Введение…………………………………………………………………… 4
Глава 1 Теоретические основы проекта, как средство формирования коммуникативных умений будущих преподавателей……………………7
1.1 Понятие «проекта», сущность и виды проекта……………………..... 7
1.2 Формирование коммуникативных умений будущих преподавателей 15
1.3 ФГОС 3-го поколения. Требования к преподавателям. ФГОС СПО по специальности «Экономика и бухгалтерский учет»…..........................19
Глава 2 Проекты как средство формирования коммуникативных умений будущих преподавателей экономических дисциплин…....……..26
2.1Краткая характеристика деятельности «Губернаторского авиастроительного колледжа г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегионального центра компетенций)»…………………26
2.2Проектная деятельность учащихся одной из групп «Губернаторского авиастроительного колледжа г. Комсомольска-на-Амуре». Выполнение курсовой работы на тему: «Организация ведения бухгалтерского учета в 1С Бухгалтерия предприятия 8.0»………………33
2.3 Подведение итогов. Самоанализ и рефлексия проектной деятельности обучающихся…41
Заключение…………………………………………………………………. 47
Библиографический список……………………………………………….. 50
Приложение………………………………………………………………… 56
...
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты дополнительного образования в школе 9
1.1. Дополнительное образование: понятие, содержание, функции 9
1.2. Уровни развития дополнительного образования в школе 14
1.3. Управление качеством дополнительного образования 17
Глава 2. Анализ управления качеством дополнительного образования 26
МБОУ «СОШ №3» г. Абакана 26
2.1. Характеристика МБОУ «СОШ №3» г. Абакана 26
2.2. Организация дополнительного образования детей в МБОУ «СОШ № 3» 35
2.3. Проблемы управления качеством дополнительного образования детей в МБОУ «СОШ № 3» и пути их решения 40
Заключение 57
Библиографический список 60
Приложение 1 66
Приложение 2 67
...
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации внеучебной деятельности обучающихся в учреждении среднего профессионального образования
1.1. Сущность и содержание внеучебной деятельности обучающихся
1.2. Организация внеучебной деятельности обучающихся в учреждении среднего профессионального образования как педагогическая проблема
1.3. Педагогические условия организации внеучебной деятельности обучающихся
Глава 2. Организация внеучебной деятельности в колледже
2.1. Характеристика внеучебной деятельности в колледже в рамках реализации ФГОС
2.2. Оценивание внеучебной деятельности
2.3. Разработка программы внеучебной деятельности, направленная на адаптацию учащихся
Заключение
Список использованной литературы
...
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование использования технологии проектного обучения иностранному языку в педагогической практике 7
1.1. Характеристика проектной методики и условия её эффективности 7
1.2. Технология использования проектной методики обучения иностранного языка в средней школе 16
Выводы по главе 1. 39
Глава 2. Экспериментальное исследование использования проектной методики в обучении английскому языку 43
2.1. Анализ исследования использования проектной методики в обучении английскому языку по УМК 43
2.2. Результат исследования использования проектной методики обучения иностранному языку в средней школе 47
Выводы по главе 2 64
Заключение 67
Список литературы 71
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
Приложение 4 83
Приложение 5 89
...
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания самостоятельности школьников на уроках технологии 7
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме воспитания самостоятельности 7
1.2. Развитие самостоятельности школьников как педагогическая проблема (приемы, методы, формы) 17
1.3. Использование метода проектов на уроках технологии для развития самостоятельности 25
1.4. Анализ образовательной области «Технология» с точки зрения развития самостоятельности 34
Выводы по 1 главе 40
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию самостоятельности школьников на уроках технологии 42
2.1. Изучение уровня развития самостоятельности учащихся 42
2.2. Реализация педагогических условий развития самостоятельности школьников на уроках технологии при изучении раздела «Кулинария» 56
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 66
Выводы по 2 главе 72
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 79
...
С целью активизации словаря детей дошкольного возраста, на каждом этапе работы целесообразно определить соответствующие педагогические условия, ведущий вид деятельности, который необходимо тесно соотносить с этапами активизации словаря ребенка и методическими действиями взрослого.
Первый этап: обогатительно-репродуктивный
Второй этап: учебно-речевая деятельность
Третий этап: продуктивно-развивающий
...
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЙ АСПЕКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (на примере темы «Сделки»)
1.1. Системно-деятельностный подход в преподавании правовых дисциплин..6
1.2. Понятие сделки в современных условиях.....................................................16
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ТЕМЫ “ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ СДЕЛКИ”...................................................................................................................25
2.1. Разработки темы “Понятие и признаки сделки” с использованием системно-деятельностного подхода и оценка его эффективности.....................25
2.2. Преподавание темы “Понятие и признаки сделки” с использованием системно-деятельностного подхода и оценка его эффективности.....................34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................48
Список используемой литературы и источников...................................................53
Приложение................................................................................................................58
...
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ПОДРОСТКОВ УСТОЙЧИВОСТИ К НЕГАТИВНОМУ ВЛИЯНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ…………………….6
1.1 Понятие и сущность устойчивости к негативному влиянию социальных сетей ………………………………………………………………...6
1.2 Особенности формирование у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей……………………………………..10
1.3 Теоретическое обоснование педагогических условий формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей……17
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРОСТКОВ УСТОЙЧИВОСТИ К НЕГАТИВНОМУ ВЛИЯНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ………………………………………………………………………...…22
2.1Организация опытно-экспериментальной работы ……………...….22
2.2 Реализация системы по формированию у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей……………………………………23
2.3 Анализ полученных результатов …………………………………...23
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРОСТКОВ УСТАНОВОК НА БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ……………………………………………………………………………25
3.1. Исследования влияние социальной сети на подростков 25
3.2. Рекомендации безопасного использования интернета подростками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….47
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….51
...
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ЗАНЯТИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОЛЛЕДЖЕ СПО 7
1.1 Учебно-методическое обеспечение теоретического обучения дисциплины профессионально цикла 7
1.2 Нормативно-правовые основы системы профессионального образования 13
1.3 Формы организации учебного процесса в средних специальных учебных заведениях 14
2 ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-33106 19
2.1 Технические характеристики ГАЗ-33106 Валдай 19
2.2 Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей 30
2.3 Периодичность планово-технического обслуживания 32
3 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ» НА ТЕМУ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-33106» 35
3.1 Программа обучения учащихся СПО технологии обслуживания специального автомобиля «ГАЗ-33106» 35
3.2 Тематический план программы обучения учащихся СПО 37
3.3 Разработка практического занятия по обучению учащихся СПО по техническому обслуживанию специального автомобиля ГАЗ-33106 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А 65
(обязательное) 65
Электронная версия ВКР (диск) 65
...
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ» В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 Особенности содержания и организации образовательного процесса в колледже 7
1.2 Сущность и особенности образовательного процесса в автотранспортном колледже 11
2 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ «CHEVROLET NIVA» 19
2.1 Характеристика автомобиля «Chevrolet Niva» 19
2.2 Описание тормозной системы автомобиля «Chevrolet Niva» 25
2.3 Процесс разработки стенда тормозной системы автомобиля «Chevrolet Niva» 31
3 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗРАБОТАНОГО СТЕНДА 33
3.1 Характеристика тормозной системы автомобиля 33
3.2 Технология ремонта тормозной системы автомобиля 38
3.3 Техника безопасности в процессе ремонта тормозной системы автомобиля 39
3.4 План-конспект проведения учебных занятий по дисциплине «Устройство и ремонт автомобилей» на тему 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
(обязательное) 75
Электронная версия ВКР (диск) 75
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Теоретический аспект понятия профессионального образования 6
1.2 Система управления организациями образования города 11
1.3 Сущность и особенности деятельности организаций системы среднего профессионального образования 25
2 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 29
2.1 Краткая характеристика кривошипно-шатунного механизма 29
2.2 Описание технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма 34
2.3 Техника безопасности в процессе ремонта кривошипно-шатунного механизма 41
3 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СПО ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 46
3.1 Программа обучения учащихся СПО технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма 46
3.2 Тематический план программы обучения учащихся СПО технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма 48
3.3 Разработка практического занятия по обучению учащихся СПО технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А 70
(обязательное) 70
Электронная версия ВКР (диск) 70
...
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РФ 7
1.1 Роль и место среднего профессионального образования в системе профессионального образования РФ 7
1.2 Государственная политика в сфере среднего профессионального образования. Законодательная база среднего профессионального образования 15
1.3 Анализ проблем развития среднего профессионального образования 28
2 ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 38
2.1 Техническое описание механизма газораспределения и его основные характеристики 38
2.2 Основные неисправности газораспределительного механизма 42
2.3. Диагностика ГРМ 43
2.3.1 Измерение фаз газораспределения 44
2.3.2 Измерение теплового промежутка между клапаном и коромыслом 44
2.3.3 Определение промежутка между клапаном и седлом 45
2.4. Процесс ремонта ГРМ 45
2.5 Разработка технологического процесса восстановления детали 54
3 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СПО ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 60
3.1 Программа обучения учащихся СПО технологии ремонта газораспределительного механизма 60
3.2 Тематический план программы обучения учащихся СПО технологии ремонта газораспределительного механизма 64
3.3 Разработка практического занятия по обучению учащихся СПО технологии ремонта газораспределительного механизма 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80
...
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ 8
1.1 Понятие и виды учебно-методических комплектов 8
1.2 Особенности учебного процесса по вождению и техническому обслуживанию автомобилей 14
2 ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ К ПУСКУ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ 19
2.1 Эксплуатация автомобильной техники в условиях низких температур 19
2.2 Устройство двигателя внутреннего сгорания 25
2.3 Способы запуска ДВС в нормальном режиме и в условиях низких температур 32
2.4 Правила применения предпусковых подогревателей в условиях низких температур 45
3 РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ ПО ТЕМЕ «ЗАПУСК ДВС В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР» 54
3.1 Программа обучения и тематический план 54
3.2. Разработка практического занятия по теме «Запуск ДВС в условиях низких температур» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А 73
(обязательное) 73
Электронная версия ВКР (диск) 73
...
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СУЩНОСТЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И МЕТОДИКА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 7
1.1 Понятие учебно-методических материалов 7
1.2 Методика использования учебного материала 15
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТРУКЦИИ ШИН 24
2.1 Понятие и виды автомобильных шин 24
2.2 Технологии изготовление шин для транспорта 35
2.3 Применение шин на транспорте 37
3 ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ УСТРОЙСТВА ШИН И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ 44
3.1 Тематическое планирование 44
3.2 Разработка учебно-методических материалов к уроку по теме «Типы колес. Элементы шины» 47
3.3 Разработка урока по теме «Крепление шин на колеса» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
(обязательное) 82
Электронная версия ВКР (диск) 82
...
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ 8
1.1 Особенности среднего профессионального образования в условиях введения федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов 8
1.2 Технологии профессионально ориентированного обучения будущих специалистов среднего звена технического профиля 21
1.3 Модель профессионально ориентированного обучения будущих специалистов среднего звена технического профиля 24
1.4. Применение современных технологий обучения в среднем профессиональном образовании 27
2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ СВЯЗИ НА ТРАНСПОРТЕ 34
2.1 Назначение и виды систем и средств связи на транспорте 34
2.2 Сферы применения различных систем связи на транспорте 46
2.2.1 Проблема бесконтрольности процессов 46
2.2.2 Автоматизированные решения по контролю движения транспорта 48
2.2.3 Отраслевые решения 49
2.2.4 Эффективность эксплуатации АСУ ТП 52
2.3 Автоматизированные системы управления на транспорте 53
3 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СПО ПРИМЕНЕНИЮ СРЕДСТВ СВЯЗИ НА ТРАНСПОРТЕ 56
3.1 Программа обучения учащихся СПО технологии средств связи на транспорте 56
3.2 Тематический план программы обучения учащихся СПО т технологии средств связи на транспорте 58
3.3 Разработка практического занятия по обучению учащихся СПО технологии средств связи на транспорте на тему «Автоматизированные системы управления на транспорте» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А 86
(обязательное) 86
Электронная версия ВКР (диск) 86
...