Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

  • 61 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Марина1989

Преподаватель

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Говоря о туристско-краеведческой деятельности, как об одном из компонентов системы дополнительного образования, прежде всего, подчеркивается ее роль в воспитании подрастающего поколения и привития патриотизма и любви к Родине. Кроме этого, особые методики проведения и организации экскурсий и краеведческих маршрутов позволяют также расширить познавательный кругозор школьников, освоить различные навыки и умения, углубить имеющиеся теоретические знания.
Изучаемая деятельность самым тесным образом связана с углубленным исследованием родной местности. Более того, туристско-краеведческая деятельность занимает важное место при изучении истории родного края, его настоящих проблем и достижений, а также перспектив будущего.
Бассейн реки Дон, ее побережье и другие природные объекты явля-ются наглядным краеведческим материалом, способствующим расшире-нию знаний школьников. Заметим также, что небрежное отношение, эле-ментарное незнание родной местности в итоге становится причиной не просто обыденного невежества, а отсутствия нравственных ориентиров, что в итоге приводит к нежеланию оставаться в родном крае.


Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы организации туристско-краеведческих маршрутов для школьников…………………………………………………...…5
1.1.История равития туристско-краеведческой деятельности в школе...5
1.2.Содержание турисско-краеведческой деятельности в школе…...…..9
1.3.Образовательно-воспитательное значение туристско-краеведческой деятельности……………………………………………………………………..12
Глава 2. Физико-географичесие и гидрологические особенности
реки Дон ………………………………………………………………………...16
2.1. Географическое положение, геоморфология, тектоника и геология бассейна реки Дон………………………………………………………………16
2.2. Климатический, гидрологический режимы и экологические проблемы бассейна реки Дон…………………………………………………...21
2.3. Туристско краеведчекий потенциал реки Дон………………......…26
Глава 3. Методические приемы изучения физико-географических особенностей реки Дон………………………………………………………….30
3.1. Методы и приемы обучения при изучении физико-географических особенностей реки Дон при организации школьных ту-ристско-краеведческих маршру-тов……………………………………………………………………..…30
3.2. Внеурочная разработка экскурсионного маршрута по реке Дон…35
Заключе-ние……………………………………………...……………………..…48
Список литерату-ры………………………………………………...………….…51
Приложения …………………….…………………………………..………...…56



ВКР представляет из себя работу из 3 частей, в первой части рассмотрены теоретические основы школьных краеведческих маршрутов, во второй - физико-географические особенности реки Дон, в третьей - предложена внеурочная разработка экскурсионного маршрута по реке Дон.
Оригинальность работы - 75 %(антиплагиат ВУЗ)

Список литературы
1. Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных дей-ствий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 167с.
2. Беловолова, Е. А. Методика реализации практической направ-ленности обучения географии в современной школе / Е. А. Беловолова. – М.: Прометей, 2017. – 717 c.
3. Беловолова, Е. А. Современный урок географии как проекция новой модели обучения / Е.А. Беловолова // География в школе. – 2017. – № 7. – С. 31–37.
4. Белозерцев, Е. Е. Культурно–образовательная среда: методо-логическая неизбежность современного отечественного педагогического знания / Е. П. Белозерцев // Берегиня. – 2012. – № 5. – С. 3 –19.
5. Белозерцев, Е. П. Философско–педагогическое наследие отчего края / Е. П. Белозерцев. – Воронеж: Воронежский государственный педа-гогический университет. – 2012. – 35 с.
6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Герда, 2007. – 293 с.
7. Бондаревская, Е.В. Ценностные основания личностно ориенти-рованного воспитания. Педагогика / Е.В. Бондаревская. – Москва, 1995. – 181 с.
8. Брель, О. А. Организация многоуровневой системы професси-онального туристского образования с учетом региональных особенностей / О. А. Брель // Образование и общество. – 2015. – Т 4. № 93. – С.38–43.
9. Варава, В. В. Духовный опыт родины – основа образования (размышления о научно–педагогической школе Е.П. Белозерцева) / В. В. Варава // Известия ВГПУ, 2013. – № 2. – С. 134 –139.
10. Васильев, Г. Н. Организация внеклассной работы по краеведе-нию / Г. Н. Васильев // Исследователь. – 2014. № 1–2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/organizatsiya–vneklassnoy–raboty–po–kraevedeniyu (дата обращения: 02.11.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Говоря о туристско-краеведческой деятельности, как об одном из компонентов системы дополнительного образования, прежде всего, подчеркивается ее роль в воспитании подрастающего поколения и привития патриотизма и любви к Родине. Кроме этого, особые методики проведения и организации экскурсий и краеведческих маршрутов позволяют также расширить познавательный кругозор школьников, освоить различные навыки и умения, углубить имеющиеся теоретические знания.
Изучаемая деятельность самым тесным образом связана с углубленным исследованием родной местности. Более того, туристско-краеведческая деятельность занимает важное место при изучении истории родного края, его настоящих проблем и достижений, а также перспектив будущего.
Бассейн реки Дон, ее побережье и другие природные объекты явля-ются наглядным краеведческим материалом, способствующим расшире-нию знаний школьников. Заметим также, что небрежное отношение, эле-ментарное незнание родной местности в итоге становится причиной не просто обыденного невежества, а отсутствия нравственных ориентиров, что в итоге приводит к нежеланию оставаться в родном крае.


Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы организации туристско-краеведческих маршрутов для школьников…………………………………………………...…5
1.1.История равития туристско-краеведческой деятельности в школе...5
1.2.Содержание турисско-краеведческой деятельности в школе…...…..9
1.3.Образовательно-воспитательное значение туристско-краеведческой деятельности……………………………………………………………………..12
Глава 2. Физико-географичесие и гидрологические особенности
реки Дон ………………………………………………………………………...16
2.1. Географическое положение, геоморфология, тектоника и геология бассейна реки Дон………………………………………………………………16
2.2. Климатический, гидрологический режимы и экологические проблемы бассейна реки Дон…………………………………………………...21
2.3. Туристско краеведчекий потенциал реки Дон………………......…26
Глава 3. Методические приемы изучения физико-географических особенностей реки Дон………………………………………………………….30
3.1. Методы и приемы обучения при изучении физико-географических особенностей реки Дон при организации школьных ту-ристско-краеведческих маршру-тов……………………………………………………………………..…30
3.2. Внеурочная разработка экскурсионного маршрута по реке Дон…35
Заключе-ние……………………………………………...……………………..…48
Список литерату-ры………………………………………………...………….…51
Приложения …………………….…………………………………..………...…56



ВКР представляет из себя работу из 3 частей, в первой части рассмотрены теоретические основы школьных краеведческих маршрутов, во второй - физико-географические особенности реки Дон, в третьей - предложена внеурочная разработка экскурсионного маршрута по реке Дон.
Оригинальность работы - 75 %(антиплагиат ВУЗ)

Список литературы
1. Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных дей-ствий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 167с.
2. Беловолова, Е. А. Методика реализации практической направ-ленности обучения географии в современной школе / Е. А. Беловолова. – М.: Прометей, 2017. – 717 c.
3. Беловолова, Е. А. Современный урок географии как проекция новой модели обучения / Е.А. Беловолова // География в школе. – 2017. – № 7. – С. 31–37.
4. Белозерцев, Е. Е. Культурно–образовательная среда: методо-логическая неизбежность современного отечественного педагогического знания / Е. П. Белозерцев // Берегиня. – 2012. – № 5. – С. 3 –19.
5. Белозерцев, Е. П. Философско–педагогическое наследие отчего края / Е. П. Белозерцев. – Воронеж: Воронежский государственный педа-гогический университет. – 2012. – 35 с.
6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Герда, 2007. – 293 с.
7. Бондаревская, Е.В. Ценностные основания личностно ориенти-рованного воспитания. Педагогика / Е.В. Бондаревская. – Москва, 1995. – 181 с.
8. Брель, О. А. Организация многоуровневой системы професси-онального туристского образования с учетом региональных особенностей / О. А. Брель // Образование и общество. – 2015. – Т 4. № 93. – С.38–43.
9. Варава, В. В. Духовный опыт родины – основа образования (размышления о научно–педагогической школе Е.П. Белозерцева) / В. В. Варава // Известия ВГПУ, 2013. – № 2. – С. 134 –139.
10. Васильев, Г. Н. Организация внеклассной работы по краеведе-нию / Г. Н. Васильев // Исследователь. – 2014. № 1–2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/organizatsiya–vneklassnoy–raboty–po–kraevedeniyu (дата обращения: 02.11.2020).

Купить эту работу

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Марина1989
4.1
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Марина1989 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Марина1989 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Марина1989 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Марина1989 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Изучение Южной Америки в школьном курсе географии для формирования познавательных УУД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽