Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Особенности работы по гендерному воспитанию дошкольников посредством взаимодействия детского сада и семьи

  • 79 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность гендерного воспитания обуславливается тем, что отечественная педагогика в основном ориентируются, прежде всего, на психологические и возрастные особенности ребенка, хотя многие педагоги уже начали учитывать разницу психофизиологических особенностей, интеллектуальных способностей и способах восприятия, потребностей и социальном поведении детей разного пола. Система дошкольного воспитания сильно феминизирована, да и дома значительная часть семей растет в неполных семьях. Такая ситуация имеет очень негативное влияние. Задача дошкольного учреждения заинтересовать родителей, объяснить им важность формирования гендерной социализации именно с малых лет, научить их сотрудничать с детьми, не бояться играть с ними, беседовать, рисовать, лепить, т.е. научить занимать позицию не «над» ребенком, а «рядом» с ним. Но одного желания родителей недостаточно, необходим определенный запас знаний, которым воспитатель совместно с другими специалистами, работающими с детьми готов поделиться. А передача знаний родителям предполагает определенную компетентность педагогов по вопросу гендерного воспитания детей. К сожалению, в настоящее время не все педагоги в достаточной мере владеют знаниями в данной области

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы гендерного воспитания младших дошкольников в дошкольной образовательной организации 5
1.1. Сущность понятий «воспитание» и «гендерное воспитание» 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младшихдошкольников 10
1.3.Формы, методы и средства гендерного воспитания младших дошкольников в дошкольной образовательной организации посредством взаимодействия детского сада и семьи 20
Глава 2.Система работа по гендерному воспитанию младших дошкольников на примере дошкольной образовательной организации посредством взаимодействия детского сада и семьи 28
2.1.Анализ деятельности дошкольного учреждения по гендерному воспитанию
дошкольников 28
2.2.Проектирование мероприятий по гендерному воспитанию дошкольников посредством взаимодействия детского сада и семьи 31
2.3.Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников посредством взаимодействия детского сада и семьи 36
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 49
Приложение 1 50
Приложение 2 78

Цель исследования – раскрыть особенности работы по гендерному воспитанию дошкольников посредством взаимодействия детского сада и семьи.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы формирования гендерного воспитания у детей дошкольного возраста в педагогических, психологических исследованиях.
2. Подобрать содержание работы по формированию гендерных компетенций у детей дошкольного возраста.
3. Проанализировать работу дошкольной организации по гендерному воспитанию дошкольников.
4. Спроектировать план мероприятий по гендерному воспитанию дошкольников посредством взаимодействия детского сада с семьей.
5. Составить рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников через взаимодействия детского сада с семьей.
Объект исследования – процесс формирования гендерных компетенций у детей дошкольного возраста
Предмет исследования – способы формирования гендерных компетенций у детей дошкольного возраста.
Гипотеза - формирование гендерных компетенций у детей дошкольного возраста будет эффективным при условии участия родителей, а также при условии создания развивающей предметно – пространственной среды по формированию гендерных компетенций у детей.
Методы исследования:
- изучение научных исследований;
- изучение педагогического опыта работы;
- наблюдение;
- количественный и качественный анализ результатов полученных данных.
База исследования: МБДОУ ДС №4 г. Куртамыш.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения


Законодательные и инструктивные материалы
1. Литература: программа по литературе для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы [Текст] / Т.Ф. Курдюмова [и др.]; под ред. Т.Ф. Курдюмовой. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. – 93с.
Монографическая и учебная литература
2. Арнаутова Е.П. Методы обогащения воспитательного опыта родителей / Е.П. Арнаутова // Дошкольное воспитание, 2014. – №9. – С. 52-58.
3. Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей / Е.П. Арнаутова // Управление ДОУ. – 2017. – №4. – 66 с.
4. Белая К.Ю. Инновационная деятельность ДОУ: методическое пособие / К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 64 с.
5. Белоногова Г. Педагогические знания – родителям / Г. Белоногова, Л. Хитрова // Дошкольное воспитание, 2003. – №1. – С. 82-92.
6. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики / Д.А. Белухин. – М.: Изд-во ин-та практич. психологии, 2016. – 320 с.
7. Боброва М.П. Дидактическая подготовка педагогических кадров дошкольных учреждений в контексте профессиональной деятельности: Методическое пособие / М.П. Боброва. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2014. – С. 48-57.
8. Бутырина Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей: учеб.-метод. пособие / Н.М. Бутырина, С.Ю. Боруха, Т.Ю. Гущина и др. – Белгород: Белгор. гос. ун-т, 2014. – 177 с.
9. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2018. – 112 с.
10. Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики / Под.ред. Т.А. Марковой. – М.: Педагогика, 2014. – 192 с.
11. Гладкова Ю.А. О роли отца в семейном воспитания / Ю.А. Гладкова, Н.М. Баринова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2016. – №8.
12. Григорьева Н. Как мы работаем с родителями / Н. Григорьева, Л. Козлова // Дошкольное воспитание, 2016. – №9. – С. 23-31.
13. Гуманно-личностное пространство сопровождения семьи в реалиях XXI века: материалы I региональных педагогических чтений 13-14.11.2008 / Под общей ред. Е.С. Евдокимовой. – Волгоград. Волгоградское научное издательство, 2016. – 254 с.
14. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144 с.
15. Данилина Т.А. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / Т.А. Данилина // Дошкольное воспитание, 2005. – №1. – С. 41-49.
16. Детский сад – семья: аспекты взаимодействия: практ. пособие / Авт.-сост. С.В. Глебова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2015. – 111 с.
17. Доронова Т.Н. О взаимодействии ДОУ с семьей на основе единой программы для родителей и воспитателей «Из детства – в отрочество» / Т.Н. Доронова // Дошкольное воспитание, 2015. – №3. – С. 87-91.
18. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2017. – 120 с.
19 . Доронова Т.Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию ДОУ и родителей / Т.Н. Доронова, Г.В. Глушкова, Т.И. Гризик и др. – М.: Просвещение, 2015. – 190 с.
20. Доронова Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-педагогической культуры родителей / Т.Н. Доронова // Дошкольное воспитание. – 2014. – №1. – С. 63.
21. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника / Е.С. Евдокимова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96 с.
22. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: Сфера, 2015. – 80 с.
23. Дошкольная педагогика. Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. М.: Юрайт, 2017. 186 с.
24. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. СПб.: Питер, 2016. 464 с.
25. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. М. 2002. 120 с.63
26. Дроворуб Ю.В. Влияние ценностных ориентаций педагога на взаимодействие с родителями старших дошкольников . 2018. С. 80-83.
27. Дубровина И.В. Возрастные особенности психологии детей. М.: Просвещение, 2005. 182 с.
28. Захарова Н.И. Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС. 2018. № 19. С. 75-81.
29. Ежкова Н.С. Теоретические основы дошкольного образования. М.: Юрайт, 2017. 184 с.
30. Ефимова Ю.В. Психолого-педагогическая поддержка семьи в формировании основ безопасного поведения детей дошкольного возраста. 2018. № 7. С. 89-90.
31. Коджаспирова Г.М. Педагогика. СПб.: Юрайт, 2015. 720 с. 32. Колесникова Г.И. Методология психолого-педагогических исследований. М.: Феникс, 2015. 320 с.
33. Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Юрайт, 2017. 108 с.
34. Крившенко Л. Педагогика. М.: Проспект, 2015. 496 с.
35. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. М.: «Просвещение», 1998. 158 с.
36. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет): учебное пособие, 4-е изд. М.: «УРАО», 1998. 298 с.
37. Куницына В.П., Н.В. Кулагина, В.М. Поголыпа. Межличностное общение. Питер, 2002. 356 с.
38. Лазуренко Е.Ю. Коммуникативные особенности поведения // Культура общения и ее формирование. Вып.7. Воронеж, 2000. С.67. 39. Лафранье П. Эмоциональное развитие детей и подростков. М.: Прайм-Еврознак, 2015. 250 с.
40. Лемиш О.В. Психологическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в рамках принципа индивидуализации // Преемственность в образовании, 2018. № 17. С. 418-425.64
41. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования . Под ред. Л.В. Коломийченко. М.: Юрайт, 2018. 210 с. 42. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования . Под ред. Н.В. Микляевой. М.: Юрайт, 2017. 436 с.
43. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. М.: Юрайт, 2016. 412 с.
44. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М., Пед. Об-во России, 2001. 320 с.
45. Немов Р.С. Общая психология. Ощущения и восприятие: учебник и практикум. М.: Юрайт, 2017. 302 с.
46. Нищева Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. М.: Детство-Пресс, 2017. 240 с.
47. Петровский А.В. Краткий психологический словарь. Ростов-наДону: Феникс, 2007. 124 с.
48. Плотникова, А.С. Организация взаимодействия с семьей. // Традиции и новации в дошкольном образовании, 2018. № 3. С. 38-39.
49. Рогов Е.И. Психология общения. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. 336 c.
50. Рождественская Н.А. Как понять ребенка: Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 «Психология» 2-е изд-е. М.: Российское психологическое общество, 1998. 147 c.
51. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1997. с. 590.
52. Руденко А. Основы психологии и педагогики. М.: Феникс, 2015. 128с.
53. Сластенин В.А. Педагогика. М., 2002 С. 88.
54. Слепова М.И. Построение взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 2018. С. 142-145.
55. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика. СПб.: Юрайт, 2011. 672 с.
56. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика. СПб.: Юрайт, 2015. 144 с.
57. Суринова И.А. Принципы управления педагогическим воздействием с родителями в процессе эстетического воспитания дошкольников // Философия социальных коммуникаций, 2018. – № 2. С. 18- 21.
58. Тихомирова О.В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. М.: Юрайт, 2017. 155 с.
59. Токарев А. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. М.: LAP, 2014. 92 с.
60. Торохтий В. С. Социальная педагогика. СПб.: Юрайт, 2015. 452 с.
61. Турченко В.И. Дошкольная педагогика. М.: Флинта, 2017. 256 с.
62. Черткова С.Ю. Организация взаимодействия воспитателей ДОУ с родителями по развитию дошкольников старшей группы. 2017. С. 275-276. 63. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Просвещение, 2007. 143с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Актуальность гендерного воспитания обуславливается тем, что отечественная педагогика в основном ориентируются, прежде всего, на психологические и возрастные особенности ребенка, хотя многие педагоги уже начали учитывать разницу психофизиологических особенностей, интеллектуальных способностей и способах восприятия, потребностей и социальном поведении детей разного пола. Система дошкольного воспитания сильно феминизирована, да и дома значительная часть семей растет в неполных семьях. Такая ситуация имеет очень негативное влияние. Задача дошкольного учреждения заинтересовать родителей, объяснить им важность формирования гендерной социализации именно с малых лет, научить их сотрудничать с детьми, не бояться играть с ними, беседовать, рисовать, лепить, т.е. научить занимать позицию не «над» ребенком, а «рядом» с ним. Но одного желания родителей недостаточно, необходим определенный запас знаний, которым воспитатель совместно с другими специалистами, работающими с детьми готов поделиться. А передача знаний родителям предполагает определенную компетентность педагогов по вопросу гендерного воспитания детей. К сожалению, в настоящее время не все педагоги в достаточной мере владеют знаниями в данной области

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы гендерного воспитания младших дошкольников в дошкольной образовательной организации 5
1.1. Сущность понятий «воспитание» и «гендерное воспитание» 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младшихдошкольников 10
1.3.Формы, методы и средства гендерного воспитания младших дошкольников в дошкольной образовательной организации посредством взаимодействия детского сада и семьи 20
Глава 2.Система работа по гендерному воспитанию младших дошкольников на примере дошкольной образовательной организации посредством взаимодействия детского сада и семьи 28
2.1.Анализ деятельности дошкольного учреждения по гендерному воспитанию
дошкольников 28
2.2.Проектирование мероприятий по гендерному воспитанию дошкольников посредством взаимодействия детского сада и семьи 31
2.3.Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников посредством взаимодействия детского сада и семьи 36
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 49
Приложение 1 50
Приложение 2 78

Цель исследования – раскрыть особенности работы по гендерному воспитанию дошкольников посредством взаимодействия детского сада и семьи.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы формирования гендерного воспитания у детей дошкольного возраста в педагогических, психологических исследованиях.
2. Подобрать содержание работы по формированию гендерных компетенций у детей дошкольного возраста.
3. Проанализировать работу дошкольной организации по гендерному воспитанию дошкольников.
4. Спроектировать план мероприятий по гендерному воспитанию дошкольников посредством взаимодействия детского сада с семьей.
5. Составить рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников через взаимодействия детского сада с семьей.
Объект исследования – процесс формирования гендерных компетенций у детей дошкольного возраста
Предмет исследования – способы формирования гендерных компетенций у детей дошкольного возраста.
Гипотеза - формирование гендерных компетенций у детей дошкольного возраста будет эффективным при условии участия родителей, а также при условии создания развивающей предметно – пространственной среды по формированию гендерных компетенций у детей.
Методы исследования:
- изучение научных исследований;
- изучение педагогического опыта работы;
- наблюдение;
- количественный и качественный анализ результатов полученных данных.
База исследования: МБДОУ ДС №4 г. Куртамыш.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения


Законодательные и инструктивные материалы
1. Литература: программа по литературе для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы [Текст] / Т.Ф. Курдюмова [и др.]; под ред. Т.Ф. Курдюмовой. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. – 93с.
Монографическая и учебная литература
2. Арнаутова Е.П. Методы обогащения воспитательного опыта родителей / Е.П. Арнаутова // Дошкольное воспитание, 2014. – №9. – С. 52-58.
3. Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей / Е.П. Арнаутова // Управление ДОУ. – 2017. – №4. – 66 с.
4. Белая К.Ю. Инновационная деятельность ДОУ: методическое пособие / К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 64 с.
5. Белоногова Г. Педагогические знания – родителям / Г. Белоногова, Л. Хитрова // Дошкольное воспитание, 2003. – №1. – С. 82-92.
6. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики / Д.А. Белухин. – М.: Изд-во ин-та практич. психологии, 2016. – 320 с.
7. Боброва М.П. Дидактическая подготовка педагогических кадров дошкольных учреждений в контексте профессиональной деятельности: Методическое пособие / М.П. Боброва. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2014. – С. 48-57.
8. Бутырина Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей: учеб.-метод. пособие / Н.М. Бутырина, С.Ю. Боруха, Т.Ю. Гущина и др. – Белгород: Белгор. гос. ун-т, 2014. – 177 с.
9. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2018. – 112 с.
10. Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики / Под.ред. Т.А. Марковой. – М.: Педагогика, 2014. – 192 с.
11. Гладкова Ю.А. О роли отца в семейном воспитания / Ю.А. Гладкова, Н.М. Баринова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2016. – №8.
12. Григорьева Н. Как мы работаем с родителями / Н. Григорьева, Л. Козлова // Дошкольное воспитание, 2016. – №9. – С. 23-31.
13. Гуманно-личностное пространство сопровождения семьи в реалиях XXI века: материалы I региональных педагогических чтений 13-14.11.2008 / Под общей ред. Е.С. Евдокимовой. – Волгоград. Волгоградское научное издательство, 2016. – 254 с.
14. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144 с.
15. Данилина Т.А. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / Т.А. Данилина // Дошкольное воспитание, 2005. – №1. – С. 41-49.
16. Детский сад – семья: аспекты взаимодействия: практ. пособие / Авт.-сост. С.В. Глебова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2015. – 111 с.
17. Доронова Т.Н. О взаимодействии ДОУ с семьей на основе единой программы для родителей и воспитателей «Из детства – в отрочество» / Т.Н. Доронова // Дошкольное воспитание, 2015. – №3. – С. 87-91.
18. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2017. – 120 с.
19 . Доронова Т.Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию ДОУ и родителей / Т.Н. Доронова, Г.В. Глушкова, Т.И. Гризик и др. – М.: Просвещение, 2015. – 190 с.
20. Доронова Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-педагогической культуры родителей / Т.Н. Доронова // Дошкольное воспитание. – 2014. – №1. – С. 63.
21. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника / Е.С. Евдокимова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96 с.
22. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: Сфера, 2015. – 80 с.
23. Дошкольная педагогика. Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. М.: Юрайт, 2017. 186 с.
24. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. СПб.: Питер, 2016. 464 с.
25. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. М. 2002. 120 с.63
26. Дроворуб Ю.В. Влияние ценностных ориентаций педагога на взаимодействие с родителями старших дошкольников . 2018. С. 80-83.
27. Дубровина И.В. Возрастные особенности психологии детей. М.: Просвещение, 2005. 182 с.
28. Захарова Н.И. Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС. 2018. № 19. С. 75-81.
29. Ежкова Н.С. Теоретические основы дошкольного образования. М.: Юрайт, 2017. 184 с.
30. Ефимова Ю.В. Психолого-педагогическая поддержка семьи в формировании основ безопасного поведения детей дошкольного возраста. 2018. № 7. С. 89-90.
31. Коджаспирова Г.М. Педагогика. СПб.: Юрайт, 2015. 720 с. 32. Колесникова Г.И. Методология психолого-педагогических исследований. М.: Феникс, 2015. 320 с.
33. Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Юрайт, 2017. 108 с.
34. Крившенко Л. Педагогика. М.: Проспект, 2015. 496 с.
35. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. М.: «Просвещение», 1998. 158 с.
36. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет): учебное пособие, 4-е изд. М.: «УРАО», 1998. 298 с.
37. Куницына В.П., Н.В. Кулагина, В.М. Поголыпа. Межличностное общение. Питер, 2002. 356 с.
38. Лазуренко Е.Ю. Коммуникативные особенности поведения // Культура общения и ее формирование. Вып.7. Воронеж, 2000. С.67. 39. Лафранье П. Эмоциональное развитие детей и подростков. М.: Прайм-Еврознак, 2015. 250 с.
40. Лемиш О.В. Психологическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в рамках принципа индивидуализации // Преемственность в образовании, 2018. № 17. С. 418-425.64
41. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования . Под ред. Л.В. Коломийченко. М.: Юрайт, 2018. 210 с. 42. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования . Под ред. Н.В. Микляевой. М.: Юрайт, 2017. 436 с.
43. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. М.: Юрайт, 2016. 412 с.
44. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М., Пед. Об-во России, 2001. 320 с.
45. Немов Р.С. Общая психология. Ощущения и восприятие: учебник и практикум. М.: Юрайт, 2017. 302 с.
46. Нищева Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. М.: Детство-Пресс, 2017. 240 с.
47. Петровский А.В. Краткий психологический словарь. Ростов-наДону: Феникс, 2007. 124 с.
48. Плотникова, А.С. Организация взаимодействия с семьей. // Традиции и новации в дошкольном образовании, 2018. № 3. С. 38-39.
49. Рогов Е.И. Психология общения. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. 336 c.
50. Рождественская Н.А. Как понять ребенка: Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 «Психология» 2-е изд-е. М.: Российское психологическое общество, 1998. 147 c.
51. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1997. с. 590.
52. Руденко А. Основы психологии и педагогики. М.: Феникс, 2015. 128с.
53. Сластенин В.А. Педагогика. М., 2002 С. 88.
54. Слепова М.И. Построение взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 2018. С. 142-145.
55. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика. СПб.: Юрайт, 2011. 672 с.
56. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика. СПб.: Юрайт, 2015. 144 с.
57. Суринова И.А. Принципы управления педагогическим воздействием с родителями в процессе эстетического воспитания дошкольников // Философия социальных коммуникаций, 2018. – № 2. С. 18- 21.
58. Тихомирова О.В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. М.: Юрайт, 2017. 155 с.
59. Токарев А. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. М.: LAP, 2014. 92 с.
60. Торохтий В. С. Социальная педагогика. СПб.: Юрайт, 2015. 452 с.
61. Турченко В.И. Дошкольная педагогика. М.: Флинта, 2017. 256 с.
62. Черткова С.Ю. Организация взаимодействия воспитателей ДОУ с родителями по развитию дошкольников старшей группы. 2017. С. 275-276. 63. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Просвещение, 2007. 143с.

Купить эту работу

ВКР Особенности работы по гендерному воспитанию дошкольников посредством взаимодействия детского сада и семьи

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Verona1 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Verona1 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Verona1 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Verona1 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽