Коррекционно-педагогическая работа по обогащению сенсорного опыта у дошкольников с нарушением слуха
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М.: Просвещение, 2007. - 346.
2. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: Просвещение, 2000. – 225 с.
3. Астапов В. М. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. - СПб.: Питер, 2008. - 256 с.
4. Антипова Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – 256 c.
5. Бгажнокова И. М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. - М.: Педагогика, 2017. - 229 с.
6. Власова Т. А. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 2003. - 175 с.
7. Выготский Л. С. Мышление и речь. – М.: Высшее образование, 2002. – 357 с.
8. Гаврилушкина О. П. Воспитание и обучение детей с умственной отсталостью во вспомогательных школах. - М.: Педагогика, 2005. - 275 с.
9. Гаврилушкина О. Развитие коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада // Ребенок в детском саду. - 2003. - № 2. - C. 12 – 16.
10. Гилевич И. М. Дети с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 2017. - 229 с.
11. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М.: АРКТИ, 2014. - 168 с.
12. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Формирование связной речи у детей-олигофренов. - М.: Просвещение, 2004. - 145 с.
13. Клюева Н. В. Общение. Дети 5-7 лет. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 316 с.
14. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В., Зорина С. В. Нарушение речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. - М.: Высшая школа, 2013. - 304 с.
15. Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине. – СПб.: Питер, 2009. - 175 с.
16. Лурия А. Р. Язык и сознание. - Ростов-на-Дону: Высшее образование, 1998. - 378 с.
17. Миронова С. А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи. - М.: Высшая школа, 2003. – 343 с.
18. Патрушева И. М. Особенности нарушения связной речи у детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: изд. РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. - 285 с.
19. Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка. - М.: Академия, 2002. - 326 с.
20. Ушакова Т. Н. Речь человека в общении. - М.: Образование, 2009. - 319 с.
21. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. – 345 с.
22. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М.: Альфа, 2003. – 278 с.
23. Хомский Н. Язык и мышление. - М.: Высшее образование, 2002. - 312 с.
24. Шибаева Н. М. Некоторые пути повышения познавательной активности умственно отсталых учащихся на уроках развития речи // Дефектология. - 2011. - № 6. – С. 25....