Изучение родного языка в начальной школе как форма реализации регионального компонента в поликультурной образовательной среде во внеурочной деятельнос
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Методологические основы изучения родного языка в начальной школе в процессе реализации регионального компонента во внеурочной дея-тельности 9
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы и нормативных документов по проблеме изучения родных языков в поликультурной образовательной среде в процессе реализации регионального компонента во внеурочной деятельности в начальной школе 9
1.2 Учет возрастных особенностей младших школьников в процессе изучения родного языка во внеурочной деятельности как формы реализации регионального компонента 15
1.3 Особенности реализации регионального компонента в процессе изучения родного языка во внеурочной деятельности в поликультурной образовательной среде 19
1.4 Технологии, формы и методы изучения родного языка во внеурочной деятельности с учётом регионального компонента в начальной школе 21
ГЛАВА 2 Реализация регионального компонента у младших школьников в процессе изучения родного языка во внеурочной деятельности в поликультурной образовательной среде (на примере якутского родного языка) 28
2.1 Педагогическая диагностика уровня знаний у младших школьников устного народного творчества на родном языке (якутский язык) 28
2.2 Программа внеурочной деятельности по изучению родного языка в процессе реализации регионального компонента в поликультурной образовательной среде младших школьников «Живой родной язык» 32
2.3 Реализация краткосрочного проекта «Певец алмазного края» в форме электронного сборника 36
2.4 Анализ результативности программы «Живой родной язык» и краткосрочного проекта «Певец алмазного края». 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 50...