Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

21 готовая дипломная работа по дошкольному образованию

Дипломная работа Дошкольное образование

Формирование выразительного образа сказочных героев по средством сюжетной аппликации из разных материалов у старших дошкольников

Содержание

Введение ……………………………………………………....................... 3
Глава 1. Теоретические основы изучения аппликации как средство формирования выразительного образа сказочных героев у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………........... 6
1.1 Понятие и функции сказки в психолого-педагогической литературе ……………………………………………………………………….. 6
1.2 Сущность понятия аппликация …………………………………........ 9
1.3 Специфические особенности художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста ………………….................. 13
Выводы по первой главе ……………………………………………....... 20
Глава 2. Практические аспекты формирования выразительного образа сказочных героев за счет сюжетной аппликации из разных материалов у детей старшего дошкольного возраста ………………………………….......... 22
2.1 Приемы и методы формирования выразительного образа сказочных героев по средствам сюжетной аппликации из разных материалов у детей старшего дошкольного возраста …………………………………………….... 22
2.2 Основные этапы, применяемые с детьми старшего дошкольного возраста с целью формирования умения выразительного изобразительного образа сказочных героев за счет сюжетной аппликации из разных материалов ……………………………………………………………................ 29
2.3 Методические рекомендации по формированию выразительного образа сказочных героев по средствам сюжетной аппликации из разных материалов у детей старшего дошкольного возраста ……………………...... 33
Выводы по второй главе ……………………………………………....... 35
Заключение …………………………………………………………........ 37
Список использованных источников ………………………………….. 39 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Использование сказки в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Введение ………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы использования сказки в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста …………………………... 6
1.1 Понятие и функции сказки в психолого-педагогической литературе ……………………………………………………………………….. 6
1.2 Особенности нравственного воспитания в дошкольном возрасте ………………………………………………………………………….. 9
1.3 Роль сказки в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………………. 16
Вывод по первой главе ...........................................................................
Глава 2. Практическое применение сказки в процессе нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста …………………………. 20
2.1 Методика работы с сказкой в детском дошкольном учреждении …………………………………………………………………….. 20
2.2 Примеры сказок и их нравственные уроки для детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………………. 27
2.3 Оценка эффективности применения сказки в вопросе нравственного воспитания у детей старшего дошкольного возраста ……………………….. 31
Заключение ……………………………………………………………… 36
Список использованных источников ………………………………….. 38 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Развитие коммуникативных способностей у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевых игр в условиях центра дополнительного образования

Содержание

Отсутствие навыков коммуникации у дошкольника может привести к трудностям в общении со сверстниками и взрослыми, а это, в свою очередь, приводит к психологическим расстройствам и нарушению процесса обучения. Поэтому, по нашему мнению, развитие коммуникативных навыков у дошкольников является важным условием успешности дальнейшего процесса обучения и социализации личности ребенка. ...

Автор работы Разместил эксперт user5765097, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Формирование нравственных представлений в системе нравственного воспитания личности 6
1.2 Современные подходы к формированию нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 16
1.3 Возможности беседы как метода формирования нравственных представлений у детей дошкольного возраста 24
Глава 2 Методические основы формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 39
2.1. Характеристика методик, исследующих формирование нравственных представлений детей дошкольного возраста 39
2.2. Изучения сформированности нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста 46
2.3. Организация этической беседы с детьми старшего дошкольного возраста 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73 Методика «Закончи историю» (Р. Р. Калинина) 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 75 Методика «Сюжетные картинки» (Г.А. Урунтаева, Ю. Афонькина) 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 76 Методика «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» (Р.С. Немов) 76

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Развитие воображения и творческой активности у ребенка дошкольного возраста

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ….5
1.1 Сущность понятий «воображение» и «творческая активность» в отечественной науке…5
1.2 Особенности развития воображения и творческой активности у ребенка дошкольного возраста…8
1.3 Методы развития воображения и творческой активности у ребенка дошкольного возраста…14
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………….20
2.1 Анализ исходного уровня развития воображения и творческой активности у ребенка дошкольного возраста………………………………………………………20
2.2 Апробация разработанной системы занятий по развитию воображения и творческой активности у ребенка дошкольного возраста…………………………24
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию воображения и творческой активности у ребенка дошкольного возраста………...30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..34
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………..……39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….45
Приложения………………………………………………………………………….49
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Проектная деятельность в сфере дошкольного образования: сущность и содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы сущности и содержания проектной деятельности в сфере дошкольного образования 7
1.1 Сущность и содержание проектной деятельности в сфере дошкольного образования 7
1.2 Педагогические условия организации проектной деятельности в сфере дошкольного образования 13
1.3 Обзор лучших практик организации проектной деятельности в сфере дошкольного образования 20
Глава 2. Опытно-эмпирическая работа по организации проектной деятельности в МАДОУ «Детский сад №12» 28
2.1 Диагностика исходного уровня готовности детей к проектной деятельности 28
2.2 Разработка и реализация программы обучения дошкольников проектной деятельности 39
2.3 Анализ эффективности программы 45
Заключение 52
ГЛОССАРИЙ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОГРАММА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ДЛЯ МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №12»: «ЭКО-МАСТЕРСКАЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: МИР ОТКРЫТИЙ И ЗАБОТЫ» 60

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Профилактика заболеваний органа зрения у детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………3
1 Профилактика заболеваний органа зрения у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………6
1.1 Анатомия глаза……………………………………………………...6
1.2 Анатомо-физиологические особенности органа зрения у детей…9
1.3 Заболевания органов зрения у детей дошкольного возраста……. 17
1.4 Профилактика заболевания органа зрения у детей…………………………………………………………………………….24
2 Разработка профилактических мероприятий по заболеванию органа зрения старшего дошкольного возраста……………………………………...32
2.1 Пути совершенствования профилактических мероприятий……………………………………………………………………32
2.2 Зрительные нагрузки………………………………………………..34
2.3 Организация учебных занятий с учетом корригирующий гимнастики и индивидуальных занятий………………………………………36
2.4 Перечень пособий для родителей детей с нарушением зрения…………………………………………………………………………….42
2.5 Изучения требования Роспотребнадзора к освещению и учебному оборудованию МДОУ………………………………………………………….44
2.6 Исследование физкультурных пауз, подвижных игр, корригирующих гимнастик, закаливания - как средств, оказывающих положительное, здоровье сберегающее влияние на детей в течении дня………………………………………………………………………………...44
2.7 Анализ меню в ДОУ и рекомендаций родителям по домашнему рациону питания ребенка, на его основе………………………………………47
Заключение……………………………………………………………….50
Список используемых источников……………………………………...53
Приложение………………………………………………………………55
...

Автор работы Разместил эксперт user6966533, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Развитие связной речи детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3

ГЛАВА 1 СВЯЗНАЯ РЕЧЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ................................................................................................... 8

1.1 Лингвистическая и психолого-педагогическая характеристика связной устной речи 8

1.2 Основные закономерности развития устной связной речи в период дошкольного возраста 14

1.3 Методические основы развития связной устной речи детей дошкольного возраста 21

1.4 Обзор методов и средств развития связной устной речи дошкольников 26

ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ....................................................................................................... 42

ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ................................................................................................... 46

2.1 Организация и методика исследования 46

2.2 Результаты изучения устной связной речи дошкольников………………….52

2.3 Методические рекомендации по развитию связной устной речи у детей дошкольников 60

2.4 Анализ эффективности экспериментального исследования 71

ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ....................................................................................................... 81

ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................... 83

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....................................................................................................... 88

ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................... 95...

Автор работы Разместил эксперт user6824602, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Формирование полезных привычек у ребенка дошкольного возраста (3 года - 8 лет) в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации (2)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………..…….7
1.1. Анализ литература по проблеме исследования…………………..………….7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного
возраста (3 года – 8 лет)……………………………………………….…………13
1.3. Методы формирования полезных привычек у детей дошкольного
возраста (3 года – 8 лет) в рамках педагогического процесса дошкольной
образовательной организации………………………..………………………….19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3 ГОДА – 8 ЛЕТ) МКДОУ «КОРАБЛИК»…………………………………………...……………..27
2.1. Диагностическое обследование исходного уровня сформированности
представлений о полезных привычках у детей дошкольного возраста
(3 года – 8 лет)……………………………………………………………………..27
2.2. Разработка и апробация проекта по формированию полезных привычек
у детей дошкольного возраста в педагогическом процессе
МКДОУ «Кораблик»……………………………………………………….…….35
2.3. Анализ эффективности реализованного проекта……………………….….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….……………………………………………………………….…51
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………55
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...…………..58
...

Автор работы Разместил эксперт bogdghe, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Формирование у ребенка дошкольного возраста основ безопасного поведения в быту, социуме, природе (на примере МКДОУ «Ауринко»)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ.….6
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме
исследования…………………………………………………………..……………6
1.2. Направления, формы и методы формирования основ безопасного
поведения в быту, социуме, природе………………………………...…………..11
1.3. Характеристика психолого-педагогических условий формирования у
детей дошкольного возраста основ безопасности жизнедеятельности в быту,
социуме, природе…………………………………………………………….……17
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ, СОЦИУМЕ, ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МКДОУ «АУРИНКО»…………….….24
2.1. Выявление исходного уровня сформированности основ безопасного
поведения в быту, социуме и на природе у детей старшего дошкольного
возраста………………………………………………………………………….…24
2.2. Содержание работы по формированию основ безопасного поведения в
быту, социуме, природе у детей старшего дошкольного возраста………….....33
2.3. Анализ эффективности реализованной работы………………………….…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….…….44
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………...……………..47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….……51...

Автор работы Разместил эксперт bogdghe, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Методы и приемы обучения дошкольников певческим навыкам

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПЕВЧЕСКИМ НАВЫКАМ……………………………………….6
1.1 Сущность и особенности понятия «певческие навыки»……………………………6
1.2 Особенности детей дошкольного возраста………………………………………...14
1.3 Использование методов и приемов при обучении певческим навыкам………….21
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПЕВЧЕСКИМ НАВЫКАМ (НА ПРИМЕРЕ МБДОУ ВЕРХНЕУСЛОНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»)»…28
2.1 Организация и методика исследования…………………………………………….28
2.2 Применение методов и приемов при обучении дошкольников певческим навыкам…………………………………………………………………………………...38
2.3 Итоговая диагностика по применению методов и приемов обучения дошкольников певческим навыкам……………………………………………………..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..54
ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………………….…58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………..61
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….65
...

Автор работы Разместил эксперт Xiycemp79, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Формирование полезных привычек у ребенка дошкольного возраста (3 года - 8 лет) в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК У РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…….………6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста…6
1.2. Общая характеристика понятий полезных привычек у детей дошкольного возраста……………………………………………….…………………………………..14
1.3 Методы, формы и средства формирования полезных привычек у детей дошкольного возраста……………………………………………………………….…..20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК У РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МБДОУ «ТУБЫЛГЫТАУСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТУРГАЙ»)……………………………….25
2.1 Цель, задачи опытно-экспериментальной работы по формированию полезных привычек у ребенка дошкольного возраста в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации……………………………………………25
2.2 Проект формирования полезных привычек у ребенка дошкольного возраста в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации……………………………………………………………………………....31
2.3 Результаты экспериментальной работы……………………………………..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..…..41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..45
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...50...

Автор работы Разместил эксперт Xiycemp79, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Методика выполнения лепки и аппликации детьми раннего возраста (на примере МБОУ «Центр образования № 33»)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...………….3
Глава 1 Теоретические аспекты развития методик выполнения лепки и аппликации детьми раннего возраста……………………………………………………6
1.1 Психолого-педагогические исследования развития методик обучения выполнения лепки и аппликации детей раннего возраста……………………………...6
1.2 Особенности формирования у детей раннего возраста навыков продуктивных видов деятельности……………………………………………………..18
1.3 Средства и методики выполнения лепки и аппликации детьми раннего возраста…………………………………………………………………………………...25
Глава 2 Эмпирическое исследование методики выполнения лепки и аппликации детьми раннего возраста (на примере МБОУ «Центр образования №33»)……………………………………………………………………………………..33
2.1 Организация и методы исследования…………………..……………………33
2.2 Реализация программы……………………………………………………….41
2.3 Результаты контрольного эксперимента………………………………….....44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………49
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………...52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..54
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...58

...

Автор работы Разместил эксперт Xiycemp79, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию физической готовности старших дошкольников к обучению в школе

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 9
1.1 Понятие физической готовности старших дошкольников к обучению в школе 9
1.2 Анатомо-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста 15
1.3 Формы взаимодействия ДОУ и семьи в формировании физической готовности старших дошкольников к обучению в школе 19
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ 26
2.1 Выявление уровня сформированности физической готовности старших дошкольников к школе 26
2.2 Организация работы по формированию физической готовности старших дошкольников к школе посредством взаимодействия ДОУ и семьи 34
2.3 Анализ результатов исследования 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ...

Автор работы Разместил эксперт user5728612, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
1.1. Содержание понятия «адаптация» ребенка к условиям детского сада в психолого-педагогической литературе
1.2 Возрастные психологические особенности детей раннего возраста в отечественной и зарубежной литературе
1.3 Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада
Выводы по главе 1
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
2.1. Организация исследования, описание методик
2.2. Анализ и интерпретация результатов констатирующего исследования
2.3. Рекомендации по психологическому сопровождению адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада
2.4. Анализ и интерпретация результатов контрольного исследования
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
...

Автор работы Разместил эксперт user5728612, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Стимулирование двигательной активности детей в раннем возрасте (1 год - 3 года) в условиях дошкольной образовательной организации (на примере МБДОУ «Д

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ
АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА………………….……………….…..6
1.1. Проблема стимулирования двигательной активности
детей раннего возраста в психолого-педагогических исследованиях….…….…..6
1.2. Особенности двигательной активности детей раннего возраста………...….13
1.3. Педагогические условия стимулирования двигательной
активности детей раннего возраста в условиях ДОО………………………..……21
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ
ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ
ДОО………………………………………………………………………………….……28
2.1. Диагностика двигательной активности детей раннего возраста
на начальном этапе исследования……………………………….…………………28
2.2. Реализация программы по стимулированию двигательной
активности детей раннего возраста в условиях ДОО……………………….…….34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы……………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..……………………………………………………….…….….44
ГЛОССАРИЙ………………..……….…………………………………….…………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..……..……………………48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………...……………………………………………………..52


...

Автор работы Разместил эксперт bogdghe, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.