все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель исследования - теоретическое обоснование и апробирование методических форм работы с воспитателями по формированию коммуникативной компетентности.
Объект исследования – процесс формирования коммуникативной компетенции воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования: - формы методической работы по формированию коммуникативной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Гипотеза исследования: процесс формирования коммуникативной компетентности воспитателя будет проходить более успешно при организации методической работы с педагогами через:
- теоретические семинары;
- коммуникативные тренинги;
- деловые игры.
В соответствии с целью и гипотезой мною определены задачи исследования:
1) изучить и проанализировать проблему формирования коммуникативной компетентности воспитателя в психолого-педагогической литературе;
2) разработать инструментарий для исследования сформированности коммуникативной компетентности воспитателя;
3) провести диагностику и апробировать методические формы работы по формированию коммуникативной компетентности воспитателя;
4) обобщить полученные результаты.
Для достижения поставленных задач и проверки гипотезы использовался комплекс взаимосвязанных и взаимодополняющих методов исследования:
- изучение и анализ психолого-педагогической литературы;
- опрос, тесты;
- математическая обработка результатов;
- интерпретация фактов
.....
Введение…………………………………………………………………..………3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетентности……………………………………………………………………7
1.1 Коммуникативная компетентность как предмет педагогического анализа……………………………………………………………………………..7
1.2 Структура коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ…………………………………………………………………….…………18
1.3 Формы методической работы по формированию коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ…………………….……………………….30
Вывод по первой главе……………………………………………………. ……39
Глава 2 Опытно-поисковая работа по формированию коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ……………………………………………..40
2.1 Цели, задачи опытно-поисковой работы. Констатирующий этап опытно-поисковой работы………………………………………………………………..40
2.2 Реализация форм методической работы по формированию коммуникативной компетентности ……………………………………………49
2.3 Результаты опытно-поисковой работы по формированию коммуникативной компетентности…………………………………………….54
Вывод по второй главе……………………………………………………. ……57
Заключение ………………………………………………………………………58
Библиографический список …………………………………………………….59
Приложения ……………………………………………………………………..69
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.
100 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель исследования - теоретическое обоснование и апробирование методических форм работы с воспитателями по формированию коммуникативной компетентности.
Объект исследования – процесс формирования коммуникативной компетенции воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования: - формы методической работы по формированию коммуникативной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Гипотеза исследования: процесс формирования коммуникативной компетентности воспитателя будет проходить более успешно при организации методической работы с педагогами через:
- теоретические семинары;
- коммуникативные тренинги;
- деловые игры.
В соответствии с целью и гипотезой мною определены задачи исследования:
1) изучить и проанализировать проблему формирования коммуникативной компетентности воспитателя в психолого-педагогической литературе;
2) разработать инструментарий для исследования сформированности коммуникативной компетентности воспитателя;
3) провести диагностику и апробировать методические формы работы по формированию коммуникативной компетентности воспитателя;
4) обобщить полученные результаты.
Для достижения поставленных задач и проверки гипотезы использовался комплекс взаимосвязанных и взаимодополняющих методов исследования:
- изучение и анализ психолого-педагогической литературы;
- опрос, тесты;
- математическая обработка результатов;
- интерпретация фактов
.....
Введение…………………………………………………………………..………3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетентности……………………………………………………………………7
1.1 Коммуникативная компетентность как предмет педагогического анализа……………………………………………………………………………..7
1.2 Структура коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ…………………………………………………………………….…………18
1.3 Формы методической работы по формированию коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ…………………….……………………….30
Вывод по первой главе……………………………………………………. ……39
Глава 2 Опытно-поисковая работа по формированию коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ……………………………………………..40
2.1 Цели, задачи опытно-поисковой работы. Констатирующий этап опытно-поисковой работы………………………………………………………………..40
2.2 Реализация форм методической работы по формированию коммуникативной компетентности ……………………………………………49
2.3 Результаты опытно-поисковой работы по формированию коммуникативной компетентности…………………………………………….54
Вывод по второй главе……………………………………………………. ……57
Заключение ………………………………………………………………………58
Библиографический список …………………………………………………….59
Приложения ……………………………………………………………………..69
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.
100 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую