Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирования понятия способ словообразования в начальной школе посредством системы упражнений

  • 78 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Очевидно, технология формирования понятия способ словообразования в общеобразовательной школе требует совершенствования, прежде всего, в плане формирования способа словообразования у младших школьников. Этому способствует и выработка умений учащихся членить слова на значимые части, устанавливать способы их создания, организовывать наблюдения за особенностями использование однокоренных и производных слов различной морфемной структуры в текстах разных типов и стилей.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования понятия способ словообразования в начальной школе посредством системы упражнений 6
1.1 Словообразование как раздел языкознания 6
1.2 Анализ образовательных программ формирования понятия способ словообразования в начальной школе 15
1.3 Особенности формирования понятия способ словообразования в начальной школе посредством системы упражнений 21
Выводы по 1 главе 29
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию понятия способ словообразования в начальной школе посредством системы упражнений 31
2.1 Анализ уровня сформированности понятия способ словообразования у младших школьников 31
2.2 Система упражнений по формированию понятия способ словообразования в начальной школе посредством упражнений 37
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 48
Выводы по 2 главе 54
Заключение 56
Библиографический список источников и литературы 58
Приложения 64

Период изготовления: март 2023 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Проведена опытно-экспериментальная работа.
База исследования: МБОУ «Большепесчанская СОШ» Называевского муниципального района Омской области.
Выборка: 20 учащихся 3-го класса (11 девочек и 9 мальчиков).
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 82%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексеев, Д. И. Словообразование современного русского литературного языка / Д. И. Алексеев, Р. В. Бахтурина, Е. И. Галанова и др. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2008. – Кн. 3. – 299 с.
2. Ажогина, Н. А. Формирование у обучающихся поликультурной начальной школы ценностного отношения к русскому языку при изучении состава слова / Н. А. Ажогина // В сборнике : Начальное филологическое образование и подготовка учителя в аксиологическом аспекте. Материалы Международной научно‐практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов. Составитель и отв. редактор Т. И. Зиновьева. – 2020. – С. 73-77.
3. Андрусова, С. С. Система изучения морфемного состава слова в начальной школе / С. С. Андрусова // В сборнике : Ребёнок в языковом и образовательном пространстве. Cборник материалов XII всероссийской студенческой научной конференции. – Елец, 2022. – С. 3-7.
4. Бакулина, Г. А. Нетрадиционные приемы (упражнения) развития знаний и умений младших школьников по морфемике / Г. А. Бакулина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № Т29. – С. 424-430.
5. Блохина, Г. В. Изучение темы «Состав слова» в начальной школе / Г. В. Блохина, И. Д. Степанова. – Псков, 2014. – 120 с.
6. Бороденко, Г. А. Работа над словообразовательным значением на уроках русского языка в начальной школе / Г. А. Бороденко // Ratio et Natura. –2020. – № 2 (2). – С. 12-14.
7. Борюшкина, Е. Н. К проблеме преподавания словообразования в современной начальной школе / Е. Н. Борюшкина // Начальная школа. – 2021. – № 1. – С. 16-18.
8. Вахнина, Т. П. Современный русский язык : учеб. пособие для вузов / Т. П. Вахнина, О. В. Иванова, Е. Ю. Кузнецова. – Москва : ЮНИТИ – ДАНА, 2004. - 155 с.
9. Виноградов, В. В. Словообразование в его отношении к грамматике и лексикологии : Исследования по русской грамматике / В. В. Виноградов. – Москва : высшая школа, 1975. – 371 с.
10. Вороничев, О. Е. Где кончается основа знаменательного? [о связи словообразования с грамматикой] / О. Е. Вороничев // Начальная школа. – 2008. – № 5. – С. 40.
11. Гречко, Д. С. Моделирование морфемной структуры слова на уроках русского языка в начальной школе / Д. С. Гречко // В сборнике : Наука и молодежь – 2020 : взгляд в будущее. международный научно-практический форум. – 2020. – С. 436-440.
12. Дёмичева, В. В. Формирование логического мышления учащихся при обучении словообразованию / В. В. Демичева // Начальная школа. – 1994. Мережко Е.Г. Словообразовательный анализ на уроках русского языка // Начальная школа. – 1996. – № 6. – С. 8.
13. Земская, Е. А. Словообразование как деятельность / Е. А. Земская. – Москва : Высшая школа, 1992. – 220 с.
14. Каравашкина, М. В. Нужна ли языковая ретроспектива при разборе слов по составу в начальной школе? / М. В. Каравашкина // Начальная школа. – 2021. – № 9. – С. 53-55.
15. Киреева, И. А. Решение словообразовательных задач на уроках русского языка в начальной школе / И. А. Киреева // Академическая публицистика. – 2021. – № 12-2. – С. 329-332.
16. Климова, О. И. Игровые методы обучения младших школьников словоизменению / О. И. Климова // Аллея науки. – 2019. – Т. 1. – № 2 (29). – С. 855-860.
17. Коваленко, Е. Г. Принципы формирования предметных умений младших школьников по морфемике и словообразованию русского языка / Е. Г. Коваленко // В сборнике: Педагогика: традиции и инновации. IV международная очно-заочная научно-практическая конференция. – 2018. – С. 24-28.
18. Львова, С. И. Словообразовательная модель как объект анализа на уроках русского языка / С. И. Львова // Русский язык в школе. – 1993. – № 3. – С. 10 – 11.
19. Львов, М. Р. В поисках новых решений. К спорам об изучении приставки и суффикса / М. Р. Львов // Начальная школа. – 2001. – № 1. – С. 13 – 15.
20. Магомадова, А. И. Теоретические основы формирования навыков словообразования в основной общеобразовательной школе / А. И. Магомедова // Современный ученый. – 2022. – № 6. – С. 149-152.
21. Махмудов, Ш. А. Русский язык. Морфемика. Словообразование. Этимология / Ш. А. Махмудов, Г. П. Цыганенко // Русский язык в школе. – 2001. – № 2. – С. 13 -15.
22. Мережко, Е. Г. Развитие словообразовательного компонента детской речи / Е. Г. Мережко // Предложение и слово. – 1997. – №3. – С. 117 – 121.
23. Мережко, Е. Г. Функциональный принцип изучения состава слова и словообразования в современных учебниках русского языка для начальной школы / Е. Г. Мережко // В сборнике : Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки. Сборник научных статей. Научный редактор Л. Л. Буркова. – Москва, 2019. – С. 29-32.
24. Павлушина, В. И. Формирование умения младших школьников членить слово на морфемы / В. И. Павлушина // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2021. – № 8. – С. 65-71.
25. Перцева, Н. К. Вопросы словообразования в начальной школе / Н. К. Перцева // Начальная школа. – 1993. – № 10. – С. 18 – 21.
26. Политова, И. Н. Обучение разбору слова по составу в начальной школе / И. Н. Политова // В сборнике : Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования. (в рамках Года культурного наследия народов России). Под редакцией Т. Ю. Макашиной. – Коломна, 2022. – С. 93-96.
27. Розенталь, Д. Э. Современный русский язык / Д. Э. Розенталь, И. Б. Голуб, М. А. Теленкова. – Москва : Айрис-пресс, 2004. – 448 с.
28. Русский язык. 2 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
29. Русский язык. 2 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
30. Русский язык. 3 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 161 с.
31. Русский язык. 3 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 167 с.
32. Русский язык. 4 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 168 с.
33. Русский язык. 4 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 172 с
34. Русский язык. 2 класс. В 2 частях. Часть 1 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2012. – 172 с.
35. Русский язык. 2 класс. В 2 частях. Часть 2 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2012. – 176 с.
36. Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Часть 1 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Просвещение, 2019. – 172 с.
37. Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Часть 2 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Просвещение, 2019. – 176 с.
38. Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Часть 1 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2009. – 177 с.
39. Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Часть 2 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2009. – 178 с.
40. Сапарова, Н. Н. О Системном изучении состава слова в начальной школе на уроках русского языка / Н. Н. Сапарова // В сборнике : Педагогика современного начального образования: состояние, проблемы и перспективы развития. Материалы VI Международной научной конференции. – 2018. – С. 70-74.
41. Семина, О. Н. Преемственность в изучении морфемики между начальным и средним звеном / О. Н. Семина // В сборнике : Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции: в 2 частях. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. – 2018. – С. 164-167.
42. Соловейчик, М. С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. 4-е издание, стереотипное / М. С. Соловейчик, П. С. Жодек, В. Г. Горецкий и др. – Москва : Академия, 2015. – 456 с.
43. Сутурина, Е. Л. Усвоение словообразования в начальной школе / Е. Л. Сутурина // В сборнике : Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 184-185.
44. Титкова, Ю. Н. Актуальные вопросы изучения понятий морфемика и словообразование в начальной школе / Ю. Н. Титкова // В сборнике : Традиции и инновации в начальном образовании. материалы региональной научно-практической конференции. – 2017. – С. 265-269.
45. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. – Москва : Просвещение, 2022. – 50 с.
46. Федорова, Т. И. Морфемный анализ на уроках русского языка в начальной школе / Т. И. Федорова // Начальная школа До и После. – 2016. – №3. – С. 45-49.
47. Феофанова, К. В. Использование игровых технологий при изучении словообразования имён существительных в начальной школе / К. В. Феофанова // В сборнике : Наука, образование, инновации: апробация результатов исследований. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. под общей редакцией А. И. Вострецова. – 2020. – С. 744-748.
48. Шанский, Н. В. Очерки по русскому словообразованию / Н. В. Шанский. – Москва : МГУ, 1968. – 310 с.
49. Шуритенкова, В. А. Формирование знаний и умений по морфемике и словообразованию в начальной школе / В. А. Шуритенкова // Филологический класс. – 2004. – № 11. – С. 44-48.
50. Хасанова, М. И. Работа над составом слова в начальной школе / М. И. Хасанова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 1-1. – С. 236-243.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Очевидно, технология формирования понятия способ словообразования в общеобразовательной школе требует совершенствования, прежде всего, в плане формирования способа словообразования у младших школьников. Этому способствует и выработка умений учащихся членить слова на значимые части, устанавливать способы их создания, организовывать наблюдения за особенностями использование однокоренных и производных слов различной морфемной структуры в текстах разных типов и стилей.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования понятия способ словообразования в начальной школе посредством системы упражнений 6
1.1 Словообразование как раздел языкознания 6
1.2 Анализ образовательных программ формирования понятия способ словообразования в начальной школе 15
1.3 Особенности формирования понятия способ словообразования в начальной школе посредством системы упражнений 21
Выводы по 1 главе 29
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию понятия способ словообразования в начальной школе посредством системы упражнений 31
2.1 Анализ уровня сформированности понятия способ словообразования у младших школьников 31
2.2 Система упражнений по формированию понятия способ словообразования в начальной школе посредством упражнений 37
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 48
Выводы по 2 главе 54
Заключение 56
Библиографический список источников и литературы 58
Приложения 64

Период изготовления: март 2023 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Проведена опытно-экспериментальная работа.
База исследования: МБОУ «Большепесчанская СОШ» Называевского муниципального района Омской области.
Выборка: 20 учащихся 3-го класса (11 девочек и 9 мальчиков).
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 82%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексеев, Д. И. Словообразование современного русского литературного языка / Д. И. Алексеев, Р. В. Бахтурина, Е. И. Галанова и др. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2008. – Кн. 3. – 299 с.
2. Ажогина, Н. А. Формирование у обучающихся поликультурной начальной школы ценностного отношения к русскому языку при изучении состава слова / Н. А. Ажогина // В сборнике : Начальное филологическое образование и подготовка учителя в аксиологическом аспекте. Материалы Международной научно‐практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов. Составитель и отв. редактор Т. И. Зиновьева. – 2020. – С. 73-77.
3. Андрусова, С. С. Система изучения морфемного состава слова в начальной школе / С. С. Андрусова // В сборнике : Ребёнок в языковом и образовательном пространстве. Cборник материалов XII всероссийской студенческой научной конференции. – Елец, 2022. – С. 3-7.
4. Бакулина, Г. А. Нетрадиционные приемы (упражнения) развития знаний и умений младших школьников по морфемике / Г. А. Бакулина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № Т29. – С. 424-430.
5. Блохина, Г. В. Изучение темы «Состав слова» в начальной школе / Г. В. Блохина, И. Д. Степанова. – Псков, 2014. – 120 с.
6. Бороденко, Г. А. Работа над словообразовательным значением на уроках русского языка в начальной школе / Г. А. Бороденко // Ratio et Natura. –2020. – № 2 (2). – С. 12-14.
7. Борюшкина, Е. Н. К проблеме преподавания словообразования в современной начальной школе / Е. Н. Борюшкина // Начальная школа. – 2021. – № 1. – С. 16-18.
8. Вахнина, Т. П. Современный русский язык : учеб. пособие для вузов / Т. П. Вахнина, О. В. Иванова, Е. Ю. Кузнецова. – Москва : ЮНИТИ – ДАНА, 2004. - 155 с.
9. Виноградов, В. В. Словообразование в его отношении к грамматике и лексикологии : Исследования по русской грамматике / В. В. Виноградов. – Москва : высшая школа, 1975. – 371 с.
10. Вороничев, О. Е. Где кончается основа знаменательного? [о связи словообразования с грамматикой] / О. Е. Вороничев // Начальная школа. – 2008. – № 5. – С. 40.
11. Гречко, Д. С. Моделирование морфемной структуры слова на уроках русского языка в начальной школе / Д. С. Гречко // В сборнике : Наука и молодежь – 2020 : взгляд в будущее. международный научно-практический форум. – 2020. – С. 436-440.
12. Дёмичева, В. В. Формирование логического мышления учащихся при обучении словообразованию / В. В. Демичева // Начальная школа. – 1994. Мережко Е.Г. Словообразовательный анализ на уроках русского языка // Начальная школа. – 1996. – № 6. – С. 8.
13. Земская, Е. А. Словообразование как деятельность / Е. А. Земская. – Москва : Высшая школа, 1992. – 220 с.
14. Каравашкина, М. В. Нужна ли языковая ретроспектива при разборе слов по составу в начальной школе? / М. В. Каравашкина // Начальная школа. – 2021. – № 9. – С. 53-55.
15. Киреева, И. А. Решение словообразовательных задач на уроках русского языка в начальной школе / И. А. Киреева // Академическая публицистика. – 2021. – № 12-2. – С. 329-332.
16. Климова, О. И. Игровые методы обучения младших школьников словоизменению / О. И. Климова // Аллея науки. – 2019. – Т. 1. – № 2 (29). – С. 855-860.
17. Коваленко, Е. Г. Принципы формирования предметных умений младших школьников по морфемике и словообразованию русского языка / Е. Г. Коваленко // В сборнике: Педагогика: традиции и инновации. IV международная очно-заочная научно-практическая конференция. – 2018. – С. 24-28.
18. Львова, С. И. Словообразовательная модель как объект анализа на уроках русского языка / С. И. Львова // Русский язык в школе. – 1993. – № 3. – С. 10 – 11.
19. Львов, М. Р. В поисках новых решений. К спорам об изучении приставки и суффикса / М. Р. Львов // Начальная школа. – 2001. – № 1. – С. 13 – 15.
20. Магомадова, А. И. Теоретические основы формирования навыков словообразования в основной общеобразовательной школе / А. И. Магомедова // Современный ученый. – 2022. – № 6. – С. 149-152.
21. Махмудов, Ш. А. Русский язык. Морфемика. Словообразование. Этимология / Ш. А. Махмудов, Г. П. Цыганенко // Русский язык в школе. – 2001. – № 2. – С. 13 -15.
22. Мережко, Е. Г. Развитие словообразовательного компонента детской речи / Е. Г. Мережко // Предложение и слово. – 1997. – №3. – С. 117 – 121.
23. Мережко, Е. Г. Функциональный принцип изучения состава слова и словообразования в современных учебниках русского языка для начальной школы / Е. Г. Мережко // В сборнике : Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки. Сборник научных статей. Научный редактор Л. Л. Буркова. – Москва, 2019. – С. 29-32.
24. Павлушина, В. И. Формирование умения младших школьников членить слово на морфемы / В. И. Павлушина // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2021. – № 8. – С. 65-71.
25. Перцева, Н. К. Вопросы словообразования в начальной школе / Н. К. Перцева // Начальная школа. – 1993. – № 10. – С. 18 – 21.
26. Политова, И. Н. Обучение разбору слова по составу в начальной школе / И. Н. Политова // В сборнике : Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования. (в рамках Года культурного наследия народов России). Под редакцией Т. Ю. Макашиной. – Коломна, 2022. – С. 93-96.
27. Розенталь, Д. Э. Современный русский язык / Д. Э. Розенталь, И. Б. Голуб, М. А. Теленкова. – Москва : Айрис-пресс, 2004. – 448 с.
28. Русский язык. 2 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
29. Русский язык. 2 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
30. Русский язык. 3 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 161 с.
31. Русский язык. 3 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 167 с.
32. Русский язык. 4 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 168 с.
33. Русский язык. 4 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 172 с
34. Русский язык. 2 класс. В 2 частях. Часть 1 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2012. – 172 с.
35. Русский язык. 2 класс. В 2 частях. Часть 2 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2012. – 176 с.
36. Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Часть 1 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Просвещение, 2019. – 172 с.
37. Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Часть 2 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Просвещение, 2019. – 176 с.
38. Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Часть 1 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2009. – 177 с.
39. Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Часть 2 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2009. – 178 с.
40. Сапарова, Н. Н. О Системном изучении состава слова в начальной школе на уроках русского языка / Н. Н. Сапарова // В сборнике : Педагогика современного начального образования: состояние, проблемы и перспективы развития. Материалы VI Международной научной конференции. – 2018. – С. 70-74.
41. Семина, О. Н. Преемственность в изучении морфемики между начальным и средним звеном / О. Н. Семина // В сборнике : Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции: в 2 частях. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. – 2018. – С. 164-167.
42. Соловейчик, М. С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. 4-е издание, стереотипное / М. С. Соловейчик, П. С. Жодек, В. Г. Горецкий и др. – Москва : Академия, 2015. – 456 с.
43. Сутурина, Е. Л. Усвоение словообразования в начальной школе / Е. Л. Сутурина // В сборнике : Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 184-185.
44. Титкова, Ю. Н. Актуальные вопросы изучения понятий морфемика и словообразование в начальной школе / Ю. Н. Титкова // В сборнике : Традиции и инновации в начальном образовании. материалы региональной научно-практической конференции. – 2017. – С. 265-269.
45. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. – Москва : Просвещение, 2022. – 50 с.
46. Федорова, Т. И. Морфемный анализ на уроках русского языка в начальной школе / Т. И. Федорова // Начальная школа До и После. – 2016. – №3. – С. 45-49.
47. Феофанова, К. В. Использование игровых технологий при изучении словообразования имён существительных в начальной школе / К. В. Феофанова // В сборнике : Наука, образование, инновации: апробация результатов исследований. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. под общей редакцией А. И. Вострецова. – 2020. – С. 744-748.
48. Шанский, Н. В. Очерки по русскому словообразованию / Н. В. Шанский. – Москва : МГУ, 1968. – 310 с.
49. Шуритенкова, В. А. Формирование знаний и умений по морфемике и словообразованию в начальной школе / В. А. Шуритенкова // Филологический класс. – 2004. – № 11. – С. 44-48.
50. Хасанова, М. И. Работа над составом слова в начальной школе / М. И. Хасанова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 1-1. – С. 236-243.

Купить эту работу

Формирования понятия способ словообразования в начальной школе посредством системы упражнений

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽