Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом Проблемы отклоняющего поведения подростков

  • 118 страниц
  • 2015 год
  • 296 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В современных условиях изменения общественного строя и общественного сознания, когда на развитие детей и подростков воздействуют многие неблагоприятные факторы социальной и биологической экологии, увеличивается количество различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тре-вогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из детства в подростковый возраст.
Процесс социально-педагогической реабилитации подростка откло-няющего поведения характеризуется рядом особенностей, которые рассмат-риваются в трудах педагогов и психологов. Многоплановое педагогическое исследование этой проблемы в отечественной педагогике проводилось таки-ми учеными как Г.М. Андреевой, В.В. Заековым, Л.П. Колчиной, Н.Д. Леви-товым, Т.Г. Румянцевой и другими, в том числе
рассматривались вопросы отклоняющего поведения подростков (М.А. Але-маскин, С.А. Беличева, Г.М. Миньковский, И.А.Невский и другие).
Большое внимание данной проблеме уделяли в своих работах такие ученые как Н.С. Воронцова, Е.В. Колесникова, Н.А. Рычкова, Р. Штайнер и другие.
Вопросами подготовки социальных педагогов, осуществляющих реабилита-ционную работу с подростками отклоняющего поведения, занимались такие ученые как В.Г. Бочарова, Б.З. Вульфов, А.В. Мудрик и другие.
Большой вклад в углубленную разработку теоретических положений рассматриваемой нами проблемы внесли М.А. Галагузова, В.А. Домодедов, Р.А. Литвак, А.В. Миронов, Л.И. Павлова и другие.
В настоящее время разрабатываются общие (основные) принципы реа-билитационно-коррекционной работы с дезадаптированными подростками, поэтому возникла острая потребность в обосновании процесса социально-педагогической реабилитации подростков отклоняющего поведения.
Цель работы – провести анализ социально – психологических харак-теристик отклоняющего поведения подростков старшего школьного звена.
Объект исследования – девиантное поведение подростков.
Предмет исследования – социально - педагогические условия, способ-ствующие успешной социально-педагогической реабилитации подростков отклоняющего поведения.
Задачи исследования:
1. Разработать теоретико – методологическую основу исследования от-клоняющего поведения.
2. Провести эмпирический анализ отклоняющего поведения подрост-ков.
3. Рассмотреть особенности социально – педагогической работы с под-ростками с девиантным поведением.
Гипотеза исследования:
• Для подростков с девиантным поведением характерны: высокий уровень опасности поведения, высокий уровень враждебности, проявления вербальной и косвенной агрессии.
• Для подростков с девиантным поведением характерны следую-щие особенности личности: не общительность, низкий интеллектуальный уровень, низкий уровень эмоциональной устойчивости, доминантность, экс-прессивность, высокая нормативность поведения, робость, жесткость, подоз-рительность, развитое воображение, дипломатичность, уверенность в себе, консерватизм, нонконформизм, низкий самоконтроль, расслабленность,
• Для подростков с девиантным поведением характерно поведение, которое определяется как внутреннее стремление индивида к непринятию групповых стандартов и ценностей: социальных и морально – этических, не общительность, замкнутость, тенденция к борьбе.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Методо-логической основой исследования явились современные философские, пси-хологические и педагогические концепции, раскрывающие совокупность на-учных знаний о формировании и развитии личности (Б.Г. Ананьев, В.А. Кру-тецкий, П.И. Чернецов и другие); об основных компонентах процесса соци-ально-педагогической реабилитации подростков отклоняющего поведения в условиях техникума(Г.М. Бреснов, В.П. Добридень, СВ. Лебедев и другие), общенаучные методы системно-деятельностного (Б.С. Гершунский, Т.А. Ильина, Г.Н. Сериков и др), личностно-ориентированного подходов (Л.А. Грищенко, А.Г. Гостев, В.Н. Никитин, В.И. Фирсов и др).
Базой теоретического исследования явились фундаментальные труды теории обучения и воспитания (И.В. Бестужев-Лада, А.А. Бодалев, Сухов А.Н. и др). Общие вопросы, связанные с социальной педагогикой, рассмот-рены в работах В.А. Сухомлинского, М.С. Кагана, СТ. Шацкого, Ф.А. Фрад-кина, ее формы и методы рассматриваются в исследованиях Г.М. Ахметова, Г.Н. Волкова, Л.Ю. Гордина, М.В. Гребенникова и других.
Философские и психологические аспекты теории личности раскрыты в работах А.Н. Леонтьева, А.В. Петровского. Вопросы влияния среды на осо-бенности поведения подростка отражены в работах А.С. Макаренко, А.Я. Наина, В.Д. Семенова и других.
В отечественной психологии проведены фундаментальные исследова-ния, направленные на изучение условий психического и личностного разви-тия ребенка, даны основные характеристики его возрастных периодов (П.П. Блонский, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и другие).
Научная новизна работы заключается в следующем:
1. Выявлены критерии социально-педагогической реабилита-ции подростков отклоняющего поведения в школе.
2. Разработан комплекс педагогических условий успешной со-циально-педагогической реабилитации подростков в условиях общеобразо-вательного учреждения:
1) комплексная диагностика отклоняющего поведения подростков;
2) разработка путей социально-педагогической реабилитации подрост-ков отклоняющего поведения в условиях общеобразовательного учреждения.
Комплекс диагностических методик по изучению отклоняющего пове-дения подростков:
• Методика «СОП»
• Опросник Басса-Дарки
• Q –сортировка
• Тест Кетелла.
Практическая значимость исследования заключается в обосновании комплекса педагогических условий содействующих успешной социально-педагогической реабилитации подростков; выявлены критерии успешной
социально-педагогической реабилитации подростков отклоняющего поведе-ния в условиях общеобразовательного учреждения
Положения, выносимые на защиту.
Социально-педагогическая реабилитация подростков отклоняющего поведения - комплекс мер профессионального, медицинского, психолого-педагогического и социально-бытового характера, направленных на успеш-ное и как можно раннее возвращение дезадаптантов к общественно-полезной деятельности.
К педагогическим условиям успешной социально-педагогической реа-билитации подростков отклоняющего поведения в условиях техникумаотно-сятся:
1) комплексная диагностика отклоняющего поведения подростков;
2) разработка путей социально-педагогической реабилитации подростков от-клоняющего поведения в условиях общеобразовательного учреждения.

Введение 3
Глава 1. Теоретико – методологические основы исследования отклоняющего поведения 8
1.1. История исследования, сущность, основные особенности отклоняющего поведения 8
1.2. Методики исследования отклоняющего поведения 55
Глава 2. Эмпирический анализ отклоняющего поведения подростков старшего школьного звена 64
2.1. Социально-педагогическая характеристика отклоняющего поведения подростков 64
2.2. Причины возникновения и последствия отклоняющего поведения подростков 71
2.3. Анализ практики социально-педагогической работы с девиантными подростками 90
Заключение 97
Библиографический список 101
Приложения 109

Изучение у учащихся индивидуальных особенностей, влияющих на проявление отклоняющего поведения, явилось для нас средством построения шкалы, отражающей типологию учащихся с различной выраженностью от-клоняющего поведения.
В процессе исследования испытуемые были разделены на две группы:
1 – ю группу составили подростки, у которых учителя отмечают, де-монстрацию отклоняющего поведения, употребление алкоголя, курение, плохое поведение в школе;
2 –ю группу составили подростки, не выпивающие и не курящие, не демонстрирующие девиантное поведение.
Подростки юношей склонны к проявлениям опасного поведения, в то время как во второй группе мы наблюдаем обратную тенденцию.
По результатам исследования методики СОП было установлено, что число учащихся с низким уровнем опасного поведения составляет 39,4 % от общего числа респондентов. Однако показатель уровня опасного поведения учащихся в незначительной степени отличается от низкого уровня, на его до-лю приходятся 33 % испытуемых. Средний уровень личностной опасности характерен для 27,6 % учащихся образовательного учреждения. Таким об-разом, можно сделать вывод, что уровни опасного и безопасного поведения учащихся фактически располагаются на одной ступени проявления. А это свидетельствует о том, что наряду с личностями, придерживающихся безо-пасного поведения, существуют индивиды для которых характерно опасное поведение (даже если они находятся в одной группе / классе).
В соответствии с графическим отображением результатов по ме-тодики СОП, отражающие высокий уровень опасного поведения личности, можно сделать определенные выводы.
и так далее

......
66. Почивалова Ж.Г. Подготовка будущего учителя к взаимодейст-вию со школьниками с девиантным поведением в условиях образовательного процесса. – Дис. … канд. пед. наук. – Челябинск, 2000. – 165 с.
67. Прикладная социальная психология // Под ред. А.Н. Сухова и А.А. Деркача – М., 1998. – 688 с.
68. Профилактика и преодоление отклонений от норм поведения у подростков / Сост. Е.Д. Дедков, Е.Г. Диденкус. – Челябинск: изд-во «Речь», 1985. – 34 с.
69. Психологический тренинг с подростками / Л.Ф. Анн. – СПб.: Пи-тер, 2003. – 272 с.
70. Пятунин В.А. Психолого-педагогические особенности откло-няющего поведения: Учеб. пособие. Ч.I. Основные формы отклоняющего по-ведения. – Магнитогорск: МГПИ, 1999. – 110 с.
71. Пятунин В.А. Психолого-педагогические особенности откло-няющего поведения: Учеб. пособие. Ч.II. Факторы формирования отклоняю-щего поведения. – Магнитогорск: МГПИ, 1999. – 142 с.
72. Раттер М. Помощь трудным детям. Пер. с англ. Е. Алексеевой, С. Нуровой. – М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. – 432 с.
73. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учеб. посо-бие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. – 224 с.
74. Реан А.А. Характерологические особенности подростков – дели-квентов. // Вопросы психологии. – 1991. - № 4. – С. 139-144.
75. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. – М.: Мир, 1994. – 320 с.
76. Рожков А.Ю. Молодой человек 20-х гг.: протест и девиантное поведение. // Социс. – 1998. - № 9. – С. 106-114.
77. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психоло-гии. – Спб.: ООО «Речь», 2004. – 250 с.
78. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. – 800 с.
79. Социальные отклонения / Под ред. В.Н. Кудрявцева. – М.: Юри-дич. лит., 1989. – 213 с.
80. Социологический справочник / Под ред. В.И. Воловича. – Киев, 1990. – 120 с.
81. Социальная психология образования / Под ред. А.Н. Сухова. М., 2005.
82. Сухов А. Н., Деркач А. А. Прикладная социальная психология. Москва – Воронеж, 1998.
83. Сухов А. Н. Социальная психология. М., 2001. 600 с.
84. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. Учеб. пособие для учителей и родителей. – 2-е из., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 320 с.
85. Стурова М.П., Силенков В.И. Девиантное поведение несовер-шеннолетних как педагогическая проблема. // Педагогика. – 1999. - № 7. – С. 38-41.
86. Трудный подросток / Под ред. В.А. Тапенко. – Киев: Рад. Школа, 1985. – 175 с.
87. Трус И. Школьники с девиантным поведением: особенности вос-питания. // Воспитание школьников. – 2002. - № 7. – С. 44-46.
.......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В современных условиях изменения общественного строя и общественного сознания, когда на развитие детей и подростков воздействуют многие неблагоприятные факторы социальной и биологической экологии, увеличивается количество различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тре-вогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из детства в подростковый возраст.
Процесс социально-педагогической реабилитации подростка откло-няющего поведения характеризуется рядом особенностей, которые рассмат-риваются в трудах педагогов и психологов. Многоплановое педагогическое исследование этой проблемы в отечественной педагогике проводилось таки-ми учеными как Г.М. Андреевой, В.В. Заековым, Л.П. Колчиной, Н.Д. Леви-товым, Т.Г. Румянцевой и другими, в том числе
рассматривались вопросы отклоняющего поведения подростков (М.А. Але-маскин, С.А. Беличева, Г.М. Миньковский, И.А.Невский и другие).
Большое внимание данной проблеме уделяли в своих работах такие ученые как Н.С. Воронцова, Е.В. Колесникова, Н.А. Рычкова, Р. Штайнер и другие.
Вопросами подготовки социальных педагогов, осуществляющих реабилита-ционную работу с подростками отклоняющего поведения, занимались такие ученые как В.Г. Бочарова, Б.З. Вульфов, А.В. Мудрик и другие.
Большой вклад в углубленную разработку теоретических положений рассматриваемой нами проблемы внесли М.А. Галагузова, В.А. Домодедов, Р.А. Литвак, А.В. Миронов, Л.И. Павлова и другие.
В настоящее время разрабатываются общие (основные) принципы реа-билитационно-коррекционной работы с дезадаптированными подростками, поэтому возникла острая потребность в обосновании процесса социально-педагогической реабилитации подростков отклоняющего поведения.
Цель работы – провести анализ социально – психологических харак-теристик отклоняющего поведения подростков старшего школьного звена.
Объект исследования – девиантное поведение подростков.
Предмет исследования – социально - педагогические условия, способ-ствующие успешной социально-педагогической реабилитации подростков отклоняющего поведения.
Задачи исследования:
1. Разработать теоретико – методологическую основу исследования от-клоняющего поведения.
2. Провести эмпирический анализ отклоняющего поведения подрост-ков.
3. Рассмотреть особенности социально – педагогической работы с под-ростками с девиантным поведением.
Гипотеза исследования:
• Для подростков с девиантным поведением характерны: высокий уровень опасности поведения, высокий уровень враждебности, проявления вербальной и косвенной агрессии.
• Для подростков с девиантным поведением характерны следую-щие особенности личности: не общительность, низкий интеллектуальный уровень, низкий уровень эмоциональной устойчивости, доминантность, экс-прессивность, высокая нормативность поведения, робость, жесткость, подоз-рительность, развитое воображение, дипломатичность, уверенность в себе, консерватизм, нонконформизм, низкий самоконтроль, расслабленность,
• Для подростков с девиантным поведением характерно поведение, которое определяется как внутреннее стремление индивида к непринятию групповых стандартов и ценностей: социальных и морально – этических, не общительность, замкнутость, тенденция к борьбе.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Методо-логической основой исследования явились современные философские, пси-хологические и педагогические концепции, раскрывающие совокупность на-учных знаний о формировании и развитии личности (Б.Г. Ананьев, В.А. Кру-тецкий, П.И. Чернецов и другие); об основных компонентах процесса соци-ально-педагогической реабилитации подростков отклоняющего поведения в условиях техникума(Г.М. Бреснов, В.П. Добридень, СВ. Лебедев и другие), общенаучные методы системно-деятельностного (Б.С. Гершунский, Т.А. Ильина, Г.Н. Сериков и др), личностно-ориентированного подходов (Л.А. Грищенко, А.Г. Гостев, В.Н. Никитин, В.И. Фирсов и др).
Базой теоретического исследования явились фундаментальные труды теории обучения и воспитания (И.В. Бестужев-Лада, А.А. Бодалев, Сухов А.Н. и др). Общие вопросы, связанные с социальной педагогикой, рассмот-рены в работах В.А. Сухомлинского, М.С. Кагана, СТ. Шацкого, Ф.А. Фрад-кина, ее формы и методы рассматриваются в исследованиях Г.М. Ахметова, Г.Н. Волкова, Л.Ю. Гордина, М.В. Гребенникова и других.
Философские и психологические аспекты теории личности раскрыты в работах А.Н. Леонтьева, А.В. Петровского. Вопросы влияния среды на осо-бенности поведения подростка отражены в работах А.С. Макаренко, А.Я. Наина, В.Д. Семенова и других.
В отечественной психологии проведены фундаментальные исследова-ния, направленные на изучение условий психического и личностного разви-тия ребенка, даны основные характеристики его возрастных периодов (П.П. Блонский, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и другие).
Научная новизна работы заключается в следующем:
1. Выявлены критерии социально-педагогической реабилита-ции подростков отклоняющего поведения в школе.
2. Разработан комплекс педагогических условий успешной со-циально-педагогической реабилитации подростков в условиях общеобразо-вательного учреждения:
1) комплексная диагностика отклоняющего поведения подростков;
2) разработка путей социально-педагогической реабилитации подрост-ков отклоняющего поведения в условиях общеобразовательного учреждения.
Комплекс диагностических методик по изучению отклоняющего пове-дения подростков:
• Методика «СОП»
• Опросник Басса-Дарки
• Q –сортировка
• Тест Кетелла.
Практическая значимость исследования заключается в обосновании комплекса педагогических условий содействующих успешной социально-педагогической реабилитации подростков; выявлены критерии успешной
социально-педагогической реабилитации подростков отклоняющего поведе-ния в условиях общеобразовательного учреждения
Положения, выносимые на защиту.
Социально-педагогическая реабилитация подростков отклоняющего поведения - комплекс мер профессионального, медицинского, психолого-педагогического и социально-бытового характера, направленных на успеш-ное и как можно раннее возвращение дезадаптантов к общественно-полезной деятельности.
К педагогическим условиям успешной социально-педагогической реа-билитации подростков отклоняющего поведения в условиях техникумаотно-сятся:
1) комплексная диагностика отклоняющего поведения подростков;
2) разработка путей социально-педагогической реабилитации подростков от-клоняющего поведения в условиях общеобразовательного учреждения.

Введение 3
Глава 1. Теоретико – методологические основы исследования отклоняющего поведения 8
1.1. История исследования, сущность, основные особенности отклоняющего поведения 8
1.2. Методики исследования отклоняющего поведения 55
Глава 2. Эмпирический анализ отклоняющего поведения подростков старшего школьного звена 64
2.1. Социально-педагогическая характеристика отклоняющего поведения подростков 64
2.2. Причины возникновения и последствия отклоняющего поведения подростков 71
2.3. Анализ практики социально-педагогической работы с девиантными подростками 90
Заключение 97
Библиографический список 101
Приложения 109

Изучение у учащихся индивидуальных особенностей, влияющих на проявление отклоняющего поведения, явилось для нас средством построения шкалы, отражающей типологию учащихся с различной выраженностью от-клоняющего поведения.
В процессе исследования испытуемые были разделены на две группы:
1 – ю группу составили подростки, у которых учителя отмечают, де-монстрацию отклоняющего поведения, употребление алкоголя, курение, плохое поведение в школе;
2 –ю группу составили подростки, не выпивающие и не курящие, не демонстрирующие девиантное поведение.
Подростки юношей склонны к проявлениям опасного поведения, в то время как во второй группе мы наблюдаем обратную тенденцию.
По результатам исследования методики СОП было установлено, что число учащихся с низким уровнем опасного поведения составляет 39,4 % от общего числа респондентов. Однако показатель уровня опасного поведения учащихся в незначительной степени отличается от низкого уровня, на его до-лю приходятся 33 % испытуемых. Средний уровень личностной опасности характерен для 27,6 % учащихся образовательного учреждения. Таким об-разом, можно сделать вывод, что уровни опасного и безопасного поведения учащихся фактически располагаются на одной ступени проявления. А это свидетельствует о том, что наряду с личностями, придерживающихся безо-пасного поведения, существуют индивиды для которых характерно опасное поведение (даже если они находятся в одной группе / классе).
В соответствии с графическим отображением результатов по ме-тодики СОП, отражающие высокий уровень опасного поведения личности, можно сделать определенные выводы.
и так далее

......
66. Почивалова Ж.Г. Подготовка будущего учителя к взаимодейст-вию со школьниками с девиантным поведением в условиях образовательного процесса. – Дис. … канд. пед. наук. – Челябинск, 2000. – 165 с.
67. Прикладная социальная психология // Под ред. А.Н. Сухова и А.А. Деркача – М., 1998. – 688 с.
68. Профилактика и преодоление отклонений от норм поведения у подростков / Сост. Е.Д. Дедков, Е.Г. Диденкус. – Челябинск: изд-во «Речь», 1985. – 34 с.
69. Психологический тренинг с подростками / Л.Ф. Анн. – СПб.: Пи-тер, 2003. – 272 с.
70. Пятунин В.А. Психолого-педагогические особенности откло-няющего поведения: Учеб. пособие. Ч.I. Основные формы отклоняющего по-ведения. – Магнитогорск: МГПИ, 1999. – 110 с.
71. Пятунин В.А. Психолого-педагогические особенности откло-няющего поведения: Учеб. пособие. Ч.II. Факторы формирования отклоняю-щего поведения. – Магнитогорск: МГПИ, 1999. – 142 с.
72. Раттер М. Помощь трудным детям. Пер. с англ. Е. Алексеевой, С. Нуровой. – М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. – 432 с.
73. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учеб. посо-бие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. – 224 с.
74. Реан А.А. Характерологические особенности подростков – дели-квентов. // Вопросы психологии. – 1991. - № 4. – С. 139-144.
75. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. – М.: Мир, 1994. – 320 с.
76. Рожков А.Ю. Молодой человек 20-х гг.: протест и девиантное поведение. // Социс. – 1998. - № 9. – С. 106-114.
77. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психоло-гии. – Спб.: ООО «Речь», 2004. – 250 с.
78. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. – 800 с.
79. Социальные отклонения / Под ред. В.Н. Кудрявцева. – М.: Юри-дич. лит., 1989. – 213 с.
80. Социологический справочник / Под ред. В.И. Воловича. – Киев, 1990. – 120 с.
81. Социальная психология образования / Под ред. А.Н. Сухова. М., 2005.
82. Сухов А. Н., Деркач А. А. Прикладная социальная психология. Москва – Воронеж, 1998.
83. Сухов А. Н. Социальная психология. М., 2001. 600 с.
84. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. Учеб. пособие для учителей и родителей. – 2-е из., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 320 с.
85. Стурова М.П., Силенков В.И. Девиантное поведение несовер-шеннолетних как педагогическая проблема. // Педагогика. – 1999. - № 7. – С. 38-41.
86. Трудный подросток / Под ред. В.А. Тапенко. – Киев: Рад. Школа, 1985. – 175 с.
87. Трус И. Школьники с девиантным поведением: особенности вос-питания. // Воспитание школьников. – 2002. - № 7. – С. 44-46.
.......

Купить эту работу

Диплом Проблемы отклоняющего поведения подростков

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе helptostudent 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе helptostudent 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе helptostudent 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе helptostudent 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽