Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

11 готовых дипломных работ по дефектологии

Дипломная работа Дефектология

Коррекционно-педагогическая работа по обогащению сенсорного опыта у дошкольников с нарушением слуха

Содержание

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М.: Просвещение, 2007. - 346.
2. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: Просвещение, 2000. – 225 с.
3. Астапов В. М. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. - СПб.: Питер, 2008. - 256 с.
4. Антипова Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – 256 c.
5. Бгажнокова И. М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. - М.: Педагогика, 2017. - 229 с.
6. Власова Т. А. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 2003. - 175 с.
7. Выготский Л. С. Мышление и речь. – М.: Высшее образование, 2002. – 357 с.
8. Гаврилушкина О. П. Воспитание и обучение детей с умственной отсталостью во вспомогательных школах. - М.: Педагогика, 2005. - 275 с.
9. Гаврилушкина О. Развитие коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада // Ребенок в детском саду. - 2003. - № 2. - C. 12 – 16.
10. Гилевич И. М. Дети с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 2017. - 229 с.
11. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М.: АРКТИ, 2014. - 168 с.
12. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Формирование связной речи у детей-олигофренов. - М.: Просвещение, 2004. - 145 с.
13. Клюева Н. В. Общение. Дети 5-7 лет. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 316 с.
14. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В., Зорина С. В. Нарушение речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. - М.: Высшая школа, 2013. - 304 с.
15. Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине. – СПб.: Питер, 2009. - 175 с.
16. Лурия А. Р. Язык и сознание. - Ростов-на-Дону: Высшее образование, 1998. - 378 с.
17. Миронова С. А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи. - М.: Высшая школа, 2003. – 343 с.
18. Патрушева И. М. Особенности нарушения связной речи у детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: изд. РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. - 285 с.
19. Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка. - М.: Академия, 2002. - 326 с.
20. Ушакова Т. Н. Речь человека в общении. - М.: Образование, 2009. - 319 с.
21. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. – 345 с.
22. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М.: Альфа, 2003. – 278 с.
23. Хомский Н. Язык и мышление. - М.: Высшее образование, 2002. - 312 с.
24. Шибаева Н. М. Некоторые пути повышения познавательной активности умственно отсталых учащихся на уроках развития речи // Дефектология. - 2011. - № 6. – С. 25....

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дефектология

Адаптация детей с задержкой психического развития (ЗПР) дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования (2 и 3 главы, НовосГПУ)

Содержание

ГЛАВА 2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДАПТАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ 3
2.1 Возрастные особенности адаптации детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте (4-6 лет) 3
2.2. Факторы, влияющие на успешность адаптации детей с задержкой психического развития в разновозрастной инклюзивной группе 9
2.3. Критерии и показатели успешной адаптации детей с особыми образовательными потребностями в дошкольной образовательной организации 15
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
3.1. Диагностическое изучение особенностей адаптации детей с задержкой психического развития в разновозрастной группе дошкольной образовательной организации 23
3.2. Содержание программы психолого-педагогического сопровождения адаптации детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде 33
3.3. Оценка эффективности программы психолого-педагогического сопровождения адаптации детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде 37
3.4. Методические рекомендации для участников образовательного процесса по оптимизации адаптационного периода 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дефектология

Коррекционно-педагогическая работа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический обзор психолого-педагогической и методической литературы по проблеме изучения произвольного внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи…7
1.1. Психолого-педагогические подходы к изучению произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………...……11
1.3. Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………………...19
1.4. Значение дидактической игры в развитии внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня….23
Выводы по первой главе……………………………………………….…26
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами дидактических игр…………...……28
2.1 Цель, задачи, описание диагностических методик и организации экспериментального исследования….28
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования особенностей развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня….35
Выводы по второй главе……………………………………………….…41
Глава 3. Коррекционно – педагогическая работа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами дидактических игр………...…………42
3.1. Организация формирующего эксперимента………………………..42
3.2. Содержание коррекционно – педагогической работы по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами дидактических игр….43
3.3. Оценка эффективности проведенной коррекционно-педагогической работы…51
Выводы по третьей главе ……………………………………………...…60
Заключение………………………………………………………………..62
Библиографический список……………………………….……………...64
Приложение……………………………………………………………….70...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дефектология

Развитие зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы развития зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии ……………..…6
1.1 Понятие зрительной памяти в психолого-педагогической литературе…6
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика школьников с нарушением интеллекта11
1.3 Особенности зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта16
1.4 Деятельности учителя на уроках географии по развития зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта ……………………………….20
Выводы по главе 1………………………………………………………...25
Глава 2. Практическое изучение развития зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии.…………..……27
2.1 Организация и база исследования зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта ………………………………………..………...……..27
2.2 Анализ результатов исследования особенностей зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта.……………….…………….................30
2.3. Основные направления коррекционной работы по развитию зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии ……34
Выводы по второй главе…………………………………………………..39
Заключение…………………………………………………………….…..40
Список использованных источников…………………………………….42
Приложение………………………………………………………………..46...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дефектология

Развитие описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картин

Содержание

Введение............................................................................................................ 4
Глава 1 Теоретические основы проблемы развития описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картинок……11
1.1 Особенности развития описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи11
1.2 Возможности использования серии сюжетных картинок как средства развития описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи…………………………………………………18
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством серии сюжетных картинок ……………………….................... 28
2.1 Изучение уровня сформированности описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи…………………..... 28
2.2 Содержание и организация работы по развитию описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушения речи посредством серии сюжетных картинок……….……………..……42
2.3 Оценка работы по развитию описательной речи посредством серии сюжетных картинок у детей 6-7 лет с ТНР……..…..… 50
Заключение ...................................................................................................... 56
Список используемой литературы ................................................................ 59
Приложение А Список детей, участвующих в эксперименте………….… 65
Приложение Б Сводная таблица результатов на констатирующем этапе.. 66
Приложение В Каталог сюжетных картинок «Зимние забавы и Зимние развлечения»… 67
Приложение Г Сводная таблица результатов на контрольном этапе…… 69...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дефектология

Развитие зрительных представлений у учащихся младшей школы с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы коррекции оптической дисграфии у младших школьников с ЗПР 8
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 8
1.2. Понятие оптической дисграфии, ее причины, классификация, проявления 16
1.3. Методы, формы и технологии развития зрительных представлений у младших школьников с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии 25
Выводы по материалам I главы 33
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей письменной речи младших школьников с ЗПР, с оптической дисграфией 35
2.1. Организация и методология исследования 35
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования особенностей письменной речи младших школьников с ЗПР, с оптической дисграфией 37
2.3. Программа занятий по развитию зрительных представлений у младших школьников с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии 45
2.4. Анализ результатов формирующего этапа исследования особенностей письменной речи младших школьников с ЗПР, с оптической дисграфией 52
Выводы по материалам II главы 60
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 71
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дефектология

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

Содержание

Введение…………………………………………...………………….……...3
Глава 1. Теоретические основы организации внеурочной деятельности младших школьников с умственной отсталостью……….……...8
1.1. Психолого–педагогическая характеристика умственной отсталости в легкая степени……8
1.2. Внеурочная деятельность: формы, виды, содержание ……………..15
1.3. Условия организации внеурочной деятельности учеников начальной школы с легкой умственной отсталостью ………………………...20
Выводы по главе 1………………………………………………………….23
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей организации
внеурочной деятельности с младшими школьниками с легкой умственной отсталостью..…25
2.1. Цель, задачи и организация эксперимента…………………………..25
2.2. Организация внеурочной деятельности с учениками с умственной отсталостью………30
2.3. Эффективность организация внеурочной деятельности с учениками с легкой умственной отсталостью.……………..............................35
Выводы по главе 2……………………………………………..…………...46
Заключение…………………………………………………………………48
Список литературы………..……………………………………………….51
Приложения………………………………………………………………...56...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дефектология

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития …………………………………………10
1.1 Общие представления о пространственных представлениях и закономерностях их формирования в онтогенезе……………………………10
1.2 Особенности пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………...16
1.3 Использование нейропсихологических игр и упражнений в формировании пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития …22
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………………………………30
2.1 Организация и методическое обеспечение опытно-экспериментальной работы по изучению пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития…30
2.2 Содержание работы по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством нейропсихологических игр и упражнений…………………….43
2.3 Анализ эффективности работы по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством нейропсихологических игр и упражнений...48
Заключение…………………………………………………………………….55
Список используемых источников и литературы………………………...57
Приложения……………………………………………………………………63
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дефектология

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования произвольного внимания у детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха 9
1.1 Понятие и особенности произвольности внимания у детей младшего дошкольного возраста в онтогенезе 9
1.2 Специфика развития произвольного внимания у детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха 14
1.3 Роль арт-терапии в развитии произвольного внимания у детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха 20
Глава 2 Экспериментальная работа по формированию произвольного внимания у детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха посредством элементов арт-терапии 26
2.1 Диагностика уровня произвольного внимания у детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха 26
2.2 Реализация комплекса коррекционных занятий с элементами арт-терапии для формирования произвольного внимания у детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха 35
2.3 Оценка эффективности программы арт-терапии в развитии произвольного внимания у детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха 41
Заключение 50
Список источников и литературы 53
Приложение 58

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дефектология

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР 7
1.2 Влияние гаджет-аддикции на психолого-социальное развитие личности 17
1.3 Методологические основы и принципы коррекционного-педагогической работы по профилактике гаджет-аддикции среди младших школьников с ЗПР 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГАДЖЕТ-АДДИКЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 34
2.1 Организация исследовательской работы: этапы, методы и база исследования 34
2.2 Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа исследовательской работы 38
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГАДЖЕТ-АДДИКЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 50
3.1 Разработка коррекционно-педагогической программы по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития 50
3.2 Сравнительный анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
Список использованных источников 72
Приложение 78...

Автор работы Разместил эксперт user7110621, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.