Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

  • 55 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность проблемы. Система помощи детям с особыми образовательными потребностями постоянно совершенствуется в Российской Федерации, происходит поиск новых ценностных ориентиров. Совершенствование системы образования направлено на то, чтобы улучшить систему специального образования, и сделать образование для детей с особыми потребностями повсеместно доступным.
Современные реалии нуждаются в таких людях, которые были бы активными и мотивированными на достижение успеха, а также были бы самостоятельно способны строить свою жизнь. Основная задача специального (коррекционного) учебного заведения – воспитать грамотного человека, подготовить его к участию в жизни общества, сформировать в нем необходимые для этого качества, среди которых важное место принадлежит положительному отношению к учебе.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ………………….6
1.1. Значение понятия «обучение грамоте»……………………………...6
1.2. Особенности подготовки детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта к обучению грамоте ……………………………..…….12
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ПОДГОТОВКУ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА………….24
2.1. Методики изучения уровня сформированности грамотности детей с нарушением интеллекта…………………………………………………………...24
2.2. Результаты констатирующего эксперимента по изучению уровня готовности детей с нарушением интеллекта к обучению грамоте………………………………………………………………………………29
2.3. Предоставление методических рекомендаций по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта ……………………………………………………………………………………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…46
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..51

Цель исследования: изучить особенности и определить направления и содержание работы по подготовке к обучению грамоте детей с нарушением интеллекта.
Объект исследования – уровень готовности детей с нарушением интеллекта к обучению грамоте.
Предмет исследования – направления и содержание работы по подготовке к обучению грамоте детей с нарушением интеллекта.
Гипотеза исследования: если педагог знает уровень готовности детей с нарушением интеллекта к обучению грамоте, то это поможет определить направление и содержание работы по обучению грамоте данной категории детей.
Цель потребовала последовательной реализации ряда теоретических и экспериментальных задач.
1. Изучить значение понятия «обучение грамоте»;
2. Проанализировать особенности подготовки детей с нарушением интеллекта к обучению грамоте;
3. Провести эмпирическое исследование, направленное на подготовку к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта;
4. Выбрать и применить на практике методики изучения уровня готовности детей с нарушением интеллекта к обучению грамоте;
5. Проанализировать результаты констатирующего эксперимента по изучению уровня готовности детей с нарушением интеллекта к обучению грамоте;
6. Предоставить методические рекомендации по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Методы исследования:
- методы теоретического анализа научной литературы;
- методы качественного и количественного анализа экспериментальных данных (методы описательной статистики






СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алферов, А. Д. Психология развития школьников [Текст] / А. Д. Алферов. – Ростов-на-Дону: РоСтип, 2015. – 233 с.
2. Александрова, Т .В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников [Текст] / Т.В. Александрова. – СПб.: Детство-пресс, 2015. – 48 с.
3. Арефьева, Г. С. Социальная активность [Текст] / Г. С. Арефьева. – М.: Высшая школа, 2014. – 142 с.
4. Власенко, И. Т Чиркина, Г. В. Методы обследования речи у детей [Текст] / И. Т. Власенко, Г. В. Чиркина – М.: Просвещение, 2010. – 169 с.
5. Волкова, Л. С. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Л. С. Волкова // Логопедия. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2014. – С.513-524.
6. Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2008. – 309 с.
7. Дашкевич, О. В. Эмоциональная регуляция деятельности в экстремальных условиях [Текст] / О. В. Дашкевич. – М.: АРСТ, 2012. – 178 с.
8. Даниличева, Е. В. Занимательная логопедия [Текст] / Е. В. Даниличева. – М.: «Белый город», 2014. – 364 с.
9. Демиденко, С. А. Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза [Текст] / С. А. Демиденко. – М.: Рось, 2018. – 148 с.
10. Дубина, Л. А. Коммуникативная компетентность дошкольников и младших школьников: Сборник игр и упражнений [Текст] / Л. А. Дубина. – М.: Книголюб, 2016. – 64 с.
11. Жинкин, Н. И. Язык - речь – творчество [Текст] / Н. И. Жинкин. – М.: Просвещение, 2018. – 177 с.
12. Зайдман, И. Н. Развитие речи и психолого – педагогическая коррекция младших школьников [Текст] / И. Н. Зайдман // Начальная школа. – № 6. – 2019. – С. 56-69.
13. Зеленцова-Пешкова, Н. В. Развитие речи детей младшего школьного возраста [Текст] / Н. В. Зеленцова-Пешкова. – М.: Детство-пресс, 2015. – 96 с.
14. Зикеев, А. Г. Развитие речи дошкольников [Текст] / А. Г Зикеев. – М.: Академия, 2013. – 190 с.
15. Капинос, В. И., Сергеева, Н. Н., Соловейчик, М. С. Развитие речи: теория и практика обучения [Текст] / В.И. Капинос, Н. Н. Сергеева, М. С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 2014. – 189 с.
16. Конаныхина, Е. Ю. Материалы для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста: метод.пособие [Текст] / Е. Ю. Конаныхина. – М.: Генезис, 2016. – 125 с.
17. Леонтьев, А. А. Основы психолингвистики [Текст] / А. А. Леонтьев. – Изд. 3-е. – М.: СПб., 2003. – 221 с.
18. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов [Текст] / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 680 с.
19. Лютова, Е. К., Монина, Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. – СПб.: Питер, 2010. – 190 с.
20. Миронова, С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях [Текст] / С. А. Миронова. – М.: Просвещение, 2011. – 208 с.
21. Мухина, В. С., Хвостов, А. А. Возрастная психология: детство, отрочество, юность [Текст] / В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – М.: Просвещение, 2009. – 167 с.
22. Обухова, Л. С. Детская (возрастная) психология [Текст] / Л. С. Обухова. – М.: Наука, 2016. – 201 с.
23. Овчарова, Р. В. Практическая психология [Текст] / Р. В. Овчарова. – М.: Просвещение, 2010. – 207 с.
24. Петровская, Л. А. Общение – компетентность – тренинг: избр. труды [Текст] / Л. А. Петровская. – М.: Смысл, 2017. – 190 с.
25. Психология личности [Текст] / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. – М.: Изд-во МГУ. – 2018. – № 4. – С. 25-49.
26. Сакович, Н. А. Технология развития речи детей [Текст] / Н. А. Сакович. – СПб.: Речь, 2016. – 176 с.
27. Спирова, Л. Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма [Текст] // Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 480 с.
28. Спирова, Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с нарушениями речи [Текст] / Л. Ф. Спирова – М.: Просвещение, 2018. – 166 с.
29. Тимчук, А. А. Логопедическая работа по коррекции недостатков речевого развития дошкольников [Текст] / А. А. Тимчук. – М.: Сфера, 2019. – 188 с.
30. Тумакова, Г. А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом [Текст] / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 144с.
31. Филичева, Т. Б. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием [Текст] / Т .Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М.: МГОПИ, 2013. – 72с.
32. Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст] / М. Ф. Фомичева. – М.: Просвещение, 2019. – 239 с.
33. Цейтлин, С. Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи [Текст] / С. Н. Цейтлин. – М.: Радуга, 2017. – 149 с.
34. Чумаков, М. В. Диагностика волевых особенностей личности / М. В. Чумаков // Вопросы психологии. – 2017. – № 1. – С. 169-178.
35. Шаховская, С.Н. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием [Текст] / С.Н. Шаховская, В.П. Глухов. – М.:АРКТИ, 2012. – 144 с.
36. Шашкина, Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками [Текст] / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 240 с.
37. Швайко, Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи [Текст] / Под ред. В. В. Гербовой. – М.: Просвещение, 2008. – 64 с.
38. Щукина, Г. И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 2015. – 289 с.
39. Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 384 с.
40. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.edu.ru. (дата обращения: 19.07.2021)
41. Концепция образования (одобрена решением коллегии Государственного комитета по народному образованию 16 июня 2009) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ww.doschk.ru (дата обращения: 25.07.2021)
42. Использование занимательных упражнений для коррекции языковых способностей детей с ОНР [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uprazhneniya_dlya_detej_onr_.ru (дата обращения: 13.07.2021)
43. Педагогическая деятельность. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.osi.ru (дата обращения: 01.08.2021)
44. Страничка логопеда. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.logoped.ru (дата обращения: 04.03.2021)
45. Федеральный Государственный образовательный стандарт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 11.08.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность проблемы. Система помощи детям с особыми образовательными потребностями постоянно совершенствуется в Российской Федерации, происходит поиск новых ценностных ориентиров. Совершенствование системы образования направлено на то, чтобы улучшить систему специального образования, и сделать образование для детей с особыми потребностями повсеместно доступным.
Современные реалии нуждаются в таких людях, которые были бы активными и мотивированными на достижение успеха, а также были бы самостоятельно способны строить свою жизнь. Основная задача специального (коррекционного) учебного заведения – воспитать грамотного человека, подготовить его к участию в жизни общества, сформировать в нем необходимые для этого качества, среди которых важное место принадлежит положительному отношению к учебе.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ………………….6
1.1. Значение понятия «обучение грамоте»……………………………...6
1.2. Особенности подготовки детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта к обучению грамоте ……………………………..…….12
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ПОДГОТОВКУ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА………….24
2.1. Методики изучения уровня сформированности грамотности детей с нарушением интеллекта…………………………………………………………...24
2.2. Результаты констатирующего эксперимента по изучению уровня готовности детей с нарушением интеллекта к обучению грамоте………………………………………………………………………………29
2.3. Предоставление методических рекомендаций по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта ……………………………………………………………………………………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…46
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..51

Цель исследования: изучить особенности и определить направления и содержание работы по подготовке к обучению грамоте детей с нарушением интеллекта.
Объект исследования – уровень готовности детей с нарушением интеллекта к обучению грамоте.
Предмет исследования – направления и содержание работы по подготовке к обучению грамоте детей с нарушением интеллекта.
Гипотеза исследования: если педагог знает уровень готовности детей с нарушением интеллекта к обучению грамоте, то это поможет определить направление и содержание работы по обучению грамоте данной категории детей.
Цель потребовала последовательной реализации ряда теоретических и экспериментальных задач.
1. Изучить значение понятия «обучение грамоте»;
2. Проанализировать особенности подготовки детей с нарушением интеллекта к обучению грамоте;
3. Провести эмпирическое исследование, направленное на подготовку к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта;
4. Выбрать и применить на практике методики изучения уровня готовности детей с нарушением интеллекта к обучению грамоте;
5. Проанализировать результаты констатирующего эксперимента по изучению уровня готовности детей с нарушением интеллекта к обучению грамоте;
6. Предоставить методические рекомендации по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Методы исследования:
- методы теоретического анализа научной литературы;
- методы качественного и количественного анализа экспериментальных данных (методы описательной статистики






СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алферов, А. Д. Психология развития школьников [Текст] / А. Д. Алферов. – Ростов-на-Дону: РоСтип, 2015. – 233 с.
2. Александрова, Т .В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников [Текст] / Т.В. Александрова. – СПб.: Детство-пресс, 2015. – 48 с.
3. Арефьева, Г. С. Социальная активность [Текст] / Г. С. Арефьева. – М.: Высшая школа, 2014. – 142 с.
4. Власенко, И. Т Чиркина, Г. В. Методы обследования речи у детей [Текст] / И. Т. Власенко, Г. В. Чиркина – М.: Просвещение, 2010. – 169 с.
5. Волкова, Л. С. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Л. С. Волкова // Логопедия. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2014. – С.513-524.
6. Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2008. – 309 с.
7. Дашкевич, О. В. Эмоциональная регуляция деятельности в экстремальных условиях [Текст] / О. В. Дашкевич. – М.: АРСТ, 2012. – 178 с.
8. Даниличева, Е. В. Занимательная логопедия [Текст] / Е. В. Даниличева. – М.: «Белый город», 2014. – 364 с.
9. Демиденко, С. А. Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза [Текст] / С. А. Демиденко. – М.: Рось, 2018. – 148 с.
10. Дубина, Л. А. Коммуникативная компетентность дошкольников и младших школьников: Сборник игр и упражнений [Текст] / Л. А. Дубина. – М.: Книголюб, 2016. – 64 с.
11. Жинкин, Н. И. Язык - речь – творчество [Текст] / Н. И. Жинкин. – М.: Просвещение, 2018. – 177 с.
12. Зайдман, И. Н. Развитие речи и психолого – педагогическая коррекция младших школьников [Текст] / И. Н. Зайдман // Начальная школа. – № 6. – 2019. – С. 56-69.
13. Зеленцова-Пешкова, Н. В. Развитие речи детей младшего школьного возраста [Текст] / Н. В. Зеленцова-Пешкова. – М.: Детство-пресс, 2015. – 96 с.
14. Зикеев, А. Г. Развитие речи дошкольников [Текст] / А. Г Зикеев. – М.: Академия, 2013. – 190 с.
15. Капинос, В. И., Сергеева, Н. Н., Соловейчик, М. С. Развитие речи: теория и практика обучения [Текст] / В.И. Капинос, Н. Н. Сергеева, М. С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 2014. – 189 с.
16. Конаныхина, Е. Ю. Материалы для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста: метод.пособие [Текст] / Е. Ю. Конаныхина. – М.: Генезис, 2016. – 125 с.
17. Леонтьев, А. А. Основы психолингвистики [Текст] / А. А. Леонтьев. – Изд. 3-е. – М.: СПб., 2003. – 221 с.
18. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов [Текст] / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 680 с.
19. Лютова, Е. К., Монина, Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. – СПб.: Питер, 2010. – 190 с.
20. Миронова, С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях [Текст] / С. А. Миронова. – М.: Просвещение, 2011. – 208 с.
21. Мухина, В. С., Хвостов, А. А. Возрастная психология: детство, отрочество, юность [Текст] / В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – М.: Просвещение, 2009. – 167 с.
22. Обухова, Л. С. Детская (возрастная) психология [Текст] / Л. С. Обухова. – М.: Наука, 2016. – 201 с.
23. Овчарова, Р. В. Практическая психология [Текст] / Р. В. Овчарова. – М.: Просвещение, 2010. – 207 с.
24. Петровская, Л. А. Общение – компетентность – тренинг: избр. труды [Текст] / Л. А. Петровская. – М.: Смысл, 2017. – 190 с.
25. Психология личности [Текст] / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. – М.: Изд-во МГУ. – 2018. – № 4. – С. 25-49.
26. Сакович, Н. А. Технология развития речи детей [Текст] / Н. А. Сакович. – СПб.: Речь, 2016. – 176 с.
27. Спирова, Л. Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма [Текст] // Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 480 с.
28. Спирова, Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с нарушениями речи [Текст] / Л. Ф. Спирова – М.: Просвещение, 2018. – 166 с.
29. Тимчук, А. А. Логопедическая работа по коррекции недостатков речевого развития дошкольников [Текст] / А. А. Тимчук. – М.: Сфера, 2019. – 188 с.
30. Тумакова, Г. А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом [Текст] / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 144с.
31. Филичева, Т. Б. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием [Текст] / Т .Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М.: МГОПИ, 2013. – 72с.
32. Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст] / М. Ф. Фомичева. – М.: Просвещение, 2019. – 239 с.
33. Цейтлин, С. Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи [Текст] / С. Н. Цейтлин. – М.: Радуга, 2017. – 149 с.
34. Чумаков, М. В. Диагностика волевых особенностей личности / М. В. Чумаков // Вопросы психологии. – 2017. – № 1. – С. 169-178.
35. Шаховская, С.Н. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием [Текст] / С.Н. Шаховская, В.П. Глухов. – М.:АРКТИ, 2012. – 144 с.
36. Шашкина, Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками [Текст] / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 240 с.
37. Швайко, Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи [Текст] / Под ред. В. В. Гербовой. – М.: Просвещение, 2008. – 64 с.
38. Щукина, Г. И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 2015. – 289 с.
39. Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 384 с.
40. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.edu.ru. (дата обращения: 19.07.2021)
41. Концепция образования (одобрена решением коллегии Государственного комитета по народному образованию 16 июня 2009) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ww.doschk.ru (дата обращения: 25.07.2021)
42. Использование занимательных упражнений для коррекции языковых способностей детей с ОНР [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uprazhneniya_dlya_detej_onr_.ru (дата обращения: 13.07.2021)
43. Педагогическая деятельность. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.osi.ru (дата обращения: 01.08.2021)
44. Страничка логопеда. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.logoped.ru (дата обращения: 04.03.2021)
45. Федеральный Государственный образовательный стандарт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 11.08.2021).

Купить эту работу

ВКР Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Verona1 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Verona1 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Verona1 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Verona1 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽