все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие «дебаты» многозначно и функционально используется в различных контекстах. Наиболее часто термин «дебаты» употребляется для обозначения спора, дискуссии, полемики. Вместе с тем, в последние десять лет в образовательном контексте - это понятие чаще всего употребляется для обозначения образовательной технологии, получившей широкое распространение в России. Возрастание внимания к дебатам в современном обществе обусловило необходимость уточнения их сущностных характеристик в рамках ее применения на уроках истории и формировании на них коммуникативной компетенции у учеников, что в целом и определило целесообразность данного исследования в рамках применения дебатов в учебном процессе.
Введение…………………………………………………………..………………..3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ»
1.1.ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ: социально – политический кризис в XVIII веке…8
1.2.Подходы и оценки в изучении истории Османской империи и Персии в научной литературе…………………………………………………….…..…...12
1.3.Информационные возможности и перспективы расширения источниковой базы…19
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» ПО ТЕМЕ «ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ»
2.1.Сущность технологии «ДЕБАТЫ» и особенности ее использования» на уроках истории25
2.2.Контент-анализ вопросов истории Османской империи и Персии в современной школьной учебной литературе……………………….…………33
2.3.Реализация технологии «Дебаты» при изучении темы в школьном курсе истории…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..….….…....41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...………....46
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………....52
Тема: Использование технологии «Дебаты» на уроках истории для формирования коммуникативной компетенции у старших школьников при изучении темы «Османская империя. Персия» .
Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Уфимский Университет Науки и Технологий.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 57%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Арунова М.Р. Османская империя в начале XVIII века и её описание П.А. Толстым. Российский посол в Стамбуле. / М.Р. Арунова, С.Ф. Орешкова. М.: Наука, 1985. 160 с.
2. Архив князя Воронцова. Кн. I-XVI. М., 1870-1880; Фельдмаршал Кутузов. Сборник документов и материалов / Под ред. Н.М. Коробкова. М., 1947.; Кутузов М.И. Генерал-фельдмаршал. Письма. Записки. М., 1989; Кутузов в Дунайских княжествах. Сборник документов. Кишинев, 1948; М., 1866.; ЦГИА РГ. Ф.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: (Метод. основы). М.: Просвещение, 2002. 192 с.
4. Багбан А.М. Международные отношения Ирана во второй четверти XIX в. : Баку, 1973. 212 с.
5. Базиянц А.П. Из истории советского востоковедения // Становление советского востоковедения. Сб. ст. М., 1983. С. 28-85; Его же. Из истории туркологии в Лазаревском институте // Краткие сообщения Ин-та народов Азии XXX Иран. Турция. М., 1961. 119 с.
6. Бакулин Ф.А. Очерки торговли с Персиею, Азербайджаном, Мазандараном, Астерабадом / Ф.А. Бакулин. СПб.: Тип. МПС, 187.125 с.
7. Бартольд В.В. Историко-географический обзор Ирана/ учебник, СПБ 2003. 53 с.
8. Библиография Турции (1917—1958) / сост. А.К. Сверчевская, Т.П. Черман. М., 1959. 147 с.
9. Боджолян М.Т. Реформы 20—30-х гг. XIX века в Османской империи. Ереван, 1984. 62 с.
10. Васильев Л.С. История Востока: Учеб. по спец. История.– М., 1994. 72 с.
11. Государственный образовательный стандарт 2004 год. http (дата обращения 26.11.18)
12. Данциг Б.М. Ближний Восток в русской науке и литературе (дооктябрьский период) / Отв. ред. H.A. Кузнецова. М., 1973; Данциг Б.М. Русские путешествия на Ближний Восток в первой половине XIX в. // Ближний Восток в русской науке и литературе. М., 1976. 244 с.
13. Дереклеева Н.И. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке и во внеклассной работе. - М., 2005. 192 с.
14. Дорожкина Н.И. Современный урок истории. М.: Вако, 2017. 288 с.
15. Желтяков А.Д. Изучение истории Ближнего Востока в ЛГУ (1918—1979) // НАиА. 1981. № 3. 136-141с.
16. Закон «Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (Дата обращения: 02.03.2022).
17. Зенович В.А. Формирование коммуникативной компетенции на уроках истории // В сборнике: Актуальные проблемы теории и методики преподавания истории и обществознания: к 70-летию исторического факультета Псковского государственного университета Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2016. 83-92 с.
18. Иванов Н.А. Османское завоевание арабских стран 1516 — 1574 гг. Москва 1984 г. 237 с.
19. Ильинична И.И. Технология "Дебаты в школе", как средство развития критического мышления. Научно методический журнал приложение к электронно-печатному изданию «Наша газета»[Электронный источник].-URL: httpbal.ru/doc/43865/index.html (дата обращения 21.04.19)
20. Имгрунт Е.В. статья «Ирано-турецкие конфликты в XVI–XVIII веках» // журнал «Молодой ученый» [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/79/14062
21. Имгрунт Е.В. Противостояние Персии и Османской Империи за контроль над Закавказскими территориями в XVI-XVIII веках / Е. В. Имгрунт. // История и археология : Пермь : Меркурий, 2014. 15-16 с.
22. Историко-культурный стандарт // Российское историческое общество URL: https://historyrussia.org/proekty/kontseptsiya-novogo-uchebno- metodicheskogo-kompleksa-po-otechestvennoj-istorii/istoriko-kulturnyj-standart (дата обращения: 27.11.2018).
23. Кавказские письма А.П. Ермолова М.С. Воронцову сост. Я.А. Гордин [и др.] ; подгот. текстов: Г.Г. Лисицына, Б.П. Миловидов. - Санкт-Петербург : Журн. "Звезда", 2011. - 373, [1] с.; 19 см.; ISBN 978-5-7439-0155-5
24. Казем-Заде Ф. Борьба за влияние в Персии. Дипломатическое противостояние России и Англии. М.: Центрполиграф, 2004. 544 с.
25. Калинкина Е.Г. Дебаты как средство формирования коммуникативной компетентности педагогов в условиях повышения квалификации: дис. канд. пед. наук.- М., 2007. 172с.
26. Калинкина Е.Г. Дебаты на уроках истории. Методические рекомендации по использованию методики дебатов на уроке истории // История и обществознание в школе. - Н.Новгород, НГЦ, 2003.68-74 с.
27. Калинкина Е.Г. Дебаты на уроках истории. Учебно-методическое пособие. - Москва, РОССПЭН, 2002. 128 с.
28. Калинкина Е.Г. Инновационные процессы в образовании в условиях перехода к постиндустриальному обществу // История и обществознание в школе. - Н.Новгород, НГЦ, 2003. 60-67 с.
29. Калинкина Е.Г. Современные образовательные технологии: дебаты в преподавании истории и обществоведческих дисциплин // Основы гражданского образования: Сборник методических материалов. - Н.Новгород, НГЦ, 2002.33-41 с.
30. Колесова В.П. Осьмова М.Н. Мировая экономика. Экономика зарубежных стран - Флинта, 2000. 516 с.
31. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. Для студ. высш. и сред.пед. учеб. заведений. [Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М.: Издательский центр «Академия», 2001. 176 с.
32. Кулиева М.Н. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 5-3. 53-56 с.
33. Курицына С.И. Образовательная программа и образовательная технология «Дебаты» [Электронный ресурс]: обзорная лекция // Ярославский Институт Развития Образования: [сайт]. Ярославль, 2004. URL: http: // www8101/institut/cot/method/lection1.shtml. 2 с.
34. Кэролайн Финкель История Османской империи. Видение Османа/ пособие для вузов. М. 2010. 44 c.
35. Литовченко О.А. Технология «Дебаты» как основа формирования универсальных учебных действий учащихся /О.А. Литовченко, Н.Е. Попова // Педагогическое образование в России. 2016. № 8. 118-122 с.
36. Маштакова Е.И. Турецкая литература конца 17 — начала 19 в. К типологии переходного периода. Москва 1984 г.360 с.
37. Мейер М.С. Османская империя в XVIII веке. Черты структурного кризиса.— М.: Наука. Главная редакция восточной литературы.— 1991. 261с.
38. Мордвинова Е.А. Использование технологии дебатов в учебном процессе вуза//Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. II междунар. науч.-практ. конф. № 2. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2010. 73 с.
39. Мотамед М.P. Иран в Османи / учебник (История дипломатич. отношений Ирана и Турции), Тегеран, 2007. 23 c.
40. Нежурина Н.Ю. Дебаты как технология формирования коммуникативно-речевой компетенции учащихся в ходе обучения в школе // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 5-2. 137-139 с.
41. Непомнин О.Е. Живая история Востока. М., 1998 г. 89 с.
42. Новая история стран Азии и Африки. XVI—XIX вв. : учебник для студ. высш. учеб. заведений/ под ред. A.M. Родригеса : в 3 ч. — М., 2004 – т. 2
43. Новичев А.Д. Турция, краткая история. Москва 1965г.270 с.
44. Обвинцева Г.Е. Дебаты как средство развития коммуникативной компетенции у школьников // В сборнике: Теория и практика образования в современном мире Материалы V Международной научной конференции. 2014. 170-172 с.
45. Орешкова С.Ф. Русско - Турецкие отношения в начале 18 в. Москва 1971 г. 205 с.
46. Пассов Е.И., Царьков В.Б. Концепции коммуникативного обучения. М., 1993. 72 с.
47. Петросян Ю.А. Османская империя. Москва 1990 г. 240 с.
48. Петросян Ю.А. Османская империя: могущество и гибель. Исторические очерки; М.: Изд-во Эксмо, 2003. 250 c.
49. Сенковский О.И. Энциклопедический Лексикон. Т.1. СПб., 1835. 34 с.
50. Соловьева С.В. Роль и функции судьи в учебных дебатах // М.: 2017. 230-231 с.
51. Толмачева Р.П. Экономическая история: Учебник. - Т52 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. 604 с.
52. Турик Л.А. Дебаты: игровая, развивающая, образовательная технология: учеб.пособие. - Ростов н/Д., 2012. 224 с.
53. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего (полного) образования [Электронный источник]. - URL:https://xn- 80abucjiibhv9a.xn p1ai/%D0%B4%D0%B E%D0%BA%D1%83%D0% (дата обращения: 13.04.2019).
54. Филонова Ю.А. Виды учебных дебатов в дидактике // В сборнике: Человек в информационном пространстве сборник научных трудов. Под общей редакцией Т. П. Курановой. 2015. 101-105 с.
55. Хрестоматия по новейшей истории. М., 1960. Т. 1, 928 c.
56. Чапаева Л.Г. Технология «Дебаты» в образовательном становлении будущих специалистов: учеб.-метод. пособие для студ., школьников по программам высш. проф. образования по спец. «Филология», «Теория и методика преподавания иностранных языков». - Оренбург, 2008. 218 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие «дебаты» многозначно и функционально используется в различных контекстах. Наиболее часто термин «дебаты» употребляется для обозначения спора, дискуссии, полемики. Вместе с тем, в последние десять лет в образовательном контексте - это понятие чаще всего употребляется для обозначения образовательной технологии, получившей широкое распространение в России. Возрастание внимания к дебатам в современном обществе обусловило необходимость уточнения их сущностных характеристик в рамках ее применения на уроках истории и формировании на них коммуникативной компетенции у учеников, что в целом и определило целесообразность данного исследования в рамках применения дебатов в учебном процессе.
Введение…………………………………………………………..………………..3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ»
1.1.ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ: социально – политический кризис в XVIII веке…8
1.2.Подходы и оценки в изучении истории Османской империи и Персии в научной литературе…………………………………………………….…..…...12
1.3.Информационные возможности и перспективы расширения источниковой базы…19
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» ПО ТЕМЕ «ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ»
2.1.Сущность технологии «ДЕБАТЫ» и особенности ее использования» на уроках истории25
2.2.Контент-анализ вопросов истории Османской империи и Персии в современной школьной учебной литературе……………………….…………33
2.3.Реализация технологии «Дебаты» при изучении темы в школьном курсе истории…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..….….…....41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...………....46
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………....52
Тема: Использование технологии «Дебаты» на уроках истории для формирования коммуникативной компетенции у старших школьников при изучении темы «Османская империя. Персия» .
Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Уфимский Университет Науки и Технологий.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 57%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Арунова М.Р. Османская империя в начале XVIII века и её описание П.А. Толстым. Российский посол в Стамбуле. / М.Р. Арунова, С.Ф. Орешкова. М.: Наука, 1985. 160 с.
2. Архив князя Воронцова. Кн. I-XVI. М., 1870-1880; Фельдмаршал Кутузов. Сборник документов и материалов / Под ред. Н.М. Коробкова. М., 1947.; Кутузов М.И. Генерал-фельдмаршал. Письма. Записки. М., 1989; Кутузов в Дунайских княжествах. Сборник документов. Кишинев, 1948; М., 1866.; ЦГИА РГ. Ф.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: (Метод. основы). М.: Просвещение, 2002. 192 с.
4. Багбан А.М. Международные отношения Ирана во второй четверти XIX в. : Баку, 1973. 212 с.
5. Базиянц А.П. Из истории советского востоковедения // Становление советского востоковедения. Сб. ст. М., 1983. С. 28-85; Его же. Из истории туркологии в Лазаревском институте // Краткие сообщения Ин-та народов Азии XXX Иран. Турция. М., 1961. 119 с.
6. Бакулин Ф.А. Очерки торговли с Персиею, Азербайджаном, Мазандараном, Астерабадом / Ф.А. Бакулин. СПб.: Тип. МПС, 187.125 с.
7. Бартольд В.В. Историко-географический обзор Ирана/ учебник, СПБ 2003. 53 с.
8. Библиография Турции (1917—1958) / сост. А.К. Сверчевская, Т.П. Черман. М., 1959. 147 с.
9. Боджолян М.Т. Реформы 20—30-х гг. XIX века в Османской империи. Ереван, 1984. 62 с.
10. Васильев Л.С. История Востока: Учеб. по спец. История.– М., 1994. 72 с.
11. Государственный образовательный стандарт 2004 год. http (дата обращения 26.11.18)
12. Данциг Б.М. Ближний Восток в русской науке и литературе (дооктябрьский период) / Отв. ред. H.A. Кузнецова. М., 1973; Данциг Б.М. Русские путешествия на Ближний Восток в первой половине XIX в. // Ближний Восток в русской науке и литературе. М., 1976. 244 с.
13. Дереклеева Н.И. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке и во внеклассной работе. - М., 2005. 192 с.
14. Дорожкина Н.И. Современный урок истории. М.: Вако, 2017. 288 с.
15. Желтяков А.Д. Изучение истории Ближнего Востока в ЛГУ (1918—1979) // НАиА. 1981. № 3. 136-141с.
16. Закон «Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (Дата обращения: 02.03.2022).
17. Зенович В.А. Формирование коммуникативной компетенции на уроках истории // В сборнике: Актуальные проблемы теории и методики преподавания истории и обществознания: к 70-летию исторического факультета Псковского государственного университета Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2016. 83-92 с.
18. Иванов Н.А. Османское завоевание арабских стран 1516 — 1574 гг. Москва 1984 г. 237 с.
19. Ильинична И.И. Технология "Дебаты в школе", как средство развития критического мышления. Научно методический журнал приложение к электронно-печатному изданию «Наша газета»[Электронный источник].-URL: httpbal.ru/doc/43865/index.html (дата обращения 21.04.19)
20. Имгрунт Е.В. статья «Ирано-турецкие конфликты в XVI–XVIII веках» // журнал «Молодой ученый» [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/79/14062
21. Имгрунт Е.В. Противостояние Персии и Османской Империи за контроль над Закавказскими территориями в XVI-XVIII веках / Е. В. Имгрунт. // История и археология : Пермь : Меркурий, 2014. 15-16 с.
22. Историко-культурный стандарт // Российское историческое общество URL: https://historyrussia.org/proekty/kontseptsiya-novogo-uchebno- metodicheskogo-kompleksa-po-otechestvennoj-istorii/istoriko-kulturnyj-standart (дата обращения: 27.11.2018).
23. Кавказские письма А.П. Ермолова М.С. Воронцову сост. Я.А. Гордин [и др.] ; подгот. текстов: Г.Г. Лисицына, Б.П. Миловидов. - Санкт-Петербург : Журн. "Звезда", 2011. - 373, [1] с.; 19 см.; ISBN 978-5-7439-0155-5
24. Казем-Заде Ф. Борьба за влияние в Персии. Дипломатическое противостояние России и Англии. М.: Центрполиграф, 2004. 544 с.
25. Калинкина Е.Г. Дебаты как средство формирования коммуникативной компетентности педагогов в условиях повышения квалификации: дис. канд. пед. наук.- М., 2007. 172с.
26. Калинкина Е.Г. Дебаты на уроках истории. Методические рекомендации по использованию методики дебатов на уроке истории // История и обществознание в школе. - Н.Новгород, НГЦ, 2003.68-74 с.
27. Калинкина Е.Г. Дебаты на уроках истории. Учебно-методическое пособие. - Москва, РОССПЭН, 2002. 128 с.
28. Калинкина Е.Г. Инновационные процессы в образовании в условиях перехода к постиндустриальному обществу // История и обществознание в школе. - Н.Новгород, НГЦ, 2003. 60-67 с.
29. Калинкина Е.Г. Современные образовательные технологии: дебаты в преподавании истории и обществоведческих дисциплин // Основы гражданского образования: Сборник методических материалов. - Н.Новгород, НГЦ, 2002.33-41 с.
30. Колесова В.П. Осьмова М.Н. Мировая экономика. Экономика зарубежных стран - Флинта, 2000. 516 с.
31. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. Для студ. высш. и сред.пед. учеб. заведений. [Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М.: Издательский центр «Академия», 2001. 176 с.
32. Кулиева М.Н. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 5-3. 53-56 с.
33. Курицына С.И. Образовательная программа и образовательная технология «Дебаты» [Электронный ресурс]: обзорная лекция // Ярославский Институт Развития Образования: [сайт]. Ярославль, 2004. URL: http: // www8101/institut/cot/method/lection1.shtml. 2 с.
34. Кэролайн Финкель История Османской империи. Видение Османа/ пособие для вузов. М. 2010. 44 c.
35. Литовченко О.А. Технология «Дебаты» как основа формирования универсальных учебных действий учащихся /О.А. Литовченко, Н.Е. Попова // Педагогическое образование в России. 2016. № 8. 118-122 с.
36. Маштакова Е.И. Турецкая литература конца 17 — начала 19 в. К типологии переходного периода. Москва 1984 г.360 с.
37. Мейер М.С. Османская империя в XVIII веке. Черты структурного кризиса.— М.: Наука. Главная редакция восточной литературы.— 1991. 261с.
38. Мордвинова Е.А. Использование технологии дебатов в учебном процессе вуза//Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. II междунар. науч.-практ. конф. № 2. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2010. 73 с.
39. Мотамед М.P. Иран в Османи / учебник (История дипломатич. отношений Ирана и Турции), Тегеран, 2007. 23 c.
40. Нежурина Н.Ю. Дебаты как технология формирования коммуникативно-речевой компетенции учащихся в ходе обучения в школе // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 5-2. 137-139 с.
41. Непомнин О.Е. Живая история Востока. М., 1998 г. 89 с.
42. Новая история стран Азии и Африки. XVI—XIX вв. : учебник для студ. высш. учеб. заведений/ под ред. A.M. Родригеса : в 3 ч. — М., 2004 – т. 2
43. Новичев А.Д. Турция, краткая история. Москва 1965г.270 с.
44. Обвинцева Г.Е. Дебаты как средство развития коммуникативной компетенции у школьников // В сборнике: Теория и практика образования в современном мире Материалы V Международной научной конференции. 2014. 170-172 с.
45. Орешкова С.Ф. Русско - Турецкие отношения в начале 18 в. Москва 1971 г. 205 с.
46. Пассов Е.И., Царьков В.Б. Концепции коммуникативного обучения. М., 1993. 72 с.
47. Петросян Ю.А. Османская империя. Москва 1990 г. 240 с.
48. Петросян Ю.А. Османская империя: могущество и гибель. Исторические очерки; М.: Изд-во Эксмо, 2003. 250 c.
49. Сенковский О.И. Энциклопедический Лексикон. Т.1. СПб., 1835. 34 с.
50. Соловьева С.В. Роль и функции судьи в учебных дебатах // М.: 2017. 230-231 с.
51. Толмачева Р.П. Экономическая история: Учебник. - Т52 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. 604 с.
52. Турик Л.А. Дебаты: игровая, развивающая, образовательная технология: учеб.пособие. - Ростов н/Д., 2012. 224 с.
53. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего (полного) образования [Электронный источник]. - URL:https://xn- 80abucjiibhv9a.xn p1ai/%D0%B4%D0%B E%D0%BA%D1%83%D0% (дата обращения: 13.04.2019).
54. Филонова Ю.А. Виды учебных дебатов в дидактике // В сборнике: Человек в информационном пространстве сборник научных трудов. Под общей редакцией Т. П. Курановой. 2015. 101-105 с.
55. Хрестоматия по новейшей истории. М., 1960. Т. 1, 928 c.
56. Чапаева Л.Г. Технология «Дебаты» в образовательном становлении будущих специалистов: учеб.-метод. пособие для студ., школьников по программам высш. проф. образования по спец. «Филология», «Теория и методика преподавания иностранных языков». - Оренбург, 2008. 218 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую