Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Формирование...сного поведения на дороге, улице и транспорте

  • 71 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Дети, которые проживают в городе, постоянно находится рядом с дорогой. Они имеют дело с переездами, несущимися машинами, автобусами и прочими «радостями» цивилизации. Этих опасностей можно избежать только при наличии соответствующего воспитания и обучения ребенка, начиная с раннего детства, подготавливая его к становлению участника дорожного движения.
Вместо того чтобы впадать в ступор каждый раз, когда ребенок переходит улицу, необходимо попытаться предотвратить катастрофу, которая может случиться с кем угодно и в любой момент. Таким образом, обеспечение дорожной безопасности становится важным государственным вопросом, и особенно важно ранняя и адекватная подготовка маленьких пешеходов и пассажиров, которые сталкиваются с серьезными трудностями и опасностями за дверью квартиры.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 3

ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ, УЛИЦЕ И ТРАНСПОРТЕ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………….
1.1. Анализ проблемы формирования представлений о правилах дорожного движения в дошкольном образовании……………………….
1.2. Формы и методы формирования представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у детей дошкольного возраста……………………..............
1.3. Особенности формирования представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у детей старшего дошкольного возраста…………………….
Выводы по главе 1…………………………………………………...

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ, УЛИЦЕ И ТРАНСПОРТЕ…………........................................................
2.1. Цель и задачи, методы исследования………………………….
2.2. Диагностика уровня сформированности представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у детей старшего дошкольного возраста (констатирующий эксперимент)…………………………………………...
2.3. Программа формирующего эксперимента по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте.…………………
2.4. Результаты экспериментальной работы (контрольный эксперимент)………………………………………………………………..
Выводы по главе 2…………………………………………………...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….

Актуальность данного исследования зависит от реальных потребностей системы образования дошкольного возраста в раннем обучении ребенка правилам безопасности дорожного движения. Овладение соответствующими навыками; потребностей жизни в том, чтобы накопить опыт безопасности дорожного движения у ребенка, а также отсутствия научно обоснованных педагогических методик, направленных на формировании опыта в дошкольных условиях; важности целенаправленной работы дошкольных педагогов.
Таким образом, можно сказать, что основной проблемой исследования является поиск эффективных форм становления знаний у детей дошкольного возраста о безопасности участия их в дорожном движении.
Объектом исследования является процесс формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о правилах дорожного движения.
Предметом исследования служит кружок по ПДД «Я пешеход» в качестве эффективной формы формирования представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у старших дошкольников.
Целью исследования является теоретическое и экспериментальное изучение значимости содержание работы кружка по ПДД «Я пешеход» для формирования у детей старшего дошкольного возраста знаний о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у старших дошкольников.
Задачи исследования состоят из следующих действий:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования представлений о правилах дорожного движения в дошкольном образовании.
2.Определить формы и методы формирования представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у детей дошкольного возраста.
3. Определить особенности формирования представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у старших дошкольников.
4. Определить и апробировать содержание работы по формированию представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у старших дошкольников.
5.Выявить эффективность проведенного исследования.
Гипотеза нашего исследования состоит в том, что формирование представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у старших дошкольников будет успешным если при работе использовать специально организованное содержание работы:
- разработать и внедрить в образовательный процесс программу кружка по ПДД «Я пешеход»;
- систематически использовать художественную литературу на занятиях кружка для формирования представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у старших дошкольников.
Для того, чтобы достичь цели и решить поставленные задачи, использовались методы.
- теоретические методы: синтез и анализ психолого-педагогической литературы;
- эмпирические методы: наблюдение; эксперимент (констатирующий и формирующий);
- методы статистики: качественные и количественные обработки материала методами статистики математической.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абросимова, Ж. Д. Формирование основ безопасности у дошкольников через ознакомление с правилами дорожного движения / Ж. Д. Абросимова // Молодой ученый. – 2017. – № 11. – С. 1-4.
2. Авдеева, Н. Н. Безопасность: учеб. пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: АСТ, 2015. – 213 с.
3. Ажикенова, А. Т. Обучение детей подготовительной группы Правилам Дорожного Движения через сюжетно-ролевую игру / А. Т. Ажикенова, Н. А. Некипелова, В. А. Тоболь. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 13.1 (199.1). – С. 1-4. – [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/199/49433/ (дата обращения: 26.12.2021).
4. Алексеев, А. П. Правила дорожного движения 2016 с иллюстрациями с последними изменениями / А. П. Алексеев. – М.: Эксмо, 2015. – 160 c.
5. Алексеева, Ю. Правила дорожного движения: книжка с наклейками / Ю. Алексеева. – Рн/Д: Феникс, 2018. – 352 c.
6. Баринова, Е. В. Безопасность малышей: улица, транспорт, дорога: пособие для детских садов и школ раннего развития / Е.В. Баринова. – Ростов: Феникс, 2014 – 91с.
7. Беженцев, А. А. Безопасность дорожного движения: учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2017. – 272 с.
8. Бродицкий, Ю. А. Упражнения по правилам дорожного движения / Бродицкий Ю. А. – Ташкент: Издательство ЦК Компартии Узбекистана, 1990. – 160 с.
9. Вакса, О. И снова о правилах дорожного движения / О. Вакса // О. Вакса. Все, что должны знать мальчишки/ Вакса О. — М., 2004. — С. 95-102.
10. Воронкова, Я. О. Правила дорожного движения для малышей / Я. О. Воронкова. – Рн/Д: Феникс, 2018. – 352 c.
11. Голицина, Н. С. ОБЖ для старших дошкольников / Н. С. Голицина, С.В. Люзина, Е.Е. Бухарова. – М., АСТ, 2014. – 188 с.
12. Гризик, Т. И. Формирование основ безопасного поведения у детей 3-8 лет: метод, пособие для воспитателей / Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова. – М.: Просвещение, 2015. – 96 с.
13. Громаковский, А. А. Правила дорожного движения 2016 с примерами и комментариями / А. А. Громаковский. – М.: Эксмо, 2016. – 208 c.
14. Гуревич, А. В. Безопасность ребенка в большом городе: педагогические и социальные технологии / А. В. Гуревич, Е. В. Хижнякова, Э. С. Акопова. – М., 2012. – 116 с.
15. Данилова, Т.И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения [Текст] /Т.И. Данилова.– СПб., ДЕТСТВО – ПРЕСС 2, 2009. - 208 с.
16. Желтоножко, Е. А. Господин дорожный знак: игровая программа / Е. А. Желтоножко // Читаем, учимся, играем. — 2008. — № 3. — С. 71-72.
17. Жульнев, Н. Я. Правила дорожного движения 2019 с комментариями и иллюстрациями на 15 мая 2019 года / Н. Я. Жульнев. – М.: АСТ, 2019. – 128 c.
18. Жульнев, Н. Я. Правила дорожного движения для начинающих 2016 (со всеми изменениями) / Н. Я. Жульнев. – М.: Эксмо, 2016. – 304 c.
19. Зубарева, Ю. М. Психолого-педагогические исследования по проблеме обучения дошкольников безопасному поведению на дорогах / Ю. М. Зубарева. — Уфа : Лето, 2015. — С. 63-68.
20. Кисматуллина, Н. Е. Формирование основ безопасного поведения на дорогах детей старшего дошкольного возраста / Н. Е. Кисматуллина // Молодой ученый. –2020. – № 26. – С. 293-295.
21. Клочанов, О.С. Дорога, ребенок, безопасность: метод. пособие по правилам дорожного движения для воспитателей / О.С. Клочанов. – Ростов: Феникс, 2014. – 61 с.
22. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. – М.: «Академия», 2002. – 416 с.
23. Копусов -Долинин, А. И. Автошкола РФ 2018. Правила дорожного движения РФ. С расширенными комментариями и иллюстрациями / А. И. Копусов-Долинин. – М.: Эксмо, 2017. – 140 c.
24. Кривунец, Н. Н. Обучение правилам дорожного движения детей дошкольного возраста в рамках различных видов детской деятельности / Н. Н. Кривунец // Молодой ученый. – 2017. – № 34. – С. 31-38.
25. Кузнецова, Т. Г. Создание условий в ДОУ для формирования у дошкольников элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения / Т. Г. Кузнецова, И. В. Болгова, А. Ф. Новикова // Молодой ученый. — 2018. — № 50 (236). — С. 343-347.
26. Лебедев-Кумач, В. И. Правила дорожного движения / В. И. Лебедев-Кумач. – М.: Эксмо, 2018. – 414 c.
27. Лисовая, Е. Н. Актуальность обучения ребенка дошкольного возраста правилам дорожного движения и безопасности поведения на дорогах / Е. Н. Лисовая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 18 (98). — С. 466-469. — [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/98/22051/ (дата обращения: 26.12.2021).
28. Лыкова, И. А. Шипунова В.А. Дорожная азбука. Детская безопасность: учебно-методической пособие для педагогов, практической руководство для родителей / И. А. Лыкова. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. – 96 с.
29. Приходько, А. М. Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2015 год / А. М. Приходько. – М.: Эксмо, 2015. – 336 c.
c.
30. Рогозина, А.О. Формирование знаний о безопасном поведении на дороге у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности / А. О. Рогозина, А. В. Кириллова // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – Москва,2016. – 87 с.
31. Саулина, Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3 – 7 лет / Т.Ф. Саулина. – М.: МОЗАИКА - СМИНТЕЗ, 2014. – 112 с.
32. Саулина, Т. Ф. Три сигнала светофора. Дидактические игры, сценарии вечеров досуга. – М. «Просвещение», 1989.; -34 c.
33. Скоролупова, О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения» / О. А. Скоролупова – М.: Издательство Скриптория, 2003. – 176 с.
34. Старцева, Ю. А. Школа дорожных наук. Дошкольникам о правилах дорожного движения / Ю. А. Старцева. – М.: Творческий центр Сфера, 2016. –64 c.
35. Степаненкова, Э. Я. Дошкольникам о правилах дорожного движения / Э. Я. Степаненкова, М.Ф. Филенко. – М.: «Просвещение», 1978. – 134 с.
36. Субботина, Е. Правила дорожного движения: книжка с накл. / Е. Субботина. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 118 c.
37. Усачев, А. А. Правила дорожного движения: для будущих водителей и их родителей: для мл. и сред. шк. возраста / А. А. Усачев, В. Уборевич-Боровский. –М.: Самовар, 2010. – 62 с.
38. Финкель, А. Е. Правила дорожного движения в рисунках: редакция 2019 г / А. Е. Финкель. – М.: Эксмо, 2018. – 448 c.
39. Форштат, М. Безопасность пешехода / Марк Форштат // ОБЖ. Основы безопасности жизни. –2007. – № 12. – С. 24-28.
40. Хабиюулина, Е. Я. Дорожная азбука. Конспекты занятий / Е. Я. Хабиюулина. – СПб, 2014. – 64 с.
41. Хромцова, Т. Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице: учебное пособие / Т. Г. Хомцова. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 67 с.
42. Черепанова, С. Н. Правила дорожного движения дошкольникам. – М.: «Издательство Скриптория 2003», 2012 – 80 с.
43. Шалаева, Г. П. Мои друзья — дорожные знаки / Г. П. Шалаева. – М.: Слово: АСТ, 2009. – 80 с.
44. Шалаева, Г. П. Правила дорожного движения для воспитанных детей / Г. П. Шалаева. – М.: АСТ: Слово, 2009. – 176 с.
45. Шорыгина, Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет / Т.А. Шорыгина. - М.: ТЦ Сфера, 2015. – 80 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Дети, которые проживают в городе, постоянно находится рядом с дорогой. Они имеют дело с переездами, несущимися машинами, автобусами и прочими «радостями» цивилизации. Этих опасностей можно избежать только при наличии соответствующего воспитания и обучения ребенка, начиная с раннего детства, подготавливая его к становлению участника дорожного движения.
Вместо того чтобы впадать в ступор каждый раз, когда ребенок переходит улицу, необходимо попытаться предотвратить катастрофу, которая может случиться с кем угодно и в любой момент. Таким образом, обеспечение дорожной безопасности становится важным государственным вопросом, и особенно важно ранняя и адекватная подготовка маленьких пешеходов и пассажиров, которые сталкиваются с серьезными трудностями и опасностями за дверью квартиры.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 3

ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ, УЛИЦЕ И ТРАНСПОРТЕ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………….
1.1. Анализ проблемы формирования представлений о правилах дорожного движения в дошкольном образовании……………………….
1.2. Формы и методы формирования представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у детей дошкольного возраста……………………..............
1.3. Особенности формирования представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у детей старшего дошкольного возраста…………………….
Выводы по главе 1…………………………………………………...

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ, УЛИЦЕ И ТРАНСПОРТЕ…………........................................................
2.1. Цель и задачи, методы исследования………………………….
2.2. Диагностика уровня сформированности представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у детей старшего дошкольного возраста (констатирующий эксперимент)…………………………………………...
2.3. Программа формирующего эксперимента по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте.…………………
2.4. Результаты экспериментальной работы (контрольный эксперимент)………………………………………………………………..
Выводы по главе 2…………………………………………………...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….

Актуальность данного исследования зависит от реальных потребностей системы образования дошкольного возраста в раннем обучении ребенка правилам безопасности дорожного движения. Овладение соответствующими навыками; потребностей жизни в том, чтобы накопить опыт безопасности дорожного движения у ребенка, а также отсутствия научно обоснованных педагогических методик, направленных на формировании опыта в дошкольных условиях; важности целенаправленной работы дошкольных педагогов.
Таким образом, можно сказать, что основной проблемой исследования является поиск эффективных форм становления знаний у детей дошкольного возраста о безопасности участия их в дорожном движении.
Объектом исследования является процесс формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о правилах дорожного движения.
Предметом исследования служит кружок по ПДД «Я пешеход» в качестве эффективной формы формирования представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у старших дошкольников.
Целью исследования является теоретическое и экспериментальное изучение значимости содержание работы кружка по ПДД «Я пешеход» для формирования у детей старшего дошкольного возраста знаний о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у старших дошкольников.
Задачи исследования состоят из следующих действий:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования представлений о правилах дорожного движения в дошкольном образовании.
2.Определить формы и методы формирования представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у детей дошкольного возраста.
3. Определить особенности формирования представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у старших дошкольников.
4. Определить и апробировать содержание работы по формированию представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у старших дошкольников.
5.Выявить эффективность проведенного исследования.
Гипотеза нашего исследования состоит в том, что формирование представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у старших дошкольников будет успешным если при работе использовать специально организованное содержание работы:
- разработать и внедрить в образовательный процесс программу кружка по ПДД «Я пешеход»;
- систематически использовать художественную литературу на занятиях кружка для формирования представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у старших дошкольников.
Для того, чтобы достичь цели и решить поставленные задачи, использовались методы.
- теоретические методы: синтез и анализ психолого-педагогической литературы;
- эмпирические методы: наблюдение; эксперимент (констатирующий и формирующий);
- методы статистики: качественные и количественные обработки материала методами статистики математической.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абросимова, Ж. Д. Формирование основ безопасности у дошкольников через ознакомление с правилами дорожного движения / Ж. Д. Абросимова // Молодой ученый. – 2017. – № 11. – С. 1-4.
2. Авдеева, Н. Н. Безопасность: учеб. пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: АСТ, 2015. – 213 с.
3. Ажикенова, А. Т. Обучение детей подготовительной группы Правилам Дорожного Движения через сюжетно-ролевую игру / А. Т. Ажикенова, Н. А. Некипелова, В. А. Тоболь. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 13.1 (199.1). – С. 1-4. – [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/199/49433/ (дата обращения: 26.12.2021).
4. Алексеев, А. П. Правила дорожного движения 2016 с иллюстрациями с последними изменениями / А. П. Алексеев. – М.: Эксмо, 2015. – 160 c.
5. Алексеева, Ю. Правила дорожного движения: книжка с наклейками / Ю. Алексеева. – Рн/Д: Феникс, 2018. – 352 c.
6. Баринова, Е. В. Безопасность малышей: улица, транспорт, дорога: пособие для детских садов и школ раннего развития / Е.В. Баринова. – Ростов: Феникс, 2014 – 91с.
7. Беженцев, А. А. Безопасность дорожного движения: учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2017. – 272 с.
8. Бродицкий, Ю. А. Упражнения по правилам дорожного движения / Бродицкий Ю. А. – Ташкент: Издательство ЦК Компартии Узбекистана, 1990. – 160 с.
9. Вакса, О. И снова о правилах дорожного движения / О. Вакса // О. Вакса. Все, что должны знать мальчишки/ Вакса О. — М., 2004. — С. 95-102.
10. Воронкова, Я. О. Правила дорожного движения для малышей / Я. О. Воронкова. – Рн/Д: Феникс, 2018. – 352 c.
11. Голицина, Н. С. ОБЖ для старших дошкольников / Н. С. Голицина, С.В. Люзина, Е.Е. Бухарова. – М., АСТ, 2014. – 188 с.
12. Гризик, Т. И. Формирование основ безопасного поведения у детей 3-8 лет: метод, пособие для воспитателей / Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова. – М.: Просвещение, 2015. – 96 с.
13. Громаковский, А. А. Правила дорожного движения 2016 с примерами и комментариями / А. А. Громаковский. – М.: Эксмо, 2016. – 208 c.
14. Гуревич, А. В. Безопасность ребенка в большом городе: педагогические и социальные технологии / А. В. Гуревич, Е. В. Хижнякова, Э. С. Акопова. – М., 2012. – 116 с.
15. Данилова, Т.И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения [Текст] /Т.И. Данилова.– СПб., ДЕТСТВО – ПРЕСС 2, 2009. - 208 с.
16. Желтоножко, Е. А. Господин дорожный знак: игровая программа / Е. А. Желтоножко // Читаем, учимся, играем. — 2008. — № 3. — С. 71-72.
17. Жульнев, Н. Я. Правила дорожного движения 2019 с комментариями и иллюстрациями на 15 мая 2019 года / Н. Я. Жульнев. – М.: АСТ, 2019. – 128 c.
18. Жульнев, Н. Я. Правила дорожного движения для начинающих 2016 (со всеми изменениями) / Н. Я. Жульнев. – М.: Эксмо, 2016. – 304 c.
19. Зубарева, Ю. М. Психолого-педагогические исследования по проблеме обучения дошкольников безопасному поведению на дорогах / Ю. М. Зубарева. — Уфа : Лето, 2015. — С. 63-68.
20. Кисматуллина, Н. Е. Формирование основ безопасного поведения на дорогах детей старшего дошкольного возраста / Н. Е. Кисматуллина // Молодой ученый. –2020. – № 26. – С. 293-295.
21. Клочанов, О.С. Дорога, ребенок, безопасность: метод. пособие по правилам дорожного движения для воспитателей / О.С. Клочанов. – Ростов: Феникс, 2014. – 61 с.
22. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. – М.: «Академия», 2002. – 416 с.
23. Копусов -Долинин, А. И. Автошкола РФ 2018. Правила дорожного движения РФ. С расширенными комментариями и иллюстрациями / А. И. Копусов-Долинин. – М.: Эксмо, 2017. – 140 c.
24. Кривунец, Н. Н. Обучение правилам дорожного движения детей дошкольного возраста в рамках различных видов детской деятельности / Н. Н. Кривунец // Молодой ученый. – 2017. – № 34. – С. 31-38.
25. Кузнецова, Т. Г. Создание условий в ДОУ для формирования у дошкольников элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения / Т. Г. Кузнецова, И. В. Болгова, А. Ф. Новикова // Молодой ученый. — 2018. — № 50 (236). — С. 343-347.
26. Лебедев-Кумач, В. И. Правила дорожного движения / В. И. Лебедев-Кумач. – М.: Эксмо, 2018. – 414 c.
27. Лисовая, Е. Н. Актуальность обучения ребенка дошкольного возраста правилам дорожного движения и безопасности поведения на дорогах / Е. Н. Лисовая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 18 (98). — С. 466-469. — [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/98/22051/ (дата обращения: 26.12.2021).
28. Лыкова, И. А. Шипунова В.А. Дорожная азбука. Детская безопасность: учебно-методической пособие для педагогов, практической руководство для родителей / И. А. Лыкова. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. – 96 с.
29. Приходько, А. М. Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2015 год / А. М. Приходько. – М.: Эксмо, 2015. – 336 c.
c.
30. Рогозина, А.О. Формирование знаний о безопасном поведении на дороге у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности / А. О. Рогозина, А. В. Кириллова // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – Москва,2016. – 87 с.
31. Саулина, Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3 – 7 лет / Т.Ф. Саулина. – М.: МОЗАИКА - СМИНТЕЗ, 2014. – 112 с.
32. Саулина, Т. Ф. Три сигнала светофора. Дидактические игры, сценарии вечеров досуга. – М. «Просвещение», 1989.; -34 c.
33. Скоролупова, О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения» / О. А. Скоролупова – М.: Издательство Скриптория, 2003. – 176 с.
34. Старцева, Ю. А. Школа дорожных наук. Дошкольникам о правилах дорожного движения / Ю. А. Старцева. – М.: Творческий центр Сфера, 2016. –64 c.
35. Степаненкова, Э. Я. Дошкольникам о правилах дорожного движения / Э. Я. Степаненкова, М.Ф. Филенко. – М.: «Просвещение», 1978. – 134 с.
36. Субботина, Е. Правила дорожного движения: книжка с накл. / Е. Субботина. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 118 c.
37. Усачев, А. А. Правила дорожного движения: для будущих водителей и их родителей: для мл. и сред. шк. возраста / А. А. Усачев, В. Уборевич-Боровский. –М.: Самовар, 2010. – 62 с.
38. Финкель, А. Е. Правила дорожного движения в рисунках: редакция 2019 г / А. Е. Финкель. – М.: Эксмо, 2018. – 448 c.
39. Форштат, М. Безопасность пешехода / Марк Форштат // ОБЖ. Основы безопасности жизни. –2007. – № 12. – С. 24-28.
40. Хабиюулина, Е. Я. Дорожная азбука. Конспекты занятий / Е. Я. Хабиюулина. – СПб, 2014. – 64 с.
41. Хромцова, Т. Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице: учебное пособие / Т. Г. Хомцова. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 67 с.
42. Черепанова, С. Н. Правила дорожного движения дошкольникам. – М.: «Издательство Скриптория 2003», 2012 – 80 с.
43. Шалаева, Г. П. Мои друзья — дорожные знаки / Г. П. Шалаева. – М.: Слово: АСТ, 2009. – 80 с.
44. Шалаева, Г. П. Правила дорожного движения для воспитанных детей / Г. П. Шалаева. – М.: АСТ: Слово, 2009. – 176 с.
45. Шорыгина, Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет / Т.А. Шорыгина. - М.: ТЦ Сфера, 2015. – 80 c.

Купить эту работу

ВКР Формирование...сного поведения на дороге, улице и транспорте

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Verona1 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Verona1 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Verona1 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Verona1 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽