Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Формирование представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста

  • 117 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Ребенок входит в мир, где встречается не только с добром, справедливостью, но и с предательством и корыстью. Ребенок должен научиться не только отличать «хорошее» от «плохого», но и активно использовать сформированные нравственные представления на практике. Для этого необходимо сформировать человека с прочными моральными убеждениями, высокой культурой труда и нравственного поведения. Воспитывать и формировать миропонимание ребенка необходимо, когда его жизненный опыт только начинает накапливаться. Именно в детстве определяется направленность личности, появляются первые моральные установки и взгляды, формируются основы нравственного поведения.
Нравственность, выделена в качестве первостепенной проблемы в развитии личности дошкольника, так как это обусловлено рядом причин, а прежде всего, запросом общества и введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования [32].

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1 Сущность понятий «нравственность», «нравственные нормы» и их содержание 7
1.2 Особенности нравственных проявлений у детей старшего дошкольного возраста 15
1.3 Пути и средства формирования представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 23
Выводы по главе 1 34
Глава 2. Практическая работа по формированию представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 37
2.1 Исследование сформированности представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 37
2.2 Содержание работы по формированию представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 57
2.3 Анализ работы по формированию представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 71
Выводы по главе 2 77
Заключение 80
Список использованных источников 86
Приложение 90

Объект исследования: формирование представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: педагогические условия формирования представлений о нравственных нормах у детей старшего дошкольного возраста
Цель: выявление и теоретическое обоснование педагогических условий формирования представлений о нравственных нормах поведения у старших дошкольников.
Гипотеза исследования: формирование представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста будет более успешным, если:
- организовать систему работы, способствующую формированию нравственных представлений, которая будет включать игровую, социально-коммуникативную и непосредственную образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста;
- активизировать работу с целью педагогического просвещения родителей воспитанников по проблеме формирования представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Список использованных источников

1.Золотухина-Аболина, Е. В. Курс лекций по этике : Для студентов вузов [Текст] / Е. В. Золотухина-Аболина. - М.: АСТ ; Ростов н/Д. : Феникс, 1999. - 380 с.
2. Борзиева, З.М. Нравственное воспитание дошкольников [Текст] / З.М. Борзиева // Молодой ученый. 2018. - № 50 (236). - С. 312-314.
3. Буре, P.C., Дружные ребята: воспитание гуманных чувств и отношений у дошк.: пособие для воспитателей [Текст] / Р.С. Буре, В.А. Воробьева, В.П. Давидович. - М.: Просвещение, 2006. - 141 с.
4.Буре, Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие [Текст] / Р.С. Буре. - М.: Мозаика-Синтез. 2012. - 80 с.
5. Воспитание ребенка-дошкольника. Разумного, ответственного, самостоятельного, инициативного, наблюдательного, коммуникативного, активного в мире природы: программ: метод. пособие для педагогов дош. Учреждений [Текст] / Под общ. Ред. Ж.Л. Новикова, В.Н. Сахарова. - М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. - 208 с.
6. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2003. - 512 с.
7. Галицкая, И.А. Понятие «духовно-нравственное воспитание» в современной педагогической теории и практике [Текст] / И.А. Галицкая, И. В. Метлик // Педагогика. 2009. - №10. - С.36-46.
8. Ганжин, В. Т. Нравственность и наука [Текст]: К истории исслед. проб. в европ. философии. - М.: Изд-во МГУ, 1978. - 141 с.
9. Гогоберидзе, А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения [Текст] / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. - СПб: Питер, 2015. - 464 с.
10. Година, Г.Н. Нравственность и воспитание [Текст] / Г.Н. Година. – М.: Спарк, 2011. - 289 с.
11. Детство. Примерная образовательная программа дошкольного образования [Текст] / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. - 321 с.
12. Калинина, Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника [Текст] / Р.Р. Калинина. - СПб: Речь, 2005. - 160 с.
13. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь : для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. - 2-е изд., стер. - М. : Academia, 2005. - 173 с.
14. Козлова, С.А. Сущность нравственного воспитания дошкольников [Текст] / С.А. Козлова. - М.: Владос, 2008. - 289 с.
15. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду Для работы с детьми 3-7 лет [Текст] / Л.В. Куцакова. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 276 с.
16. Леонтьев, Алексей Николаевич (1903-1979). Становление психологии деятельности : Ранние работы [Текст] / А. Н. Леонтьев ; Под ред. А. А. Леонтьева [и др.]. - М. : Смысл, 2003 (ГПП Печ. Двор). - 439 с.
17. Лисина, М. И. Формирование личности ребенка в общении [Текст] / М. И. Лисина. - СПб [и др.] : Питер, 2009. - 318 с.
18. Лобанова, Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие [Текст] / Е.А. Лобанова. - М.: Форум, 2005. - 76 с.
19. Лопатина, А. А. Ступени мудрости: 50 уроков о добрых качествах [Текст] / А. А. Лопатина, М.В. Скребцова. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Амрита-Русь, 2008. - 361 с.
20. Мулько, И.Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет [Текст] / И.Ф. Мулько. - М.: Просвещение, 2004. - 96 с.
21. Немов, Р.С. Психология. Книга 3. Психодиагностика. Учебник для студентов высших учебных заведений [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Владос, 2016. - 631 с.
22. Нечаева, В.Г. Нравственное воспитание в детском саду [Текст] / В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова. - М.: Просвещение, 1984. - 272 с.
23. Нравственность в современном мире: методический материал [Текст] / Сост. О.В. Крючкова, О.А. Хаткевич. - Минск: Красико-принт, 2003. - 128с.
24. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 368 с.
25. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Радуга [Текст] / Под ред. Т.И. Гризик, Т.Н. Дороновой, Е.В. Соловьевой, Е.А. Екжановой. - М.: Просвещение, - 232 с.
26.Программа «Истоки»: Базис развития ребенка-дошкольника [Текст] / Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова и др. - М.: Просвещение, 2003. - 123 с.
27. Петерина, С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста [Текст] / С.В. Петерина. - М.: Академия, 1986. - 397 с.
28. Смирнова, Е.О. Моральное и нравственное развитие дошкольников [Текст] / Е.О. Смирнова // Дошкольное воспитание. 2005. - №4. - С. 103.
29. Соловейчик, С.Л. Нравственное воспитание дошкольников [Текст] / С.Л. Соловейчик // Дошкольное воспитание. 2005. - №4. - С.14-16.
30. Толстой, Л. Н. Педагогические сочинения [Текст] / Л. Н. Толстой; [Вступ. ст. Н. В. Вейкшан (Кудрявой), с. 6-32; АПН СССР]. - М.: Педагогика, 1989. - 542 с.
31. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений [Текст] / Г.А. Урунтаева. - М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 336 с.
32. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: письма и приказы Минобрнауки [Текст] / [ред.-сост. Т. В. Цветкова]. - М.: Творческий центр Сфера, 2015. - 96 с.
33. Харламов, И. Ф. Теория нравственного воспитания : История и соврем. проблематика и основные пед. идеи : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.00. - Минск, 1972. - 362 с.
34. Хрипкова, А. Г. Семья, школа, общественность [Текст] / А. Г. Хрипкова. - М.: Знание, 1976. - 40 с.
35. Часниченко, С.В. Сравнительный анализ сущности, задач и содержания процесса нравственного воспитания дошкольников в современных личностно-ориентированных образовательных программах [Текст] / С.В. Часниченко // Наука и современность, 2016. - С.130-136.
36. Щукина, Г. И. Роль деятельности в учебном процессе : Кн. для учителя [Текст] / Г. И. Щукина. - М. : Просвещение, 1986. – 142 с.
37. Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: ВЛАДОС. - 1999. - 360 c.
38. Юнгман, И.В. Включение детей в непрерывный процесс саморазвития и самореализации в контексте взаимосвязи общего и дополнительного образования [Текст] // Развитие системы педагогического образования в современной России: антропологический аспект Материалы XI Международной научно-практической конференции / Под ред. Л.Л. Редько, С.В. Бобрышова, Е.Г. Пономарева. - Ставрополь, 2015. - С. 284-287.
39. Якунина, И.В. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения [Текст] // Дополнительное образование и воспитание / И.В. Якунина. - 2011. - №1. - С.19-21.
40. Яновская, М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания: Кн. для учителя [Текст] / М. Г. Яновская. – М.: Просвещение, 1986. - 155 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Ребенок входит в мир, где встречается не только с добром, справедливостью, но и с предательством и корыстью. Ребенок должен научиться не только отличать «хорошее» от «плохого», но и активно использовать сформированные нравственные представления на практике. Для этого необходимо сформировать человека с прочными моральными убеждениями, высокой культурой труда и нравственного поведения. Воспитывать и формировать миропонимание ребенка необходимо, когда его жизненный опыт только начинает накапливаться. Именно в детстве определяется направленность личности, появляются первые моральные установки и взгляды, формируются основы нравственного поведения.
Нравственность, выделена в качестве первостепенной проблемы в развитии личности дошкольника, так как это обусловлено рядом причин, а прежде всего, запросом общества и введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования [32].

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1 Сущность понятий «нравственность», «нравственные нормы» и их содержание 7
1.2 Особенности нравственных проявлений у детей старшего дошкольного возраста 15
1.3 Пути и средства формирования представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 23
Выводы по главе 1 34
Глава 2. Практическая работа по формированию представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 37
2.1 Исследование сформированности представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 37
2.2 Содержание работы по формированию представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 57
2.3 Анализ работы по формированию представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 71
Выводы по главе 2 77
Заключение 80
Список использованных источников 86
Приложение 90

Объект исследования: формирование представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: педагогические условия формирования представлений о нравственных нормах у детей старшего дошкольного возраста
Цель: выявление и теоретическое обоснование педагогических условий формирования представлений о нравственных нормах поведения у старших дошкольников.
Гипотеза исследования: формирование представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста будет более успешным, если:
- организовать систему работы, способствующую формированию нравственных представлений, которая будет включать игровую, социально-коммуникативную и непосредственную образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста;
- активизировать работу с целью педагогического просвещения родителей воспитанников по проблеме формирования представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Список использованных источников

1.Золотухина-Аболина, Е. В. Курс лекций по этике : Для студентов вузов [Текст] / Е. В. Золотухина-Аболина. - М.: АСТ ; Ростов н/Д. : Феникс, 1999. - 380 с.
2. Борзиева, З.М. Нравственное воспитание дошкольников [Текст] / З.М. Борзиева // Молодой ученый. 2018. - № 50 (236). - С. 312-314.
3. Буре, P.C., Дружные ребята: воспитание гуманных чувств и отношений у дошк.: пособие для воспитателей [Текст] / Р.С. Буре, В.А. Воробьева, В.П. Давидович. - М.: Просвещение, 2006. - 141 с.
4.Буре, Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие [Текст] / Р.С. Буре. - М.: Мозаика-Синтез. 2012. - 80 с.
5. Воспитание ребенка-дошкольника. Разумного, ответственного, самостоятельного, инициативного, наблюдательного, коммуникативного, активного в мире природы: программ: метод. пособие для педагогов дош. Учреждений [Текст] / Под общ. Ред. Ж.Л. Новикова, В.Н. Сахарова. - М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. - 208 с.
6. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2003. - 512 с.
7. Галицкая, И.А. Понятие «духовно-нравственное воспитание» в современной педагогической теории и практике [Текст] / И.А. Галицкая, И. В. Метлик // Педагогика. 2009. - №10. - С.36-46.
8. Ганжин, В. Т. Нравственность и наука [Текст]: К истории исслед. проб. в европ. философии. - М.: Изд-во МГУ, 1978. - 141 с.
9. Гогоберидзе, А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения [Текст] / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. - СПб: Питер, 2015. - 464 с.
10. Година, Г.Н. Нравственность и воспитание [Текст] / Г.Н. Година. – М.: Спарк, 2011. - 289 с.
11. Детство. Примерная образовательная программа дошкольного образования [Текст] / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. - 321 с.
12. Калинина, Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника [Текст] / Р.Р. Калинина. - СПб: Речь, 2005. - 160 с.
13. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь : для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. - 2-е изд., стер. - М. : Academia, 2005. - 173 с.
14. Козлова, С.А. Сущность нравственного воспитания дошкольников [Текст] / С.А. Козлова. - М.: Владос, 2008. - 289 с.
15. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду Для работы с детьми 3-7 лет [Текст] / Л.В. Куцакова. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 276 с.
16. Леонтьев, Алексей Николаевич (1903-1979). Становление психологии деятельности : Ранние работы [Текст] / А. Н. Леонтьев ; Под ред. А. А. Леонтьева [и др.]. - М. : Смысл, 2003 (ГПП Печ. Двор). - 439 с.
17. Лисина, М. И. Формирование личности ребенка в общении [Текст] / М. И. Лисина. - СПб [и др.] : Питер, 2009. - 318 с.
18. Лобанова, Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие [Текст] / Е.А. Лобанова. - М.: Форум, 2005. - 76 с.
19. Лопатина, А. А. Ступени мудрости: 50 уроков о добрых качествах [Текст] / А. А. Лопатина, М.В. Скребцова. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Амрита-Русь, 2008. - 361 с.
20. Мулько, И.Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет [Текст] / И.Ф. Мулько. - М.: Просвещение, 2004. - 96 с.
21. Немов, Р.С. Психология. Книга 3. Психодиагностика. Учебник для студентов высших учебных заведений [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Владос, 2016. - 631 с.
22. Нечаева, В.Г. Нравственное воспитание в детском саду [Текст] / В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова. - М.: Просвещение, 1984. - 272 с.
23. Нравственность в современном мире: методический материал [Текст] / Сост. О.В. Крючкова, О.А. Хаткевич. - Минск: Красико-принт, 2003. - 128с.
24. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 368 с.
25. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Радуга [Текст] / Под ред. Т.И. Гризик, Т.Н. Дороновой, Е.В. Соловьевой, Е.А. Екжановой. - М.: Просвещение, - 232 с.
26.Программа «Истоки»: Базис развития ребенка-дошкольника [Текст] / Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова и др. - М.: Просвещение, 2003. - 123 с.
27. Петерина, С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста [Текст] / С.В. Петерина. - М.: Академия, 1986. - 397 с.
28. Смирнова, Е.О. Моральное и нравственное развитие дошкольников [Текст] / Е.О. Смирнова // Дошкольное воспитание. 2005. - №4. - С. 103.
29. Соловейчик, С.Л. Нравственное воспитание дошкольников [Текст] / С.Л. Соловейчик // Дошкольное воспитание. 2005. - №4. - С.14-16.
30. Толстой, Л. Н. Педагогические сочинения [Текст] / Л. Н. Толстой; [Вступ. ст. Н. В. Вейкшан (Кудрявой), с. 6-32; АПН СССР]. - М.: Педагогика, 1989. - 542 с.
31. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений [Текст] / Г.А. Урунтаева. - М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 336 с.
32. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: письма и приказы Минобрнауки [Текст] / [ред.-сост. Т. В. Цветкова]. - М.: Творческий центр Сфера, 2015. - 96 с.
33. Харламов, И. Ф. Теория нравственного воспитания : История и соврем. проблематика и основные пед. идеи : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.00. - Минск, 1972. - 362 с.
34. Хрипкова, А. Г. Семья, школа, общественность [Текст] / А. Г. Хрипкова. - М.: Знание, 1976. - 40 с.
35. Часниченко, С.В. Сравнительный анализ сущности, задач и содержания процесса нравственного воспитания дошкольников в современных личностно-ориентированных образовательных программах [Текст] / С.В. Часниченко // Наука и современность, 2016. - С.130-136.
36. Щукина, Г. И. Роль деятельности в учебном процессе : Кн. для учителя [Текст] / Г. И. Щукина. - М. : Просвещение, 1986. – 142 с.
37. Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: ВЛАДОС. - 1999. - 360 c.
38. Юнгман, И.В. Включение детей в непрерывный процесс саморазвития и самореализации в контексте взаимосвязи общего и дополнительного образования [Текст] // Развитие системы педагогического образования в современной России: антропологический аспект Материалы XI Международной научно-практической конференции / Под ред. Л.Л. Редько, С.В. Бобрышова, Е.Г. Пономарева. - Ставрополь, 2015. - С. 284-287.
39. Якунина, И.В. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения [Текст] // Дополнительное образование и воспитание / И.В. Якунина. - 2011. - №1. - С.19-21.
40. Яновская, М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания: Кн. для учителя [Текст] / М. Г. Яновская. – М.: Просвещение, 1986. - 155 с.

Купить эту работу

ВКР Формирование представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Verona1 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Verona1 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Verona1 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Verona1 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽