НИИ дошк. восп. Москва, 1986. 23 с.
10. Рубинштейн, С. Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей - СПб.: Питер, 2021. - 720 с.
11. Бородич А. М. Методика развития речи детей / - М.: Просвещение, 1981. - 255 с.
12. Выготский Л.С. Мышление и речь, - М.: Изд-воАСТ, 2011. - 352с.
13. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. – 3-е изд. – М., 1980.
14. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы). Дошкольное воспитание, 2004. - N 11. - с.8-12.
15. Якубинский, Л.П. Избранные работы: Язык и его функционирование М.:Наука, 1986. - 208 с
16. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 1985. - 214 с
17. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. - М.: ИПП; Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. - 416с
18. Ушакова, О.С., Развитие речи детей 3-5 лет. - 3-е изд., дополн. /Под редакцией О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 192с
19. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. - 2-е изд., переработан и дополнен под ред. О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ СФЕРА, 2012. – 272с.
20. Смирнова, Е.О. Психология/ А.А.Смирнова, А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейн. —Москва: Просвещение 1962,—412 с
21. Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду(старшая и подготовительная к школе группы) // Дошкольное воспитание, 2012. - N 11. - с. 8-12.
22. Лямина, Г.М. Формирование речевой деятельности (средний дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - с. 49-55.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Своевременное речевое развитие дошкольника обеспечивает оптимальные условия для наиболее полного раскрытия его потенциальных способностей и субъектных проявлений, становление личности, которая адекватно, уместно, свободно и творчески использует язык в различных
Введение ……………………………………………………………………... 3
Глава 1 Теоретические основы формирования у детей 5-6 лет связной повествовательной речи в процессе рассказывания по сюжетным картинам…………………………………………………………………….
8
1.1 Проблема формирования у детей 5-6 лет связной повествовательной речи в процессе рассказывания……………
8
1.2 Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………..
19
Вывод по главе 1…………………………………………………………… 25
Глава 2 Организация коррекционно-педагогической работы по формированию у детей 5-6 лет связной повествовательной речи в процессе рассказывания по сюжетным картинам…………………………
26
2.1Исследование уровня навыка рассказывания у старших дошкольников…….…….…….…….…….…….…….…….……....
26
2.2 Формирование навыка составления рассказа на основе сюжетных картинам у старших дошкольников …………………
36
2.3. Анализ эффективности коррекционно-педагогической работы по формированию навыка составления рассказа по сюжетным картинам………………………………………………..
41
Вывод по главе 2………………………………………………………… 45
Заключение ………………………………………………………………….. 46
Список используемой литературы …………...………………………..…… 48
Приложение А Список детей 5 - 6 лет, участвующих в экспериментальном исследовании 60
Приложение Б Серия сюжетных картинок для диагностического задания 1«Повествовательная речь в процессе рассказа по картинке» и пример составления рассказа
Введение ……………………………………………………………………... 3
Глава 1 Теоретические основы формирования у детей 5-6 лет связной повествовательной речи в процессе рассказывания по сюжетным картинам…………………………………………………………………….
8
1.1 Проблема формирования у детей 5-6 лет связной повествовательной речи в процессе рассказывания……………
8
1.2 Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………..
19
Вывод по главе 1…………………………………………………………… 25
Глава 2 Организация коррекционно-педагогической работы по формированию у детей 5-6 лет связной повествовательной речи в процессе рассказывания по сюжетным картинам…………………………
26
2.1Исследование уровня навыка рассказывания у старших дошкольников…….…….…….…….…….…….…….…….……....
26
2.2 Формирование навыка составления рассказа на основе сюжетных картинам у старших дошкольников …………………
36
2.3. Анализ эффективности коррекционно-педагогической работы по формированию навыка составления рассказа по сюжетным картинам………………………………………………..
41
Вывод по главе 2………………………………………………………… 45
Заключение ………………………………………………………………….. 46
Список используемой литературы …………...………………………..…… 48
Приложение А Список детей 5 - 6 лет, участвующих в экспериментальном исследовании 60
Приложение Б Серия сюжетных картинок для диагностического задания 1«Повествовательная речь в процессе рассказа по картинке» и пример составления рассказа 61
1. Богуш А., Гавриш Н. Учимся рассказывать. Составление рассказов по сериям сюжетных картин на основе литературных произведений: учеб. метод. посиб. К.: МЦФЕР, 2013. 32 с.
2. Богуш А.М., Гавриш Н.В. Дошкольная лингводидактика : теория и методика обучения детей родному языку в дошкольных учебных заведениях / под ред. А. М. Богуш. - 2-е изд., допол. К.: Слово, 2011. 704 с.
3. Богуш А. М., Гавриш Н. В. Приглашаем к разговору. Рассказывание по сюжетным картинам: учеб. метод. комплект для детей старш. дошк. возраста: метод. пособ. и 16 картин, 2-е изд. К. : Генеза, 2014. 48 с.
4. Гавриш Н. Развитие связи языковой речи дошкольников: учеб.метод. пособ. К.: Школьный мир, 2006. 120 С.
5. Дементьева Бородич А. М. Методика развития речи детей : учебное пособие для студ. пед. интов по специальности "Дошкольная педагогика и психология". 2-е изд. М.: Просвещение, 1981. 255 с.
6. Зеленко Н.И. Особенности рассказа детей пятого года жизни по сюжетным картинкам. Дошкольная педагогика и психология. 1978. № 11. С. 18-25.
7. Луцан Н.И. Развитие связи языковой речи дошкольников в речевой деятельности : лингводидактический аспект. Наука и образование. 2014. № 10. С. 119 – 122.
8. Смирнова Е.А. Обучение старших дошкольников рассказывание по серии сюжетных картин. М.: Просвещение, 1987. 204 с.
9. Смольникова Н. Г.формирование структуры связного высказывания у старших дошкольников : автореф. дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / НИИ дошк. восп. Москва, 1986. 23 с.
10. Рубинштейн, С. Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей - СПб.: Питер, 2021. - 720 с.
11. Бородич А. М. Методика развития речи детей / - М.: Просвещение, 1981. - 255 с.
12. Выготский Л.С. Мышление и речь, - М.: Изд-воАСТ, 2011. - 352с.
13. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. – 3-е изд. – М., 1980.
14. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы). Дошкольное воспитание, 2004. - N 11. - с.8-12.
15. Якубинский, Л.П. Избранные работы: Язык и его функционирование М.:Наука, 1986. - 208 с
16. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 1985. - 214 с
17. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. - М.: ИПП; Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. - 416с
18. Ушакова, О.С., Развитие речи детей 3-5 лет. - 3-е изд., дополн. /Под редакцией О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 192с
19. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. - 2-е изд., переработан и дополнен под ред. О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ СФЕРА, 2012. – 272с.
20. Смирнова, Е.О. Психология/ А.А.Смирнова, А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейн. —Москва: Просвещение 1962,—412 с
21. Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду(старшая и подготовительная к школе группы) // Дошкольное воспитание, 2012. - N 11. - с. 8-12.
22. Лямина, Г.М. Формирование речевой деятельности (средний дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - с. 49-55.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую