Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социализация детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха

  • 50 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

d.a.mishina

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо создать условия для постепенного усвоения детьми социально значимого опыта, поведения, норм культуры общения с окружающими людьми, нравственной и трудовой культуры. Проблемы социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья решаются в условиях целенаправленного социально-педагогического воздействия через их включение в доступные области бытовой, индивидуальной и общественно значимой деятельности с учетом личных интересов и возможностей детей.
При выполнении квалификационной работы были использованы следующие методы: анализ научной литературы, педагогическое наблюдение, беседа, педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ результатов исследования.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 6
1.1 Понятие «социализация» и закономерности ее формирования у детей младшего школьного возраста 6
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 11
1.3 Особенности социализации детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 17
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
2.1. Методики изучения социализации у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста 22
2.2 Проявление нарушений социализации у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 27
2.3 Содержание коррекционной работы по социализации детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом 30
Выводы по 2 главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Содержание коррекционной работы по социализации детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Защищалась в 2021, в ЮУРГГПУ, оценка - хорошо.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Антонова, А.И. Социология семьи: Учебник /. А. И. Антонова.-2-е изд. – М.: 2005 – 330 с.
2 Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект-пресс, 1997.
3 Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. — М.: Владос, 2004 – 189 с.
4 Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. – М.:АРКТИ, 2003.
5 Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. – М. Просвещение, 2001 – 215 с.
6 Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста. /Под ред. Л.П. Носковой. – М.: Просвещение, 2005 – 305 с.
7 Выгодский Г. Л. Обучение глухих детей сюжетно-ролевым играм. - М.: Просвещение, 2001 – 187 с.
8 Головчиц Л.А. Возможности дифференциации обучения и воспитания слабослышащих детей.// Дефектология. – 1991. - № 2. – с. 45 – 52.
9 Головчиц Л.А. Коррекционное воспитание слабослышащих детей с трудностями в обучении. // Дефектология. – 1993. - № 4. – с. 49 – 56.
10 Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пособие для студентов высш. уч. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2001 – 280 с.
11 Гуровец Г.В., Ленок Я.Я. Коррекционно-развивающие игры как метод обучения в специальной педагогике.//Дефектология – 2001- №2- С.77-83
12 Дошкольное воспитание аномальных детей /Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Просвещение, 2003 – 253 с..
13 Зыкова В.К. Социально-бытовая ориентировка /В.К Зыкова – М.:ВЛАДОС.2007 – 198 с.
14 Ермолаева М.В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с детьми. — М.: Издательство "Институт практической психологии"; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2001 – 138 с..
15 Изучение слабослышащих детей в процессе обучения/ Под ред. Проф. Р. М. Боскис. – М.: Педагогика, 2001 – 132 с.
16 Исенина И.Е. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни. – М.: Академия, 1999.
17 Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии./ Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова; Под ред. Б.П. Пузанова. — М.: Издательский центр "Академия", 2001 – 165 с.
18 Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А. Я не хочу молчать: Из опыта работы по организации обучения глухих и слабослышащих детей. – М.: Просвещение, 2000 – 192 с. .
19 Методические рекомендации // Науч. Ред. Л.М. Шипицына, Л.П.Назарова. – М.: Детство-пресс, 2001. – 64 с.
20 Мудрик, А.В.Социальная педагогика./ А.В. Мудрик. – М., 2002 – 378 с
21 Носкова Л.П. Методика развития речи детей с нарушениями слуха./ Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц. – М.: Владос, 2004 – 163 с..
22 Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред. А.И. Дьячкова; Академия пед. Наук. – М.: Просвещение, 2002 – 387 с.
23 Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Педагогика, 2002 – 89 с.
24 Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М.: Флинта.2003 – 156 с.
25 Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих детей. // Дефектология. – 2001 – № 6 – 29 с.
26 Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2001 – 56 с..
27 Розанова Т.В., Соловьев И.М. Психология глухих детей. – М.: Просвещение, 2001 – 119 с.
28 Синяк В.А., Нудельман В.В. Особенности психического развития глухого ребенка. – М.: Просвещение, 2001 – 161 с.
29 Специальная педагогика./ Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд.центр "Академия", 2000 – 368 с.
30 Шилова М.И. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе: Учебное пособие: Изд. второе, переработанное и дополненное. - Красноярск: РИО КГПУ, 2002. - 218 с.
31 Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. В 2-х частях. – М.: Альфа. 2003 – 217 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо создать условия для постепенного усвоения детьми социально значимого опыта, поведения, норм культуры общения с окружающими людьми, нравственной и трудовой культуры. Проблемы социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья решаются в условиях целенаправленного социально-педагогического воздействия через их включение в доступные области бытовой, индивидуальной и общественно значимой деятельности с учетом личных интересов и возможностей детей.
При выполнении квалификационной работы были использованы следующие методы: анализ научной литературы, педагогическое наблюдение, беседа, педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ результатов исследования.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 6
1.1 Понятие «социализация» и закономерности ее формирования у детей младшего школьного возраста 6
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 11
1.3 Особенности социализации детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 17
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
2.1. Методики изучения социализации у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста 22
2.2 Проявление нарушений социализации у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 27
2.3 Содержание коррекционной работы по социализации детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом 30
Выводы по 2 главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Содержание коррекционной работы по социализации детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Защищалась в 2021, в ЮУРГГПУ, оценка - хорошо.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Антонова, А.И. Социология семьи: Учебник /. А. И. Антонова.-2-е изд. – М.: 2005 – 330 с.
2 Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект-пресс, 1997.
3 Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. — М.: Владос, 2004 – 189 с.
4 Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. – М.:АРКТИ, 2003.
5 Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. – М. Просвещение, 2001 – 215 с.
6 Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста. /Под ред. Л.П. Носковой. – М.: Просвещение, 2005 – 305 с.
7 Выгодский Г. Л. Обучение глухих детей сюжетно-ролевым играм. - М.: Просвещение, 2001 – 187 с.
8 Головчиц Л.А. Возможности дифференциации обучения и воспитания слабослышащих детей.// Дефектология. – 1991. - № 2. – с. 45 – 52.
9 Головчиц Л.А. Коррекционное воспитание слабослышащих детей с трудностями в обучении. // Дефектология. – 1993. - № 4. – с. 49 – 56.
10 Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пособие для студентов высш. уч. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2001 – 280 с.
11 Гуровец Г.В., Ленок Я.Я. Коррекционно-развивающие игры как метод обучения в специальной педагогике.//Дефектология – 2001- №2- С.77-83
12 Дошкольное воспитание аномальных детей /Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Просвещение, 2003 – 253 с..
13 Зыкова В.К. Социально-бытовая ориентировка /В.К Зыкова – М.:ВЛАДОС.2007 – 198 с.
14 Ермолаева М.В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с детьми. — М.: Издательство "Институт практической психологии"; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2001 – 138 с..
15 Изучение слабослышащих детей в процессе обучения/ Под ред. Проф. Р. М. Боскис. – М.: Педагогика, 2001 – 132 с.
16 Исенина И.Е. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни. – М.: Академия, 1999.
17 Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии./ Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова; Под ред. Б.П. Пузанова. — М.: Издательский центр "Академия", 2001 – 165 с.
18 Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А. Я не хочу молчать: Из опыта работы по организации обучения глухих и слабослышащих детей. – М.: Просвещение, 2000 – 192 с. .
19 Методические рекомендации // Науч. Ред. Л.М. Шипицына, Л.П.Назарова. – М.: Детство-пресс, 2001. – 64 с.
20 Мудрик, А.В.Социальная педагогика./ А.В. Мудрик. – М., 2002 – 378 с
21 Носкова Л.П. Методика развития речи детей с нарушениями слуха./ Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц. – М.: Владос, 2004 – 163 с..
22 Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред. А.И. Дьячкова; Академия пед. Наук. – М.: Просвещение, 2002 – 387 с.
23 Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Педагогика, 2002 – 89 с.
24 Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М.: Флинта.2003 – 156 с.
25 Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих детей. // Дефектология. – 2001 – № 6 – 29 с.
26 Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2001 – 56 с..
27 Розанова Т.В., Соловьев И.М. Психология глухих детей. – М.: Просвещение, 2001 – 119 с.
28 Синяк В.А., Нудельман В.В. Особенности психического развития глухого ребенка. – М.: Просвещение, 2001 – 161 с.
29 Специальная педагогика./ Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд.центр "Академия", 2000 – 368 с.
30 Шилова М.И. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе: Учебное пособие: Изд. второе, переработанное и дополненное. - Красноярск: РИО КГПУ, 2002. - 218 с.
31 Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. В 2-х частях. – М.: Альфа. 2003 – 217 с.

Купить эту работу

Социализация детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
d.a.mishina
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе d.a.mishina 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе d.a.mishina 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе d.a.mishina 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе d.a.mishina 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽