все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дополнительное образование – это часть системы непрерывного «через всю жизнь» образования. Этот вид образования направлен на всестороннее удовлетворение образовательной потребности личности в интеллектуальном, духовно-нравственном, профессиональном совершенствовании.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы включения музыкально-компьютерных технологий как средства творческого развития учащихся дополнительного музыкального образования 7
1.1 Система современного дополнительного музыкального образования в России 7
1.2 Музыкально-компьютерные технологии как новая образовательная творческая среда в системе современных образовательных концепций 15
2 Практические аспекты включения музыкально-компьютерных технологий в процесс творческого развития учащихся дополнительного музыкального образования 35
2.1 Характеристика музыкальных компьютерных программ 35
2.1.1 Аудиоредакторы 35
2.1.2 Виртуальные студии (секвенсоры) 38
2.1.3 Обучающие музыкально-компьютерные программы 46
2.2 Практическая работа по включению музыкально-компьютерных технологий в процесс творческого развития учащихся дополнительного музыкального образования 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список литературы 65
Приложение 1 70
Приложение 2 71
Приложение 3 72
Приложение 4 73
Приложение 5 74
Приложение 6 75
Период изготовления: июнь 2019 года.
Учебное заведение: Чувашский государственный педагогический университет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 40%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аполлонова, Л. П. Механическая звукозапись / Л. П. Аполлонова, Н. Д. Шумова. – Москва : Музыка, 1964. – 245 с.
2. Белов Г. Г. Музыка в цифровом пространстве / Г. Г. Белов, И. Б. Горбунова, А. В. Горельченко // Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. – Режим доступа : www.school-collection.edu.ru ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»: Уникальный идентификатор: 57b1b94db095-48e1-b60f-12f87d0b61c5, 2008. (дата обращения: 16.06.2018).
3. Березина, В. А. Дополнительное образование детей в современных условиях / В. А. Березина. – Москва : Музыка, 2006. – 255 с.
4. Бордовский, В. А. Методы педагогических исследований инновационных процессов в школе и вузе / В. А. Бордовский. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – 246 с.
5. Воронов, А. М. Об особенностях освоения музыкально-компьютерных технологий студентами с нарушением зрения / А. М. Воронов. – Санкт-Петербург : Изд-во ООО «Синтез Бук», 2008. – 270 с.
6. Горбунова, И. Б. Информационные технологии в музыке / И. Б. Горбунова. ¬– Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. – 205 с.
7. Горбунова, И. Б. Информационные технологии в музыке: учеб. пособие. Т. 3. / И. Б. Горбунова. ¬– Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. – 399 с.
8. Горбунова, И. Б. Концепция музыкальнокомпьютерного образования в подготовке педагога-музыканта / И. Б. Горбунова. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. – 117 с.
9. Горбунова, И. Б. Музыка и информатика / И. В. Горбунова. // Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. – Режим доступа : www.school-collection.edu.ru ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»: Уникальный идентификатор: 57b1b94db095-48e1-b60f-12f87d0b61c5, 2008. (дата обращения: 11.06.2018).
10. Горбунова, И. Б. Музыкальное программирование: вопросы подготовки специалистов / И. В. Горбунова, Э. В. Кибиткина. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена,2010. – 125 c.
11. Горбунова, И. Б. Феномен музыкально-компьютерных технологий как новая образовательная творческая среда / И. Б. Горбунова. ¬– Санкт-Петербург : Известия РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. – 225 c.
12. Горбунова, И. Б. Феномен музыкально-компьютерных технологий как новая образовательная творческая среда / И. Б. Горбунова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-muzykalno-kompyuternyh-tehnologiy-kak-novaya-obrazovatelnaya-tvorcheskaya-sreda (дата обращения: 15.06.2018).
13. Зубачевская, Н. А. Профессиональные объединения педагогов-музыкантов как ресурс обновления образовательного процесса / Н. А. Зубачевская. – Тамбов : Грамота, 2013. – 255 с.
14. Каким образом был изобретен фонограф? // Граммофон. – 1908. – № 4. – С. 45–51.
15. Концепция развития дополнительного образования детей (проект) // Дополнительное образование и воспитание. – 2014. – № 6. – С. 3–11.
16. Концепция развития дополнительного образования детей // распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р. – Режим доступа : government.ru/media/files/ipA1NW42XOA.pdf (дата обращения: 11.06.2018).
17. Королев, А. А. Музыкальный компьютер / А. А. Королев. – Санкт-Петербург : Композитор, 2006. – 316 с.
18. Красильников, И. М. Электронное музыкальное творчество в системе художественного образования : автореф. дис. ... докт. пед. наук (13.00.02) / Красильников И. М. – Москва, 2007. – Режим доступа : http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-elektronnoe-muzykalnoe-tvorchestvo-v-sisteme-hudozhestvennogo-obrazovaniya (дата обращения: 10.06.2018).
19. Красильников, И. М. Обучение электронному музицированию на уроках в общеобразовательной школе / И. М. Красильников. – Москва : Ижица, 2003. – 415 с.
20. Красильников, И. М. Студия компьютерной музыки: методика обучения / И. М. Красильников. – Москва : Экон-Информ, 2011. – 192 с.
21. Красильников, И. М. Цифровые технологии в музыке: педагогические творческие перспективы / И. М. Красильников. – Москва : Ижица, 2001. – 265 с.
22. Красильников, И. М. Электронное музыкальное творчество в общеобразовательной школе (младшие классы): Учебно-методическое пособие / И. М. Красильников, Н. А. Глаголева. – Москва : Ижица, 2004. – 65 с.
23. Лапиров-Скобло, М. Эдисон / М. Лапиров-Скобло. – Москва : Молодая гвардия, 1960. – 255 с.
24. Морозова, Н. А. Дополнительное образование – многоуровневая система в непрерывном образовании России / Н. А. Морозова. – Москва : МГУП, 2001. – 411 с.
25. Петелин, Р. Ю. Steinberg Cubase. Создание музыки на компьютере / Р. Ю. Петелин, Ю. В. Петелин. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2015. – 768 с.
26. Петелин, Р. Ю. Звуковая студия в РС / Р. Ю. Петелин, Ю. В. Петелин. – Санкт-Петербург : БХВ-Санкт-Петербург, 1998. – 256 с.
27. Польгуева, Н. В. Музыкальные компьютерные программы. Экспериментальная программа предмета для учащихся старших классов детских музыкальных школ и школ искусств / Н. В. Польгуева. – Санкт-Петербург : Союз художников, 2012. – 245 с.
28. Привалова, С. Ю. Развитие творческих способностей детей в общеобразовательной школе с помощью музыки. Современное музыкальное образование / С. Ю. Привалова. – Санкт-Петербург : ИПЦ СПГУТД, 2004. – 331 с.
29. Пучков, С. В. Музыкальные компьютерные технологии. Современный инструментарий творчества. / С. В. Пучков, М. Д. Светлов – Санкт-Петербург : СПбГУП, 2005. – 318 с.
30. Рожкова, Н. И. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях дошкольного учреждения / Н. И. Рожкова. – Омск : ОмГПУ, 2013. – 180 с.
31. Романенко, Л. Ю. Место музыкально-компьютерных технологий в современном культурологическом пространстве / Л. Ю. Романенко. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – 440 с.
32. Сраджев, В. Н. Музыкальная педагогика на современном этапе / В. Н. Сраджев. – Москва : Музыка и электроника, 2013. – 245 с.
33. Тараева, Г. Р. Компьютер и инновации в музыкальной педагогике. Книга 2: Технология презентации. – Москва : Издательский дом «Классика-XXI», 2007. – 417 с.
34. Тараева, Г. Р. Компьютер и инновации в музыкальной педагогике. Книга 3: Интерактивное тестирование / Г. Р. Тараева. – Москва : Издательский дом «Классика-XXI», 2007. – 217 с.
35. Тараева, Г. Р. Компьютер и инновации в музыкальной педагогике. Книга 1: Стратегии и методики / Г. Р. Тараева. – Москва : Издательский дом «Классика-XXI», 2007. – 325 с.
36. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
37. Холопов, Ю. Н. Музыка и школа на пороге нового века / Ю. Н. Холопов. – Москва : Музыка, 2012. – 245 с.
38. Чайнова, Л. Д. Развитие личности ребенка в компьютерно-игровой среде / Л. Д. Чайнова. – Москва : Издательский дом «Классика-XXI», 2003. – 145 с.
39. Юланова, Д. М. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе / Д. М. Юланова : Санкт-Петербург : Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. – 236 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дополнительное образование – это часть системы непрерывного «через всю жизнь» образования. Этот вид образования направлен на всестороннее удовлетворение образовательной потребности личности в интеллектуальном, духовно-нравственном, профессиональном совершенствовании.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы включения музыкально-компьютерных технологий как средства творческого развития учащихся дополнительного музыкального образования 7
1.1 Система современного дополнительного музыкального образования в России 7
1.2 Музыкально-компьютерные технологии как новая образовательная творческая среда в системе современных образовательных концепций 15
2 Практические аспекты включения музыкально-компьютерных технологий в процесс творческого развития учащихся дополнительного музыкального образования 35
2.1 Характеристика музыкальных компьютерных программ 35
2.1.1 Аудиоредакторы 35
2.1.2 Виртуальные студии (секвенсоры) 38
2.1.3 Обучающие музыкально-компьютерные программы 46
2.2 Практическая работа по включению музыкально-компьютерных технологий в процесс творческого развития учащихся дополнительного музыкального образования 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список литературы 65
Приложение 1 70
Приложение 2 71
Приложение 3 72
Приложение 4 73
Приложение 5 74
Приложение 6 75
Период изготовления: июнь 2019 года.
Учебное заведение: Чувашский государственный педагогический университет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 40%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аполлонова, Л. П. Механическая звукозапись / Л. П. Аполлонова, Н. Д. Шумова. – Москва : Музыка, 1964. – 245 с.
2. Белов Г. Г. Музыка в цифровом пространстве / Г. Г. Белов, И. Б. Горбунова, А. В. Горельченко // Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. – Режим доступа : www.school-collection.edu.ru ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»: Уникальный идентификатор: 57b1b94db095-48e1-b60f-12f87d0b61c5, 2008. (дата обращения: 16.06.2018).
3. Березина, В. А. Дополнительное образование детей в современных условиях / В. А. Березина. – Москва : Музыка, 2006. – 255 с.
4. Бордовский, В. А. Методы педагогических исследований инновационных процессов в школе и вузе / В. А. Бордовский. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – 246 с.
5. Воронов, А. М. Об особенностях освоения музыкально-компьютерных технологий студентами с нарушением зрения / А. М. Воронов. – Санкт-Петербург : Изд-во ООО «Синтез Бук», 2008. – 270 с.
6. Горбунова, И. Б. Информационные технологии в музыке / И. Б. Горбунова. ¬– Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. – 205 с.
7. Горбунова, И. Б. Информационные технологии в музыке: учеб. пособие. Т. 3. / И. Б. Горбунова. ¬– Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. – 399 с.
8. Горбунова, И. Б. Концепция музыкальнокомпьютерного образования в подготовке педагога-музыканта / И. Б. Горбунова. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. – 117 с.
9. Горбунова, И. Б. Музыка и информатика / И. В. Горбунова. // Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. – Режим доступа : www.school-collection.edu.ru ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»: Уникальный идентификатор: 57b1b94db095-48e1-b60f-12f87d0b61c5, 2008. (дата обращения: 11.06.2018).
10. Горбунова, И. Б. Музыкальное программирование: вопросы подготовки специалистов / И. В. Горбунова, Э. В. Кибиткина. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена,2010. – 125 c.
11. Горбунова, И. Б. Феномен музыкально-компьютерных технологий как новая образовательная творческая среда / И. Б. Горбунова. ¬– Санкт-Петербург : Известия РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. – 225 c.
12. Горбунова, И. Б. Феномен музыкально-компьютерных технологий как новая образовательная творческая среда / И. Б. Горбунова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-muzykalno-kompyuternyh-tehnologiy-kak-novaya-obrazovatelnaya-tvorcheskaya-sreda (дата обращения: 15.06.2018).
13. Зубачевская, Н. А. Профессиональные объединения педагогов-музыкантов как ресурс обновления образовательного процесса / Н. А. Зубачевская. – Тамбов : Грамота, 2013. – 255 с.
14. Каким образом был изобретен фонограф? // Граммофон. – 1908. – № 4. – С. 45–51.
15. Концепция развития дополнительного образования детей (проект) // Дополнительное образование и воспитание. – 2014. – № 6. – С. 3–11.
16. Концепция развития дополнительного образования детей // распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р. – Режим доступа : government.ru/media/files/ipA1NW42XOA.pdf (дата обращения: 11.06.2018).
17. Королев, А. А. Музыкальный компьютер / А. А. Королев. – Санкт-Петербург : Композитор, 2006. – 316 с.
18. Красильников, И. М. Электронное музыкальное творчество в системе художественного образования : автореф. дис. ... докт. пед. наук (13.00.02) / Красильников И. М. – Москва, 2007. – Режим доступа : http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-elektronnoe-muzykalnoe-tvorchestvo-v-sisteme-hudozhestvennogo-obrazovaniya (дата обращения: 10.06.2018).
19. Красильников, И. М. Обучение электронному музицированию на уроках в общеобразовательной школе / И. М. Красильников. – Москва : Ижица, 2003. – 415 с.
20. Красильников, И. М. Студия компьютерной музыки: методика обучения / И. М. Красильников. – Москва : Экон-Информ, 2011. – 192 с.
21. Красильников, И. М. Цифровые технологии в музыке: педагогические творческие перспективы / И. М. Красильников. – Москва : Ижица, 2001. – 265 с.
22. Красильников, И. М. Электронное музыкальное творчество в общеобразовательной школе (младшие классы): Учебно-методическое пособие / И. М. Красильников, Н. А. Глаголева. – Москва : Ижица, 2004. – 65 с.
23. Лапиров-Скобло, М. Эдисон / М. Лапиров-Скобло. – Москва : Молодая гвардия, 1960. – 255 с.
24. Морозова, Н. А. Дополнительное образование – многоуровневая система в непрерывном образовании России / Н. А. Морозова. – Москва : МГУП, 2001. – 411 с.
25. Петелин, Р. Ю. Steinberg Cubase. Создание музыки на компьютере / Р. Ю. Петелин, Ю. В. Петелин. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2015. – 768 с.
26. Петелин, Р. Ю. Звуковая студия в РС / Р. Ю. Петелин, Ю. В. Петелин. – Санкт-Петербург : БХВ-Санкт-Петербург, 1998. – 256 с.
27. Польгуева, Н. В. Музыкальные компьютерные программы. Экспериментальная программа предмета для учащихся старших классов детских музыкальных школ и школ искусств / Н. В. Польгуева. – Санкт-Петербург : Союз художников, 2012. – 245 с.
28. Привалова, С. Ю. Развитие творческих способностей детей в общеобразовательной школе с помощью музыки. Современное музыкальное образование / С. Ю. Привалова. – Санкт-Петербург : ИПЦ СПГУТД, 2004. – 331 с.
29. Пучков, С. В. Музыкальные компьютерные технологии. Современный инструментарий творчества. / С. В. Пучков, М. Д. Светлов – Санкт-Петербург : СПбГУП, 2005. – 318 с.
30. Рожкова, Н. И. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях дошкольного учреждения / Н. И. Рожкова. – Омск : ОмГПУ, 2013. – 180 с.
31. Романенко, Л. Ю. Место музыкально-компьютерных технологий в современном культурологическом пространстве / Л. Ю. Романенко. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – 440 с.
32. Сраджев, В. Н. Музыкальная педагогика на современном этапе / В. Н. Сраджев. – Москва : Музыка и электроника, 2013. – 245 с.
33. Тараева, Г. Р. Компьютер и инновации в музыкальной педагогике. Книга 2: Технология презентации. – Москва : Издательский дом «Классика-XXI», 2007. – 417 с.
34. Тараева, Г. Р. Компьютер и инновации в музыкальной педагогике. Книга 3: Интерактивное тестирование / Г. Р. Тараева. – Москва : Издательский дом «Классика-XXI», 2007. – 217 с.
35. Тараева, Г. Р. Компьютер и инновации в музыкальной педагогике. Книга 1: Стратегии и методики / Г. Р. Тараева. – Москва : Издательский дом «Классика-XXI», 2007. – 325 с.
36. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
37. Холопов, Ю. Н. Музыка и школа на пороге нового века / Ю. Н. Холопов. – Москва : Музыка, 2012. – 245 с.
38. Чайнова, Л. Д. Развитие личности ребенка в компьютерно-игровой среде / Л. Д. Чайнова. – Москва : Издательский дом «Классика-XXI», 2003. – 145 с.
39. Юланова, Д. М. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе / Д. М. Юланова : Санкт-Петербург : Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. – 236 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую