Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие связной устной речи у школьников с нарушением интеллектуального развития
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..….…..3
Глава I. Проблема развития связной устной речи у детей с
нарушением интеллектуального развития.
1.1.Связная речь…………………………………………………………..…..6
1.2.Онтогенез развития связной речи………………………….………14
1.3.Особенности развития связной речи у детей с
нарушением интеллектуального развития………………………………19
Глава II. Особенности связной устной речи у школьников с
нарушением интеллектуального развития.
2.1. Организация и методика проведения констатирующего
эксперимента……………………………………………………………….28
2.2.Анализ проведения констатирующего эксперимента………....35
Глава III. Развитие навыков рассказа у школьников с нарушением
интеллектуального развития в процессе индивидуальной
работы (на логопедических занятиях)
3.1. Организация и методика проведения формирующего
эксперимента……………………………………………………………….41
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента…………...……48
Заключение…………………………………………………………….………………51
Литература……………………………………………………………..………………54
Приложение……………………………………………………………………………58
ЛИТЕРАТУРА
1.Аксёнова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. – М., 2002.
2.Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса. – М., 1989.
3.Барская Н.М., Нисневич Л.А. Обучение русскому языку в 5 – 9 классах вспомогательной школы. – М., 1992.
4.Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи - М., 1977.
5.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964.
6.Борякова Н.Ю. О некоторых особенностях построения речевых высказываний детьми 6-7 лет с ЗПР.
7.Воронкова В.В., Петрова В.Г. К вопросу о дифференциации учащихся вспомогательной школы при обучении русскому языку // Психологический анализ дифференцированного подхода при обучении умственно отсталых школьников. – М., 1986.
8. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
9.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
10.Гнездилов М.Ф. Методика русского языка во вспомогательной школе – М., 1965.
11.Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией // Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
12.Данилкина Г.И. Влияние словесного образца на восприятие сюжетной картинки учащимися 1-2 классов вспомогательной школы // Дефектоллогия. – 1970. - № 5.
13.Жаренкова Г.И. Действие детей с задержкой психического развития по образцу и словесной инструкции //Дефектология - №4. – 1973.
14.Жинкин Н.М. Механизмы речи. - М., 1958.
15.Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе // Проблемы совершенствования содержания методов обучения русскому языку в IV – VIII классах. – М., 1965.
16.Журова Л.Е. Развитие звукового анализа слов у детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. - М., 1963 - № 3 .
17.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспитание дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963.
18.Зимняя И.А. Смысловое восприятие речевого сообщения. – М., 1976.
19.Ильина С.Ю. Взаимосвязь работы над изложением и сочинением в старших классах вспомогательной школы // Психолого – педагогические особенности коррекционной работы во вспомогательных школах и дошкольных учреждениях. – Л., 1986.
20.Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – Спб., 1992.
21.Лалаева Р.Е. Нарушения устной речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников. – Л., 1988.
22.Лебединская В.В. Нарушение психического развития детей. – М., 1985.
23.Левина Р.Е. Нарушение слоговой структуры слова у детей // Специальная школа. – 1959. - №4.
24.Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процессы порождения высказывания // Вопросы порождения и обучения языку. – М., 1967.
25.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969.
26.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986.
27.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975.
28.Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. – М., 1983.
29.Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. – М., 1977.
30.Мальцева Е.В. Особенности нарушений речи у детей с ЗПР // Дефектология. – 1985. - № 1.
31.Методика развития учащихся на уроках русского языка / Под ред. Т.А.Ладыженской. – М., 1980.
32.Орфинская В.К. Формирование фонематической системы у нормально развивающихся детей - М., 1946.
33.Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. – М., 1977.
34.Предмет логопедии. Основы теории и практики логопедии // Под ред. Левиной Р.Е.. - М., 1968.
35.Рубинштейн С. Л. К психологии речи // Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. - Л., 1941.
36.Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. – Минск, 1985.
37.Смирнова З.Н. Развитие речи учащихся вспомогательной школы в связи с изучением имени прилагательного. – М., 1971.
38.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3.
39.Тригер Р.Д. Дети с задержкой психического развития. – М., 1984.
40.Учащиеся вспомогательной школы / Под ред. М.С. Певзнер, К.С.Лебединской. – М., 1979.
41.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984.
42.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999.
43.Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1971.
44.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – С-Пб, 1996.
45.Цветкова Л.С. Восстановительное обучение больных с локальным поражением мозга. – М., 1972.
46.Шахнарович А.М., Негневицкая А.М. Язык и речь. – М., 1981.
47.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – М., 1948.
48.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974.
49.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969.
50.Якубовский Э.В. Особенности речевого развития учащихся 1 класса // Обучение и воспитание умственно отсталого ребёнка / Под ред. М.Н. Перовой. – М., 1983.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие связной устной речи у школьников с нарушением интеллектуального развития
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..….…..3
Глава I. Проблема развития связной устной речи у детей с
нарушением интеллектуального развития.
1.1.Связная речь…………………………………………………………..…..6
1.2.Онтогенез развития связной речи………………………….………14
1.3.Особенности развития связной речи у детей с
нарушением интеллектуального развития………………………………19
Глава II. Особенности связной устной речи у школьников с
нарушением интеллектуального развития.
2.1. Организация и методика проведения констатирующего
эксперимента……………………………………………………………….28
2.2.Анализ проведения констатирующего эксперимента………....35
Глава III. Развитие навыков рассказа у школьников с нарушением
интеллектуального развития в процессе индивидуальной
работы (на логопедических занятиях)
3.1. Организация и методика проведения формирующего
эксперимента……………………………………………………………….41
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента…………...……48
Заключение…………………………………………………………….………………51
Литература……………………………………………………………..………………54
Приложение……………………………………………………………………………58
ЛИТЕРАТУРА
1.Аксёнова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. – М., 2002.
2.Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса. – М., 1989.
3.Барская Н.М., Нисневич Л.А. Обучение русскому языку в 5 – 9 классах вспомогательной школы. – М., 1992.
4.Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи - М., 1977.
5.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964.
6.Борякова Н.Ю. О некоторых особенностях построения речевых высказываний детьми 6-7 лет с ЗПР.
7.Воронкова В.В., Петрова В.Г. К вопросу о дифференциации учащихся вспомогательной школы при обучении русскому языку // Психологический анализ дифференцированного подхода при обучении умственно отсталых школьников. – М., 1986.
8. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
9.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
10.Гнездилов М.Ф. Методика русского языка во вспомогательной школе – М., 1965.
11.Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией // Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
12.Данилкина Г.И. Влияние словесного образца на восприятие сюжетной картинки учащимися 1-2 классов вспомогательной школы // Дефектоллогия. – 1970. - № 5.
13.Жаренкова Г.И. Действие детей с задержкой психического развития по образцу и словесной инструкции //Дефектология - №4. – 1973.
14.Жинкин Н.М. Механизмы речи. - М., 1958.
15.Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе // Проблемы совершенствования содержания методов обучения русскому языку в IV – VIII классах. – М., 1965.
16.Журова Л.Е. Развитие звукового анализа слов у детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. - М., 1963 - № 3 .
17.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспитание дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963.
18.Зимняя И.А. Смысловое восприятие речевого сообщения. – М., 1976.
19.Ильина С.Ю. Взаимосвязь работы над изложением и сочинением в старших классах вспомогательной школы // Психолого – педагогические особенности коррекционной работы во вспомогательных школах и дошкольных учреждениях. – Л., 1986.
20.Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – Спб., 1992.
21.Лалаева Р.Е. Нарушения устной речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников. – Л., 1988.
22.Лебединская В.В. Нарушение психического развития детей. – М., 1985.
23.Левина Р.Е. Нарушение слоговой структуры слова у детей // Специальная школа. – 1959. - №4.
24.Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процессы порождения высказывания // Вопросы порождения и обучения языку. – М., 1967.
25.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969.
26.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986.
27.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975.
28.Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. – М., 1983.
29.Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. – М., 1977.
30.Мальцева Е.В. Особенности нарушений речи у детей с ЗПР // Дефектология. – 1985. - № 1.
31.Методика развития учащихся на уроках русского языка / Под ред. Т.А.Ладыженской. – М., 1980.
32.Орфинская В.К. Формирование фонематической системы у нормально развивающихся детей - М., 1946.
33.Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. – М., 1977.
34.Предмет логопедии. Основы теории и практики логопедии // Под ред. Левиной Р.Е.. - М., 1968.
35.Рубинштейн С. Л. К психологии речи // Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. - Л., 1941.
36.Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. – Минск, 1985.
37.Смирнова З.Н. Развитие речи учащихся вспомогательной школы в связи с изучением имени прилагательного. – М., 1971.
38.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3.
39.Тригер Р.Д. Дети с задержкой психического развития. – М., 1984.
40.Учащиеся вспомогательной школы / Под ред. М.С. Певзнер, К.С.Лебединской. – М., 1979.
41.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984.
42.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999.
43.Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1971.
44.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – С-Пб, 1996.
45.Цветкова Л.С. Восстановительное обучение больных с локальным поражением мозга. – М., 1972.
46.Шахнарович А.М., Негневицкая А.М. Язык и речь. – М., 1981.
47.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – М., 1948.
48.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974.
49.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969.
50.Якубовский Э.В. Особенности речевого развития учащихся 1 класса // Обучение и воспитание умственно отсталого ребёнка / Под ред. М.Н. Перовой. – М., 1983.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую