Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка электронного пособия « Основы теории информации»

  • 103 страниц
  • 2012 год
  • 522 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

elenka1990

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный период развития цивилизованного общества характеризует
процесс информатизации. Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.
Информатизация общества обеспечивает:
• активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, и научной, про-изводственной и других видах деятельности его членов,
• интеграцию информационных технологий с научными, производствен-ными,
инициирующую развитие всех сфер общественного производства,
интеллектуализацию трудовой деятельности;
• высокий уровень информационного обслуживания, доступность любого члена
общества к источникам достоверной информации, визуализацию
представляемой информации, существенность используемых данных.
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования – внедрение средств новых информационных технологий в систему образования. Это сделает возможным:
• совершенствование механизмов управления системой образования на основе использования автоматизированных банков данных научно– педагоги-ческой информации, информационно-методических материалов, а также
коммуникационных сетей;
• совершенствование методологии и стратегии отбора содержания, методов и организационных форм обучения, соответствующих задачам развития личности обучаемого в современных условиях информатизации общества;
• создание методических систем обучения, ориентированных на развитие
интеллектуального потенциала обучаемого, на формирование умений
самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно–учебную,
экспериментально – исследовательскую деятельность, разнообразные виды
самостоятельной деятельности по обработке информации;
• создание и использование компьютерных тестирующих, диагностирующих, контролирующих и оценивающих систем.
В своей дипломной работе я рассмотрела одну из сторон процесса информатизации общества и образования – создание и использование на практике одной из форм обучения с использованием средств новых информационных технологий – электронного учебника. В ней исследуются возможности средств новых информационных технологий, условия, необходимые для их успешного использования, рассматривается и анализируется прикладное программное обеспечение необходимое для создания и дальнейшего использования электронных учебников. Кроме этого, описываются все этапы создания подобных электронных приложений с учетом специфики конкретной учебной дисциплины («Основы теории информации»).
Целью преподавания дисциплины «Основы теории информации» является овладение основными положениями теории информации и кодирования, такими, как понятие об энтропии и количественных мерах измерения информации, основными теоремами теории информации для дискретных каналов связи, сведениями о принципах оптимального и помехоустойчивого кодирования.
Данная дисциплина предполагает решение задач, проведение постоянно-го тестового контроля знаний; включает большое количество формул и большой объем информации. Таким образом, электронное учебное пособие поможет самостоятельно изучить интересующий раздел дисциплины, закрепить знания с помощью разработанных тестов, кроссвордов, задач и вопросов для само-контроля.
Также в электронном пособие представлены презентации по каждой теме, которые активно применяются в процессе обучения педагогами. Так как на сегодняшний день презентация выходит на первый план среди средств наглядности.
Вышеуказанные аспекты определили актуальность исследования и явился причиной начала дипломной работы - разработка и создание электронного учебного пособия по дисциплине «Основы теории информации».
Дисциплину «Основы теории информации» изучают группы Пензенского профессионально-педагогического колледжа, которые непосредственно связаны с информационными технологиями: педагоги-информатики. Разработанный
электронный учебник позволяет самостоятельно изучить интересующий вопрос, проверить остаточные знания с помощью теста, кроссворда, задач, а так-же благодаря вопросам для самоконтроля.
Итак, целью дипломной работы является разработка электронного учеб-ного пособия по дисциплине «Основы теории информации», адаптированного для организации учебного процесса в Пензенском профессионально-педагогическом колледже.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным ре-шить следующие задачи:
1) Изучить теоретическую и методическую литературу и выявить степень изученности проблемы исследования;
2) Изучить особенности электронных учебных пособий, принципы их создания и предъявляемые требования к ним;
3) Разработать пользовательский интерфейс электронного учебного пособия с учетом выявленных психологических и социально-педагогических осо-бенностей студентов;
4) Разработать методику использования электронного учебного пособия для студентов и преподавателей.
Объектом исследования является методическое обеспечение учебного процесса среднего профессионального учреждения.
Предмет дипломной работы - электронное учебное пособие по дисцип-лине «Основы теории информации».
Методы исследования - изучение и анализ научной литературы, сбор, обобщение и систематизация информации, анализ, моделирование.
Практическая значимость состоит в том, что электронное учебное пособие «Основы теории информации» позволит усовершенствовать учебный процесс и повысит эффективность изучения этой дисциплины, поможет формированию информационной компетентности.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................8
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ТЕОРИИ ИНФОРМАЦИИ».............................................................11
1.1 Компьютер как инструмент учебно-познавательной деятельности ........11
1.2 Типология педагогических программных средств........................16
1.3 Необходимые условия успешного применения ППС....................... 17
1.4 Определение электронного учебного пособия, требования к ЭУП..............17
1.5 Использования электронных учебных пособий в образовательном процессе......10
1.6 Электронное учебное пособие как средство организации самостоятельной работы студентов………………………………………………………………………………….......................................11
1.7 Система формирования информационной компетентности у будущих специали-стов……………………………………………………………………………………………12
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «ОС-НОВЫ ТЕОРИИ ИНФОРМАЦИИ»…………………………………………………... 34
2.1 Анализ программно-педагогических средств ГБОУ СПО Пензенского про-фессионально-педагогического колледжа……………..................................................34
2.2 Анализ средств реализации электронных учебных пособий..............................37
2.3 Обоснование выбора программы……..................................................................40
2.4 Этапы разработки электронного учебного пособия «Основы теории информа-ции»………………………………………........................................................................43
2.4.1 Разработка структуры электронного учебного пособия………………44
2.4.2 Разработка содержания ЭУП…………………………………………….55
2.4.3 Разработка дизайна электронного учебного пособия………………..44
2.4.4 Создание навигации электронного учебного пособия………………..33
2.4.5 Тестирование программного продукта
ГЛАВА 3 МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПО-СОБИЯ «ОСНОВЫ ТЕОРИИ ИНФОРМАЦИИ» В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ................60
3.1 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного по-собия «Основы теории информации» в Пензенском профессионально- педагогическом колледже ……………………………………………………………………………………60
3.2 Деятельность преподавателя и учащихся на занятии при использовании элек-тронного учебного пособия «Основы теории информации» в Пензенском профессио-нально-педагогическом колледже………………...........................................................61
3.3 Эффективность использования электронного учебного пособия «Основы тео-рии информации» в процессе обучения.......................................................................62
3.4 Методика работы с электронным учебным пособием «Основы теории инфор-мации».............................................................................................................................34
ГЛАВА 4 ПСИХОЛОГИЕЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.....................................................................................................................75
4.1 Понятие компетентности в модели психологического развития учащего-ся........................................................................................................................................76
4.2 Компетентностный подход и психология.............................................................78
4.3 Компетентностный подход как условие повышения качества подготовки вы-пускников учебных заведений СПО....................................................................................55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................110 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................................................................................113
ПРИЛОЖЕНИЕ 1................................................................................................116
ПРИЛОЖЕНИЕ 2................................................................................................

Актуальность темы: использование компьютера как основного средства обучения позволяет использовать электронный учебник по дисциплине «Основы теории информации» в учебном процессе, применяемое и во время уроков и для самостоятельной работы, дающих преподавателю возможность вносить структурную и содержательную правку в содержание пособия.

1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.
2. Баранова Ю.Ю., Перевалова Е.А., Тюрина Е.А., Чадин А.А. Методика использования электронных учебников в образовательном процессе. // Информатика и образование, 2000. – № 8. – с.12-15.
3. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М.: Логос, 2003 – 616 с.
4. Бондаренко А.Н. О форме и содержании электронного учебника. //Тез. докладов. – С. 84-90.
5. Вентцель Е.С. Теория информации. 10-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 167с.
6. Габай Т.В. Учебная деятельность и среда. – М.: Издательский центр «Академия», 1988. – 400с.
7. Гершунский П.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. – М.: Логос, 1987. – 264с.
8. Графкина Н.О., Никогородов В.А. Проблемы создания электронных учебников. //Тезисы докладов. – С. 135-139
9. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. – М.: МАТИ, 1992. –336 с.
10. Гусева И.А., Друзь А.Н., Жмурова И.Ю., Морозова О.Н., Поляков Н.А. Повышение качества самостоятельной работы студентов при уровневом образовании // Известия Южного Федерального университета. Педагогические науки. – 2011. – №2. – С. 151–157
11. Долинер Л.И. Информационные и телекоммуникационные технологии в обучении: психолого-педагогические и методические аспекты. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003.-344 с.
12. Долинер Л.И., Пашкова Р.Р., Данилина И.И. Компьютерные техно-логии в образовании: Учеб. пособие для студентов пединститута и преп. – Ека-теринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 1993. – 120 с.
13. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников (на примере общетехнических дисциплин). – Астрахань: Изд-во ЦНТЭП, 1999. – 363 с.
14. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников. – Астрахань: МАТИ, 1999. – 108 с.
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2003. – 384 с.
16. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики. – М.: Издательский центр "Академия", 2003. – 624с.
17. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 1990. – 323с.
18. Матрос Д.Ш. Электронная модель школьного учебника. // Информатика и образование. 2000. – № 8. – С.17-19.
19. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: (Педагогическая наука - реформе школы). – М.: Педагогика, 1988. – 192 с.
20. Могилев А. В. и др. Практикум по информатике. Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/Под ред. Е. К. Хеннера. – М.: Издательский центр «АКАДЕМИЯ», 2001. – 608 с.
21. Могилев А.В. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер; Под ред. Е. К. Хеннера. – М.: Издатель-ский центр «АКАДЕМИЯ», 2003. – 816 с.
22. Могилев А.В., Ханнер Е.К. Информатика.- М.: "Академия" 2001. – 523с
23. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 512 с.
24. Р.И.Чебыкин. Разработка и оформление текстового содержания сайтов. – СПб.:БХВ,2004. – 321с.
25. Радченко Н.П., Козлов О.А. Школьная информатика: экзаменационные вопросы и ответы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.
26. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. – М.: МАТИ, 1998. – 256 с.
27. Семакин И. Г., Плаксин М. А. Информационные системы в базовом и профильном курсах информатики.//Информатика и образование, 2004. – №36. – с.24-27.
28. Суртаева Н.Н. Нетрадиционные образовательные технологии. – Новокузнецк: ИПК, 2000. – 221с.
29. Тыщенко О.Б. Новое средство компьютерного обучения - электронный учебник // Компьютеры в учебном процессе, 1999. – № 10. – С. 89-92.
30. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003. – 512 с.
31. Христочевский С.А. Электронный учебник - текущее состояние. // Компьютерные инструменты в образовании. 2001. – № 6. – С.34-38.
32. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. Часть 1. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003. – 336 с.
33. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. Часть 2. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003. – 336 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный период развития цивилизованного общества характеризует
процесс информатизации. Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.
Информатизация общества обеспечивает:
• активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, и научной, про-изводственной и других видах деятельности его членов,
• интеграцию информационных технологий с научными, производствен-ными,
инициирующую развитие всех сфер общественного производства,
интеллектуализацию трудовой деятельности;
• высокий уровень информационного обслуживания, доступность любого члена
общества к источникам достоверной информации, визуализацию
представляемой информации, существенность используемых данных.
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования – внедрение средств новых информационных технологий в систему образования. Это сделает возможным:
• совершенствование механизмов управления системой образования на основе использования автоматизированных банков данных научно– педагоги-ческой информации, информационно-методических материалов, а также
коммуникационных сетей;
• совершенствование методологии и стратегии отбора содержания, методов и организационных форм обучения, соответствующих задачам развития личности обучаемого в современных условиях информатизации общества;
• создание методических систем обучения, ориентированных на развитие
интеллектуального потенциала обучаемого, на формирование умений
самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно–учебную,
экспериментально – исследовательскую деятельность, разнообразные виды
самостоятельной деятельности по обработке информации;
• создание и использование компьютерных тестирующих, диагностирующих, контролирующих и оценивающих систем.
В своей дипломной работе я рассмотрела одну из сторон процесса информатизации общества и образования – создание и использование на практике одной из форм обучения с использованием средств новых информационных технологий – электронного учебника. В ней исследуются возможности средств новых информационных технологий, условия, необходимые для их успешного использования, рассматривается и анализируется прикладное программное обеспечение необходимое для создания и дальнейшего использования электронных учебников. Кроме этого, описываются все этапы создания подобных электронных приложений с учетом специфики конкретной учебной дисциплины («Основы теории информации»).
Целью преподавания дисциплины «Основы теории информации» является овладение основными положениями теории информации и кодирования, такими, как понятие об энтропии и количественных мерах измерения информации, основными теоремами теории информации для дискретных каналов связи, сведениями о принципах оптимального и помехоустойчивого кодирования.
Данная дисциплина предполагает решение задач, проведение постоянно-го тестового контроля знаний; включает большое количество формул и большой объем информации. Таким образом, электронное учебное пособие поможет самостоятельно изучить интересующий раздел дисциплины, закрепить знания с помощью разработанных тестов, кроссвордов, задач и вопросов для само-контроля.
Также в электронном пособие представлены презентации по каждой теме, которые активно применяются в процессе обучения педагогами. Так как на сегодняшний день презентация выходит на первый план среди средств наглядности.
Вышеуказанные аспекты определили актуальность исследования и явился причиной начала дипломной работы - разработка и создание электронного учебного пособия по дисциплине «Основы теории информации».
Дисциплину «Основы теории информации» изучают группы Пензенского профессионально-педагогического колледжа, которые непосредственно связаны с информационными технологиями: педагоги-информатики. Разработанный
электронный учебник позволяет самостоятельно изучить интересующий вопрос, проверить остаточные знания с помощью теста, кроссворда, задач, а так-же благодаря вопросам для самоконтроля.
Итак, целью дипломной работы является разработка электронного учеб-ного пособия по дисциплине «Основы теории информации», адаптированного для организации учебного процесса в Пензенском профессионально-педагогическом колледже.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным ре-шить следующие задачи:
1) Изучить теоретическую и методическую литературу и выявить степень изученности проблемы исследования;
2) Изучить особенности электронных учебных пособий, принципы их создания и предъявляемые требования к ним;
3) Разработать пользовательский интерфейс электронного учебного пособия с учетом выявленных психологических и социально-педагогических осо-бенностей студентов;
4) Разработать методику использования электронного учебного пособия для студентов и преподавателей.
Объектом исследования является методическое обеспечение учебного процесса среднего профессионального учреждения.
Предмет дипломной работы - электронное учебное пособие по дисцип-лине «Основы теории информации».
Методы исследования - изучение и анализ научной литературы, сбор, обобщение и систематизация информации, анализ, моделирование.
Практическая значимость состоит в том, что электронное учебное пособие «Основы теории информации» позволит усовершенствовать учебный процесс и повысит эффективность изучения этой дисциплины, поможет формированию информационной компетентности.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................8
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ТЕОРИИ ИНФОРМАЦИИ».............................................................11
1.1 Компьютер как инструмент учебно-познавательной деятельности ........11
1.2 Типология педагогических программных средств........................16
1.3 Необходимые условия успешного применения ППС....................... 17
1.4 Определение электронного учебного пособия, требования к ЭУП..............17
1.5 Использования электронных учебных пособий в образовательном процессе......10
1.6 Электронное учебное пособие как средство организации самостоятельной работы студентов………………………………………………………………………………….......................................11
1.7 Система формирования информационной компетентности у будущих специали-стов……………………………………………………………………………………………12
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «ОС-НОВЫ ТЕОРИИ ИНФОРМАЦИИ»…………………………………………………... 34
2.1 Анализ программно-педагогических средств ГБОУ СПО Пензенского про-фессионально-педагогического колледжа……………..................................................34
2.2 Анализ средств реализации электронных учебных пособий..............................37
2.3 Обоснование выбора программы……..................................................................40
2.4 Этапы разработки электронного учебного пособия «Основы теории информа-ции»………………………………………........................................................................43
2.4.1 Разработка структуры электронного учебного пособия………………44
2.4.2 Разработка содержания ЭУП…………………………………………….55
2.4.3 Разработка дизайна электронного учебного пособия………………..44
2.4.4 Создание навигации электронного учебного пособия………………..33
2.4.5 Тестирование программного продукта
ГЛАВА 3 МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПО-СОБИЯ «ОСНОВЫ ТЕОРИИ ИНФОРМАЦИИ» В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ................60
3.1 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного по-собия «Основы теории информации» в Пензенском профессионально- педагогическом колледже ……………………………………………………………………………………60
3.2 Деятельность преподавателя и учащихся на занятии при использовании элек-тронного учебного пособия «Основы теории информации» в Пензенском профессио-нально-педагогическом колледже………………...........................................................61
3.3 Эффективность использования электронного учебного пособия «Основы тео-рии информации» в процессе обучения.......................................................................62
3.4 Методика работы с электронным учебным пособием «Основы теории инфор-мации».............................................................................................................................34
ГЛАВА 4 ПСИХОЛОГИЕЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.....................................................................................................................75
4.1 Понятие компетентности в модели психологического развития учащего-ся........................................................................................................................................76
4.2 Компетентностный подход и психология.............................................................78
4.3 Компетентностный подход как условие повышения качества подготовки вы-пускников учебных заведений СПО....................................................................................55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................110 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................................................................................113
ПРИЛОЖЕНИЕ 1................................................................................................116
ПРИЛОЖЕНИЕ 2................................................................................................

Актуальность темы: использование компьютера как основного средства обучения позволяет использовать электронный учебник по дисциплине «Основы теории информации» в учебном процессе, применяемое и во время уроков и для самостоятельной работы, дающих преподавателю возможность вносить структурную и содержательную правку в содержание пособия.

1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.
2. Баранова Ю.Ю., Перевалова Е.А., Тюрина Е.А., Чадин А.А. Методика использования электронных учебников в образовательном процессе. // Информатика и образование, 2000. – № 8. – с.12-15.
3. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М.: Логос, 2003 – 616 с.
4. Бондаренко А.Н. О форме и содержании электронного учебника. //Тез. докладов. – С. 84-90.
5. Вентцель Е.С. Теория информации. 10-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 167с.
6. Габай Т.В. Учебная деятельность и среда. – М.: Издательский центр «Академия», 1988. – 400с.
7. Гершунский П.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. – М.: Логос, 1987. – 264с.
8. Графкина Н.О., Никогородов В.А. Проблемы создания электронных учебников. //Тезисы докладов. – С. 135-139
9. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. – М.: МАТИ, 1992. –336 с.
10. Гусева И.А., Друзь А.Н., Жмурова И.Ю., Морозова О.Н., Поляков Н.А. Повышение качества самостоятельной работы студентов при уровневом образовании // Известия Южного Федерального университета. Педагогические науки. – 2011. – №2. – С. 151–157
11. Долинер Л.И. Информационные и телекоммуникационные технологии в обучении: психолого-педагогические и методические аспекты. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003.-344 с.
12. Долинер Л.И., Пашкова Р.Р., Данилина И.И. Компьютерные техно-логии в образовании: Учеб. пособие для студентов пединститута и преп. – Ека-теринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 1993. – 120 с.
13. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников (на примере общетехнических дисциплин). – Астрахань: Изд-во ЦНТЭП, 1999. – 363 с.
14. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников. – Астрахань: МАТИ, 1999. – 108 с.
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2003. – 384 с.
16. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики. – М.: Издательский центр "Академия", 2003. – 624с.
17. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 1990. – 323с.
18. Матрос Д.Ш. Электронная модель школьного учебника. // Информатика и образование. 2000. – № 8. – С.17-19.
19. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: (Педагогическая наука - реформе школы). – М.: Педагогика, 1988. – 192 с.
20. Могилев А. В. и др. Практикум по информатике. Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/Под ред. Е. К. Хеннера. – М.: Издательский центр «АКАДЕМИЯ», 2001. – 608 с.
21. Могилев А.В. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер; Под ред. Е. К. Хеннера. – М.: Издатель-ский центр «АКАДЕМИЯ», 2003. – 816 с.
22. Могилев А.В., Ханнер Е.К. Информатика.- М.: "Академия" 2001. – 523с
23. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 512 с.
24. Р.И.Чебыкин. Разработка и оформление текстового содержания сайтов. – СПб.:БХВ,2004. – 321с.
25. Радченко Н.П., Козлов О.А. Школьная информатика: экзаменационные вопросы и ответы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.
26. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. – М.: МАТИ, 1998. – 256 с.
27. Семакин И. Г., Плаксин М. А. Информационные системы в базовом и профильном курсах информатики.//Информатика и образование, 2004. – №36. – с.24-27.
28. Суртаева Н.Н. Нетрадиционные образовательные технологии. – Новокузнецк: ИПК, 2000. – 221с.
29. Тыщенко О.Б. Новое средство компьютерного обучения - электронный учебник // Компьютеры в учебном процессе, 1999. – № 10. – С. 89-92.
30. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003. – 512 с.
31. Христочевский С.А. Электронный учебник - текущее состояние. // Компьютерные инструменты в образовании. 2001. – № 6. – С.34-38.
32. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. Часть 1. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003. – 336 с.
33. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. Часть 2. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003. – 336 с.

Купить эту работу

Разработка электронного пособия « Основы теории информации»

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 апреля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
elenka1990
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе elenka1990 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе elenka1990 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе elenka1990 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе elenka1990 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽