Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация межпредметной интеграции на уроках математики

  • 63 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Процесс обучения математике на ступени основного общего образования направлен на формирование у школьников верных представлений о сущности математики, ее общих и специальных методах, о роли математики для всей системы наук и для математической науки. Роль изучения математики очень велика для общего развития школьников, для правильного формирования навыков логического мышления, формирования верных пространственных представлений, творческих основ.

Введение 3
Раздел 1 Теоретические основы реализации межпредметной интеграции на уроках математики 6
1.1 Общая характеристика предметной области «Математика»: требования ФГОС ОО и ПООП 6
1.2 Возможности реализации межпредметной интеграции на уроках математики 14
Раздел 2 Методические основы реализации межпредметной интеграции на уроках математики 26
2.1 Методика реализации межпредметной интеграции на уроках математики 26
2.2 Сравнительный анализ УМК по математике на предмет реализации межпредметной интеграции 31
2.3 Комплекс уроков по реализации межпредметной интеграции на уроках математики 43
Заключение 54
Список использованных источников 57


Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Агаркова Н.С. Условия преподавания математики в рамках реализации ФГОС общего образования / Н.С. Агаркова, Л.Е. Колдарь // Современные тенденции развития образования, науки и технологий. – М. : Индивидуальный предприниматель Туголуков Александр Валерьевич, 2018. – С. 258-260.
2. Азизова Л.Р. Межпредметные связи химии и математики / Л.Р. Азизова, Р.М. Гусейнов, Т.Р. Гусейнова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2020. – Т.14. – №1. – С. 25-32.
3. Арысланова Г.К. Межпредметная связь математики с другими предметами школьной программы / Г.К. Арысланова, Д.С. Жарқынбек, А.И. Длимова // Вестник науки Южного Казахстана. – 2020. – № 3(11). – С. 3-9.
4. Асадов М.Х. Межпредметные интеграции в обучении математике / М.Х. Асадов // Colloquium-journal. – 2018. – № 3-2(14). – С. 32-34.
5. Афанасьева В.Н. Межпредметные связи в процессе обучения математике в школе в условиях реализации ФГОС ООО / В.Н. Афанасьева // Новое слово в науке: стратегии развития. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2019. – С. 37-38.
6. Белозерских А.В. Повышение активности обучающихся на уроках математики с использованием межпредметных связей / А.В. Белозерских, М.И. Лысанова // Развитие современного образования : от теории к практике. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2019. – С. 48-51.
7. Бредихин А.Н. Межпредметные связи - одна из форм активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики / А.Н. Бредихин, В.М. Романенко, О.М. Панкова // Фундаментальные научные исследования : теоретические и практические аспекты. – Кемерово : Западно-Сибирский научный центр, 2019. – С. 11-14.
8. Буракова И.С. Интегративные уроки как средство реализации межпредметных связей по физике и математике / И.С. Буракова, О.С. Смирнова, Г.А. Степаненко // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 4(89). – С. 13-15.
9. Вильданова Р.Ш. Реализация межпредметных связей при обучении математике / Р.Ш. Вильданова// Математическое образование в школе и вузе : опыт, проблемы, перспективы. – Казань : Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. – С. 77-80.
10. Виноградова Е.Е. Межпредметные связи математики с другими науками / Е.Е. Виноградова // Актуальные вопросы устойчивого развития России в контексте ключевых целей национальных проектов. – Челябинск : Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2020. – С. 214-216.
11. Власова Н.В. Межпредметная интеграция на уроках математики / Н.В. Власова // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе. – М. : АКФ «Политоп», 2018. – С. 59-62.
12. Гаврилова Т.Ю. Межпредметные связи курса математики основной ступени образования / Т.Ю. Гаврилова, О.Г. Игнатова // Управление качеством образования : от проектирования к практике. – Ульяновск :УлГПУ имени И.Н. Ульянова, 2018. – С. 169-173.
13. Горохова А.А. Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках математики с позиции требований ФГОС нового поколения / А.А. Горохова // Современная образовательная среда : теория и практика. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2018. – С. 189-191.
14. Грань Т.Н. Реализация межпредметных связей при обучении математике и физике / Т.Н. Грань // Проблемы и перспективы развития образования по физике : Общеобразовательные учреждения, педагогические вузы. – М. : Московский государственный областной университет, 2018. – С. 52-56.
15. Гребенщикова Н.В. Современный урок математики в условиях реализации ФГОС / Н.В. Гребенщикова // Вопросы педагогики. – 2019. – № 9-1. – С. 23-29.
16. Грецкая А.Н. Межпредметные связи математики с дисциплинами естественнонаучного цикла / А.Н. Грецкая // Новая наука : история становления, современное состояние, перспективы развития. – Таганрог :Аэтерна, 2019. – С. 173-176.
17. Грецкая А.Н. Реализация межпредметных связей в процессе обучения математике как педагогическая проблема / А.Н. Грецкая, Л.М. Бронникова // Проблемы управления качеством образования. – СПб. : Гуманитарный национальный исследовательский институт «Нацразвитие», 2019. – С. 29-32.
18. Дмитриева Т.Г. Требования к преподаванию математики в условиях введения нового поколения ФГОС / Т.Г. Дмитриева // Современный ученый. – 2020. – № 5. – С. 61-63.
19. Дремова Н.В. Межпредметные связи на уроках математики в начальной школе в условиях реализации ФГОС / Н.В. Дремова // Формирование личности будущего на основе психолого-педагогического анализа. – Самара : Агентство международных исследований, 2018. – С. 62-64.
20. Евталициди Е.С. Преподавание математики в соответствии с требованиями ФГОС ООО / Е.С. Евталициди // Из опыта работы по преподаванию предметной области «Математика» в урочной и внеурочной деятельности. – Краснодар : Институт развития образования Краснодарского края, 2021. – С. 118-121.
21. Жигалова С.В. Формирование межпредметных связей на уроках математики для повышения мотивации к изучению дисциплины / С.В. Жигалова, Е.Г. Зиганшина // Наука. Образование. культура. актуальные проблемы и практика решения (Федеральный и региональный аспекты). – Прокопьевск : филиал КузГТУ в г. Прокопьевске, 2018. – С. 41-43.
22. Игнатова Е.А. О важности формирования межпредметных связей при обучении математике / Е.А. Игнатова // Сборник научно-методических работ. – Донецк : Донецкий национальный технический университет, 2021. – С. 119-121.
23. К вопросу о реализации межпредметных связей при обучении математике / И.А. Аввакумова, Т.А. Самаркина, И.Н. Семенова, Е.С. Ульченко // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий. – 2018. – № 3. – С. 115-119.
24. Каюпова А.А. Роль межпредметных и внутрипредметных связей при обучении математике в СОШ / А.А. Каюпова// Актуальные проблемы современного образования. – 2020. – № S2(29). – С. 48-55.
25. Клепукова Т.В. Содержание и организация образовательного процесса по математике в соответствии с ФГОС / Т.В. Клепукова // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство. – 2019. – № 2. – С. 78-79.
26. Логунова Т.В. Интегрированные уроки и межпредметные связи при обучении математике / Т.В. Логунова // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика. – Пенза : Наука и Просвещение, 2019. – С. 236-239.
27. Маркарян Л.Е. Формирование метапредметных результатов в обучении математике на основе использования межпредметных заданий / Л.Е. Маркарян, Е.В. Иващенко // Прикладные вопросы точных наук. – Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 314-317.
28. Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 31-е изд., стер. – Москва : Мнемозина, 2013. – 280 с.
29. Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 9-е изд. стер. – Москва :Мнемоина, 2009. – 270 с.
30. Математика. 6 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 30-е изд., стер. – Москва : Мнемозина, 2013. – 288 с.
31. Математика. 6 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 8-е изд. стер. – Москва :Мнемоина, 2009. – 264 с.
32. Мезенцева О.В. Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики в соответствии ФГОС / О.В. Мезенцева, Н.В. Уфимцева, Л.Ф. Ширинова // Человекознание. – Кемерово : Издательский дом «Плутон», 2019. – С. 8-9.
33. Московских Т.А. Реализация требований ФГОС при обучении математике в общем образовании / Т.А. Московских, Т.И. Веселова // Математика и проблемы обучения математике в общем и профессиональном образовании. – Иркутск : Иркутский государственный университет, 2019. – С. 170-173.
34. Наумчик Н.С. Текстовые задачи как средство реализации межпредметных связей математики и истории / Н.С. Наумчик, С.А. Васи, А.А. Баханова // Наука среди нас. – 2018. – № 6(10). – С. 361-366.
35. Овчинникова Е.Е. Использование межпредметных связей в обучении математике / Е.Е. Овчинникова, А.В. Басова // Проблемы естественных, математических и технических наук в контексте современного образования. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. – С. 78-83.
36. Окорокова А.В. Задания межпредметного характера на уроках математики как средство развития познавательной сферы младших школьников / А.В. Окорокова, С.В. Митрохина // Совершенствование качества профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в области естественно-математического образования. – Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2019. – С. 145-150.
37. Олейникова В.Т. Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики в рамках реализации ФГОС ООО / В.Т. Олейникова // Традиционная и инновационная наука : история, современное состояние, перспективы. – Уфа : Омега сайнс, 2019. – С. 200-202.
38. Пивоварова Н.В. Построение урока математики в условиях ФГОС / Н.В. Пивоварова, Н.С. Слепынина, Е.В. Провоторова // Вестник научных конференций. – 2021. – № 3-3(67). – С. 112-113.
39. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 11.12.2020) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110255/c2b2d8185c0a6e95fd5e5cbd2eec34b4445cf314/ (дата обращения: 05.04.2022).
40. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 04.02.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282455/ (дата обращения: 05.04.2022).
41. Пушкова М.А. Межпредметные связи как средство формирования общеучебных универсальных учебных действий в процессе обучения математики / М.А. Пушкова // Совершенствование качества профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в области естественно-математического образования. – Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2019. – С. 172-177.
42. Рощик К.О. Интегрированный урок как средство реализации межпредметных связей по математике в 7–9 классах / К.О. Рощик // Современная математика и математическое образование в контексте развития края : проблемы и перспективы. – Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2020. – С. 95-96.
43. Самсонова Т.И. Межпредметные связи математики и русского языка как средство развития познавательного интереса на уроках математики / Т.И. Самсонова, Т.Ю. Середа // Наука сегодня: вызовы и решения. – Вологда : Маркер, 2020. – С. 110-113.
44. Самсонова Т.И. Формирование познавательного интереса на уроках математики через межпредметные связи математики и литературы / Т.И. Самсонова, Т.Ю. Середа // Опыт образовательной организации в сфере формирования цифровых навыков. – Чебоксары : Издательский дом «Среда», 2019. – С. 222-226.
45. Слепынина Н.С. Особенности организации обучения математике в соответствии с ФГОС / Н.С. Слепынина, Е.В. Провоторова // Вестник научных конференций. – 2020. – № 6-2(58). – С. 100-101.
46. Слепынина Н.С. Реализация ФГОС по математике в основной и старшей школе / Н.С. Слепынина, Е.В. Провоторова, Н.В. Пивоварова // Вестник научных конференций. – 2020. – № 10-3(62). – С. 117-118.
47. Слинчак А.А. Межпредметные связи математики как основа интегрированных уроков в школе / А.А. Слинчак // Молодость. Интеллект. Инициатива. – Витебск : Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2020. – С. 31-32.
48. Храмушкина Г.Г. Современные подходы к преподаванию математики в общеобразовательной школе по ФГОС / Г.Г. Храмушкина // Образование XXI века : тенденции и взгляд в будущее. – Москва-Берлин Директ-Медиа, 2021. – С. 130-131.
49. Шульгина Е.А. Формирование познавательного интереса на уроках математики через межпредметные связи математики и литературы / Е.А. Шульгина // Студенческий. – 2021. – № 17-1(145). – С. 54-56.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Процесс обучения математике на ступени основного общего образования направлен на формирование у школьников верных представлений о сущности математики, ее общих и специальных методах, о роли математики для всей системы наук и для математической науки. Роль изучения математики очень велика для общего развития школьников, для правильного формирования навыков логического мышления, формирования верных пространственных представлений, творческих основ.

Введение 3
Раздел 1 Теоретические основы реализации межпредметной интеграции на уроках математики 6
1.1 Общая характеристика предметной области «Математика»: требования ФГОС ОО и ПООП 6
1.2 Возможности реализации межпредметной интеграции на уроках математики 14
Раздел 2 Методические основы реализации межпредметной интеграции на уроках математики 26
2.1 Методика реализации межпредметной интеграции на уроках математики 26
2.2 Сравнительный анализ УМК по математике на предмет реализации межпредметной интеграции 31
2.3 Комплекс уроков по реализации межпредметной интеграции на уроках математики 43
Заключение 54
Список использованных источников 57


Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Агаркова Н.С. Условия преподавания математики в рамках реализации ФГОС общего образования / Н.С. Агаркова, Л.Е. Колдарь // Современные тенденции развития образования, науки и технологий. – М. : Индивидуальный предприниматель Туголуков Александр Валерьевич, 2018. – С. 258-260.
2. Азизова Л.Р. Межпредметные связи химии и математики / Л.Р. Азизова, Р.М. Гусейнов, Т.Р. Гусейнова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2020. – Т.14. – №1. – С. 25-32.
3. Арысланова Г.К. Межпредметная связь математики с другими предметами школьной программы / Г.К. Арысланова, Д.С. Жарқынбек, А.И. Длимова // Вестник науки Южного Казахстана. – 2020. – № 3(11). – С. 3-9.
4. Асадов М.Х. Межпредметные интеграции в обучении математике / М.Х. Асадов // Colloquium-journal. – 2018. – № 3-2(14). – С. 32-34.
5. Афанасьева В.Н. Межпредметные связи в процессе обучения математике в школе в условиях реализации ФГОС ООО / В.Н. Афанасьева // Новое слово в науке: стратегии развития. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2019. – С. 37-38.
6. Белозерских А.В. Повышение активности обучающихся на уроках математики с использованием межпредметных связей / А.В. Белозерских, М.И. Лысанова // Развитие современного образования : от теории к практике. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2019. – С. 48-51.
7. Бредихин А.Н. Межпредметные связи - одна из форм активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики / А.Н. Бредихин, В.М. Романенко, О.М. Панкова // Фундаментальные научные исследования : теоретические и практические аспекты. – Кемерово : Западно-Сибирский научный центр, 2019. – С. 11-14.
8. Буракова И.С. Интегративные уроки как средство реализации межпредметных связей по физике и математике / И.С. Буракова, О.С. Смирнова, Г.А. Степаненко // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 4(89). – С. 13-15.
9. Вильданова Р.Ш. Реализация межпредметных связей при обучении математике / Р.Ш. Вильданова// Математическое образование в школе и вузе : опыт, проблемы, перспективы. – Казань : Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. – С. 77-80.
10. Виноградова Е.Е. Межпредметные связи математики с другими науками / Е.Е. Виноградова // Актуальные вопросы устойчивого развития России в контексте ключевых целей национальных проектов. – Челябинск : Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2020. – С. 214-216.
11. Власова Н.В. Межпредметная интеграция на уроках математики / Н.В. Власова // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе. – М. : АКФ «Политоп», 2018. – С. 59-62.
12. Гаврилова Т.Ю. Межпредметные связи курса математики основной ступени образования / Т.Ю. Гаврилова, О.Г. Игнатова // Управление качеством образования : от проектирования к практике. – Ульяновск :УлГПУ имени И.Н. Ульянова, 2018. – С. 169-173.
13. Горохова А.А. Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках математики с позиции требований ФГОС нового поколения / А.А. Горохова // Современная образовательная среда : теория и практика. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2018. – С. 189-191.
14. Грань Т.Н. Реализация межпредметных связей при обучении математике и физике / Т.Н. Грань // Проблемы и перспективы развития образования по физике : Общеобразовательные учреждения, педагогические вузы. – М. : Московский государственный областной университет, 2018. – С. 52-56.
15. Гребенщикова Н.В. Современный урок математики в условиях реализации ФГОС / Н.В. Гребенщикова // Вопросы педагогики. – 2019. – № 9-1. – С. 23-29.
16. Грецкая А.Н. Межпредметные связи математики с дисциплинами естественнонаучного цикла / А.Н. Грецкая // Новая наука : история становления, современное состояние, перспективы развития. – Таганрог :Аэтерна, 2019. – С. 173-176.
17. Грецкая А.Н. Реализация межпредметных связей в процессе обучения математике как педагогическая проблема / А.Н. Грецкая, Л.М. Бронникова // Проблемы управления качеством образования. – СПб. : Гуманитарный национальный исследовательский институт «Нацразвитие», 2019. – С. 29-32.
18. Дмитриева Т.Г. Требования к преподаванию математики в условиях введения нового поколения ФГОС / Т.Г. Дмитриева // Современный ученый. – 2020. – № 5. – С. 61-63.
19. Дремова Н.В. Межпредметные связи на уроках математики в начальной школе в условиях реализации ФГОС / Н.В. Дремова // Формирование личности будущего на основе психолого-педагогического анализа. – Самара : Агентство международных исследований, 2018. – С. 62-64.
20. Евталициди Е.С. Преподавание математики в соответствии с требованиями ФГОС ООО / Е.С. Евталициди // Из опыта работы по преподаванию предметной области «Математика» в урочной и внеурочной деятельности. – Краснодар : Институт развития образования Краснодарского края, 2021. – С. 118-121.
21. Жигалова С.В. Формирование межпредметных связей на уроках математики для повышения мотивации к изучению дисциплины / С.В. Жигалова, Е.Г. Зиганшина // Наука. Образование. культура. актуальные проблемы и практика решения (Федеральный и региональный аспекты). – Прокопьевск : филиал КузГТУ в г. Прокопьевске, 2018. – С. 41-43.
22. Игнатова Е.А. О важности формирования межпредметных связей при обучении математике / Е.А. Игнатова // Сборник научно-методических работ. – Донецк : Донецкий национальный технический университет, 2021. – С. 119-121.
23. К вопросу о реализации межпредметных связей при обучении математике / И.А. Аввакумова, Т.А. Самаркина, И.Н. Семенова, Е.С. Ульченко // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий. – 2018. – № 3. – С. 115-119.
24. Каюпова А.А. Роль межпредметных и внутрипредметных связей при обучении математике в СОШ / А.А. Каюпова// Актуальные проблемы современного образования. – 2020. – № S2(29). – С. 48-55.
25. Клепукова Т.В. Содержание и организация образовательного процесса по математике в соответствии с ФГОС / Т.В. Клепукова // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство. – 2019. – № 2. – С. 78-79.
26. Логунова Т.В. Интегрированные уроки и межпредметные связи при обучении математике / Т.В. Логунова // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика. – Пенза : Наука и Просвещение, 2019. – С. 236-239.
27. Маркарян Л.Е. Формирование метапредметных результатов в обучении математике на основе использования межпредметных заданий / Л.Е. Маркарян, Е.В. Иващенко // Прикладные вопросы точных наук. – Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 314-317.
28. Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 31-е изд., стер. – Москва : Мнемозина, 2013. – 280 с.
29. Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 9-е изд. стер. – Москва :Мнемоина, 2009. – 270 с.
30. Математика. 6 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 30-е изд., стер. – Москва : Мнемозина, 2013. – 288 с.
31. Математика. 6 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 8-е изд. стер. – Москва :Мнемоина, 2009. – 264 с.
32. Мезенцева О.В. Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики в соответствии ФГОС / О.В. Мезенцева, Н.В. Уфимцева, Л.Ф. Ширинова // Человекознание. – Кемерово : Издательский дом «Плутон», 2019. – С. 8-9.
33. Московских Т.А. Реализация требований ФГОС при обучении математике в общем образовании / Т.А. Московских, Т.И. Веселова // Математика и проблемы обучения математике в общем и профессиональном образовании. – Иркутск : Иркутский государственный университет, 2019. – С. 170-173.
34. Наумчик Н.С. Текстовые задачи как средство реализации межпредметных связей математики и истории / Н.С. Наумчик, С.А. Васи, А.А. Баханова // Наука среди нас. – 2018. – № 6(10). – С. 361-366.
35. Овчинникова Е.Е. Использование межпредметных связей в обучении математике / Е.Е. Овчинникова, А.В. Басова // Проблемы естественных, математических и технических наук в контексте современного образования. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. – С. 78-83.
36. Окорокова А.В. Задания межпредметного характера на уроках математики как средство развития познавательной сферы младших школьников / А.В. Окорокова, С.В. Митрохина // Совершенствование качества профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в области естественно-математического образования. – Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2019. – С. 145-150.
37. Олейникова В.Т. Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики в рамках реализации ФГОС ООО / В.Т. Олейникова // Традиционная и инновационная наука : история, современное состояние, перспективы. – Уфа : Омега сайнс, 2019. – С. 200-202.
38. Пивоварова Н.В. Построение урока математики в условиях ФГОС / Н.В. Пивоварова, Н.С. Слепынина, Е.В. Провоторова // Вестник научных конференций. – 2021. – № 3-3(67). – С. 112-113.
39. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 11.12.2020) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110255/c2b2d8185c0a6e95fd5e5cbd2eec34b4445cf314/ (дата обращения: 05.04.2022).
40. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 04.02.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282455/ (дата обращения: 05.04.2022).
41. Пушкова М.А. Межпредметные связи как средство формирования общеучебных универсальных учебных действий в процессе обучения математики / М.А. Пушкова // Совершенствование качества профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в области естественно-математического образования. – Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2019. – С. 172-177.
42. Рощик К.О. Интегрированный урок как средство реализации межпредметных связей по математике в 7–9 классах / К.О. Рощик // Современная математика и математическое образование в контексте развития края : проблемы и перспективы. – Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2020. – С. 95-96.
43. Самсонова Т.И. Межпредметные связи математики и русского языка как средство развития познавательного интереса на уроках математики / Т.И. Самсонова, Т.Ю. Середа // Наука сегодня: вызовы и решения. – Вологда : Маркер, 2020. – С. 110-113.
44. Самсонова Т.И. Формирование познавательного интереса на уроках математики через межпредметные связи математики и литературы / Т.И. Самсонова, Т.Ю. Середа // Опыт образовательной организации в сфере формирования цифровых навыков. – Чебоксары : Издательский дом «Среда», 2019. – С. 222-226.
45. Слепынина Н.С. Особенности организации обучения математике в соответствии с ФГОС / Н.С. Слепынина, Е.В. Провоторова // Вестник научных конференций. – 2020. – № 6-2(58). – С. 100-101.
46. Слепынина Н.С. Реализация ФГОС по математике в основной и старшей школе / Н.С. Слепынина, Е.В. Провоторова, Н.В. Пивоварова // Вестник научных конференций. – 2020. – № 10-3(62). – С. 117-118.
47. Слинчак А.А. Межпредметные связи математики как основа интегрированных уроков в школе / А.А. Слинчак // Молодость. Интеллект. Инициатива. – Витебск : Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2020. – С. 31-32.
48. Храмушкина Г.Г. Современные подходы к преподаванию математики в общеобразовательной школе по ФГОС / Г.Г. Храмушкина // Образование XXI века : тенденции и взгляд в будущее. – Москва-Берлин Директ-Медиа, 2021. – С. 130-131.
49. Шульгина Е.А. Формирование познавательного интереса на уроках математики через межпредметные связи математики и литературы / Е.А. Шульгина // Студенческий. – 2021. – № 17-1(145). – С. 54-56.

Купить эту работу

Реализация межпредметной интеграции на уроках математики

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽