все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По мнению большинства учёных, выбор жизненного и профессионального пути обучающимися с ограниченными возможностями здоровья происходит не только с момента обучения в школе, но и продолжается в учреждении СПО или вузе. В связи с этим одной из важнейших задач среднего профессионального инклюзивного образования является создание условий для самоопределения личности, обеспечение высокого уровня профессиональной мобильности человека в современных условиях. Её решению может содействовать профессионально ориентированная работа, которая является «важным гарантом свободы личности в профессиональном самоопределении, соответствующем не только потребностям и запросам общества, но и возможностям и способностям отдельного человека». Именно профориентационная работа является одной из самых перспективных психолого-педагогических форм помощи учащейся молодёжи на современном этапе развития общества, когда постоянно меняющиеся политические, экономические и социальные условия затрудняют и без того довольно сложный выбор профессии [5].
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНННЫМИ ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ СПО ……………….. 5
1.1 Особенности профориентационной работы в сфере инклюзивного образования системы СПО…………………………………5
1.2 Специфика профориентационной работы с обучающимися-инвалидами и лицами с ОВЗ с учетом их нозологий……….…………….8
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНННЫМИ ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ СПО ………………16
2.1 Профориентационный проект, направленный на формирование профессиональной ориентации в условиях среднего профессионального инклюзивного образования ………………………………………………16
2.2 План реализации профориентационного проекта и ожидаемые результаты………………………………………………..…………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..23
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………..26
Социально-экономические преобразования в нашей стране, связанные с переходом к рыночным отношениям, породили множество проблем, одной из которых является проблема безработицы и трудоустройства подрастающего поколения. Возникновение данной проблемы вызвало необходимость нового подхода к решению задач самореализации и самоопределения личности в профессиональной деятельности, адекватного выбора карьеры, сферы приложения личных возможностей в соответствии с определёнными способностями и склонностями к выбранной профессии. «Наиболее остро эта проблема стоит в системе среднего профессионального инклюзивного образования» [11].
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Вдовин В. Профессиональная ориентация молодёжи. // Человеческие ресурсы. 2001. - №3.
2. Губанова М.И. Педагогическое сопровождение социального самоопределения старшеклассников // Педагогика. 2002. - №9. - С. 32-39.
3. Гусева A.B. Организация профильной ориентации школьников с учётом тенденций развития современного общества // http://www.omsk.ru.
4. Дыскин А.А., Кривенков С.Г., Старобина Е.М., Стеценко С.А. Компьютерная диагностика и профтестирование в процессе реабилитации инвалидов. – М.: ЦБНТИ, 2007.
5. Захаров, Н. Н. Профессиональная ориентация школьников / Н. Н. Захаров. — М.: Просвещение, 2008. — 272 с.
6. Золотарева Н.М. Об основных направлениях государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена. Доклад на VII Съезде Союза директоров средних специальных учебных заведений России 24 апреля 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/3361
7. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Academia, 2004. - 304 с.
8. Клюева Г.А. Модернизация содержания профориентационной работы в новых социальных условиях: Центр развития образования им. С.О. Ветлугина «Модернизация в городской системе образования» // http://www. gcon.pstu.as.ru.
9. Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ОВЗ: основные положения // Дефектология. – 2010. – № 1.
10. Организация профориентационной работы с детьми-инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Сахалинской области: методические рекомендации / С.Ю. Панкова, Р.Н. Иринархова. – Южно-Сахалинск: Изд-во ГБОУ ДПО ИРОСО, 2018. 54 с.
11. Пилюгина Е. И., Иванова М. Д. Актуальность профориентационной работы в образовательных учреждениях // Молодой ученый. — 2017. — №15. — С. 619-623. — URL https://moluch.ru/archive/149/42233/ (дата обращения: 27.10.2019).
12. Пинский А. Профилирование никого не заставит врасплох // Народное образование. 2003. - №4. - С. 79-83.
13. Романова Е.С., Коган Б.М., Свистунова Е.В., Ананьева Е.В. Специфика профориентационной работы с детьми и подростками, имеющими ОВЗ. – М., Академия, 2012.
14. Романова Е.С., Коган Б.М., Свистунова Е.В., Ананьева Е.В. Учимся сотрудничать: Комплексный подход к профориентации и профконсультированию подростков с ограниченными возможностями здоровья – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – С. 16-23.
15. Российская Федерация. Президент. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Опубликовано: 31 декабря 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск № 5976 Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
16. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года. Одобрено Коллегией Минобрнауки России (протокол от 18 июля 2013 г. № ПК-5вн). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.inesnet.ru/wp-content/uploads/2013/11/strategy_06.pdf
17. Таточенко Е.В. Специфика организации профориентационной работы в старших классах в системе "школа-вуз": Диссер. канд. пед. наук. Ставрополь, 2005.
18. Хмелёва Е.В. Профориентационная работа со школьниками в системе непрерывного образования: Диссер. канд. пед. наук. Ставрополь, 2002.
19. Чешко, С.Л. О проектировании образовательных программ профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья. [Текст] / С.Л.Чешко // Профессиональное образование. Столица. Приложение «Научные исследования в образовании» – 2012. – № 2. – С. 24-31.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По мнению большинства учёных, выбор жизненного и профессионального пути обучающимися с ограниченными возможностями здоровья происходит не только с момента обучения в школе, но и продолжается в учреждении СПО или вузе. В связи с этим одной из важнейших задач среднего профессионального инклюзивного образования является создание условий для самоопределения личности, обеспечение высокого уровня профессиональной мобильности человека в современных условиях. Её решению может содействовать профессионально ориентированная работа, которая является «важным гарантом свободы личности в профессиональном самоопределении, соответствующем не только потребностям и запросам общества, но и возможностям и способностям отдельного человека». Именно профориентационная работа является одной из самых перспективных психолого-педагогических форм помощи учащейся молодёжи на современном этапе развития общества, когда постоянно меняющиеся политические, экономические и социальные условия затрудняют и без того довольно сложный выбор профессии [5].
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНННЫМИ ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ СПО ……………….. 5
1.1 Особенности профориентационной работы в сфере инклюзивного образования системы СПО…………………………………5
1.2 Специфика профориентационной работы с обучающимися-инвалидами и лицами с ОВЗ с учетом их нозологий……….…………….8
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНННЫМИ ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ СПО ………………16
2.1 Профориентационный проект, направленный на формирование профессиональной ориентации в условиях среднего профессионального инклюзивного образования ………………………………………………16
2.2 План реализации профориентационного проекта и ожидаемые результаты………………………………………………..…………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..23
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………..26
Социально-экономические преобразования в нашей стране, связанные с переходом к рыночным отношениям, породили множество проблем, одной из которых является проблема безработицы и трудоустройства подрастающего поколения. Возникновение данной проблемы вызвало необходимость нового подхода к решению задач самореализации и самоопределения личности в профессиональной деятельности, адекватного выбора карьеры, сферы приложения личных возможностей в соответствии с определёнными способностями и склонностями к выбранной профессии. «Наиболее остро эта проблема стоит в системе среднего профессионального инклюзивного образования» [11].
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Вдовин В. Профессиональная ориентация молодёжи. // Человеческие ресурсы. 2001. - №3.
2. Губанова М.И. Педагогическое сопровождение социального самоопределения старшеклассников // Педагогика. 2002. - №9. - С. 32-39.
3. Гусева A.B. Организация профильной ориентации школьников с учётом тенденций развития современного общества // http://www.omsk.ru.
4. Дыскин А.А., Кривенков С.Г., Старобина Е.М., Стеценко С.А. Компьютерная диагностика и профтестирование в процессе реабилитации инвалидов. – М.: ЦБНТИ, 2007.
5. Захаров, Н. Н. Профессиональная ориентация школьников / Н. Н. Захаров. — М.: Просвещение, 2008. — 272 с.
6. Золотарева Н.М. Об основных направлениях государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена. Доклад на VII Съезде Союза директоров средних специальных учебных заведений России 24 апреля 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/3361
7. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Academia, 2004. - 304 с.
8. Клюева Г.А. Модернизация содержания профориентационной работы в новых социальных условиях: Центр развития образования им. С.О. Ветлугина «Модернизация в городской системе образования» // http://www. gcon.pstu.as.ru.
9. Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ОВЗ: основные положения // Дефектология. – 2010. – № 1.
10. Организация профориентационной работы с детьми-инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Сахалинской области: методические рекомендации / С.Ю. Панкова, Р.Н. Иринархова. – Южно-Сахалинск: Изд-во ГБОУ ДПО ИРОСО, 2018. 54 с.
11. Пилюгина Е. И., Иванова М. Д. Актуальность профориентационной работы в образовательных учреждениях // Молодой ученый. — 2017. — №15. — С. 619-623. — URL https://moluch.ru/archive/149/42233/ (дата обращения: 27.10.2019).
12. Пинский А. Профилирование никого не заставит врасплох // Народное образование. 2003. - №4. - С. 79-83.
13. Романова Е.С., Коган Б.М., Свистунова Е.В., Ананьева Е.В. Специфика профориентационной работы с детьми и подростками, имеющими ОВЗ. – М., Академия, 2012.
14. Романова Е.С., Коган Б.М., Свистунова Е.В., Ананьева Е.В. Учимся сотрудничать: Комплексный подход к профориентации и профконсультированию подростков с ограниченными возможностями здоровья – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – С. 16-23.
15. Российская Федерация. Президент. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Опубликовано: 31 декабря 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск № 5976 Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
16. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года. Одобрено Коллегией Минобрнауки России (протокол от 18 июля 2013 г. № ПК-5вн). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.inesnet.ru/wp-content/uploads/2013/11/strategy_06.pdf
17. Таточенко Е.В. Специфика организации профориентационной работы в старших классах в системе "школа-вуз": Диссер. канд. пед. наук. Ставрополь, 2005.
18. Хмелёва Е.В. Профориентационная работа со школьниками в системе непрерывного образования: Диссер. канд. пед. наук. Ставрополь, 2002.
19. Чешко, С.Л. О проектировании образовательных программ профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья. [Текст] / С.Л.Чешко // Профессиональное образование. Столица. Приложение «Научные исследования в образовании» – 2012. – № 2. – С. 24-31.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую