Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игровые технологии обучения математике в начальной школе

  • 50 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С целью активизации учебно-познавательной деятельности в учебном процессе все чаще используются различные игры. Как показывает практика, в большинстве случаев передача готовых знаний не всегда побуждает человека к готовности и способности выявлять, анализировать и определять самостоятельно пути их разрешения. Требуется совершенно иной подход к организации обучения, изменяющий в целом систему взаимоотношений и взаимодействий между учителем и учащимися

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВКЛЮЧЕНИЕ ИГРЫ В ОСНОВУ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ - РЕШЕНИЯ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ 5
1.1 Сущность личностного подхода в обучении 5
1.2 Возможности использования различных видов игр в педагогическом процессе школы 9
1.3 Функции и виды игровых технологий 18
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 25
2.1 Применение игровых технологий на уроках математики 25
2.2 Организация и этапы проведения опытно-экспериментальной работы 28
2.3 Разработка рекомендаций по использованию дидактических игр на уроках математики.38
Выводы по второй главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Московский Городской Открытый Колледж.
Проведена опытно- экспериментальная работа.
Выборка: 10 обучающихся в 4 классе общеобразовательной школы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 64%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Глушкова, Д. В. Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Д. В. Глушкова, С. Л. Шалаева // Дошкольное детство: теория, методология, практика : Сборник статей. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2019. – С. 83-87.
2. Дудкина, А. А. Дидактические игры и их влияние на развитие внимания у дошкольников с нарушением интеллектуального развития / А. А. Дудкина, А. Р. Ибрагимова // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12-2. – С. 86-89.
3. Ермолаева, М.Г. Игра в образовательном процессе: методическое пособие / М.Г. Ер молаева. – 2-е изд., доп. -СПб.: СПб АППО, 2015. – 170 с.
4. Ефимкина Р.П. Психологи развития. Методические указания. – Новосибирск: Новосибирский ун-т, 2004. – 54 с.
5. Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. 2-е изд. М.: Логос, 2005. 382 с.
6. Зябкина И. Методика обучения игре // Дошкольное воспитание. – 2005.- №4.
7. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. – М., 1990.
8. Коломинский Я.Л. Психологическая культура детства пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. – Минск: Высшая школа, 2013. – 109 с.
9. Лыжин, А. В. Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира средствами дидактических игр / А. В. Лыжин, Н. М. Жданова // Ребенок в современном образовательном пространстве : Материалы XII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Шадринск, 07 апреля 2021 года / Отв. ред. Ю.О. Галущинская, ред. О.А. Спицына. – Шадринск: Шадринский государственный педагогический университет, 2021. – С. 113-117.
10. Ляшова М.Н., Кумскова Е.Н. и др. Математика, открытые уроки. - Волгоград, 2005.
11. Матюгин И.Ю. Развитие памяти и внимания [Текст] / И.Ю. Матюгин. – М.: Рипол Классик, 2007. – 112с.
12. Монгуш, А. В. Развитие внимания у детей младшего школьного возраста с ЗПР с помощью дидактических игр / А. В. Монгуш // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 4-х частях , Новосибирск, 04–06 декабря 2019 года / Под редакцией Г.С. Чесноковой, Н.В. Якуниной. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 113-115.
13. Никандров В.В. Психология [Текст] / В.В. Никандров. – М.: Волтерс Клувер, 2009. – 1008 с.
14. Оганджанян Н. Л. Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку. М., 2005. — С. 46-49.
15. Пепеляева, А. Ю. Дидактическая игра как средство развития самоконтроля у младших дошкольников / А. Ю. Пепеляева // Воспитательная деятельность образовательной организации - пространство личностного роста участников образовательных отношений : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Нижняя Салда, 19–20 января 2022 года / Гл. редактор М.А. Терентьева. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2022. – С. 137-141.
16. Психология: Учебное пособие / под. Ред. И.В. Дубровина. – М., Гардарики, 1998. – 176 с.
17. Специальная педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, С. А. Морозов; под ред. Н. М. Назаровой. -11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 384 с.
18. Тюнников, Ю.С. Игровое обучение как дидактическая система будущего [Текст] / Ю.С. Тюнников, С.М. Тюнникова // Гуманизация.- М., 2002.
19. Усова А.П. Роль игры в организации жизни и деятельности детей // Дошкольное воспитание. 2017. № 10. С. 79-83.
20. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г. И. Щукина. — Москва : Педагогика, 1988. — 208 с.
21. Эльконин Д.Б. Психология развития [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин. - М.: Академия, 2007. - 194с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

С целью активизации учебно-познавательной деятельности в учебном процессе все чаще используются различные игры. Как показывает практика, в большинстве случаев передача готовых знаний не всегда побуждает человека к готовности и способности выявлять, анализировать и определять самостоятельно пути их разрешения. Требуется совершенно иной подход к организации обучения, изменяющий в целом систему взаимоотношений и взаимодействий между учителем и учащимися

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВКЛЮЧЕНИЕ ИГРЫ В ОСНОВУ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ - РЕШЕНИЯ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ 5
1.1 Сущность личностного подхода в обучении 5
1.2 Возможности использования различных видов игр в педагогическом процессе школы 9
1.3 Функции и виды игровых технологий 18
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 25
2.1 Применение игровых технологий на уроках математики 25
2.2 Организация и этапы проведения опытно-экспериментальной работы 28
2.3 Разработка рекомендаций по использованию дидактических игр на уроках математики.38
Выводы по второй главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Московский Городской Открытый Колледж.
Проведена опытно- экспериментальная работа.
Выборка: 10 обучающихся в 4 классе общеобразовательной школы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 64%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Глушкова, Д. В. Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Д. В. Глушкова, С. Л. Шалаева // Дошкольное детство: теория, методология, практика : Сборник статей. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2019. – С. 83-87.
2. Дудкина, А. А. Дидактические игры и их влияние на развитие внимания у дошкольников с нарушением интеллектуального развития / А. А. Дудкина, А. Р. Ибрагимова // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12-2. – С. 86-89.
3. Ермолаева, М.Г. Игра в образовательном процессе: методическое пособие / М.Г. Ер молаева. – 2-е изд., доп. -СПб.: СПб АППО, 2015. – 170 с.
4. Ефимкина Р.П. Психологи развития. Методические указания. – Новосибирск: Новосибирский ун-т, 2004. – 54 с.
5. Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. 2-е изд. М.: Логос, 2005. 382 с.
6. Зябкина И. Методика обучения игре // Дошкольное воспитание. – 2005.- №4.
7. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. – М., 1990.
8. Коломинский Я.Л. Психологическая культура детства пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. – Минск: Высшая школа, 2013. – 109 с.
9. Лыжин, А. В. Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира средствами дидактических игр / А. В. Лыжин, Н. М. Жданова // Ребенок в современном образовательном пространстве : Материалы XII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Шадринск, 07 апреля 2021 года / Отв. ред. Ю.О. Галущинская, ред. О.А. Спицына. – Шадринск: Шадринский государственный педагогический университет, 2021. – С. 113-117.
10. Ляшова М.Н., Кумскова Е.Н. и др. Математика, открытые уроки. - Волгоград, 2005.
11. Матюгин И.Ю. Развитие памяти и внимания [Текст] / И.Ю. Матюгин. – М.: Рипол Классик, 2007. – 112с.
12. Монгуш, А. В. Развитие внимания у детей младшего школьного возраста с ЗПР с помощью дидактических игр / А. В. Монгуш // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 4-х частях , Новосибирск, 04–06 декабря 2019 года / Под редакцией Г.С. Чесноковой, Н.В. Якуниной. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 113-115.
13. Никандров В.В. Психология [Текст] / В.В. Никандров. – М.: Волтерс Клувер, 2009. – 1008 с.
14. Оганджанян Н. Л. Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку. М., 2005. — С. 46-49.
15. Пепеляева, А. Ю. Дидактическая игра как средство развития самоконтроля у младших дошкольников / А. Ю. Пепеляева // Воспитательная деятельность образовательной организации - пространство личностного роста участников образовательных отношений : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Нижняя Салда, 19–20 января 2022 года / Гл. редактор М.А. Терентьева. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2022. – С. 137-141.
16. Психология: Учебное пособие / под. Ред. И.В. Дубровина. – М., Гардарики, 1998. – 176 с.
17. Специальная педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, С. А. Морозов; под ред. Н. М. Назаровой. -11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 384 с.
18. Тюнников, Ю.С. Игровое обучение как дидактическая система будущего [Текст] / Ю.С. Тюнников, С.М. Тюнникова // Гуманизация.- М., 2002.
19. Усова А.П. Роль игры в организации жизни и деятельности детей // Дошкольное воспитание. 2017. № 10. С. 79-83.
20. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г. И. Щукина. — Москва : Педагогика, 1988. — 208 с.
21. Эльконин Д.Б. Психология развития [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин. - М.: Академия, 2007. - 194с.

Купить эту работу

Игровые технологии обучения математике в начальной школе

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽