Купить дипломную работу по авиационной и ракетно-космической технике
Вы покупаете не готовый диплом, а материалы, которые помогут быстрее и проще самостоятельно
написать работу: шаблоны дипломной работы, аналитические данные, примеры работ
и другую полезную информацию.
Как это работает?
Регистрируешься на сайте
После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы
Находишь нужный материал и оплачиваешь
Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете
Моментально получаешь доступ к выбранной работе
Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕХАНИЗМ ВУЛКАНИЧЕСКИХ ИЗВЕРЖЕНИЙ. НАБЛЮДЕНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВУЛКАНИЧЕСКОГО ПЕПЛА 5
1.1. Общие сведения о вулканическом процессе 5
1.2. Периодичность, продолжительность и частота вулканических извержений 7
1.3. Географическое распределение действующих вулканов 9
1.4. Слежение за вулканами и прогноз вулканических извержений 11
1.5. Наблюдение за перемещением вулканического пепла в атмосфере 14
1.5.1. С помощью наземных средств 14
1.5.2. С борта воздушного судна 14
1.5.3. С применением спутников 15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В МЕСТАХ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВУЛКАНИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ 19
2.1. Общие сведения, касающиеся информирования и предупреждения о вулканическом пепле 19
2.2. Действия, предпринимаемые органом ОВД 25
2.3. Оповещение воздушных судов по радио и уведомление наземных органов 28
ГЛАВА III. МЕРЫ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВУЛКАНИЧЕСКОГО ПЕПЛА. ИХ ПРИМЕНЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД 32
3.1. Общие сведения об «Аэронавигации Дальнего Востока» 32
3.2. Функции Хабаровского ЗЦ ЕС ОрВД 34
3.3. Упражнения по выбросу вулканического пепла. Учения на территории Хабаровского ЗЦ ЕС ОрВД 36
3.4. Технологии, способствующие улучшению ОВД в условиях повышенной вулканической активности 42
3.4.1. Расширенная система управления информацией (SWIM) 42
3.4.2. Адресно-отчетная система авиационной связи (ACARS) 43
3.4.3. Двусторонняя система передачи данных «диспетчер-пилот» (CPDLC) 45
3.4.4. Процессы динамического изменения маршрута BC (DARP-like) 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ЦИФРОВАЯ КАРТА ТЕКТОНИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЗЕМЛИ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ ИКАО ПО ВУЛКАНИЧЕСКОМУ ПЕПЛУ «VAAC» 54
ПРИЛОЖЕНИЕ В. ДОНЕСЕНИЕ О ВУЛКАНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «VAR» 55
Введение 3
1 Общий раздел 6
1.1 Масляная система летательных аппаратов 6
1.2 Классификация, анализ существующих масломеров летательных аппаратов 21
2 Разработка маслоизмерительной системы 43
2.1 Разновидности датчиков давления, их назначение 43
2.2 Ультразвуковой измеритель. Принцип действия и назначение 52
2.3 Применение ультразвуковых датчиков 54
2.4 Состав улучшенной маслоизмерительной системы 56
2.5 Преимущества и недостатки новой маслоизмерительной системы 59
2.6 Принцип действия новой маслоизмерительной системы 61
2.7 Система непрерывного мониторинга 64
2.8 Диагностический тест 66
3. Безопасность гражданской авиации в условиях Казахстана 68
3.1 Общие сведения 68
3.2 Безопасность полетов и авиационная безопасность 71
3.3 Анализ поддержания летной годности летательного аппарата 72
3.4 Мероприятия по повышению безопасности полетов гражданской авиации 76
Заключение 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
1 Конструктивно технологический анализ интегральных конструкций 9
1.1 Требования, предъявляемые к интегральным конструкциям 11
1.2 Технологический классификатор 16
2 Анализ технологического процесса и оснащения изготовления каркаса руля высоты 21
3 Разработка технологии изготовления каркаса руля высоты 35 3.1 Технические условия на технологию изготовления 35 3.2 Базирование заготовки каркаса руля высоты 37
3.3 Расчёт точности 39
3.4 Технологический процесс изготовления каркаса руля высоты 40
4 Проектирование технологической оснастки 48 4.1 Технические условия на проектирование приспособления для выклейки 48 4.2 Схема приспособления 49 4.3 Тепловой расчёт 50 4.4 Изготовление приспособления 51
4.5 Описание приспособления 52
5. Безопасность и экологичность 54 5.1 Анализ условий труда 54
5.2 Меры защиты от опасных и вредных факторов 58 5.3 Расчёт и проектирование общеобменной вентиляции 58 5.4 Экологичность технологии изготовления интегральных конструкций 60
5.5 Пожарная безопасность 62
6 Организационно экономическая часть 64
6.1 Организация и планирование разработки оснастки 64
6.2 Расчёт сметной стоимости проекта 67
6.3 Расчёт инвестиционных вложений в проект 69
6.4 Расчёт сметной стоимости оснастки 69
6.4.1 Расчёт сметной стоимости базовой оснастки 79
6.4.2 Расчёт сметной стоимости предлагаемой оснастки 71
6.5 Расчёт технологической себестоимости изготовления каркаса руля высоты 78
6.5.1 Расчёт базовой технологии изготовления каркаса руля высоты 78
6.5.2 Расчёт предлагаемой технологии изготовления каркаса руля высоты 83 6.6 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 90
Заключение 93
Список источников 95
...
Введение
Общая часть
Конструкторская часть
Специальная часть
Экономическая часть
Информационно-вычислительная часть
Охрана труда и окружающей среды
Литература ...
Камера предназначена для преобразования компонентов топлива в высокотемпературные продукты сгорания и создания за счёт их истечения через сопло ракетной тяги.
Камера работает по схеме газ-жидкость, на окислительном газе и керосине.
Основные параметры:
• Тяга в пустоте, тс 5
• Давление в камере, МПа 7,846
• Давление в выходном сечении сопла, МПа 0.001
• Массовый расход окислителя, кг/с 9,9
• Массовый расход горючего, кг/с 3,54
Основные геометрические параметры:
• Внутренний диаметр цилиндрической части, мм 105
• Диаметр критического сечения, мм 62
• Диаметр выходного сечения сопла (с НРО), мм 1426
• Диаметр выходного сечения охлаждаемой части 710
• Длина камеры, мм 1963
...
Оглавление
Введение 4
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА АВИАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Особенности функционирования современного авиационного предприятия 5
1.2. Ожидаемые условия эксплуатации воздушного транспорта 6
1.3. Общая характеристика аэропорта Пулково 8
ГЛАВА 2. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, СПОСОБНЫЕ ОКАЗАТЬ НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
2.1. Классификация чрезвычайных ситуаций для объектов экономической деятельности 12
2.2 Классификация пожаров и опасные факторы 17
3 ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА АЭРОПОРТА 18
3.1 Требования к аэропорту 18
3.2 Противопожарная защита аэропорта 19
3.3. Виды пожаров воздушных судов 25
3.4. Пример методики оценки негативного воздействия при при дефлаграционном взрыве 31
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕБАЗИРОВАНИЯ ПРИПИСНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА АЭРОДРОМЫ РАССРЕДОТОЧЕНИЯ 35
4.1. Оценка пропускной способности системы ВПП-РД в нормальных условиях эксплуатации 35
4.2. Оценка пропускной способности системы ВПП-РД в чрезвычайных ситуациях техногенного характера 36
4.3. Разработка комплекса мероприятий, направленных на обеспечение перебазирования воздушных судов авиационного предприятия 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 44
Introduction. 4
Chapter 1. History of supersonic aircraft 6
1.1. Where and when the first supersonic aircraft was produced and the history of their development 6
1.1.1. The first generation of supersonic aircraft 6
1.1.2. The second generation of supersonic aircraft 7
1.2. What challenges faced the designers of aircraft 8
Operation problem: 11
Chapter 2. Leading countries in the production of supersonic aircraft 12
2.1. Leading countries in the world in the creation of supersonic aircraft 12
2.2. Leading companies in the aircraft market 14
2.2.1. Boeing. 14
2.2. 2. Company Airbus. 16
2.2. 3. Embraer 17
2.2. 4. United aviation Corporation of Russia (UAC). 18
2.3. The relationship between the leaders of aircraft constructors 20
Chapter 3. The cost of production of supersonic aircraft 24
Chapter 3.1. The cost and duration of the development of the aircraft 24
Chapter 3.2. The cost of supersonic passenger aircraft on the example of “Concorde” 27
3.2.1. The cost of a supersonic aircraft Concorde. 28
3.2.2. The cost of refueling a supersonic aircraft Concorde 29
3.2.3. What profit has brought a supersonic aircraft Concorde 30
Chapter 3.3. Production and the cost of supersonic aircraft on the example of F-35. 30
3.3.1. Cost 30
3.3.2. Production 31
Conclusion 35
List of references 36
List of tables 38
List of figures 39
Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов
Введение
Раздел 1. Аналитическая часть. Анализ устройства газотурбинного двигателя ПС-90А
1.1 Краткая характеристика двигателя и его узлов
1.2. Схема работы двигателя на установившемся режиме
1.3. Конструктивное устройство узлов двигателя
1.3.1. Переходник
1.3.2. Компрессор
1.3.3. Разделительный корпус
1.3.4. Центральный привод
1.3.5. Кинематическая схема двигателя
1.3.6. Коробка приводов
1.3.7. Камера сгорания
1.3.8. Турбина
1.3.9. Задняя опора двигателя
1.3.10. Реактивное сопло
1.3.11. Элементы наружного контура двигателя
1.3.12. Силовая схема двигателя
1.3.13. Крепление двигателя на самолете
1.3.14. Система продува подкапотного пространства
Выводы по разделу 1
Раздел 2. Общая часть.
2.1. Анализ статистики отказов двигателя ПС-90А
2.2. Инженерный анализ возможных опасных отказов КВД и функциональных систем лета¬тельного аппарата
2.3. Нормирование повреждений лопаток вентилятора и компрессора
2.4. Сравнительные характеристики исследуемого двигателя до и после эрозионного износа лопаток компрессора
2.5. Техническая эксплуатация объекта исследования
2.5.1. Двигатель ПС-90А: отыскание и устранение неисправностей
2.5.2. Осмотр лопаток КВД и промежуточных колец
Выводы по разделу 2
Раздел 3. Специальная часть. Мониторинг двигателей ПС-90А, установленных на семействе самолетов Ту-204/214
3.1. Практические результаты мониторинга
3.2. Обоснование минимально необходимого объема данных по одному двигателю (критерий минимального налета)
3.3. Общий анализ результатов мониторинга нагруженности двигателей парка
3.4. Поэкземплярный анализ условий эксплуатации и нагруженности
Выводы по разделу 3
Раздел 4. Безопасность полетов
4.1. Требования к проектированию и конструкции газотурбинных двигателей
Раздел 5. Охрана труда и экология
5.1. Охрана труда при эксплуатации двигателя
5.2. Анализ экологических факторов
Раздел 6. Экономические расчеты
Заключение
Список использованной литературы
Перечень плакатов:
1. Плакат «Компрессор высокого давления»
2. Плакат «Осмотр рабочих лопаток КВД и промежуточных колец»
3. Плакат «Общий вид двигателя ПС-90А»
4. Плакат «
Раздел 1.3.6 Коробка приводов………………………………………………….......21
Раздел 1.3.7 Камера сгорания………………………………………………...……..22
Раздел 1.3.8 Турбина…………………………………………………………...……24
Раздел 1.3.9 Задняя опора двигателя………………………………………………..27
Раздел 1.3.10 Реактивное сопло………………………………………………..……28
Раздел 1.3.11 Элементы наружного контура двигателя………………………...…..29
Раздел 1.3.12 Силовая схема двигателя………………………………………..……30
Раздел 1.3.13 Крепление двигателя на самолете…………………………..…..……31
Раздел 1.3.14 Система продува подкапотного пространства…………………..…...32
Раздел 2. Инженерный анализ возможных опасных отказов КВД и функциональных систем лета¬тельного аппарата…………………………………...33
Раздел 3.Техническая эксплуатация объекта исследования…………………..……43
Раздел 3.1 Двигатель ПС–90А-отыскание и устранение неисправностей…..….43
Раздел 3.2 Компрессор - описание работы………………………………………..46
Раздел 3.3 Осмотр лопаток КВД и промежуточных колец…………………...…50
Раздел 4. Обеспечение безопасности…………………………………………………..…54
Раздел 4.1 Требования к проектированию и конструкции газотурбин¬ных двигателей………………………………………………………...………………..…54
Раздел 5. Экономические расчеты…………………………………………………..60
Раздел 6. Безопасность и экологичность исследуемого объекта…………….……63
Раздел 6.1 Охрана труда при эксплуатации двигателя……………………….…63
Раздел 6.2 Анализ экологических факторов…………………………………..…70
Выводы………………………………………………………………………….…….76
Перечень используемых источников…………………………………………...…...77
Приложения
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕХАНИЗМ ВУЛКАНИЧЕСКИХ ИЗВЕРЖЕНИЙ. НАБЛЮДЕНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВУЛКАНИЧЕСКОГО ПЕПЛА 5
1.1. Общие сведения о вулканическом процессе 5
1.2. Периодичность, продолжительность и частота вулканических извержений 7
1.3. Географическое распределение действующих вулканов 9
1.4. Слежение за вулканами и прогноз вулканических извержений 11
1.5. Наблюдение за перемещением вулканического пепла в атмосфере 14
1.5.1. С помощью наземных средств 14
1.5.2. С борта воздушного судна 14
1.5.3. С применением спутников 15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В МЕСТАХ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВУЛКАНИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ 19
2.1. Общие сведения, касающиеся информирования и предупреждения о вулканическом пепле 19
2.2. Действия, предпринимаемые органом ОВД 25
2.3. Оповещение воздушных судов по радио и уведомление наземных органов 28
ГЛАВА III. МЕРЫ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВУЛКАНИЧЕСКОГО ПЕПЛА. ИХ ПРИМЕНЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД 32
3.1. Общие сведения об «Аэронавигации Дальнего Востока» 32
3.2. Функции Хабаровского ЗЦ ЕС ОрВД 34
3.3. Упражнения по выбросу вулканического пепла. Учения на территории Хабаровского ЗЦ ЕС ОрВД 36
3.4. Технологии, способствующие улучшению ОВД в условиях повышенной вулканической активности 42
3.4.1. Расширенная система управления информацией (SWIM) 42
3.4.2. Адресно-отчетная система авиационной связи (ACARS) 43
3.4.3. Двусторонняя система передачи данных «диспетчер-пилот» (CPDLC) 45
3.4.4. Процессы динамического изменения маршрута BC (DARP-like) 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ЦИФРОВАЯ КАРТА ТЕКТОНИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЗЕМЛИ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ ИКАО ПО ВУЛКАНИЧЕСКОМУ ПЕПЛУ «VAAC» 54
ПРИЛОЖЕНИЕ В. ДОНЕСЕНИЕ О ВУЛКАНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «VAR» 55
Введение 3
1 Общий раздел 6
1.1 Масляная система летательных аппаратов 6
1.2 Классификация, анализ существующих масломеров летательных аппаратов 21
2 Разработка маслоизмерительной системы 43
2.1 Разновидности датчиков давления, их назначение 43
2.2 Ультразвуковой измеритель. Принцип действия и назначение 52
2.3 Применение ультразвуковых датчиков 54
2.4 Состав улучшенной маслоизмерительной системы 56
2.5 Преимущества и недостатки новой маслоизмерительной системы 59
2.6 Принцип действия новой маслоизмерительной системы 61
2.7 Система непрерывного мониторинга 64
2.8 Диагностический тест 66
3. Безопасность гражданской авиации в условиях Казахстана 68
3.1 Общие сведения 68
3.2 Безопасность полетов и авиационная безопасность 71
3.3 Анализ поддержания летной годности летательного аппарата 72
3.4 Мероприятия по повышению безопасности полетов гражданской авиации 76
Заключение 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
1 Конструктивно технологический анализ интегральных конструкций 9
1.1 Требования, предъявляемые к интегральным конструкциям 11
1.2 Технологический классификатор 16
2 Анализ технологического процесса и оснащения изготовления каркаса руля высоты 21
3 Разработка технологии изготовления каркаса руля высоты 35 3.1 Технические условия на технологию изготовления 35 3.2 Базирование заготовки каркаса руля высоты 37
3.3 Расчёт точности 39
3.4 Технологический процесс изготовления каркаса руля высоты 40
4 Проектирование технологической оснастки 48 4.1 Технические условия на проектирование приспособления для выклейки 48 4.2 Схема приспособления 49 4.3 Тепловой расчёт 50 4.4 Изготовление приспособления 51
4.5 Описание приспособления 52
5. Безопасность и экологичность 54 5.1 Анализ условий труда 54
5.2 Меры защиты от опасных и вредных факторов 58 5.3 Расчёт и проектирование общеобменной вентиляции 58 5.4 Экологичность технологии изготовления интегральных конструкций 60
5.5 Пожарная безопасность 62
6 Организационно экономическая часть 64
6.1 Организация и планирование разработки оснастки 64
6.2 Расчёт сметной стоимости проекта 67
6.3 Расчёт инвестиционных вложений в проект 69
6.4 Расчёт сметной стоимости оснастки 69
6.4.1 Расчёт сметной стоимости базовой оснастки 79
6.4.2 Расчёт сметной стоимости предлагаемой оснастки 71
6.5 Расчёт технологической себестоимости изготовления каркаса руля высоты 78
6.5.1 Расчёт базовой технологии изготовления каркаса руля высоты 78
6.5.2 Расчёт предлагаемой технологии изготовления каркаса руля высоты 83 6.6 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 90
Заключение 93
Список источников 95
...
Введение
Общая часть
Конструкторская часть
Специальная часть
Экономическая часть
Информационно-вычислительная часть
Охрана труда и окружающей среды
Литература ...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 1790 руб.
От 3000 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать дипломные работы от 3000 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.