Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 6 страниц, в том числе:
Новизна исследования: в настоящей работе выявлены принципы разработки модели предметно-пространственной среды на основе ее оценки.
Объект исследования: предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования: психолого-педагогические аспекты организации предметно-пространственной среды ДОУ.
Цель исследования: анализ психолого-педагогических аспектов организаций предметно-пространственной среды в группах детского сада для детей 5-6 лет
Гипотеза исследования: обогащенная предметно-пространственная среда детского сада оказывает более сильное влияние на развитие творческих способностей ребенка, чем обедненная предметно-пространственная среда.
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы исследования
предметно-пространственной среды 8
1.1. Предметно-пространственная среда как часть
образовательной среды 8
1.1.1. Образовательная среда как комплекс факторов,
обуславливающих развитие личности ребенка 8
1.1.2. Принципы использования образовательных возможностей
предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении 17
1.1.3. Функции и принципы реализации предметно-пространственной
среды в рамках экологической психологии 21
1.2. Методические основы создания
предметно-пространственной среды в детском саду 33
1.2.1. Структура предметно-пространственной среды 33
1.2.2. Сущностные черты обогащенной
предметно-пространственной среды 41
1.2.3. Варианты использования обедненной
предметно-пространственной среды 49
Глава II. Экспериментальное исследование
психолого-педагогических аспектов организации
предметно-пространственной среды в старших группах детского сада 52
2.1. Описание выборок, методов и этапов исследования 52
2.2. Результаты проведенного исследования и рекомендации 55
2.3. Проект создания оптимальной предметно-пространственной
среды в старших группах детского сада 61
Заключение 63
Библиография 65
Приложение
Методы, используемые в ходе практического исследования: опросный лист оценки предметно-пространственной среды, анкетирование, тест креативности Джонсона, психологический анализ рисунков. Для обработки результатов исследования применялись методы математической статистики: t-критерий Стьюдента для неравных выборок, F-критерий Фишера, U-критерий Манна-Уитни.
71 источник
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 6 страниц, в том числе:
Новизна исследования: в настоящей работе выявлены принципы разработки модели предметно-пространственной среды на основе ее оценки.
Объект исследования: предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования: психолого-педагогические аспекты организации предметно-пространственной среды ДОУ.
Цель исследования: анализ психолого-педагогических аспектов организаций предметно-пространственной среды в группах детского сада для детей 5-6 лет
Гипотеза исследования: обогащенная предметно-пространственная среда детского сада оказывает более сильное влияние на развитие творческих способностей ребенка, чем обедненная предметно-пространственная среда.
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы исследования
предметно-пространственной среды 8
1.1. Предметно-пространственная среда как часть
образовательной среды 8
1.1.1. Образовательная среда как комплекс факторов,
обуславливающих развитие личности ребенка 8
1.1.2. Принципы использования образовательных возможностей
предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении 17
1.1.3. Функции и принципы реализации предметно-пространственной
среды в рамках экологической психологии 21
1.2. Методические основы создания
предметно-пространственной среды в детском саду 33
1.2.1. Структура предметно-пространственной среды 33
1.2.2. Сущностные черты обогащенной
предметно-пространственной среды 41
1.2.3. Варианты использования обедненной
предметно-пространственной среды 49
Глава II. Экспериментальное исследование
психолого-педагогических аспектов организации
предметно-пространственной среды в старших группах детского сада 52
2.1. Описание выборок, методов и этапов исследования 52
2.2. Результаты проведенного исследования и рекомендации 55
2.3. Проект создания оптимальной предметно-пространственной
среды в старших группах детского сада 61
Заключение 63
Библиография 65
Приложение
Методы, используемые в ходе практического исследования: опросный лист оценки предметно-пространственной среды, анкетирование, тест креативности Джонсона, психологический анализ рисунков. Для обработки результатов исследования применялись методы математической статистики: t-критерий Стьюдента для неравных выборок, F-критерий Фишера, U-критерий Манна-Уитни.
71 источник
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую