Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организация регистрации иностранных граждан в гостинице……………...5
1.1.Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиничного предприятия в РФ…………………………………………………5
1.2.Особенности регистрации и оформления иностранных граждан в гостинице…………………………………………………………………………13
2. Технология регистрации иностранных граждан на примере гостиницы Marriott Tverskaya………………………………………………………………..19
2.1.Характеристика гостиницы Marriott Tverskaya……………………………19
2.2.Анализ процесса регистрации иностранных граждан в гостинице Marriott Tverskaya 23
Заключение 27
Список литературы 29
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы анализа номерного фонда предприятия гостиничной индустрии 5
1.1. Понятие номерного фонда гостиничного предприятия и показатели его использования 5
1.2. Характеристика информационных материалов, размещаемых в номерах 8
1.3. Основные тенденции и направления повышения эффективности использования номерного фонда гостиничного предприятия за счет повышения информатизации номерного фонда 12
2. Анализ состояни и развития информационных материалов в номерах отеля «Савой», г. Москва 17
2.1. 2.1.Общая характеристика отеля и его номерного фонда 17
2.2. Информационные материалы отеля в номерах и их влияние на деятельность отеля 24
2.3. Разработка предложения по организации доступа в Интернет непосредственно в номерах отеля 27
Заключение 33
Список использованных источников 36
Введение 2
1. Служба приема и размещения гостей. 3
1.1 Требования к персоналу службы приема и размещения 3
1.2 Порядок приема и регистрации гостей 7
1.3 Должностные обязанности персонала службы приема и размещения 8
2.Организация работы службы приема и размещения гостей в гостинице «Сосновый бор” 12
2.1. Характеристика гостиничного предприятия “Сосновый бор” 12
2.2 Требования к персоналу службы приема и размещения в отеле” Сосновый бор” 15
2.3 Сущность и структура СПиР в отеле Сосновый бор 17
3.Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей. 20
Заключение 22
Библиографический список 24
Приложение 1 25
Введение 3
1 Технологии обслуживания гостей в гостинице и деловой туризм 5
1.1 Деловой туризм как экономическая категория 5
1.2 Особенности организации деятельности и обслуживания гостей в гостиницах 7
2 Анализ основных особенностей бизнес-отелей и их услуг 13
2.1 Особенности бизнес-отелей и конгресс-отелей 13
2.2 Технологии привлечения гостей в бизнес-отель 17
3 Анализ организации деятельности и технологии обслуживания в бизнес-отеле «Разумовский» 21
3.1 Характеристика бизнес-отеля «Разумовский» и особенности организации его деятельности 21
3.2 Рекомендации по повышению эффективности деятельности и технологии обслуживания бизнес-отеля «Разумовский» 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
1.Резюме
2.Описание услуги (товара, работ)
3. Исследование и анализ рынка
4. План маркетинга
5. Организационный план
6. Производственный план
7. Финансовый план
8. Анализ рисков
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
...
Оглавление
Введение (о значении общественного питания в индустрии РГБ)
1.Характеристика предприятия (характеристика данного по заданию типа предприятия питания).
2.Характеристика цеха (по заданию)
3. Разработка производственной программы
3.1 Определение количества посетителей
3.2 Расчет количества блюд по группам и в ассортименте
3.3 Составление производственной программы (меню на 3 дня), определение наиболее трудоемкого меню
4.Расчет количества сырья
5. Расчет цеха
6.Описание организации рабочих мест в цехе с характеристикой оснащения, инвентаря, инструментов, приспособлений, тары.
7.Правила санитарии и гигиены в цехе (баре, торговом зале), включая личную гигиену работников.
8. Разработка планировочного решения....
Введение
1. Теоретические основы гостиничных технологий обслуживания
1.1. Значение стандартов гостиничного обслуживания
1.2. Понятия и виды технологий обслуживания в современной гостинице
1.3. Современные требования к деятельности швейцаров
2. Оценка технологии работы швейцаров в ООО «Шелковый путь»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Шелковый путь»
2.2. Организация технологического процесса по осуществлению работы швейцаров ООО «Шелковый путь»
Заключение
Библиографический список...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ТУРФИРМАМИ
1.1 Участники турбизнеса
1.2 Особенности функционирования гостиничного комплекса
Вывод
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ТУРФИРМАМИ (НА ПРИМЕРЕ СПБ)
2.1 Развитие туристского бизнеса в Санкт-Петербурге
2.2 Особенности взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами
2.3 Анализ взаимодействия ТК «МИР» с гостиничными предприятиями СПб
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
...
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы гостиничного сервиса
1.1 Отдых в жизни человека
1.2 Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля
1.3 Культура обслуживания и этикет в гостиничном бизнесе
Глава 2. Опыт работы гостиницы «Коробово»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Коробово»
2.2 Работа службы эксплуатации номерного фонда гостиницы
Заключение
Список литературы и источников
Введение
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности гостиницы
1.1 Имидж как основная цель рекламной кампании гостиницы
1.2 Планирование рекламной компании на предприятиях социально-культурной сферы
2. Анализ рекламной деятельности гостиницы ООО «Обь»
2.1 Характеристика гостиницы «Обь» и место гостиницы на рынке гостиничных услуг г. Новосибирска
2.2 Цели и задачи рекламной деятельности Гостиницы
2.3 Анализ влияния рекламы на экономическую эффективность предприятия
2.3 Совершенствование подходов к организации рекламной деятельности
2.4 Расчет эффективности рекламных мероприятий ООО «Обь»
Заключение
Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Организация процесса обслуживания клиентов в гостиницах
1.1. Модель качественного обслуживания постоянных клиентов………………………………………………………………………...
2. Анализ работы с постоянными клиентами на примере комплекса «Новотель СПб»
2.1. Выявление группы потребителей и разработка системы поощрения…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Введение 3
1. Основы классификации в гостиничном бизнесе 5
1.1. Значение и цели классификации гостиниц 5
1.2. Типы классификации гостиниц 7
1.3. Звездность гостиниц, как универсальный элемент классификации 13
2. Классификация гостиниц в россии 17
2.1. Классификация гостиниц в СССР 17
1.2. Классификация гостиниц в РФ 18
1.3. Проблемы и перспективы развития классификации гостиниц в России 24
Заключение 27
Список использованных источников 28
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организация регистрации иностранных граждан в гостинице……………...5
1.1.Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиничного предприятия в РФ…………………………………………………5
1.2.Особенности регистрации и оформления иностранных граждан в гостинице…………………………………………………………………………13
2. Технология регистрации иностранных граждан на примере гостиницы Marriott Tverskaya………………………………………………………………..19
2.1.Характеристика гостиницы Marriott Tverskaya……………………………19
2.2.Анализ процесса регистрации иностранных граждан в гостинице Marriott Tverskaya 23
Заключение 27
Список литературы 29
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы анализа номерного фонда предприятия гостиничной индустрии 5
1.1. Понятие номерного фонда гостиничного предприятия и показатели его использования 5
1.2. Характеристика информационных материалов, размещаемых в номерах 8
1.3. Основные тенденции и направления повышения эффективности использования номерного фонда гостиничного предприятия за счет повышения информатизации номерного фонда 12
2. Анализ состояни и развития информационных материалов в номерах отеля «Савой», г. Москва 17
2.1. 2.1.Общая характеристика отеля и его номерного фонда 17
2.2. Информационные материалы отеля в номерах и их влияние на деятельность отеля 24
2.3. Разработка предложения по организации доступа в Интернет непосредственно в номерах отеля 27
Заключение 33
Список использованных источников 36
Введение 2
1. Служба приема и размещения гостей. 3
1.1 Требования к персоналу службы приема и размещения 3
1.2 Порядок приема и регистрации гостей 7
1.3 Должностные обязанности персонала службы приема и размещения 8
2.Организация работы службы приема и размещения гостей в гостинице «Сосновый бор” 12
2.1. Характеристика гостиничного предприятия “Сосновый бор” 12
2.2 Требования к персоналу службы приема и размещения в отеле” Сосновый бор” 15
2.3 Сущность и структура СПиР в отеле Сосновый бор 17
3.Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей. 20
Заключение 22
Библиографический список 24
Приложение 1 25
Введение 3
1 Технологии обслуживания гостей в гостинице и деловой туризм 5
1.1 Деловой туризм как экономическая категория 5
1.2 Особенности организации деятельности и обслуживания гостей в гостиницах 7
2 Анализ основных особенностей бизнес-отелей и их услуг 13
2.1 Особенности бизнес-отелей и конгресс-отелей 13
2.2 Технологии привлечения гостей в бизнес-отель 17
3 Анализ организации деятельности и технологии обслуживания в бизнес-отеле «Разумовский» 21
3.1 Характеристика бизнес-отеля «Разумовский» и особенности организации его деятельности 21
3.2 Рекомендации по повышению эффективности деятельности и технологии обслуживания бизнес-отеля «Разумовский» 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 490 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Принципы обслуживания потребителей в сфере гостеприимства
Гостиничное делоКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 75%
500 ₽
Работа на заказ
Специфика ценообразования в индустрии гостеприимства
Гостиничное делоКурсовая работа
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 90%
700 ₽
Готовая работа
Технология обслуживания VIP-персон в гостинице
Гостиничное делоКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 50%
500 ₽
Работа на заказ
Организация обслуживания VIP-персон в гостинице
Гостиничное делоКурсовая работа
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 60%
1200 ₽
Готовая работа
Проектирование гостиничных предприятий
Гостиничное делоКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 76%
500 ₽
Работа на заказ
Проектирование гостиничной деятельности
Гостиничное делоКурсовая работа
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 91%
950 ₽
Готовая работа
Анализ гостиничного предприятия
Гостиничное делоКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 68%
500 ₽
Работа на заказ
Модели организации гостиничного бизнеса
Гостиничное делоКурсовая работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 81%
1250 ₽
Готовая работа
Технология планирования гостиничного предприятия
Гостиничное делоКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 84%
500 ₽
Работа на заказ
Модели организации гостиничного бизнеса
Гостиничное делоКурсовая работа
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 95%
650 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать курсовые работы от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.