Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES

  • 24 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки рекламной стратегии для более эффективной работы предприятий. Рекламная стратегия должна быть действенной и поэтапной, четко описывающей целевую аудиторию, формировать оптимальную концепцию рекламируемого объекта, а также определять наиболее эффективные рекламные средства распространения рекламного сообщения.
Рекламная стратегия важна для всех предприятий, независимо от стадий их жизненного цикла. Хорошо продуманная рекламная стратегия увеличивает финансовые показатели организации и экономит рекламный бюджет.
В настоящее время рекламная стратегия является важнейшей частью развития маркетинговой компании. Методы и инструменты рекламной стратегии позволяют прогнозировать реакцию рынка, обеспечивать высокие финансовые результаты торговой компании и сильную конкурентную позицию.
Влияние цифровых технологий на рекламные стратегии следует рассматривать как ресурс, так как они включают использование современных рекламных технологий и инструментов, которые позволяют продавцам конкурировать, сохранять таланты и развивать свой бизнес.
Разработка рекламной стратегии требует оценки и анализа с учетом всех необходимых элементов, квалификации и порядка действий.
Следовательно, тема разработки и реализации эффективной рекламной стратегии является особо важной и актуальной в настоящее время.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке рекламной стратегии в продвижении предприятия.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты формирования рекламной стратегии предприятия.
– проанализировать рекламную стратегию на примере действующего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии предприятия при продвижении.
Объектом исследования является ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА» (интернет-магазин «EVASHOES»)
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения по поводу повышения эффективности рекламной стратегии в продвижении ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА» (интернет-магазин «EVASHOES»).
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области формирования и оценки рекламных стратегий таких как К. Л. Бове, Е. Л. Головлева, А. Дейян Ф. Джефкинс, Ф. Котлер, А. Ласкер, А. Н. Мудров, В. Л. Музыкант, Ф. Г. Панкратов, Е. Песоцкий, Е. Ромат, Ч.Г. Сэндиджи др., периодическая литература, данные сети Интернет и доступная финансовая отчетность ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА» (интернет-магазин «EVASHOES»).
Методологической основой выпускной квалификационной работы послужили экономико-статистические методы, методы сравнения, научного абстрагирования, синтеза, приемы сравнительного анализа и аналогий и т.д.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что ее рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии в продвижении предприятия могут быть использованы в деятельности других предприятий.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Роль и значение рекламной стратегии в деятельности предприятия
1.2 Виды рекламных стратегий и основные принципы ее реализации
1.3 Этапы разработки и анализ рекламной стратегии при продвижении предприятия
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
2.2 Анализ внешней среды ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
2.3 Анализ рекламной стратегии и продвижения ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Рекламная стратегия должна быть действенной и поэтапной, четко описывающей целевую аудиторию, формировать оптимальную концепцию рекламируемого объекта, а также определять наиболее эффективные рекламные средства распространения рекламного сообщения.

1. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Генри Ассэль; Пер. с англ. М. З. Штернгарца; Науч. ред. В. Н. Калгин; НФПК. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 803 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2011. – 718 с.
4. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2015. – 661 с.
5. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама. – М.: Главбух, 2013. – 266 с.
6. Гришина В. Т.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» и другим экономическим специальностям / Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Дашкова Т. Л. и др.; под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. 8-е изд. – М.: Дашков и К°, 2014. – 444 с.
7. Данченок Л. А.Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
8. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
9. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
10. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
11. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 495 с.
12. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предпринимательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы экономики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; под ред. А.В. Назаренко; пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид. 5-e, европ. изд. – М.: Вильямс, 2014. – 751 с.
14. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности /Крылов А., Зуенкова О. / – Режимдоступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
15. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. /Ламбен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
16. Ласкер А. Современная реклама /Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
17. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2014. – 269 с.
18. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшанцев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2015. – 232 с.
19. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия. / Мудров А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 301 с.
20. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг. /Музыкант В. Л. – М.: РИОР и др. , 2018. – 196, с.
21. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама». /Музыкант В. Л. – М.: Экономистъ, 2014. – 606 с.
22. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
23. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности «Реклама». /Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
24. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
25. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
26. Панкурхин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2015. – 656 с.
27. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2015. – 315 с.
28. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
29. Романов А.А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2015. – 255 с.
30. Романова А.И.Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии /Романова А.И., Добросердова Е.А. – 2015. – №1. – С. 38-43.
31. Ромат Е. Реклама: практическая теория: для бакалавров и магистров / Е. Ромат, Д. Сендеров. – 9-е изд. – Санкт-Петербург и др.: Питер, Питер, 2016. – 542 с.
32. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. /Росситер Дж., Перси Л. – СПб. и др.: Питер, 2017. – 651 с.
33. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И. М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова. – М: Дашков и К°, 2016. – 266 с.
34. Сэндидж Ч.Г. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. В.Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М: Прогресс, 2013. – 630 с.
35. Уэллс У. Реклама / Уильям Уэллс, Джон Бернетт, Сандра Мориарти; под ред. Л. Богомоловой.7-е изд. – СПб: Питер, 2018. – 733 с.
36. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки рекламной стратегии для более эффективной работы предприятий. Рекламная стратегия должна быть действенной и поэтапной, четко описывающей целевую аудиторию, формировать оптимальную концепцию рекламируемого объекта, а также определять наиболее эффективные рекламные средства распространения рекламного сообщения.
Рекламная стратегия важна для всех предприятий, независимо от стадий их жизненного цикла. Хорошо продуманная рекламная стратегия увеличивает финансовые показатели организации и экономит рекламный бюджет.
В настоящее время рекламная стратегия является важнейшей частью развития маркетинговой компании. Методы и инструменты рекламной стратегии позволяют прогнозировать реакцию рынка, обеспечивать высокие финансовые результаты торговой компании и сильную конкурентную позицию.
Влияние цифровых технологий на рекламные стратегии следует рассматривать как ресурс, так как они включают использование современных рекламных технологий и инструментов, которые позволяют продавцам конкурировать, сохранять таланты и развивать свой бизнес.
Разработка рекламной стратегии требует оценки и анализа с учетом всех необходимых элементов, квалификации и порядка действий.
Следовательно, тема разработки и реализации эффективной рекламной стратегии является особо важной и актуальной в настоящее время.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке рекламной стратегии в продвижении предприятия.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты формирования рекламной стратегии предприятия.
– проанализировать рекламную стратегию на примере действующего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии предприятия при продвижении.
Объектом исследования является ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА» (интернет-магазин «EVASHOES»)
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения по поводу повышения эффективности рекламной стратегии в продвижении ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА» (интернет-магазин «EVASHOES»).
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области формирования и оценки рекламных стратегий таких как К. Л. Бове, Е. Л. Головлева, А. Дейян Ф. Джефкинс, Ф. Котлер, А. Ласкер, А. Н. Мудров, В. Л. Музыкант, Ф. Г. Панкратов, Е. Песоцкий, Е. Ромат, Ч.Г. Сэндиджи др., периодическая литература, данные сети Интернет и доступная финансовая отчетность ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА» (интернет-магазин «EVASHOES»).
Методологической основой выпускной квалификационной работы послужили экономико-статистические методы, методы сравнения, научного абстрагирования, синтеза, приемы сравнительного анализа и аналогий и т.д.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что ее рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии в продвижении предприятия могут быть использованы в деятельности других предприятий.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Роль и значение рекламной стратегии в деятельности предприятия
1.2 Виды рекламных стратегий и основные принципы ее реализации
1.3 Этапы разработки и анализ рекламной стратегии при продвижении предприятия
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
2.2 Анализ внешней среды ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
2.3 Анализ рекламной стратегии и продвижения ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Рекламная стратегия должна быть действенной и поэтапной, четко описывающей целевую аудиторию, формировать оптимальную концепцию рекламируемого объекта, а также определять наиболее эффективные рекламные средства распространения рекламного сообщения.

1. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Генри Ассэль; Пер. с англ. М. З. Штернгарца; Науч. ред. В. Н. Калгин; НФПК. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 803 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2011. – 718 с.
4. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2015. – 661 с.
5. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама. – М.: Главбух, 2013. – 266 с.
6. Гришина В. Т.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» и другим экономическим специальностям / Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Дашкова Т. Л. и др.; под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. 8-е изд. – М.: Дашков и К°, 2014. – 444 с.
7. Данченок Л. А.Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
8. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
9. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
10. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
11. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 495 с.
12. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предпринимательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы экономики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; под ред. А.В. Назаренко; пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид. 5-e, европ. изд. – М.: Вильямс, 2014. – 751 с.
14. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности /Крылов А., Зуенкова О. / – Режимдоступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
15. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. /Ламбен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
16. Ласкер А. Современная реклама /Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
17. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2014. – 269 с.
18. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшанцев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2015. – 232 с.
19. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия. / Мудров А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 301 с.
20. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг. /Музыкант В. Л. – М.: РИОР и др. , 2018. – 196, с.
21. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама». /Музыкант В. Л. – М.: Экономистъ, 2014. – 606 с.
22. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
23. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности «Реклама». /Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
24. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
25. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
26. Панкурхин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2015. – 656 с.
27. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2015. – 315 с.
28. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
29. Романов А.А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2015. – 255 с.
30. Романова А.И.Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии /Романова А.И., Добросердова Е.А. – 2015. – №1. – С. 38-43.
31. Ромат Е. Реклама: практическая теория: для бакалавров и магистров / Е. Ромат, Д. Сендеров. – 9-е изд. – Санкт-Петербург и др.: Питер, Питер, 2016. – 542 с.
32. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. /Росситер Дж., Перси Л. – СПб. и др.: Питер, 2017. – 651 с.
33. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И. М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова. – М: Дашков и К°, 2016. – 266 с.
34. Сэндидж Ч.Г. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. В.Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М: Прогресс, 2013. – 630 с.
35. Уэллс У. Реклама / Уильям Уэллс, Джон Бернетт, Сандра Мориарти; под ред. Л. Богомоловой.7-е изд. – СПб: Питер, 2018. – 733 с.
36. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.

Купить эту работу

Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽