Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование психолого-педагогических аспектов организации предметно-пространственной среды в старших группах детского сада

  • 108 страниц
  • 2012 год
  • 615 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 6 страниц, в том числе:
Новизна исследования: в настоящей работе выявлены принципы разработки модели предметно-пространственной среды на основе ее оценки.
Объект исследования: предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования: психолого-педагогические аспекты организации предметно-пространственной среды ДОУ.
Цель исследования: анализ психолого-педагогических аспектов организаций предметно-пространственной среды в группах детского сада для детей 5-6 лет
Гипотеза исследования: обогащенная предметно-пространственная среда детского сада оказывает более сильное влияние на развитие творческих способностей ребенка, чем обедненная предметно-пространственная среда.

Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы исследования
предметно-пространственной среды 8
1.1. Предметно-пространственная среда как часть
образовательной среды 8
1.1.1. Образовательная среда как комплекс факторов,
обуславливающих развитие личности ребенка 8
1.1.2. Принципы использования образовательных возможностей
предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении 17
1.1.3. Функции и принципы реализации предметно-пространственной
среды в рамках экологической психологии 21
1.2. Методические основы создания
предметно-пространственной среды в детском саду 33
1.2.1. Структура предметно-пространственной среды 33
1.2.2. Сущностные черты обогащенной
предметно-пространственной среды 41
1.2.3. Варианты использования обедненной
предметно-пространственной среды 49
Глава II. Экспериментальное исследование
психолого-педагогических аспектов организации
предметно-пространственной среды в старших группах детского сада 52
2.1. Описание выборок, методов и этапов исследования 52
2.2. Результаты проведенного исследования и рекомендации 55
2.3. Проект создания оптимальной предметно-пространственной
среды в старших группах детского сада 61
Заключение 63
Библиография 65
Приложение

Методы, используемые в ходе практического исследования: опросный лист оценки предметно-пространственной среды, анкетирование, тест креативности Джонсона, психологический анализ рисунков. Для обработки результатов исследования применялись методы математической статистики: t-критерий Стьюдента для неравных выборок, F-критерий Фишера, U-критерий Манна-Уитни.

71 источник

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 6 страниц, в том числе:
Новизна исследования: в настоящей работе выявлены принципы разработки модели предметно-пространственной среды на основе ее оценки.
Объект исследования: предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования: психолого-педагогические аспекты организации предметно-пространственной среды ДОУ.
Цель исследования: анализ психолого-педагогических аспектов организаций предметно-пространственной среды в группах детского сада для детей 5-6 лет
Гипотеза исследования: обогащенная предметно-пространственная среда детского сада оказывает более сильное влияние на развитие творческих способностей ребенка, чем обедненная предметно-пространственная среда.

Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы исследования
предметно-пространственной среды 8
1.1. Предметно-пространственная среда как часть
образовательной среды 8
1.1.1. Образовательная среда как комплекс факторов,
обуславливающих развитие личности ребенка 8
1.1.2. Принципы использования образовательных возможностей
предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении 17
1.1.3. Функции и принципы реализации предметно-пространственной
среды в рамках экологической психологии 21
1.2. Методические основы создания
предметно-пространственной среды в детском саду 33
1.2.1. Структура предметно-пространственной среды 33
1.2.2. Сущностные черты обогащенной
предметно-пространственной среды 41
1.2.3. Варианты использования обедненной
предметно-пространственной среды 49
Глава II. Экспериментальное исследование
психолого-педагогических аспектов организации
предметно-пространственной среды в старших группах детского сада 52
2.1. Описание выборок, методов и этапов исследования 52
2.2. Результаты проведенного исследования и рекомендации 55
2.3. Проект создания оптимальной предметно-пространственной
среды в старших группах детского сада 61
Заключение 63
Библиография 65
Приложение

Методы, используемые в ходе практического исследования: опросный лист оценки предметно-пространственной среды, анкетирование, тест креативности Джонсона, психологический анализ рисунков. Для обработки результатов исследования применялись методы математической статистики: t-критерий Стьюдента для неравных выборок, F-критерий Фишера, U-критерий Манна-Уитни.

71 источник

Купить эту работу

Исследование психолого-педагогических аспектов организации предметно-пространственной среды в старших группах детского сада

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Milaekb 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Milaekb 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Milaekb 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Milaekb 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽