Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

2947 готовых дипломных работ по педагогике

Дипломная работа Педагогика

Психолого-педагогические особенности "трудных" подростков (на примере МОУ "СОШ № 3 имени Героя Советского Союза И.В. Панфилова г. Петровска Саратовско

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..5
Глава 1. Теоретические основы изучения феномена «трудных» подростков в психолого-педагогической литературе………………………8
1.1. Определение понятия "трудный подросток" в психолого-педагогической науке……………………………………………………………………………….8
1.2 Психологические особенности подросткового возраста………………….17
1.3. Основные причины и факторы формирования девиантного поведения в подростковом возрасте…………………………………………………………..25
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей "трудных" подростков в МОУ СОШ №3 им. И.В. Парфилова……………………….33
2.1. Организация и методы исследования. Результаты первичной диагностики……………………………………………………………………..33
2.2. Разработка и апробация программы по коррекции девиантного поведения у "трудных" подростков………………………………………………………..42
2.3. Результаты реализации программы по коррекции девиантного поведения у "трудных" подростков………………………………………………………..51
Заключение……………………………………………………………………...65
Список литературы……..……………………………………………………..70
Приложения……………………………………………………………………..77
...

Автор работы Разместил эксперт Xiycemp79, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Развитие коммуникативных навыков у второклассников посредством организации классных часов

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных навыков второклассников в общеобразовательной организации 6
1.1. Сущность понятия «коммуникативные умения» в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Психологические особенности второклассников 11
1.3. Средства используемые для формирования коммуникативных умений, во время проведения классных часов 19
Выводы по 1 главе 27
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование эффективности по развитию коммуникативных навыков у второклассников посредством организации классных часов 28
2.1. Анализ работы МБОУ «Дороховская СОШ» по развитию коммуникативных навыков у младших школьников 28
2.2. Диагностика уровня сформированности коммуникативных навыков у обучающихся вторых классов 32
2.3. Методическая разработка специально подобранного комплекса классных часов, направленных на повышение коммуникативных навыков второклассников 45
Выводы по 2 главе 50
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложения 59

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Факультативный курс «Военное искусство Эллады и Персии в период греко-персидских войн» как форма дополнительного образования

Содержание

Введение 3
Глава 1. Факультатив как форма дополнительного образования 8
1.1 Основные подходы обучению детей в дополнительном образовании 8
1.2 Факультатив как форма дополнительного образования в школе 14
1.3 Факультет как форма дополнительного исторического образования 22
1.4 Нормативные основания проектирования курсов по выбору на уровне среднего общего образования 24
1.5 Особенности разработки курсов по выбору в условиях реализации ФГО в среднем общем образовании 26
Глава 2. Факультативный курс «Военное искусство Эллады и Персии в период греко-персидских войн» для 5 класса 35
2.1 Содержание факультативного курса «Военное искусство Эллады и Персии в период греко-персидских войн» 35
2.2 Календарно-тематический план по факультативному курсу «Военное искусство Эллады и Персии в период греко-персидских войн» 41
2.3 Формы проведения занятий по факультативному курсу 49
2.4 Разработка методической копилки для использования на факультативном курсе 55
Глава 3. Рекомендации по проведению факультативного курса «Военное искусство Эллады и Персии в период греко-персидских войн» 56
Заключение 58
Список используемой литературы 62
Приложение 67
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………6
ГЛАВА 1. АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ…………………………………….11
1.1. Обзор психолого-педагогической литературы по проблеме адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения………….11
1.2. Психологические особенности адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения…………………………………16
1.3. Факторы успешной адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения…………………………………24
1.4. Проблемы психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста в детском саду………………………………………………………………….. 32
1.5. Психолого-педагогические рекомендации по улучшению адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения…………………………………………………………………..… 34
Выводы по главе 1……………………………………………………………... 40
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ………... 43
2.1. Цель и задачи исследования…………………………………………….... 43
2.2. Организация исследования………………………………………………..44
2.3. Методы исследования, направленные на изучение адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения…………………….. 48
2.4. Статистическая обработка данных………………………………………. 53
2.5. Анализ и результаты исследования……………………………………… 53
2.6 Опытно-экспериментальная работа по повышению уровня адаптации детей к дошкольной образовательной организации………………………… 60
2.7. Рекомендации, направленные на повышение адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения……….... 71
Выводы по главе 2…………………………………………………………..… 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...… 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….86
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...… 95
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Игровое взаимодействие педагогов с детьми как фактор развития коммуникативных умений у старших дошкольников

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7
1.2. Понятие «игровое взаимодействие» как категория психологической науки 12
1.3. Психолого-педагогические технологии развития коммуникативных умений у старших дошкольников посредством игрового взаимодействия педагогов с детьми 19
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ 31
2.1. Организация экспериментальной работы по развитию коммуникативных умений у старших дошкольников 31
2.2. Программа игрового взаимодействия педагогов с детьми «Общаемся играя» с использованием технологий игрового моделирования 39
2.3. Представление и анализ результатов экспериментального исследования динамики развития коммуникативных умений у старших дошкольников посредством игрового взаимодействия педагогов с детьми 47
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Педагогическая оценка: что нужно оценивать в учебной деятельности учащихся

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ 10
1.1 Понятие и сущность педагогической оценки 10
1.2 Функции педагогической оценки 16
1.3 Методы педагогического оценивания 23
1.4 Возможности совершенствования оценочной деятельности педагога в образовательной организации 28
Выводы по 1 главе 33
ГЛАВА 2. ДИЗАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ 36
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ 39
3.1. Изучение оценочной деятельности педагога в образовательном процессе 39
3.2 Совершенствование оценочной деятельности педагога 46
3.3 Анализ результатов эмпирического исследования 56
Выводы по 3 главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Формирование потребностей к занятиям физической культурой у школьников 14-15 лет

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования у обучающихся потребностей к занятиям физической культурой 6
1.1 Особенности потребностно-мотивационной сферы 6
1.2Формирование потребности в занятиях физической культурой у школьников 14-15 лет 15
2 Методы и организация исследования 25
2.1 Методы исследования 25
2.2 Организация исследования 28
3 Результаты исследования и их обсуждение 30
3.1 Реализация физкультурно-рекреационных занятий с применением средств оздоровительной аэробики 30
3.2 Анализ результатов исследования 46
Заключение 52
Практические рекомендации 54
Список использованных источников 55
Приложение А 61
Приложение Б 63
Приложение В 64
Приложение Г 65
Приложение Д 66
Приложение Е 67
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении решению текстовых задач в основной школе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения решению текстовых задач в основной школе 5
1.1. Общие сведения о познавательных универсальных учебных действиях 5
1.2. Текстовые задачи и методы их решения 12
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Методические особенности формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения решению текстовых задач в основной школе 24
2.1. Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении решению текстовых задач арифметическим методом 24
2.2. Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении решению текстовых задач алгебраическим методом 34
Выводы по второй главе 48
Заключение 50
Библиография 53
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Формирование мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией в процессе конструирования из природного материала

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
Глава I. Теоретические основы формирования мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста ……………….…………………………8
1.1. Особенности формирования мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях………….8
1.2. Специфика формирования мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией……………………………………………15
1.3. Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме формирования мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией в процессе конструирования из природного материала…………………………………………………………………………20
Выводы по I главе
Глава II. Экспериментальное исследование формирования мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией в процессе конструирования из природного материала…………………………………...32
2.1. Диагностика мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией в процессе конструирования из природного материала…………………………………………………………………………32
2.2. Педагогические условия коррекционно-педагогической работы по формированию мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией в процессе конструирования из природного материала…………………………………………………………………………42
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования проблемы формирования мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией в процессе конструирования из природного материала……………………………………………………………………….54
Выводы по II главе…………………………………………………………….59
Заключение……………………………………………………………………..61
Список использованных источников…………………………………………62
Приложения…………………………………………………………………….70
Приложение 1. Пальчиковые игры……………………………………………71
Приложение 2.«Работа над изготовлением поделок из природного материала. Продукты деятельности из шишек, листьев»………………………………….77
Приложение 3. «Лесовик»……………………………………………………....79
Приложение 4. «Северный край»………………………………………………80
Приложение 5. «Подсолнушек»………………………………………………..81
Приложение 6. «Веселая композиция из манки»……………………………..82
Приложение 7. «Поделки из шишек к сказке «Три медведя»»………………83
Приложение 8.Конспект ОД по конструированию из природного материала по теме «Игрушки»……………………………………………………………..84
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Развитие познавательного интереса младших школьников при изучении имён существительных

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Имя существительное как часть речи 6
1.2 Методика изучения имен существительных в начальных классах 18
1.3. Особенности развития познавательного интереса у младших школьников при изучении имён существительных 25
Выводы по 1 главе 32
ГЛАВА 2. Лексико-грамматическая работа с именами существительными в процессе формирования познавательного интереса младших школьников 34
2.1. Последовательность изучения имени существительного в начальных классах. Анализ рабочей программы и учебников по русскому языку УМК «Школа России» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого ……………………………………………………………………34
2.2. Организация работы по формированию познавательного интереса младших школьников при изучении лексико-грамматических категорий имени существительного 43
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………. 56

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

диплом Игровые методы обучения младших школьников

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Сущность игровой деятельности в условиях обучения
1.1. Особенности индивидуально - личностного подхода в обучении
1.2. Возможности игровых технологий в обучении детей младшего школьного возраста
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ НА ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Критерии, показатели и уровни социальной воспитанности младших школьников
2.2. Разработка и внедрение комплекса игровых мероприятий для младших школьников как средства, что улучшит процесс их социализации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Изучение темы «Табличные модели и электронные таблицы» в школьном курсе информатики и икт на основе современных педагогических технологий

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ТАБЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ» 5
1.1 Место темы в школьном курсе информатики и ИКТ 5
1.2 Анализ учебно-методической литературы по школьному курсу информатики и ИКТ 7
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ТАБЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ» 14
2.1 Теоретическая характеристика современных педагогических технологий 14
2.2 Примеры использования современных педагогических технологий при изучении темы «Табличные модели и электронные таблицы» 30
2.3 Методические особенности применения современных педагогических технологий на уроках информатики 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 59

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

диплом Социальная адаптация иностранных студентов в России

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ............
1.1 Понятие социальной адаптации в психологии и педагогике.......................
1.2 Специфика социальной адаптации студентов из зарубежных стран.........
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ...............
2.1 Трудности, с которыми сталкиваются иностранные студенты, обучающихся в России...
2.2 Перспективы социальной адаптации иностранных студентов в образовательном процессе....................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................
ЛИТЕРАТУРА.....................................................................................................
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Методика обучения детей пению в начальных классах

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 5
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты обучения пению детей младшего школьного возраста ……………………………………………... 6 – 20
1.1 Специфика методики музыкального образования …………….. 6 – 11
1.2 Психологические особенности детей младшего школьного возраста ………………………………………………………………………………. 11 – 15
1.3 Характеристика вокальных навыков …………………………... 15 – 19
Выводы по первой главе ………………………………………………… 20
Глава 2. Методические аспекты обучения пению детей младшего школьного возраста ……………………………………………………….. 21 – 34
2.1 Особенности работы над развитием вокальных навыков в младшем школьном возрасте ………………………………………………………... 21 – 28
2.2 Методика обучения пению детей в младшем школьном возрасте ………………………………………………………………………………. 28 – 33
Выводы по второй главе …………………………………………… 33 – 34
Заключение …………………………………………………………. 35 – 36
Список использованных источников ……………………………… 37 – 40 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Механизмы организации театра-студии в школе (теоретическая часть)

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 5
Глава 1. Теоретические аспекты театра-студии в учреждении образования …………………………………………………………………. 6 – 18
1.1 Истоки школьного театрального образования …………………. 6 – 10
1.2 Школьная театральная педагогика в контексте современного образования ………………………………………………………………... 10 – 18
Глава 2. Специфика организации театра-студии в учреждении образования ……………………………………………………………….. 19 – 30
2.1 Характеристика и принципы детской театральной студии в учреждении образования ………………………………………………… 19 – 25
2.2 Формы, приемы и методы в организации театра-студии в учреждении образования ………………………………………………………………... 25 – 30
Заключение …………………………………………………………. 31 – 32
Список использованных источников ……………………………… 33 – 35 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Мультимедийное интернет-пространство как образовательный процесс современной молодежи (теоретическая часть)

Содержание

Введение……………………………………………………………… 3 – 5
Глава I. Теоретический анализ практик использования мультимедийного интернет пространства в образовательном процессе современной молодежи .......................................................................................................................... 6 – 23
1.1. Структура и особенности образовательного процесса современной молодежи……………………………………………………………………. 6 – 11
1.2. Мультимедийное интернет пространство как основа образования современной молодежи……………………………………………………. 11 – 19
1.3. Сущность и роль мультимедийного интернет пространства в образовательном процессе………………………………………………... 19 – 23
Заключение……………………………………………………………….. 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 27 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.