все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Говоря о туристско-краеведческой деятельности, как об одном из компонентов системы дополнительного образования, прежде всего, подчеркивается ее роль в воспитании подрастающего поколения и привития патриотизма и любви к Родине. Кроме этого, особые методики проведения и организации экскурсий и краеведческих маршрутов позволяют также расширить познавательный кругозор школьников, освоить различные навыки и умения, углубить имеющиеся теоретические знания.
Изучаемая деятельность самым тесным образом связана с углубленным исследованием родной местности. Более того, туристско-краеведческая деятельность занимает важное место при изучении истории родного края, его настоящих проблем и достижений, а также перспектив будущего.
Бассейн реки Дон, ее побережье и другие природные объекты явля-ются наглядным краеведческим материалом, способствующим расшире-нию знаний школьников. Заметим также, что небрежное отношение, эле-ментарное незнание родной местности в итоге становится причиной не просто обыденного невежества, а отсутствия нравственных ориентиров, что в итоге приводит к нежеланию оставаться в родном крае.
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы организации туристско-краеведческих маршрутов для школьников…………………………………………………...…5
1.1.История равития туристско-краеведческой деятельности в школе...5
1.2.Содержание турисско-краеведческой деятельности в школе…...…..9
1.3.Образовательно-воспитательное значение туристско-краеведческой деятельности……………………………………………………………………..12
Глава 2. Физико-географичесие и гидрологические особенности
реки Дон ………………………………………………………………………...16
2.1. Географическое положение, геоморфология, тектоника и геология бассейна реки Дон………………………………………………………………16
2.2. Климатический, гидрологический режимы и экологические проблемы бассейна реки Дон…………………………………………………...21
2.3. Туристско краеведчекий потенциал реки Дон………………......…26
Глава 3. Методические приемы изучения физико-географических особенностей реки Дон………………………………………………………….30
3.1. Методы и приемы обучения при изучении физико-географических особенностей реки Дон при организации школьных ту-ристско-краеведческих маршру-тов……………………………………………………………………..…30
3.2. Внеурочная разработка экскурсионного маршрута по реке Дон…35
Заключе-ние……………………………………………...……………………..…48
Список литерату-ры………………………………………………...………….…51
Приложения …………………….…………………………………..………...…56
ВКР представляет из себя работу из 3 частей, в первой части рассмотрены теоретические основы школьных краеведческих маршрутов, во второй - физико-географические особенности реки Дон, в третьей - предложена внеурочная разработка экскурсионного маршрута по реке Дон.
Оригинальность работы - 75 %(антиплагиат ВУЗ)
Список литературы
1. Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных дей-ствий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 167с.
2. Беловолова, Е. А. Методика реализации практической направ-ленности обучения географии в современной школе / Е. А. Беловолова. – М.: Прометей, 2017. – 717 c.
3. Беловолова, Е. А. Современный урок географии как проекция новой модели обучения / Е.А. Беловолова // География в школе. – 2017. – № 7. – С. 31–37.
4. Белозерцев, Е. Е. Культурно–образовательная среда: методо-логическая неизбежность современного отечественного педагогического знания / Е. П. Белозерцев // Берегиня. – 2012. – № 5. – С. 3 –19.
5. Белозерцев, Е. П. Философско–педагогическое наследие отчего края / Е. П. Белозерцев. – Воронеж: Воронежский государственный педа-гогический университет. – 2012. – 35 с.
6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Герда, 2007. – 293 с.
7. Бондаревская, Е.В. Ценностные основания личностно ориенти-рованного воспитания. Педагогика / Е.В. Бондаревская. – Москва, 1995. – 181 с.
8. Брель, О. А. Организация многоуровневой системы професси-онального туристского образования с учетом региональных особенностей / О. А. Брель // Образование и общество. – 2015. – Т 4. № 93. – С.38–43.
9. Варава, В. В. Духовный опыт родины – основа образования (размышления о научно–педагогической школе Е.П. Белозерцева) / В. В. Варава // Известия ВГПУ, 2013. – № 2. – С. 134 –139.
10. Васильев, Г. Н. Организация внеклассной работы по краеведе-нию / Г. Н. Васильев // Исследователь. – 2014. № 1–2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/organizatsiya–vneklassnoy–raboty–po–kraevedeniyu (дата обращения: 02.11.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Говоря о туристско-краеведческой деятельности, как об одном из компонентов системы дополнительного образования, прежде всего, подчеркивается ее роль в воспитании подрастающего поколения и привития патриотизма и любви к Родине. Кроме этого, особые методики проведения и организации экскурсий и краеведческих маршрутов позволяют также расширить познавательный кругозор школьников, освоить различные навыки и умения, углубить имеющиеся теоретические знания.
Изучаемая деятельность самым тесным образом связана с углубленным исследованием родной местности. Более того, туристско-краеведческая деятельность занимает важное место при изучении истории родного края, его настоящих проблем и достижений, а также перспектив будущего.
Бассейн реки Дон, ее побережье и другие природные объекты явля-ются наглядным краеведческим материалом, способствующим расшире-нию знаний школьников. Заметим также, что небрежное отношение, эле-ментарное незнание родной местности в итоге становится причиной не просто обыденного невежества, а отсутствия нравственных ориентиров, что в итоге приводит к нежеланию оставаться в родном крае.
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы организации туристско-краеведческих маршрутов для школьников…………………………………………………...…5
1.1.История равития туристско-краеведческой деятельности в школе...5
1.2.Содержание турисско-краеведческой деятельности в школе…...…..9
1.3.Образовательно-воспитательное значение туристско-краеведческой деятельности……………………………………………………………………..12
Глава 2. Физико-географичесие и гидрологические особенности
реки Дон ………………………………………………………………………...16
2.1. Географическое положение, геоморфология, тектоника и геология бассейна реки Дон………………………………………………………………16
2.2. Климатический, гидрологический режимы и экологические проблемы бассейна реки Дон…………………………………………………...21
2.3. Туристско краеведчекий потенциал реки Дон………………......…26
Глава 3. Методические приемы изучения физико-географических особенностей реки Дон………………………………………………………….30
3.1. Методы и приемы обучения при изучении физико-географических особенностей реки Дон при организации школьных ту-ристско-краеведческих маршру-тов……………………………………………………………………..…30
3.2. Внеурочная разработка экскурсионного маршрута по реке Дон…35
Заключе-ние……………………………………………...……………………..…48
Список литерату-ры………………………………………………...………….…51
Приложения …………………….…………………………………..………...…56
ВКР представляет из себя работу из 3 частей, в первой части рассмотрены теоретические основы школьных краеведческих маршрутов, во второй - физико-географические особенности реки Дон, в третьей - предложена внеурочная разработка экскурсионного маршрута по реке Дон.
Оригинальность работы - 75 %(антиплагиат ВУЗ)
Список литературы
1. Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных дей-ствий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 167с.
2. Беловолова, Е. А. Методика реализации практической направ-ленности обучения географии в современной школе / Е. А. Беловолова. – М.: Прометей, 2017. – 717 c.
3. Беловолова, Е. А. Современный урок географии как проекция новой модели обучения / Е.А. Беловолова // География в школе. – 2017. – № 7. – С. 31–37.
4. Белозерцев, Е. Е. Культурно–образовательная среда: методо-логическая неизбежность современного отечественного педагогического знания / Е. П. Белозерцев // Берегиня. – 2012. – № 5. – С. 3 –19.
5. Белозерцев, Е. П. Философско–педагогическое наследие отчего края / Е. П. Белозерцев. – Воронеж: Воронежский государственный педа-гогический университет. – 2012. – 35 с.
6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Герда, 2007. – 293 с.
7. Бондаревская, Е.В. Ценностные основания личностно ориенти-рованного воспитания. Педагогика / Е.В. Бондаревская. – Москва, 1995. – 181 с.
8. Брель, О. А. Организация многоуровневой системы професси-онального туристского образования с учетом региональных особенностей / О. А. Брель // Образование и общество. – 2015. – Т 4. № 93. – С.38–43.
9. Варава, В. В. Духовный опыт родины – основа образования (размышления о научно–педагогической школе Е.П. Белозерцева) / В. В. Варава // Известия ВГПУ, 2013. – № 2. – С. 134 –139.
10. Васильев, Г. Н. Организация внеклассной работы по краеведе-нию / Г. Н. Васильев // Исследователь. – 2014. № 1–2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/organizatsiya–vneklassnoy–raboty–po–kraevedeniyu (дата обращения: 02.11.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5744 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую