Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие у детей 5–6 лет умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям

  • 75 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основу развития мышления составляет формирование совершенствования мыслительных действий. Овладение мыслительными действиями в дошкольном возрасте происходит по следующему закону: сначала ребенок действует во внешнем плане, оперируя непосредственно с предметами и изменяя их состояние или свойства, затем происходит интериоризация этих действий, т.е. переход во внутренний план, они превращаются в действие мыслительное. При этом мыслительные действия ребенка принимают либо форму действия с образами, либо форму действия со знаками (словами, числами и др.).

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы проблемы развития у детей старшего дошкольного возраста умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 8
1.1 Особенности развития умения сравнивать у детей старшего дошкольного возраста 8
1.2 Методика рассматривания иллюстраций к литературным произведениям с детьми старшего дошкольного возраста 20
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию у детей 5–6 лет умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 30
2.1 Выявление первоначального уровня умения сравнивать
у детей 5–6 лет в процессе рассматривания иллюстраций к итературным произведениям .…………………………………………………..30
2.2 Педагогические условия развития у детей 5–6 лет умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 44
2.3 Динамика уровня развития умения сравнивать у детей 5–6 лет в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 52
Заключение 63
Библиографический список 67
Приложение А результатов исследования по проблеме развития у детей 5–6 лет умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 72
Приложение Б Результаты первичной диагностики уровня развития у детей 5–6 лет умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 73
Приложение В Фотоматериалы формирующего этапа эксперимента, направленного на развитие у детей 5–6 лет умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 75
Приложение Г Результаты вторичной диагностики уровня развития у детей 5–6 лет умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 76


Период изготовления: апрель 2022 года.
Предмет: Дошкольное образование.
Учебное заведение: Вятский Государственный Университет .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: Пришкольный детский сад МБОУ «ШИСОО» г. Тарко–Сале Пуровского района Ямало–Ненецкого автономного округа.
Выборка: 40 детей подготовительной группы: 20 детей в контрольной группе и 20 детей в экспериментальной группе.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде и методические материалы.)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., 2013. – 29 с.
2. Баранов, С.П. Развитие логики мышления младших школьников [Текст]/ С.П. Баранов, Н.И. Чиркова // Начальная школа. – 2006. – № 12. – С. 22–26.
3. Белкина, В.Н. Психология раннего и дошкольного детства[Текст]/ В.Н. Белкина. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.
4. Белошистая, А.В. Развитие логического мышления дошкольников как методическая проблема (Теория и технология) [Текст]/ А.В. Белошистая// Дошкольное воспитание. – 2018. – № 1. – С. 21–29.
5. Белошистая, А.В. Развитие логического мышления дошкольников на вербальном материале [Текст]/ А.В. Белошистая // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 5. – С. 25–29.
6. Белошистая. А.В. Развитие логического мышления дошкольников на вербальном материале [Текст]/ А.В. Белошистая // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 6. – С. 17–22.
7. Блонский, П.П. Память и мышление [Текст] / П.П. Блонский. – СПб. : Питер, 2011. – 364 с.
8. Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика[Текст] / Л.Р. Болотина. –М. : Юрайт, 2020. – 219 с.
9. Бондаренко, Е.А. О психическом развитии ребенка[Текст] / Е.А. Бондаренко.– Минск: Минск–пресс, 2010. – 219 с.
10. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика[Текст]:учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c.
11. Воронина, Л.В. Формирование и развитие у дошкольников логических приемов мышления [Текст]/ Л.В. Воронина // Организация работы с родителями дошкольников в образовательном учреждении: сб. статей: 2 ч. Урал.гос. пед. ун–т. – Екатеринбург, 2008. – 212 с.
12. Габова, М.А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений[Текст] / М.А. Габова. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с.
13. Гарапучик Е.В. Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями искусства [Текст]/ Гарапучик Е.В., Стрельбицкая И.А., Бокарева Е.В. // Молодой ученый. – 2014. – № 14. – С. 284–286.
14. Гонина, О.О. Психология дошкольного возраста [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / О.О. Гонина. – 2–е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 425 с.
15. Грибовская, А.А. Ознакомление дошкольников с графикой и живописью[Текст] / А.А. Грибовская.– М.; Педагогическое общество России, 2013. – С.52.
16. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности[Текст]:учебное пособие / Г.Г. Григорьева. – М.: Академия, 2000. – 272 с.
17. Данилова, В.В. Обучение математике в детском саду. Практические семинарские и лабораторные занятия[Текст] / Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А.– М.: Академия, 1998. – 158с.
18. Дехтерев, Б. Иллюстрация – произведение художественное [Текст] / Б. Дехтерев // Детская литература. – 1969. – № 4.– С. 77–84.
19. Зенкова, Г.Г. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с книжной иллюстрацией [Текст]/ Г.Г. Зенкова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – № 2 (2). – С. 62–67.
20. Кионова, В.Я. Сравнение иллюстраций как один из путей развития эстетического восприятия у детей 5 – 7 лет[Текст]//Дошкольное воспитание. – 1973. – №2. – С. 29 – 32.
21. Крутецкий, В.А. Психология[Текст]: учебник для учащихся пед. училищ / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 1980. – 352 с.
22. Курочкина, Н.А. Детям о книжной графике[Текст] / Н.А. Курочкина. – СПб.: Детство–Пресс, 2004. – 160 с.
23. Кусова, М.Л. Использование логических операций в процессе подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте [Текст]/ М.Л. Кусова, Л. В. Воронина // Ученые записки Заб. ГУ. – 2016. – Т. 11. – № 6. – С. 130–137.
24. Лепшоков, Б. Сравнение иллюстраций как один из путей развития эстетического восприятия у детей 5–7 лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pandia.ru/text/78/564/65989.php
25. Мартыненко И.В. Развитие мышления у детей подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения [Текст]/ И.В. Мартыненко // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – № 49–1. – С. 55 – 60.
26. Михайлова, З.А. Логико–математическое развитие дошкольников / З.А. Михайлова, Е.А. Носова. – М. : Детство–Пресс, 2016. – 128 с.
27. Михайлова, З.А. Математика – это интересно. Игровые ситуации для детей дошкольного возраста. Диагностика освоенности математических представлений[Текст]/ З.А. Михайлова, И.Н. Чеплашкина: Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПб. : «Детство–Пресс», 2006. – 113 с.
28. Михайлова, З.А. Математика от трех до семи [Текст] / З.А. Михайлова. – С–П.; Детство Пресс, 2010. – 212 с.
29. Мирошкина, Р.А. Формирование выразительности образа в детских рисунках [Текст] / Р.А. Мирошкина // Дошкольное воспитание. – 2014 – № 7 – С. 44–49.
30. Мотошкова, Ю. Ознакомление с художественной литературой в разных возрастных группах. Методика работы с книжными иллюстрациями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/oznakomlenie–s–hudozhestvenoi–literaturoi–v–raznyh–vozrastnyh–grupah–metodika–raboty–s–knizhnymi–ilyustracijami.html.
31. Немов, Р.С. Общая психология. Воображение и мышление [Текст]/ Р.С. Немов. – М. :Юрайт, 2016. – 226 с.
32. Оболешева,Е.О. Книжная иллюстрация как средство формирования графических навыков детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/631064.
33. Особенности восприятия и понимания иллюстрированной книги детьми трех–пяти лет (результаты междисциплинарного исследования) / Лыкова И.А., Боякова Е.В., Стукалова О.В., Гайсина О.В.// Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 6. – С. 113 – 117.
34. Павлова, О.А. Эмпирический подход в познании геометрических свойств объектов окружающего мира детьми дошкольного и младшего школьного возраста [Текст]/ О.А. Павлова, А.В. Лыфенко, Н.И. Чиркова // Гуманизация образования. – 2016. – № 1. – С. 10–15.
35. Поддьяков, Н.Н. Мышление дошкольника [Текст]/ Н.Н. Поддъяков. – Волгоград, 1995. – 187 с.
36. Подрецкая, Г.Н. Формирование у дошкольников умения сравнивать как компонент школьной готовности [Электронный ресурс] / Г.Н. Подрецкая. – Режим доступа: https://ebooks.grsu.by/evrika2012/23–podretskaya.htm (дата обращения 1.09.2021).
37. Репина, Т.А. Роль иллюстрации в понимании литературного произведения детьми дошкольного возраста [Текст]// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 1999. – 218 с.
38. Решко, Е.Ш. Развитие восприятия ребенком дошкольного возраста действия человека, изображенного на картинке [Текст]: Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. (731) / Ленингр. гос. пед. ин–т им. А.И. Герцена. Кафедра психологии. – Ленинград: 1968. – 20 с.
39. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]/ С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2018. – 192 c.
40. Стожарова,М.Ю. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности [Текст]/ М.Ю. Стожарова, С.Г. Михалева. – М. : ФЛИНТА, 2013. – 128 с.
41. Тихомирова, Л.Ф. Развитие логического мышления детей /Л.Ф. Тихомирова, А.В. Басов. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 96 с.
42. Тихомирова, Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника[Текст] : Популярное пособие для родителей и педагогов / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 240 с.
43. Узорова, О.В. Развитие логического мышления [Текст]/ О.В. Узорова. – М.: Малыш, 2014. – 116 с.
44. Узорова, О.В. Уроки математики для дошкольников: 5 лет[Текст]/ О.В. Узорова. – М.: Астрель, 2012. – 80 с.
45. Урунтаева, Г.А. Детская психология[Текст]: учебное пособие / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
46. Шведова, Л. Развитие логического мышления и интеллекта [Текст]/ Л. Шведова. – М.: Рипол Классик, 2013. – 352 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основу развития мышления составляет формирование совершенствования мыслительных действий. Овладение мыслительными действиями в дошкольном возрасте происходит по следующему закону: сначала ребенок действует во внешнем плане, оперируя непосредственно с предметами и изменяя их состояние или свойства, затем происходит интериоризация этих действий, т.е. переход во внутренний план, они превращаются в действие мыслительное. При этом мыслительные действия ребенка принимают либо форму действия с образами, либо форму действия со знаками (словами, числами и др.).

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы проблемы развития у детей старшего дошкольного возраста умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 8
1.1 Особенности развития умения сравнивать у детей старшего дошкольного возраста 8
1.2 Методика рассматривания иллюстраций к литературным произведениям с детьми старшего дошкольного возраста 20
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию у детей 5–6 лет умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 30
2.1 Выявление первоначального уровня умения сравнивать
у детей 5–6 лет в процессе рассматривания иллюстраций к итературным произведениям .…………………………………………………..30
2.2 Педагогические условия развития у детей 5–6 лет умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 44
2.3 Динамика уровня развития умения сравнивать у детей 5–6 лет в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 52
Заключение 63
Библиографический список 67
Приложение А результатов исследования по проблеме развития у детей 5–6 лет умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 72
Приложение Б Результаты первичной диагностики уровня развития у детей 5–6 лет умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 73
Приложение В Фотоматериалы формирующего этапа эксперимента, направленного на развитие у детей 5–6 лет умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 75
Приложение Г Результаты вторичной диагностики уровня развития у детей 5–6 лет умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям 76


Период изготовления: апрель 2022 года.
Предмет: Дошкольное образование.
Учебное заведение: Вятский Государственный Университет .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: Пришкольный детский сад МБОУ «ШИСОО» г. Тарко–Сале Пуровского района Ямало–Ненецкого автономного округа.
Выборка: 40 детей подготовительной группы: 20 детей в контрольной группе и 20 детей в экспериментальной группе.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде и методические материалы.)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., 2013. – 29 с.
2. Баранов, С.П. Развитие логики мышления младших школьников [Текст]/ С.П. Баранов, Н.И. Чиркова // Начальная школа. – 2006. – № 12. – С. 22–26.
3. Белкина, В.Н. Психология раннего и дошкольного детства[Текст]/ В.Н. Белкина. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.
4. Белошистая, А.В. Развитие логического мышления дошкольников как методическая проблема (Теория и технология) [Текст]/ А.В. Белошистая// Дошкольное воспитание. – 2018. – № 1. – С. 21–29.
5. Белошистая, А.В. Развитие логического мышления дошкольников на вербальном материале [Текст]/ А.В. Белошистая // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 5. – С. 25–29.
6. Белошистая. А.В. Развитие логического мышления дошкольников на вербальном материале [Текст]/ А.В. Белошистая // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 6. – С. 17–22.
7. Блонский, П.П. Память и мышление [Текст] / П.П. Блонский. – СПб. : Питер, 2011. – 364 с.
8. Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика[Текст] / Л.Р. Болотина. –М. : Юрайт, 2020. – 219 с.
9. Бондаренко, Е.А. О психическом развитии ребенка[Текст] / Е.А. Бондаренко.– Минск: Минск–пресс, 2010. – 219 с.
10. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика[Текст]:учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c.
11. Воронина, Л.В. Формирование и развитие у дошкольников логических приемов мышления [Текст]/ Л.В. Воронина // Организация работы с родителями дошкольников в образовательном учреждении: сб. статей: 2 ч. Урал.гос. пед. ун–т. – Екатеринбург, 2008. – 212 с.
12. Габова, М.А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений[Текст] / М.А. Габова. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с.
13. Гарапучик Е.В. Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями искусства [Текст]/ Гарапучик Е.В., Стрельбицкая И.А., Бокарева Е.В. // Молодой ученый. – 2014. – № 14. – С. 284–286.
14. Гонина, О.О. Психология дошкольного возраста [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / О.О. Гонина. – 2–е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 425 с.
15. Грибовская, А.А. Ознакомление дошкольников с графикой и живописью[Текст] / А.А. Грибовская.– М.; Педагогическое общество России, 2013. – С.52.
16. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности[Текст]:учебное пособие / Г.Г. Григорьева. – М.: Академия, 2000. – 272 с.
17. Данилова, В.В. Обучение математике в детском саду. Практические семинарские и лабораторные занятия[Текст] / Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А.– М.: Академия, 1998. – 158с.
18. Дехтерев, Б. Иллюстрация – произведение художественное [Текст] / Б. Дехтерев // Детская литература. – 1969. – № 4.– С. 77–84.
19. Зенкова, Г.Г. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с книжной иллюстрацией [Текст]/ Г.Г. Зенкова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – № 2 (2). – С. 62–67.
20. Кионова, В.Я. Сравнение иллюстраций как один из путей развития эстетического восприятия у детей 5 – 7 лет[Текст]//Дошкольное воспитание. – 1973. – №2. – С. 29 – 32.
21. Крутецкий, В.А. Психология[Текст]: учебник для учащихся пед. училищ / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 1980. – 352 с.
22. Курочкина, Н.А. Детям о книжной графике[Текст] / Н.А. Курочкина. – СПб.: Детство–Пресс, 2004. – 160 с.
23. Кусова, М.Л. Использование логических операций в процессе подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте [Текст]/ М.Л. Кусова, Л. В. Воронина // Ученые записки Заб. ГУ. – 2016. – Т. 11. – № 6. – С. 130–137.
24. Лепшоков, Б. Сравнение иллюстраций как один из путей развития эстетического восприятия у детей 5–7 лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pandia.ru/text/78/564/65989.php
25. Мартыненко И.В. Развитие мышления у детей подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения [Текст]/ И.В. Мартыненко // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – № 49–1. – С. 55 – 60.
26. Михайлова, З.А. Логико–математическое развитие дошкольников / З.А. Михайлова, Е.А. Носова. – М. : Детство–Пресс, 2016. – 128 с.
27. Михайлова, З.А. Математика – это интересно. Игровые ситуации для детей дошкольного возраста. Диагностика освоенности математических представлений[Текст]/ З.А. Михайлова, И.Н. Чеплашкина: Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПб. : «Детство–Пресс», 2006. – 113 с.
28. Михайлова, З.А. Математика от трех до семи [Текст] / З.А. Михайлова. – С–П.; Детство Пресс, 2010. – 212 с.
29. Мирошкина, Р.А. Формирование выразительности образа в детских рисунках [Текст] / Р.А. Мирошкина // Дошкольное воспитание. – 2014 – № 7 – С. 44–49.
30. Мотошкова, Ю. Ознакомление с художественной литературой в разных возрастных группах. Методика работы с книжными иллюстрациями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/oznakomlenie–s–hudozhestvenoi–literaturoi–v–raznyh–vozrastnyh–grupah–metodika–raboty–s–knizhnymi–ilyustracijami.html.
31. Немов, Р.С. Общая психология. Воображение и мышление [Текст]/ Р.С. Немов. – М. :Юрайт, 2016. – 226 с.
32. Оболешева,Е.О. Книжная иллюстрация как средство формирования графических навыков детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/631064.
33. Особенности восприятия и понимания иллюстрированной книги детьми трех–пяти лет (результаты междисциплинарного исследования) / Лыкова И.А., Боякова Е.В., Стукалова О.В., Гайсина О.В.// Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 6. – С. 113 – 117.
34. Павлова, О.А. Эмпирический подход в познании геометрических свойств объектов окружающего мира детьми дошкольного и младшего школьного возраста [Текст]/ О.А. Павлова, А.В. Лыфенко, Н.И. Чиркова // Гуманизация образования. – 2016. – № 1. – С. 10–15.
35. Поддьяков, Н.Н. Мышление дошкольника [Текст]/ Н.Н. Поддъяков. – Волгоград, 1995. – 187 с.
36. Подрецкая, Г.Н. Формирование у дошкольников умения сравнивать как компонент школьной готовности [Электронный ресурс] / Г.Н. Подрецкая. – Режим доступа: https://ebooks.grsu.by/evrika2012/23–podretskaya.htm (дата обращения 1.09.2021).
37. Репина, Т.А. Роль иллюстрации в понимании литературного произведения детьми дошкольного возраста [Текст]// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 1999. – 218 с.
38. Решко, Е.Ш. Развитие восприятия ребенком дошкольного возраста действия человека, изображенного на картинке [Текст]: Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. (731) / Ленингр. гос. пед. ин–т им. А.И. Герцена. Кафедра психологии. – Ленинград: 1968. – 20 с.
39. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]/ С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2018. – 192 c.
40. Стожарова,М.Ю. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности [Текст]/ М.Ю. Стожарова, С.Г. Михалева. – М. : ФЛИНТА, 2013. – 128 с.
41. Тихомирова, Л.Ф. Развитие логического мышления детей /Л.Ф. Тихомирова, А.В. Басов. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 96 с.
42. Тихомирова, Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника[Текст] : Популярное пособие для родителей и педагогов / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 240 с.
43. Узорова, О.В. Развитие логического мышления [Текст]/ О.В. Узорова. – М.: Малыш, 2014. – 116 с.
44. Узорова, О.В. Уроки математики для дошкольников: 5 лет[Текст]/ О.В. Узорова. – М.: Астрель, 2012. – 80 с.
45. Урунтаева, Г.А. Детская психология[Текст]: учебное пособие / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
46. Шведова, Л. Развитие логического мышления и интеллекта [Текст]/ Л. Шведова. – М.: Рипол Классик, 2013. – 352 с.

Купить эту работу

Развитие у детей 5–6 лет умения сравнивать в процессе рассматривания иллюстраций к литературным произведениям

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽