Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Формирование интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

  • 74 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Формирование гармонично развитой личности представляет собой одну из самых важных целей педагогической теории и практики на данном этапе развития нашего общества. В наше время становление и раскрытие потенциала детей, развитие их памяти, их способностей мыслить, предоставление комфортных условий для увеличения жизненного опыта и становления личности является основной целью современной педагогики. В списке задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением, а затем и перед школой, одной из приоритетных задач, являющейся показателем успешного развития ребенка, является реализация работы по интеллектуальному развитию младших школьников. Часто бывает так, что читающий, считающий и пишущий ребенок, начиная учиться, испытывают затруднения при выполнении заданий на логическое мышление. Поэтому в старшем дошкольном возрасте, согласно Федеральному государственному стандарту дошкольного общего образования (ФГОС ДОО), важно сформировать у дошкольника такие показатели интеллектуальной готовности как внимательность, умение рассуждать, анализировать и сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, развить познавательную активность.

Оглавление


Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты работы по формированию интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактической игры……………………………. 6
1.1 Анализ понятия «интеллектуальная готовность» в психолого-педагогических исследованиях……………………………. 6
1.2 Становление интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе
1.3 Особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 16
1.4 Дидактическая игра как средство формирования интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Выводы по первой главе 26
Глава 2 Содержание работы по формированию интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактической игры на занятиях учителя-дефектолога 28
2.1 Организация и содержание исследования. Выявление уровня сформированности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.2 Разработка и реализация комплекса дидактических игр по формированию интеллектуальной готовности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях учителя-дефектолога 39
2.3 Анализ результативности проведенной работы 46
Выводы по второй главе 57
Заключение 59
Список литературы 63
Приложения 68

Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка, реализация и выявление результативности комплекса дидактических игр по формированию интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на занятиях учителя-дефектолога.
Объект исследования: интеллектуальная готовность детей с ЗПР к школе.
Предмет исследования: формирование интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством дидактической игры на занятиях учителя-дефектолога.
Гипотеза исследования: Работа по формированию интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с ЗПР будет результативна, если разработать и реализовать комплекс дидактических игр, поскольку игра является ведущей деятельность ребенка старшего дошкольного возраста, играя, ребенок получает новые знания, благодаря которым, возможно сформировать интеллектуальную готовность детей с ЗПР к школе.
Задачи исследования:
1. Выполнить анализ психолого-педагогической литературы
2.Выявить особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с использованием соответствующих диагностических методик и проанализировать полученные данные.
3. Провести работу с использованием разработанного комплекса дидактических игр на занятиях учителя-дефектолога.
5.Выполнить анализ результативности проведенной работы по формированию интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и сделать выводы.
Для решения поставленных задач были использованы методы исследования:
Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме.
Эмпирические методы: тестирование.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды отечественных педагогов, посвященные:
– психолого-педагогическому подходу к формированию интеллекта дошкольников (Н.Л. Коломинский, Л.И. Новикова, А.А. Реан, Л.И. Фридман и др.);
– психологическим, дидактическим и методическим исследованиям по развитию детей с ЗПР (Л.И. Божович, В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман и др.).
Эмпирическая база исследования: в исследовании приняли участие 20 воспитанников подготовительной к школе группе МБДОУ Тюменцевского детского сада «Родничок».


Список литературы

1. Амонашвили Ш.А. Личностно - гуманная основа педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили. – Москва: Университет, 2012. – 88 с.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – Москва: Педагогика, 2010. – 128 с.
3. Алексеева, Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Алексеева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2017. – 245 с.
4. Ануфриев, А.Ф, Костромина, С.Н. Как преодолеть трудности обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – Москва: Издательство «Ось–89», 2017. – 272 с.
5. Базарбаева, Г.Б., Егенисова, А.К. Развитие психических процессов у детей с задержкой психического развития / Г.Б. Базарбаева, А.К. Денисова // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 7-2. – С. 136-137.
6. Березина, Т.Н. Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования / Т.Н. Березина. – Москва: Вестник высшей школы, 2017. – С. 12-34.
7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – Москва: Педагогика, 2014. – 351 с.
8. Болотина, Л.Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 209 с.
9. Борякова, Н.Ю. Психолого-педагогическое изучение детей с ЗПР / Н.Ю. Борякова. – Москва: Просвещение, 2013. – 43 с.
10. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – Москва: Наука, 2003. – 409 с.
11. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – Москва: Эксмо, 2012. – 278 с.
12. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – Москва: Эксмо, 2012. – 278 с.
13. Григорьев, Д. В., Степанов, П. В. Внеурочная деятельность школьников / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – Москва: Владос, 2010. – 233 с.
14. Давыдов, В.В. Российская педагогическая энциклопедия / В.В. Давыдов. – Москва: Просвещение, 2013. – 280 с.
15. Егорова, Т.В. Особенности памяти и мышления детей, отстающих в развитии / Т.В. Егорова. – Москва: Педагогика, 2014. – 155 с.
16. Ермолаева, М.В. Психолого-педагогическая практика в системе образования / М.В. Ермолаева. – Москва: Просвещение, 2013. – 336 с.
17. Забрамная, С.Д., Исаева, Т.Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью / С.Д. Забрамная, Т.Н. Исаева. - Тверь: Институт общегуманитарных исследований, 2014. – 122 с.
18. Защиринская, О. В. Психология детей с ЗПР / О.В. Защиринская. – Санкт-Петербург: Речь, 2013. – 432 с.
19. Каирова, И. А. Педагогическая энциклопедия / И.А. Каирова. Ф.Н., Петрова. – Москва: Просвещение, 2014. – 280 с.
20. Колосова, Н.В., Нистарова, Т.П. Развитие памяти у детей с ЗПР младшего школьного возраста / Н.В. Колосова. – Москва: Просвещение, 2014. – 37 с.
21. Кикоин, Е. И. Младший школьник: возможности изучения и развития. / Е. И. Кикоин. – Москва: Просвещение, 2012. – 89 с.
22. Кулагина, И.Ю. Младшие школьники: особенности развития / И.Ю. Кулагина. – Москва: Эксмо, 2012. – 176 с.
23. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов / А.А. Люблинская. – Москва: Просвещение, 2017. – 265 с.
24. Лапшин, В.А., Пузанов, Б.П. Основы дефектологии / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. – Москва: Просвещение, 2010. – 156 с.
25. Лубовский, В.И. Задержка психического развития / В.И. Лубовский. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 195 с.
26. Маллер, А.Р., Цикото, Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. - Москва: Педагогика, 2018. - 138 с.
27. Мамайчук, И. И. Помощь психолога детям с задержкой психического развития / И. И. Мамайчук, М. Н. Ильина, Ю. М. Милашич. – Москва: Эко-Вектор, 2017. – 540 с.
28. Масеев, А.С. Педагогика и психология высшей школы / А.С. Масеев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 265 с.
29. Микляева, Н.В. Познавательное и речевое развитие у дошкольников / Н.В. Микляева. – Москва: Буква, 2015. – 172 с.
30. Мишина, Г.А., Моргачева, Е.Н. Коррекционная и специальная педагогика / Г.А. Мишина, Е.Н. Моргачева. – Москва: Педагогика, 2014. – 144 с.
31. Немов, Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Педагогика, 2015. – 190 с.
33. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов. – Москва: Просвещение, 2014. – 324 с.
34. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – Москва: Просвещение, 2014. – 190 с.
35. Панько, Е.А. и др. Развитие познавательных процессов дошкольников. Учебное пособие / Е.А. Панько. – Минск: МГУ, 2014. – 349 с.
36. Петровский, А.В. Введение в психологию / А.В. Петровский. – Москва: Издательский центр Академия, 2015. – 430 с.
37. Пидкасистый, П.И. Педагогика. Учебн. пособ. для студентов / П. И. Пидкасистый – Москва: Наука, 2011. – 342 с.
38. Ротарь, Н. В. Занятия для детей с задержкой психического развития: старший дошкольный возраст / Н. В. Ротарь, Т. В. Карцева. – Москва: Учитель, 2016. – 156 с.
39. Рындина, Е. В. Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР. Методические рекомендации / Е. В. Рындина. – Москва: ДетствоПресс, 2014. – 176 с.
40. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 167 с.
41. Слепович, Е.С. Умственное воспитание детей с ЗПР / Е.С. Слепович. – Москва: Просвещение, 2016. – 360 с.
42. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф.Талызина. – Москва: Просвещение, 2014. – 235 с.
43. Урунтаева Г.А. Детская психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева. – Москва: Издательский центр «Академия», 2013. – 336 с.
44. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – Москва: Просвещение, 2016. – 200 с.
45. Фадина, Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития / Г.В. Фадина. – Балашов: 1-я типография, 2014. – 68 с.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Стандарты второго поколения) / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 2-е изд. – Москва: Просвещение, 2011. – С. 10-26.
47. Фридман, Л.М., Кулагина, И.Ю. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. – Москва: Просвещение, 2018. – 175 с.
48. Харламов, И.Ф. Педагогика: учебное пособие / И.Ф. Харламов. – Москва: Юристь, 2013. – 512 с.
49. Шупикова, В. С. Развитие памяти у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / В.С. Шупикова // Молодой ученый. – 2015. – №6. – С. 52-64.
50. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов вузов / Д.Б. Эльконин. – Москва: Академия, 2015. – 149 с.
51. Эльконин, Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. – Воронеж: Новая Буква, 2015. – 204 с
52. Newills, Bill. School Readiness. Kid Sense Child Development / B. Newills – London: New Publisher, 2018 . – 202 p.
54.Melmed, Matthew. Critical Competencies for Infant-Toddler Educators / M. Melmed. – New Yorkshire: PressPublisher, 2015. – 118 p.
52. Федеральный Государственный образовательный стандарт – URL: http://standart.edu.ru/
53. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий – URL: http://www.ug.ru/method_article/260
54. Цукерман Г.А. Оценка без отметки – URL: http://experiment.
55. Социальная сеть работников образования – URL: http://nsportal.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Формирование гармонично развитой личности представляет собой одну из самых важных целей педагогической теории и практики на данном этапе развития нашего общества. В наше время становление и раскрытие потенциала детей, развитие их памяти, их способностей мыслить, предоставление комфортных условий для увеличения жизненного опыта и становления личности является основной целью современной педагогики. В списке задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением, а затем и перед школой, одной из приоритетных задач, являющейся показателем успешного развития ребенка, является реализация работы по интеллектуальному развитию младших школьников. Часто бывает так, что читающий, считающий и пишущий ребенок, начиная учиться, испытывают затруднения при выполнении заданий на логическое мышление. Поэтому в старшем дошкольном возрасте, согласно Федеральному государственному стандарту дошкольного общего образования (ФГОС ДОО), важно сформировать у дошкольника такие показатели интеллектуальной готовности как внимательность, умение рассуждать, анализировать и сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, развить познавательную активность.

Оглавление


Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты работы по формированию интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактической игры……………………………. 6
1.1 Анализ понятия «интеллектуальная готовность» в психолого-педагогических исследованиях……………………………. 6
1.2 Становление интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе
1.3 Особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 16
1.4 Дидактическая игра как средство формирования интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Выводы по первой главе 26
Глава 2 Содержание работы по формированию интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактической игры на занятиях учителя-дефектолога 28
2.1 Организация и содержание исследования. Выявление уровня сформированности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.2 Разработка и реализация комплекса дидактических игр по формированию интеллектуальной готовности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях учителя-дефектолога 39
2.3 Анализ результативности проведенной работы 46
Выводы по второй главе 57
Заключение 59
Список литературы 63
Приложения 68

Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка, реализация и выявление результативности комплекса дидактических игр по формированию интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на занятиях учителя-дефектолога.
Объект исследования: интеллектуальная готовность детей с ЗПР к школе.
Предмет исследования: формирование интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством дидактической игры на занятиях учителя-дефектолога.
Гипотеза исследования: Работа по формированию интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с ЗПР будет результативна, если разработать и реализовать комплекс дидактических игр, поскольку игра является ведущей деятельность ребенка старшего дошкольного возраста, играя, ребенок получает новые знания, благодаря которым, возможно сформировать интеллектуальную готовность детей с ЗПР к школе.
Задачи исследования:
1. Выполнить анализ психолого-педагогической литературы
2.Выявить особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с использованием соответствующих диагностических методик и проанализировать полученные данные.
3. Провести работу с использованием разработанного комплекса дидактических игр на занятиях учителя-дефектолога.
5.Выполнить анализ результативности проведенной работы по формированию интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и сделать выводы.
Для решения поставленных задач были использованы методы исследования:
Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме.
Эмпирические методы: тестирование.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды отечественных педагогов, посвященные:
– психолого-педагогическому подходу к формированию интеллекта дошкольников (Н.Л. Коломинский, Л.И. Новикова, А.А. Реан, Л.И. Фридман и др.);
– психологическим, дидактическим и методическим исследованиям по развитию детей с ЗПР (Л.И. Божович, В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман и др.).
Эмпирическая база исследования: в исследовании приняли участие 20 воспитанников подготовительной к школе группе МБДОУ Тюменцевского детского сада «Родничок».


Список литературы

1. Амонашвили Ш.А. Личностно - гуманная основа педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили. – Москва: Университет, 2012. – 88 с.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – Москва: Педагогика, 2010. – 128 с.
3. Алексеева, Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Алексеева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2017. – 245 с.
4. Ануфриев, А.Ф, Костромина, С.Н. Как преодолеть трудности обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – Москва: Издательство «Ось–89», 2017. – 272 с.
5. Базарбаева, Г.Б., Егенисова, А.К. Развитие психических процессов у детей с задержкой психического развития / Г.Б. Базарбаева, А.К. Денисова // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 7-2. – С. 136-137.
6. Березина, Т.Н. Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования / Т.Н. Березина. – Москва: Вестник высшей школы, 2017. – С. 12-34.
7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – Москва: Педагогика, 2014. – 351 с.
8. Болотина, Л.Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 209 с.
9. Борякова, Н.Ю. Психолого-педагогическое изучение детей с ЗПР / Н.Ю. Борякова. – Москва: Просвещение, 2013. – 43 с.
10. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – Москва: Наука, 2003. – 409 с.
11. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – Москва: Эксмо, 2012. – 278 с.
12. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – Москва: Эксмо, 2012. – 278 с.
13. Григорьев, Д. В., Степанов, П. В. Внеурочная деятельность школьников / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – Москва: Владос, 2010. – 233 с.
14. Давыдов, В.В. Российская педагогическая энциклопедия / В.В. Давыдов. – Москва: Просвещение, 2013. – 280 с.
15. Егорова, Т.В. Особенности памяти и мышления детей, отстающих в развитии / Т.В. Егорова. – Москва: Педагогика, 2014. – 155 с.
16. Ермолаева, М.В. Психолого-педагогическая практика в системе образования / М.В. Ермолаева. – Москва: Просвещение, 2013. – 336 с.
17. Забрамная, С.Д., Исаева, Т.Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью / С.Д. Забрамная, Т.Н. Исаева. - Тверь: Институт общегуманитарных исследований, 2014. – 122 с.
18. Защиринская, О. В. Психология детей с ЗПР / О.В. Защиринская. – Санкт-Петербург: Речь, 2013. – 432 с.
19. Каирова, И. А. Педагогическая энциклопедия / И.А. Каирова. Ф.Н., Петрова. – Москва: Просвещение, 2014. – 280 с.
20. Колосова, Н.В., Нистарова, Т.П. Развитие памяти у детей с ЗПР младшего школьного возраста / Н.В. Колосова. – Москва: Просвещение, 2014. – 37 с.
21. Кикоин, Е. И. Младший школьник: возможности изучения и развития. / Е. И. Кикоин. – Москва: Просвещение, 2012. – 89 с.
22. Кулагина, И.Ю. Младшие школьники: особенности развития / И.Ю. Кулагина. – Москва: Эксмо, 2012. – 176 с.
23. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов / А.А. Люблинская. – Москва: Просвещение, 2017. – 265 с.
24. Лапшин, В.А., Пузанов, Б.П. Основы дефектологии / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. – Москва: Просвещение, 2010. – 156 с.
25. Лубовский, В.И. Задержка психического развития / В.И. Лубовский. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 195 с.
26. Маллер, А.Р., Цикото, Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. - Москва: Педагогика, 2018. - 138 с.
27. Мамайчук, И. И. Помощь психолога детям с задержкой психического развития / И. И. Мамайчук, М. Н. Ильина, Ю. М. Милашич. – Москва: Эко-Вектор, 2017. – 540 с.
28. Масеев, А.С. Педагогика и психология высшей школы / А.С. Масеев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 265 с.
29. Микляева, Н.В. Познавательное и речевое развитие у дошкольников / Н.В. Микляева. – Москва: Буква, 2015. – 172 с.
30. Мишина, Г.А., Моргачева, Е.Н. Коррекционная и специальная педагогика / Г.А. Мишина, Е.Н. Моргачева. – Москва: Педагогика, 2014. – 144 с.
31. Немов, Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Педагогика, 2015. – 190 с.
33. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов. – Москва: Просвещение, 2014. – 324 с.
34. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – Москва: Просвещение, 2014. – 190 с.
35. Панько, Е.А. и др. Развитие познавательных процессов дошкольников. Учебное пособие / Е.А. Панько. – Минск: МГУ, 2014. – 349 с.
36. Петровский, А.В. Введение в психологию / А.В. Петровский. – Москва: Издательский центр Академия, 2015. – 430 с.
37. Пидкасистый, П.И. Педагогика. Учебн. пособ. для студентов / П. И. Пидкасистый – Москва: Наука, 2011. – 342 с.
38. Ротарь, Н. В. Занятия для детей с задержкой психического развития: старший дошкольный возраст / Н. В. Ротарь, Т. В. Карцева. – Москва: Учитель, 2016. – 156 с.
39. Рындина, Е. В. Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР. Методические рекомендации / Е. В. Рындина. – Москва: ДетствоПресс, 2014. – 176 с.
40. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 167 с.
41. Слепович, Е.С. Умственное воспитание детей с ЗПР / Е.С. Слепович. – Москва: Просвещение, 2016. – 360 с.
42. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф.Талызина. – Москва: Просвещение, 2014. – 235 с.
43. Урунтаева Г.А. Детская психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева. – Москва: Издательский центр «Академия», 2013. – 336 с.
44. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – Москва: Просвещение, 2016. – 200 с.
45. Фадина, Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития / Г.В. Фадина. – Балашов: 1-я типография, 2014. – 68 с.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Стандарты второго поколения) / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 2-е изд. – Москва: Просвещение, 2011. – С. 10-26.
47. Фридман, Л.М., Кулагина, И.Ю. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. – Москва: Просвещение, 2018. – 175 с.
48. Харламов, И.Ф. Педагогика: учебное пособие / И.Ф. Харламов. – Москва: Юристь, 2013. – 512 с.
49. Шупикова, В. С. Развитие памяти у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / В.С. Шупикова // Молодой ученый. – 2015. – №6. – С. 52-64.
50. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов вузов / Д.Б. Эльконин. – Москва: Академия, 2015. – 149 с.
51. Эльконин, Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. – Воронеж: Новая Буква, 2015. – 204 с
52. Newills, Bill. School Readiness. Kid Sense Child Development / B. Newills – London: New Publisher, 2018 . – 202 p.
54.Melmed, Matthew. Critical Competencies for Infant-Toddler Educators / M. Melmed. – New Yorkshire: PressPublisher, 2015. – 118 p.
52. Федеральный Государственный образовательный стандарт – URL: http://standart.edu.ru/
53. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий – URL: http://www.ug.ru/method_article/260
54. Цукерман Г.А. Оценка без отметки – URL: http://experiment.
55. Социальная сеть работников образования – URL: http://nsportal.ru

Купить эту работу

ВКР Формирование интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Verona1 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Verona1 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Verona1 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Verona1 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽