все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С целью активизации учебно-познавательной деятельности в учебном процессе все чаще используются различные игры. Как показывает практика, в большинстве случаев передача готовых знаний не всегда побуждает человека к готовности и способности выявлять, анализировать и определять самостоятельно пути их разрешения. Требуется совершенно иной подход к организации обучения, изменяющий в целом систему взаимоотношений и взаимодействий между учителем и учащимися
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВКЛЮЧЕНИЕ ИГРЫ В ОСНОВУ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ - РЕШЕНИЯ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ 5
1.1 Сущность личностного подхода в обучении 5
1.2 Возможности использования различных видов игр в педагогическом процессе школы 9
1.3 Функции и виды игровых технологий 18
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 25
2.1 Применение игровых технологий на уроках математики 25
2.2 Организация и этапы проведения опытно-экспериментальной работы 28
2.3 Разработка рекомендаций по использованию дидактических игр на уроках математики.38
Выводы по второй главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Московский Городской Открытый Колледж.
Проведена опытно- экспериментальная работа.
Выборка: 10 обучающихся в 4 классе общеобразовательной школы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 64%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Глушкова, Д. В. Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Д. В. Глушкова, С. Л. Шалаева // Дошкольное детство: теория, методология, практика : Сборник статей. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2019. – С. 83-87.
2. Дудкина, А. А. Дидактические игры и их влияние на развитие внимания у дошкольников с нарушением интеллектуального развития / А. А. Дудкина, А. Р. Ибрагимова // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12-2. – С. 86-89.
3. Ермолаева, М.Г. Игра в образовательном процессе: методическое пособие / М.Г. Ер молаева. – 2-е изд., доп. -СПб.: СПб АППО, 2015. – 170 с.
4. Ефимкина Р.П. Психологи развития. Методические указания. – Новосибирск: Новосибирский ун-т, 2004. – 54 с.
5. Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. 2-е изд. М.: Логос, 2005. 382 с.
6. Зябкина И. Методика обучения игре // Дошкольное воспитание. – 2005.- №4.
7. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. – М., 1990.
8. Коломинский Я.Л. Психологическая культура детства пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. – Минск: Высшая школа, 2013. – 109 с.
9. Лыжин, А. В. Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира средствами дидактических игр / А. В. Лыжин, Н. М. Жданова // Ребенок в современном образовательном пространстве : Материалы XII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Шадринск, 07 апреля 2021 года / Отв. ред. Ю.О. Галущинская, ред. О.А. Спицына. – Шадринск: Шадринский государственный педагогический университет, 2021. – С. 113-117.
10. Ляшова М.Н., Кумскова Е.Н. и др. Математика, открытые уроки. - Волгоград, 2005.
11. Матюгин И.Ю. Развитие памяти и внимания [Текст] / И.Ю. Матюгин. – М.: Рипол Классик, 2007. – 112с.
12. Монгуш, А. В. Развитие внимания у детей младшего школьного возраста с ЗПР с помощью дидактических игр / А. В. Монгуш // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 4-х частях , Новосибирск, 04–06 декабря 2019 года / Под редакцией Г.С. Чесноковой, Н.В. Якуниной. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 113-115.
13. Никандров В.В. Психология [Текст] / В.В. Никандров. – М.: Волтерс Клувер, 2009. – 1008 с.
14. Оганджанян Н. Л. Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку. М., 2005. — С. 46-49.
15. Пепеляева, А. Ю. Дидактическая игра как средство развития самоконтроля у младших дошкольников / А. Ю. Пепеляева // Воспитательная деятельность образовательной организации - пространство личностного роста участников образовательных отношений : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Нижняя Салда, 19–20 января 2022 года / Гл. редактор М.А. Терентьева. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2022. – С. 137-141.
16. Психология: Учебное пособие / под. Ред. И.В. Дубровина. – М., Гардарики, 1998. – 176 с.
17. Специальная педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, С. А. Морозов; под ред. Н. М. Назаровой. -11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 384 с.
18. Тюнников, Ю.С. Игровое обучение как дидактическая система будущего [Текст] / Ю.С. Тюнников, С.М. Тюнникова // Гуманизация.- М., 2002.
19. Усова А.П. Роль игры в организации жизни и деятельности детей // Дошкольное воспитание. 2017. № 10. С. 79-83.
20. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г. И. Щукина. — Москва : Педагогика, 1988. — 208 с.
21. Эльконин Д.Б. Психология развития [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин. - М.: Академия, 2007. - 194с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С целью активизации учебно-познавательной деятельности в учебном процессе все чаще используются различные игры. Как показывает практика, в большинстве случаев передача готовых знаний не всегда побуждает человека к готовности и способности выявлять, анализировать и определять самостоятельно пути их разрешения. Требуется совершенно иной подход к организации обучения, изменяющий в целом систему взаимоотношений и взаимодействий между учителем и учащимися
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВКЛЮЧЕНИЕ ИГРЫ В ОСНОВУ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ - РЕШЕНИЯ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ 5
1.1 Сущность личностного подхода в обучении 5
1.2 Возможности использования различных видов игр в педагогическом процессе школы 9
1.3 Функции и виды игровых технологий 18
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 25
2.1 Применение игровых технологий на уроках математики 25
2.2 Организация и этапы проведения опытно-экспериментальной работы 28
2.3 Разработка рекомендаций по использованию дидактических игр на уроках математики.38
Выводы по второй главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Московский Городской Открытый Колледж.
Проведена опытно- экспериментальная работа.
Выборка: 10 обучающихся в 4 классе общеобразовательной школы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 64%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Глушкова, Д. В. Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Д. В. Глушкова, С. Л. Шалаева // Дошкольное детство: теория, методология, практика : Сборник статей. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2019. – С. 83-87.
2. Дудкина, А. А. Дидактические игры и их влияние на развитие внимания у дошкольников с нарушением интеллектуального развития / А. А. Дудкина, А. Р. Ибрагимова // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12-2. – С. 86-89.
3. Ермолаева, М.Г. Игра в образовательном процессе: методическое пособие / М.Г. Ер молаева. – 2-е изд., доп. -СПб.: СПб АППО, 2015. – 170 с.
4. Ефимкина Р.П. Психологи развития. Методические указания. – Новосибирск: Новосибирский ун-т, 2004. – 54 с.
5. Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. 2-е изд. М.: Логос, 2005. 382 с.
6. Зябкина И. Методика обучения игре // Дошкольное воспитание. – 2005.- №4.
7. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. – М., 1990.
8. Коломинский Я.Л. Психологическая культура детства пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. – Минск: Высшая школа, 2013. – 109 с.
9. Лыжин, А. В. Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира средствами дидактических игр / А. В. Лыжин, Н. М. Жданова // Ребенок в современном образовательном пространстве : Материалы XII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Шадринск, 07 апреля 2021 года / Отв. ред. Ю.О. Галущинская, ред. О.А. Спицына. – Шадринск: Шадринский государственный педагогический университет, 2021. – С. 113-117.
10. Ляшова М.Н., Кумскова Е.Н. и др. Математика, открытые уроки. - Волгоград, 2005.
11. Матюгин И.Ю. Развитие памяти и внимания [Текст] / И.Ю. Матюгин. – М.: Рипол Классик, 2007. – 112с.
12. Монгуш, А. В. Развитие внимания у детей младшего школьного возраста с ЗПР с помощью дидактических игр / А. В. Монгуш // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 4-х частях , Новосибирск, 04–06 декабря 2019 года / Под редакцией Г.С. Чесноковой, Н.В. Якуниной. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 113-115.
13. Никандров В.В. Психология [Текст] / В.В. Никандров. – М.: Волтерс Клувер, 2009. – 1008 с.
14. Оганджанян Н. Л. Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку. М., 2005. — С. 46-49.
15. Пепеляева, А. Ю. Дидактическая игра как средство развития самоконтроля у младших дошкольников / А. Ю. Пепеляева // Воспитательная деятельность образовательной организации - пространство личностного роста участников образовательных отношений : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Нижняя Салда, 19–20 января 2022 года / Гл. редактор М.А. Терентьева. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2022. – С. 137-141.
16. Психология: Учебное пособие / под. Ред. И.В. Дубровина. – М., Гардарики, 1998. – 176 с.
17. Специальная педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, С. А. Морозов; под ред. Н. М. Назаровой. -11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 384 с.
18. Тюнников, Ю.С. Игровое обучение как дидактическая система будущего [Текст] / Ю.С. Тюнников, С.М. Тюнникова // Гуманизация.- М., 2002.
19. Усова А.П. Роль игры в организации жизни и деятельности детей // Дошкольное воспитание. 2017. № 10. С. 79-83.
20. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г. И. Щукина. — Москва : Педагогика, 1988. — 208 с.
21. Эльконин Д.Б. Психология развития [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин. - М.: Академия, 2007. - 194с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую