Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование самостоятельности младших школьников средствами внеурочной деятельности

  • 50 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Большую роль в развитии самостоятельности играют взрослые: педагоги или близкие родственники ребёнка, через организацию различных видов деятельности. Особенно велика в этом роль родителей, так как в раннем детстве именно родители занимаются развитием ребенка.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Понятие, особенности формирования самостоятельности младших школьников 6
1.2 Сущность внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования 13
1.3 Организационно-педагогические условия формирования самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности 20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
2.1 Организация и методы исследования формирования самостоятельности младших школьников 25
2.2 Содержание работы по формированию самостоятельности младших школьников средствами внеурочной деятельности 33
2.3 Результаты проведенного исследования по формированию самостоятельности младших школьников средствами внеурочной деятельности 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведена опытно-экспериментальная работа.
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа №12 с. Куршава (Ставропольский край, Андроповский муниципальный округ).
Выборка: 30 младших школьников.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 63%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М: Просвещение, 2010.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 и 2012 гг. – М.: Просвещение, 2014.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 и 2012 гг. – М.: Просвещение, 2021.
4. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2011. – № 9.

Основная литература:

5. Айдарова, Л.И. Младший школьник / Л.И. Айдарова. – М. : Педагогика, 2019. – 399 с.
6. Баженова Е.В. Инновационная образовательная модель внеурочной деятельности «Всему учит детство» // Дополнительное образование и воспитание. – 2016. – № 4. – С. 10 – 16.
7. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.С. Белкин. – М. : Издательский центр Академия, 2017. – 192 с.
8. Бодина, Е. Педагогические ситуации [Текст] / Бодина, Е., Ашеулова, К. // Воспитание школьников. – 2020. – №2. – С. 25–28.
9. Веденькина, М.В. Формирование самостоятельности у младших школьников с учетом их полоролевых особенностей: Автореф. дисс. канд. пед. наук / М.В. Веденькина. – Волгоград, 2017. – 27 с.
10. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика – Пресс, 2018. – 536 с.
11. Гарькавая, Т.С. Как научить младших школьников учиться самостоятельно: разраб. занятий / Т.С. Гарькавая. – Минск: Дикта, 2018. – 159 с.
12. Григорьева, Л.Г. Особенности формирования и развития самостоятельности младших школьников / Л.Г. Григорьева. Челябинск: Изд – во Белая лампа, 2020. – 15 – 17 с.
13. Гришкова, Г.Н. Развитие самостоятельности школьника в игровой деятельности. Начальная школа / Г.Н. Гришкова. Волгоград: Изд – во Панорама, – 2014. 41 – 45 с.
14. Губарева, Л.И. Самостоятельная работа как основа формирования и развития познавательной самостоятельности учащихся / Л. И. Губарева // Образование и общество. – 2018. – №2. – С.61 – 62.
15. Данилов М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения. – М., Просвещение, 1978. – 290 с.
16. Есипов, Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. – М.: Учпедгиз 2018. – 127 с.
17. Жарова, Л.В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся / Л.В. Жарова. – Л.: ЛГПИ, 2021. – 75 с.
18. Жарова, Л.В. Учить самостоятельности: Кн. для учителя / Л.В. Жарова. – М.: Просвещение, 2019. – 204 с.
19. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Землянская. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 507 с.
20. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вуза / И.А. Зимняя. – М.: НПО МОДЭК, 2018. – 448 с.
21. Иванов В.Д. Самодеятельность, самостоятельность, самоуправление, или несколько историй из жизни школьников с вопросами, письмами, монологами и документами. М.: Просвещение, 2018. – 72 с.
22. Калинина, Н.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие: практич. пос. / Н.В. Калинина, С.Ю. Прохорова. – М.: АРКТИ, 2018. – 80 с.
23. Кон, И.С. Психология самостоятельности [Текст] / И.С. Кон // Педагогика здоровья. – М., 1992. – 118 с.
24. Косенкова Е.Ю. Инструментально – диагностическое обеспечение внеурочной деятельности. Обзор итогов областного тематического круглого стола // Воспитание и дополнительное образование. – 2020. – № 4. – С. 52 – 55.
25. Куприянова, М.А. Формирование самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М.А. Куприянова // Наука и школа. – 2014. – №5. – С.35 – 36.
26. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М. : Изд. Центр «Академия», 2015. – 352 с.
27. Максакова, В. И. Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для вузов / В. И. Максакова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 206 с.
28. Микерина, А.С. Теоретическое обоснование проблемы формирования самостоятельности у детей младшего школьного возраста / А.С. Микерина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – №5. – С.77 – 81.
29. Монтессори М. Полный курс воспитания. М. : АСТ, 2017. – 573 с.
30. Мякишева, Н.М. Особенности самостоятельной деятельности младших школьников, или как современному школьнику сохранить познавательную потребность / Н.М. Мякишева. М.: Изд – во Просвещение, 2019. – 16 – 18 с.
31. Носикова, Я.Н. Развитие самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС / Я.Н. Носикова. – М.: Изд – во Просвещение, 2019. – 22 – 25 с.
32. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: Оникс, 2011. – 736 с.
33. Оспенникова Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества: в 2 ч. Пермь, 2019. – 301 с.
34. Пакулина, С.А. Психолого – педагогические особенности обучения формам самостоятельности работы младших школьников / С.А. Пакулина, Т. П. Савушкина // Начальная школа. – 2019. – №3. – С.10 – 1
35. Панфилова Г.С. Развитие самостоятельности школьников во внеклассной работе. М.: Просвещение, 1984. – 212 с.
36. Петунин, О.В. Проблема активизации самостоятельности обучаемых в зарубежной педагогике / О.В. Петунин // Образование всовременной школе. – 2018. – №3. – С.50 – 54.
37. Педагогический энциклопедический словарь, гл. ред. Б.М. Бим – Бад. М.: Большая Рос. энцикл., 2019. – 487 с.
38. Пидкасистый, П.И. Педагогика / П.И. Пидкасистый. – М.: Изд – во Педагогическое общество России, 2004. – 608 с.9. 527 с.
39. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М. : НИИ шк. техн., 2005. – 224 с
40. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: Учебное пособие / Н.Ф. Талызина. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
41. Тарасова, Н.П. Уровни развития самостоятельности мышления младшего школьника: автореф... дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Тарасова Наталья Петровна. – М., 2008. – 27 с.
42. Шамова, Т.И. Развитие самостоятельной деятельности учащихся / Т.И. Шамова. – М. : Педагогика, 2018. – 286 с.
43. Шиленков, Р.В. Развитие самостоятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения / Р.В. Шиленков // Химия в школе. – 2020. – №5. – С.58 – 61.
44. Щукина, Г.И. Роль деятельности в учебном процессе: Кн. для учителя / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 2006. – 143 с.
45. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды: проблемы возрастной и педагогической психологии / Д.Б. Эльконин // Междунар. пед. акад. журнал. – 2014. – №5. – С.160 – 165.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Большую роль в развитии самостоятельности играют взрослые: педагоги или близкие родственники ребёнка, через организацию различных видов деятельности. Особенно велика в этом роль родителей, так как в раннем детстве именно родители занимаются развитием ребенка.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Понятие, особенности формирования самостоятельности младших школьников 6
1.2 Сущность внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования 13
1.3 Организационно-педагогические условия формирования самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности 20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
2.1 Организация и методы исследования формирования самостоятельности младших школьников 25
2.2 Содержание работы по формированию самостоятельности младших школьников средствами внеурочной деятельности 33
2.3 Результаты проведенного исследования по формированию самостоятельности младших школьников средствами внеурочной деятельности 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведена опытно-экспериментальная работа.
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа №12 с. Куршава (Ставропольский край, Андроповский муниципальный округ).
Выборка: 30 младших школьников.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 63%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М: Просвещение, 2010.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 и 2012 гг. – М.: Просвещение, 2014.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 и 2012 гг. – М.: Просвещение, 2021.
4. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2011. – № 9.

Основная литература:

5. Айдарова, Л.И. Младший школьник / Л.И. Айдарова. – М. : Педагогика, 2019. – 399 с.
6. Баженова Е.В. Инновационная образовательная модель внеурочной деятельности «Всему учит детство» // Дополнительное образование и воспитание. – 2016. – № 4. – С. 10 – 16.
7. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.С. Белкин. – М. : Издательский центр Академия, 2017. – 192 с.
8. Бодина, Е. Педагогические ситуации [Текст] / Бодина, Е., Ашеулова, К. // Воспитание школьников. – 2020. – №2. – С. 25–28.
9. Веденькина, М.В. Формирование самостоятельности у младших школьников с учетом их полоролевых особенностей: Автореф. дисс. канд. пед. наук / М.В. Веденькина. – Волгоград, 2017. – 27 с.
10. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика – Пресс, 2018. – 536 с.
11. Гарькавая, Т.С. Как научить младших школьников учиться самостоятельно: разраб. занятий / Т.С. Гарькавая. – Минск: Дикта, 2018. – 159 с.
12. Григорьева, Л.Г. Особенности формирования и развития самостоятельности младших школьников / Л.Г. Григорьева. Челябинск: Изд – во Белая лампа, 2020. – 15 – 17 с.
13. Гришкова, Г.Н. Развитие самостоятельности школьника в игровой деятельности. Начальная школа / Г.Н. Гришкова. Волгоград: Изд – во Панорама, – 2014. 41 – 45 с.
14. Губарева, Л.И. Самостоятельная работа как основа формирования и развития познавательной самостоятельности учащихся / Л. И. Губарева // Образование и общество. – 2018. – №2. – С.61 – 62.
15. Данилов М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения. – М., Просвещение, 1978. – 290 с.
16. Есипов, Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. – М.: Учпедгиз 2018. – 127 с.
17. Жарова, Л.В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся / Л.В. Жарова. – Л.: ЛГПИ, 2021. – 75 с.
18. Жарова, Л.В. Учить самостоятельности: Кн. для учителя / Л.В. Жарова. – М.: Просвещение, 2019. – 204 с.
19. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Землянская. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 507 с.
20. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вуза / И.А. Зимняя. – М.: НПО МОДЭК, 2018. – 448 с.
21. Иванов В.Д. Самодеятельность, самостоятельность, самоуправление, или несколько историй из жизни школьников с вопросами, письмами, монологами и документами. М.: Просвещение, 2018. – 72 с.
22. Калинина, Н.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие: практич. пос. / Н.В. Калинина, С.Ю. Прохорова. – М.: АРКТИ, 2018. – 80 с.
23. Кон, И.С. Психология самостоятельности [Текст] / И.С. Кон // Педагогика здоровья. – М., 1992. – 118 с.
24. Косенкова Е.Ю. Инструментально – диагностическое обеспечение внеурочной деятельности. Обзор итогов областного тематического круглого стола // Воспитание и дополнительное образование. – 2020. – № 4. – С. 52 – 55.
25. Куприянова, М.А. Формирование самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М.А. Куприянова // Наука и школа. – 2014. – №5. – С.35 – 36.
26. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М. : Изд. Центр «Академия», 2015. – 352 с.
27. Максакова, В. И. Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для вузов / В. И. Максакова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 206 с.
28. Микерина, А.С. Теоретическое обоснование проблемы формирования самостоятельности у детей младшего школьного возраста / А.С. Микерина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – №5. – С.77 – 81.
29. Монтессори М. Полный курс воспитания. М. : АСТ, 2017. – 573 с.
30. Мякишева, Н.М. Особенности самостоятельной деятельности младших школьников, или как современному школьнику сохранить познавательную потребность / Н.М. Мякишева. М.: Изд – во Просвещение, 2019. – 16 – 18 с.
31. Носикова, Я.Н. Развитие самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС / Я.Н. Носикова. – М.: Изд – во Просвещение, 2019. – 22 – 25 с.
32. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: Оникс, 2011. – 736 с.
33. Оспенникова Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества: в 2 ч. Пермь, 2019. – 301 с.
34. Пакулина, С.А. Психолого – педагогические особенности обучения формам самостоятельности работы младших школьников / С.А. Пакулина, Т. П. Савушкина // Начальная школа. – 2019. – №3. – С.10 – 1
35. Панфилова Г.С. Развитие самостоятельности школьников во внеклассной работе. М.: Просвещение, 1984. – 212 с.
36. Петунин, О.В. Проблема активизации самостоятельности обучаемых в зарубежной педагогике / О.В. Петунин // Образование всовременной школе. – 2018. – №3. – С.50 – 54.
37. Педагогический энциклопедический словарь, гл. ред. Б.М. Бим – Бад. М.: Большая Рос. энцикл., 2019. – 487 с.
38. Пидкасистый, П.И. Педагогика / П.И. Пидкасистый. – М.: Изд – во Педагогическое общество России, 2004. – 608 с.9. 527 с.
39. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М. : НИИ шк. техн., 2005. – 224 с
40. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: Учебное пособие / Н.Ф. Талызина. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
41. Тарасова, Н.П. Уровни развития самостоятельности мышления младшего школьника: автореф... дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Тарасова Наталья Петровна. – М., 2008. – 27 с.
42. Шамова, Т.И. Развитие самостоятельной деятельности учащихся / Т.И. Шамова. – М. : Педагогика, 2018. – 286 с.
43. Шиленков, Р.В. Развитие самостоятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения / Р.В. Шиленков // Химия в школе. – 2020. – №5. – С.58 – 61.
44. Щукина, Г.И. Роль деятельности в учебном процессе: Кн. для учителя / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 2006. – 143 с.
45. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды: проблемы возрастной и педагогической психологии / Д.Б. Эльконин // Междунар. пед. акад. журнал. – 2014. – №5. – С.160 – 165.

Купить эту работу

Формирование самостоятельности младших школьников средствами внеурочной деятельности

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽